Пояснительная записка Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и«Постоянный ток»





НазваниеПояснительная записка Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и«Постоянный ток»
Дата публикации28.07.2013
Размер64.6 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
Проверочная работа по теме

«Строение атома. Постоянный ток»

Физика. 8 класс.
Учитель: Баранова Е.Л.



Пояснительная записка

Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных
видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и «Постоянный ток»:
-применение закона Ома для расчета электрических характеристик участка цепи;
-вычислять силу тока в цепи, напряжение, сопротивление участка цепи;
-знать, чем отличаются друг от друга атомы различных химических элементов;
-знать, как образуются положительные и отрицательные ионы.
-знать, что является главной характеристикой данного химического элемента
Предлагаемое пособие содержит 3 контрольных варианта заданий. Задания №1-
5- тесты с выбором одного верного ответа. Все они состоят из текста задания и
четырех ответов, представленных в виде словесных утверждений, формул,
численных значений физических величин. Самые простые задания находятся в
первой части работы. При выполнении заданий № 3,4,6,7 необходимо
представить решение в стандартной форме.
В зависимости от сложности задания оцениваются определенным количеством
баллов. При оценке работы баллы суммируются.

Критерии оценки:

Оценка «Удовлетворительно»- 7 баллов ( 50 %)

Оценка «Хорошо» - 10 баллов (67%)

Оценка «Отлично» - 14 и более баллов (93% и более)

Проверочная работа по физике 8 класс

Тема «Строение атома. Постоянный ток» Вариант 1
1. Что такое ион?

А) Атом, лишившийся одного или нескольких электронов

Б) Атом, присоединивший один или несколько электронов

В) Атом, в составе которого число протонов и электронов одинаково

Г) Варианты ответов А и В (1 балл)
2. Чему равен заряд атома?

А) Заряд атома равен нулю

Б) Заряд атома всегда положителен

В) Заряд атома всегда отрицателен

Г) Заряд атома равен 1,6·10ˉ19 Кл (1 балл)
3. Какой заряд пройдет через поперечное сечение спирали электроплитки за пять минут работы, если сила тока в цепи равна 1,2 А?

А) 360 Кл Б) 6 Кл В) 250 Кл Г) 0,24 Кл (2 балла)
4 Определите силу тока, проходящего через лампу накаливания, если напряжение на ней 110 В, а сопротивление ее во время горения 80 Ом.

А) 8800 А Б) 1,375 А В) ≈0,73 А Г) 30 А (2 балла)
5. Сопротивление проводника выражается формулой

А) R= ρ· (l/S) ; Б) R=S·ρ·l ; В) R= l·S/ρ ; Г) R=S/(ρ·l) ; (1 балл)
6. Определите общее сопротивление цепи и напряжение на участке АВ (рис.1), если R1=10 Ом, R2= 40 Ом, R3=2 Ом, а показания амперметра равно 1 А.

R1

(3 балла)

R2 рис.1

7. Определите силу тока в каждом

резисторе, если напряжение на

концах участка АВ равно 10 В,

R1 а R1=6 Ом, R2=12 Ом, R3= 6 Ом (рис.2)

рис.2 (5 баллов)

R2

Проверочная работа по физике 8 класс

Тема «Строение атома. Постоянный ток» Вариант 2
1. Главной характеристикой данного химического элемента является

А) число электронов, движущихся вокруг ядра

Б) число нейтронов, входящих в состав ядра

В) число протонов и нейтронов, входящих в состав атома

Г) число протонов, входящих в состав ядра (1 балл)
2. От атома лития отделился один электрон. Оставшаяся частица называется

А) атом лития

Б) ион гелия

В) положительный ион лития

Г) отрицательный ион лития (1 балл)
3. Через спираль электроплитки за 3 минуты прошел заряд в 900 Кл. Определите

силу тока в спирали.

А) 2700 А Б) 300 А В) 5 А Г) 0,2 А (2 балла)

4. На цоколе электрической лампы написано 0,4 В; 0,2 А. Определите сопро-

тивление спирали лампы.

А) 0,08 Ом; Б) 0,5 Ом ; В) 0,2 Ом ; Г) 2 Ом (2 балла)
5. Напряжение на участке цепи выражается формулой

A) U= A·q ; Б) U=A/ q ; В) U= q/ А ; Г) U= A/ t (1 балл)
6. Определите общее сопротивление цепи и напряжение на участке АВ, если

R1= 4 Ом, R2= 3 Ом, R3= 3 Ом. (рис.1)

R2

рис.1 (3 балла)

R3

7. Чему равно напряжение на полюсах источника тока, питающего цепь, если R1=3Ом, R2=2 Ом, R3=8 Ом ? (рис.2)

(5 баллов)


Проверочная работа по физике 8 класс

Тема «Строение атома. Постоянный ток» Вариант 3
1. Чем отличается положительный ион от отрицательного иона одного и того же химического элемента?

А) Количеством протонов В) Количеством нейтронов

Б) Количеством электронов Г) Количеством электронов и протонов

(1 балл)

2. В ядре атома гелия содержится 4 частицы. Вокруг ядра движутся 2 электрона. Сколько в ядре этого атома протонов и нейтронов?

А) 2 протона, 2 нейтрона В) 4 нейтрона

Б) 4 протона Г) 2 протона, 2 электрона

(1 балл)

3. Длина одного провода 40 см, другого─ 2м. Площадь сечения и материал проводников одинаковы. У какого провода сопротивление больше и во сколько раз?

А) R1/R2= 0,2 Б) R2/R1= 5 В) R2/R1=0,2 Г) R2/R1=0,05

(2 балла)

4. Какой силы ток возникает в реостате сопротивлением 600 Ом, если к нему при-ложить напряжение 12 В?

А) 7200 А Б) 50 А В) 0,02 А Г) 2 А (2 балла)
5. Сила тока в проводнике выражается формулой

А) I= t / q Б) I= q · t В) I= U· R Г) I= q / t (1 балл)

6.Определите общее сопротивление цепи (рис.1), если R1= 8 Ом, R2=3 Ом, R4=10 Ом

R5= 5 Ом

R2 R3 (3 балла)



R4 R5

Рис.1

7. Чему равно напряжение на участке АВ,

если сопротивление нити лампы Л1 равно

1 Ом, лампы Л2- 5 Ом, сопротивление резис-

тора R1 равно 8 Ом, а сопротивление резисто-

R1 ра R2- 4Ом. Показание амперметра равно 2А.



R2
Рис.2 (5 баллов)

Проверочная работа по физике . 8 класс (2012-2013гг)

Ответы:



Номер задания:


1


2


3


4


5


6


7


Вариант 1


Г


А



А

Б


А


10 Ом, 10 В


0,67 А; 0,33 А
1 А


Вариант 2


Г


В


В


Г


Б


5,5 Ом, 11 В


2,3 В


Вариант 3


Б


А


Б


В


Г


14 Ом


52 В



Критерии оценки:

Оценка «Удовлетворительно»- 7 баллов ( 50 %)

Оценка «Хорошо» - 10 баллов (67%)

Оценка «Отлично» - 14 и более баллов (93% и более)

Используемая литература:
«Физика» , 8 класс/ Перышкин А.В,/ «Дрофа» 2012г.

«Контрольные тесты по физике» ,7-9 классы,/Марон А.Е, Марон Е.А/ «Просвещение» 2001г.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и«Постоянный ток» iconПрограмма рассчитана на 10-11классы. Разработала: Л. В. Гладышева...
Целью данного курса является проверить знания основных разделов школьной математики, уровень математического и логического мышления,...
Пояснительная записка Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и«Постоянный ток» iconПроектная деятельность младших школьников
Она дает возможность качественно поднять уровень знаний и умений учащихся через проникновение в закономерные связи природы и общества....
Пояснительная записка Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и«Постоянный ток» iconПояснительная записка
Реализация программы кружка дает возможность решить эту проблему и развивать умение учащихся решать расчетные задачи, расширяя и,...
Пояснительная записка Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и«Постоянный ток» iconГабович Марина Николаевна, педагог дополнительного образования Москва...
Она направлена на развитие у детей разносторонних творческих возможностей, что достигается при помощи различных видов деятельности:...
Пояснительная записка Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и«Постоянный ток» iconМетодические рекомендации по использованию разработки
Охватывает знания, полученные учениками ранее – периодическая система Д. И. Менделеева, строение атома, строение вещества, типы химических...
Пояснительная записка Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и«Постоянный ток» iconКонспект урока по теме: Электрический ток. Источники тока
Цель урока: изучить строение атома алюминия; свойства простого вещества и соединений алюминия, его получение и применение
Пояснительная записка Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и«Постоянный ток» iconОтчетные данные
Перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые...
Пояснительная записка Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и«Постоянный ток» iconПояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе...
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам...
Пояснительная записка Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и«Постоянный ток» iconПояснительная записка Статус документа Данная рабочая программа составлена...
Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам...
Пояснительная записка Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и«Постоянный ток» iconПодготовка учащихся 5-9 классов к олимпиадам по истории
Они позволяют активизировать творческие и познавательные способности учащихся, выявить талантливых, ориентированных на изучение истории...
Пояснительная записка Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и«Постоянный ток» iconПояснительная записка Общая характеристика программы Описание программы...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
Пояснительная записка Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и«Постоянный ток» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных...
Пояснительная записка Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и«Постоянный ток» iconРабочая программа по информатике и икт для универсального профиля...
С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных...
Пояснительная записка Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и«Постоянный ток» iconРабочая программа по информатике и икт для универсального профиля...
С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных...
Пояснительная записка Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и«Постоянный ток» iconПояснительная записка Данная рабочая программа ориентирована на учащихся...
...
Пояснительная записка Данная методическое пособие дает возможность проверить уровень основных видов деятельности учащихся по темам «Строение атома» и«Постоянный ток» icon«Путешествие с картошкой», 7 класс
Цель: определить уровень знаний учащихся основных понятий по темам: «Пасленовые» и «Южная Америка»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск