Скачать 0.56 Mb.
|
РАБОЧИЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ ЦИКЛОВ ТЕМАТИЧЕСКОГО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ I. По дисциплине «Суточное мониторирование артериального давления» для цикла «Клиническая эхокардиография». Рабочая программа составлена на основе образовательного стандарта послевузовской профессиональной подготовки специалистов. Специальность №040122.12 «Функциональная диагностика». Срок обучения: 72ч, 2 недели. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Режим обучения: 6 часов в день (36ч в неделю). Цель обучения: усовершенствование знаний по вопросам проведения суточного мониторирования артериального давления и клинической интерпретации полученных данных с учетом последних рекомендаций по диагностике и лечению заболеваний сердечно – сосудистой системы. Задачи обучения: 1.Получение врачами систематизированных теоретических знаний по методике проведения суточного мониторирования артериального давления. 2. Приобретение практических умений и навыков, необходимых для самостоятельной профессиональной деятельности в качестве врача функциональной диагностики в области суточного мониторирования артериального давления. 3. Освоение современных приборов суточного мониторирования АД; Объем дисциплины и виды учебной работы.
II. Для сертификационного цикла «Функциональная диагностика» Рабочая программа составлена на основе образовательного стандарта послевузовской профессиональной подготовки специалистов. Специальность № 040122.12 «Функциональная диагностика». Срок обучения: 144 час, 1 мес., 4 недели. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Режим занятий: 6 часов в день (36ч в неделю). Цель обучения: усовершенствование знаний врачей по вопросам кардиологии, пульмонологии и неврологии с учетом последних рекомендаций по диагностике и лечению заболеваний сердца и сосудов, органов дыхания, центральной и периферической нервной системы; подготовка к сдаче сертификационного экзамена для подтверждения сертификата специалиста по функциональной диагностике. Категория слушателей: врачи функциональной диагностики, имеющие высшее медицинское образование по специальности - лечебное дело (040100), педиатрия (040200), медицинская биофизика (040900) и медицинская кибернетика (041000). Задачи обучения:
Объем дисциплины и виды учебной работы
III. Для цикла тематического усовершенствования «Функциональные методы исследования в кардиологии» Рабочая программа составлена на основе образовательного стандарта послевузовской профессиональной подготовки специалистов. Специальность № 040122.12 «Функциональная диагностика». Срок обучения: 288 час, 2 мес., 8 недель. Форма обучения: очная без отрыва от производства. Режим занятий: 6 часов в день (36ч в неделю). Цель обучения: усовершенствование знаний врачей по основным вопросам кардиологии с учетом инновационных технологий и национальных стандартов по диагностике и лечению заболеваний сердечно-сосудистой системы. Категория слушателей: врачи, имеющие высшее медицинское образование по специальности лечебное дело (040100) и педиатрия (040200). Задачи обучения:
Объем дисциплины и виды учебной работы
IV. Для цикла тематического усовершенствования «Нагрузочные методы исследования в кардиологии» Рабочая программа составлена на основе образовательного стандарта послевузовской профессиональной подготовки специалистов. Специальность № 040122.12 «Функциональная диагностика». Срок обучения: 144 час, 1 мес., 4 недели. Форма обучения: очная без отрыва от производства. Режим занятий: 6 часов в день (36ч в неделю). Цель обучения: усовершенствование знаний врачей по вопросам функциональной диагностики с учетом национальных стандартов по диагностике и лечению заболеваний сердца и сосудов. Категория слушателей: врачи, имеющие высшее медицинское образование по специальности лечебное дело (040100) и педиатрия (040200). Задачи обучения:
Объем дисциплины и виды учебной работы
V. По дисциплине «Функциональная диагностика» для цикла «Суточное мониторирование ЭКГ» Рабочая программа составлена на основе образовательного стандарта послевузовской профессиональной подготовки специалистов. Специальность № 040122.12 «Функциональная диагностика». Срок обучения: 72ч, 2 недели. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Режим обучения: 6 часов в день (36ч в неделю). Цель обучения: тематическое усовершенствование знаний по вопросам суточного мониторирования ЭКГ с учетом последних рекомендаций по функциональной диагностике заболеваний сердечно-сосудистой системы, подготовка в области холтеровского мониторирования врачей с высшим медицинским образованием по специальности «функциональная диагностика». Задачи обучения:
Объем дисциплины и виды учебной работы
VI. По дисциплине «Клиническая эхокардиография» Рабочая программа составлена на основе образовательного стандарта послевузовской профессиональной подготовки специалистов. Специальность № 040122.12 «Функциональная диагностика». Срок обучения: 288ч, 2 месяца, 8 недель. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Режим обучения: 6 часов в день (36ч в неделю). Цель обучения: тематическое усовершенствование знаний по вопросам кардиологии с учетом последних рекомендаций по диагностике и лечению заболеваний сердечно-сосудистой системы, подготовка в области эхокардиографии врачей с высшим медицинским образованием по специальности «лечебное дело» и «педиатрия». Задачи обучения:
Объем дисциплины и виды учебной работы
VII. По дисциплине «Комплексное ультразвуковое исследование магистральных и периферических сосудов» Продолжительность: 72 часа. Цикл ориентирован на врачей функциональной и ультразвуковой диагностики, владеющих методиками ультразвукового исследования сосудистой системы и стремящихся к повышению своего уровня знаний в этой области. Учебная программа цикла включает следующие разделы:
Учебный курс включает лекции, семинары с обсуждением лекционного материала, практические занятия с демонстрацией пациентов и последующим обсуждением результатов проведенного осмотра. В процессе обучения слушатели получат информацию о современных методических основах ультразвуковой ангиологии, принципах ультразвуковой диагностики атеросклероза, артериальных и венозных тромбозов, ангиопатий, васкулитов, артериальных и венозных аневризм, артериовенозных фистул и мальформаций, ангиодиспластических процессов и ряда других функциональных и органических поражений сосудистой системы, оценке резервных возможностей сосудистой системы, основах клинической интерпретации данных ультразвуковых исследований и построения алгоритмов диагностического поиска при различной сосудистой патологии, основных направлениях в тактике лечения сосудистых заболеваний и возможностях ультразвука в оценке эффективности лечебных мероприятий. VIII. ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «Функциональная диагностика» Рабочая программа составлена на основе образовательного стандарта послевузовской профессиональной подготовки специалистов. Специальность № 040122.12 «Функциональная диагностика». Срок обучения: 504 час, 84 раб. дня, 14 недель. Форма обучения: очная с отрывом от работы. Режим занятий: 6 часов в день (36ч в неделю). Цель обучения: профессиональная переподготовка врачей по вопросам функциональной диагностики с учетом последних рекомендаций по диагностике заболеваний сердца и сосудов, органов дыхания, центральной и периферической нервной системы; подготовка к сдаче сертификационного экзамена для получения сертификата специалиста по функциональной диагностике. Категория слушателей: врачи, имеющие высшее медицинское образование по специальности - лечебное дело (040100), педиатрия (040200), медицинская биофизика (040900) и медицинская кибернетика (041000). Задачи обучения:
Объем дисциплины и виды учебной работы
IX. ПЕРВИЧНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ (ИНТЕРНАТУРА) ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШИХ МЕДИЦИНСКИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕРАПИЯ» - 040100 Рабочая программа составлена на основе образовательного стандарта послевузовской профессиональной подготовки по специальности «Терапия» - 040100 Одной из важнейших форм повышения квалификации и специализации врачей терапевтического профиля является первичная специализация (интернатура) по внутренним болезням. Право зачисления в интернатуру по специальности «Терапия» имеет любой дипломированный врач в возрасте до 35 лет, проработавший в лечебно-профилактических учреждениях терапевтического профиля не менее 2-х лет, а также выпускник лечебных факультетов медицинских вузов (врач-магистр, стажер), продемонстрировавший за время обучения в медицинском вузе хорошие и отличные знания фундаментальных теоретических и клинических дисциплин и проявивших особые склонности к изучению внутренних болезней (активная работа в студенческих научных кружках соответствующих кафедр, участие в олимпиадах и конкурсах профессионального мастерства, практическая работа в лечебно-профилактических учреждениях терапевтического профиля). УЧЕБНЫЙ ПЛАН ИНТЕРНАТУРЫ ПО «ТЕРАПИИ»
|
Реферат на тему: «Проблемы и достижения в измерении артериального давления» Сад) и диастолического (дад) артериального давления. Таким образом, определение артериального давления должно быть жестко регламентировано,... | А. Н. Рогоза и стория неинвазивного измерения артериального давления... К столетию открытия аускультативного метода измерения артериального давления н. С. Коротковым | ||
Методические рекомендации по преподаванию специальности педиатрия.... Образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим образованием по специальности «педиатрия»... | Методические рекомендации по преподаванию специальности педиатрия.... Образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим образованием по специальности «педиатрия»... | ||
Методические рекомендации по преподаванию специальности педиатрия.... Образовательный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим образованием по специальности «педиатрия»... | Урокам тема №5: программирование на языке turbo-pascal. Организация... Цели и задачи: Знакомство с операторами цикла языка Turbo-Pascal. Выработка навыков работы в Turbo-Pascal. Решение практических задач... | ||
Все артериальные гипертензии делятся на Гипертоническую болезнь или эссенциальную гипертонию (8О%). При этом повышение артериального давления основной, иногда даже единственный... | Программа по специальности 080105. 65 Финансы и кредит государственный... Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, рабочие учебные программы дисциплин | ||
Пояснительная записка 103 с, 36 рисунков, 24 таблицы, 19 источников,... Цель работы – разработка гасителя пульсации давления для снижения шума и вибраций в газотранспортных магистралях | Рабочая учебная программа по дисциплине «История психологии» для... Рабочая программа составлена на основе примерной программы по дисциплине в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Рабочая учебная программа по дисциплине «Общая психология» для студентов... Рабочая программа составлена на основе примерной программы по дисциплине в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Рабочая учебная программа по дисциплине «Психофармакотерапия» для... Рабочая программа составлена на основе примерной программы по дисциплине в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Рабочая учебная программа по дисциплине «Суицидология» (электив)... Рабочая программа составлена на основе примерной программы по дисциплине в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | Рабочая учебная программа по дисциплине «Базовые теории и методы... Рабочая программа составлена на основе примерной программы по дисциплине в соответствии с требованиями Государственного образовательного... | ||
Цикл тематического усовершенствования “Новые технологии диагностики... | Рабочая учебная программа по дисциплине «Психология зависимости»... Рабочая программа составлена на основе примерной программы по дисциплине в соответствии с требованиями Государственного образовательного... |