Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 205.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации20.11.2013
Размер205.29 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п.Октябрьский

Балашовского района Саратовской области»


«Согласовано» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель директора по Директор

УВР МОУ СОШ п.Октябрьский МОУ СОШ п.Октябрьский

________/_____________/ ________/ Е.С. Мачнева / ________/ Н.А. Стручалина /

ФИО ФИО ФИО

Протокол №_____ от Протокол № 1 от Приказ № ____ от

«___» __________20__г. « 30 » августа 2012 г. «___» ___________2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА


СЕРДОБИНЦЕВОЙ ЕЛИЗАВЕТЫ СЕРГЕЕВНЫ
ПО ИНФОРМАТИКЕ
10 КЛАСС


2013 - 2014 учебный год

Пояснительная записка


Рабочая программа по информатике и ИКТ для базового уровня составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. с учетом примерной программы среднего (полного) общего образования по курсу «Информатика и ИКТ» на базовом уровне и кодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена.

Данная рабочая программа рассчитана на учащихся, освоивших базовый курс информатики и ИКТ в основной школе.


Цели программы:

  • освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

  • овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

  • воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

  • приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

Основная задача базового уровня старшей школы состоит в изучении общих закономерностей функционирования, создания и применения информационных систем, преимущественно автоматизированных. С точки зрения содержания это позволяет развить основы системного видения мира, расширить возможности информационного моделирования, обеспечив тем самым значительное расширение и углубление межпредметных связей информатики с другими дисциплинами. С точки зрения деятельности, это дает возможность сформировать методологию использования основных автоматизированных информационных систем в решении конкретных задач, связанных с анализом и представлением основных информационных процессов.

Преподавание курса ориентировано на использование учебного и программно-методического комплекса, в который входят:


  • учебник «Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008»;

  • методическое пособие для учителя «Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе.8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович– М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008»;

  • комплект цифровых образовательных ресурсов.

Программа рассчитана на 1 ч. в неделю, в 1 полугодие - 16 часов; во 2 полугодие -19 часов, всего – 35 часов.

Программой предусмотрено проведение: количество практических работ – 26, количество контрольных работ - 3.

Авторское содержание в рабочей программе представлено без изменения, так как учебно-методический комплект является мультисистемным и практические работы могут выполняться как в операционной системе Windows, так и в операционной системе Linux.
Формы организации учебного процесса

Единицей учебного процесса является урок. В первой части урока проводиться объяснение нового материала, во второй части урока планируется компьютерный практикум в форме практических работ или компьютерных практических заданий рассчитанные, с учетом требований СанПИН, на 20-25 мин. и направлены на отработку отдельных технологических приемов.

Практические работы методически ориентированы на использование метода проектов, что позволяет дифференцировать и индивидуализировать обучение. Возможно выполнение практических занятий во внеурочное время в компьютерном школьном классе или дома.
Формы текущего контроля знаний, умений, навыков; промежуточной и итоговой аттестации учащихся

Текущий контроль осуществляется с помощью компьютерного практикума в форме практических работ и практических заданий.

Тематический контроль осуществляется по завершении крупного блока (темы) в форме тестирования, выполнения зачетной практической работы.

Учебно-тематический план




Название темы

Количество часов

1

Введение «Информация и информационные процессы».

4

2

Глава 1 «Информационные технологии».

13

3

Глава 2. Коммуникационные технологии.

16

4

Повторение.

2




Итого:

35


Содержание учебного курса
Введение. Информация и информационные процессы.
Информационные технологии.

Кодирование и обработка текстовой информации. Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов в текстовых редакторах. Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Системы оптического распознавания документов.

Кодирование и обработка графической информации. Кодирование графической информации. Растровая графика. Векторная графика.    

Кодирование звуковой информации.

Компьютерные презентации.       

Кодирование и обработка числовой информации. Представление числовой информации с помощью систем счисления. Электронные таблицы. Построение диаграмм и графиков.

       Практические работы:

Практическая работа 1.1. Кодировки русских букв

Практическая работа 1.2. Создание и форматирование документа

Практическая работа 1.3. Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика    

Практическая работа 1.4. Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа  

Практическая работа 1.5. Кодирование графической информации  

Практическая работа 1.6. Растровая графика

Практическая работа 1.7. Трехмерная векторная графика

Практическая работа 1.8. Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения КОМПАС

Практическая работа 1.9. Создание Flash-анимации

Практическая работа 1.10. Создание и редактирование оцифрованного звука  

Практическая работа 1.11. Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера»

Практическая работа 1.12. Разработка презентации «История развития ВТ»

Практическая работа 1.13. Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора  

Практическая работа 1.14. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах  

Практическая работа 1.15. Построение диаграмм различных типов.
Коммуникационные технологии. Локальные компьютерные сети. Глобальная компьютерная сеть Интернет. Подключение к Интернету. Всемирная паутина.  Электронная почта.  Общение в Интернете в реальном времени. Файловые архивы. Радио, телевидение и Web-камеры в Интернете. Геоинформационные системы в Интернете. Поиск информации в Интернете. Электронная коммерция в Интернете. Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете. Основы языка разметки гипертекста.
  Практические работы:

Практическая работа 2.1. Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети

Практическая работа 2.2. Создание подключения к Интернету

Практическая работа 2.3. Подключения к Интернету и определение IP-адреса

Практическая работа 2.4. Настройка браузера

Практическая работа 2.5. Работа с электронной почтой

Практическая работа 2.6. Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях  

Практическая работа 2.7. Работа с файловыми архивами  

Практическая работа 2.8. Геоинформационные системы в Интернете   

Практическая работа 2.9. Поиск в Интернете

Практическая работа 2.10. Заказ в Интернет-магазине

Практическая работа 2.11. Разработка сайта с использованием Web-редактора.

Повторение.
Требования к подготовке учащихся в области информатики и ИКТ

В результате изучения информатики и ИКТ на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

    понятия: информация, информатика;

    виды информационных процессов; примеры источников и приемников информации;

    единицы измерения количества информации, скорости передачи информации и соотношения между ними;

    сущность алфавитного подхода к измерению информации

    назначение и функции используемых информационных и коммуникационных технологий;

    представление числовой, текстовой, графической, звуковой информации в компьютере;

    понятия: компьютерная сеть, глобальная сеть, электронная почта, чат, форум, www, Web-страница, Web-сервер, Web-сайт, URL-адрес, HTTP-протокол, поисковая система, геоинформационная система;

    назначение коммуникационных и информационных служб Интернета;

уметь

    решать задачи на измерение информации, заключенной в тексте, с позиций алфавитного подхода, рассчитывать объем информации, передаваемой по каналам связи, при известной скорости передачи;

    выполнять пересчет количества информации и скорости передачи информации в разные единицы;

    представлять числовую информацию в двоичной системе счисления, производить арифметические действия над числами в двоичной системе счисления;

    создавать информационные объекты, в том числе: компьютерные презентации на основе шаблонов, текстовые документы с форматированием данных, электронные таблица, графические объекты, простейшие Web-страницы;

    искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в компьютерных сетях, некомпьютерных источниках информации (справочниках и словарях, каталогах, библиотеках) при выполнении заданий и проектов по различным учебным дисциплинам;

    пользоваться персональным компьютером и его периферийным оборудованием (принтером, сканером, модемом, мультимедийным проектором, цифровой камерой, цифровым датчиком); следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

    создания простейших моделей объектов и процессов в виде изображений и чертежей, динамических (электронных) таблиц, презентаций, текстовых документов;

    создания информационных объектов, в том числе для оформления результатов учебной работы;

    организации индивидуального информационного пространства, создания личных коллекций информационных объектов;

    передачи информации по телекоммуникационным каналам в учебной и личной переписке, использования информационных ресурсов общества с соблюдением соответствующих правовых и этических норм.

Литература


  1. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. Базовый уровень: учебник для 10 класса / Н.Д. Угринович. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.




  1. Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в основной и старшей школе.8-11 классы: методическое пособие / Н.Д. Угринович – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.


Перечень средств ИКТ, необходимых для реализации программы

Аппаратные средства

  • Компьютер

  • Проектор

  • Принтер

  • Модем

  • Устройства вывода звуковой информации — наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией

  • Устройства для ручного ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами — клавиатура и мышь.

  • Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; диктофон, микрофон.

Программные средства
Оборудование и приборы


  • Операционная система Alt Linux.

  • Пакет офисных приложений OpenOffice.

  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

  • Антивирусная программа.

  • Программа-архиватор.

  • Клавиатурный тренажер.

  • Программа-переводчик.

  • Система оптического распознавания текста.

  • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).

  • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).

  • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).

  • Программа интерактивного общения.

  • Простой редактор Wев-страниц.



урока

Дата проведения


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование раздела и темы

Элементы

содержания
Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Тип

урока

Вид контроля

Применение ИКТ

Повторение

Домашнее

задание
План

Факт

«Введение. Информация и информационные процессы» – 4 часа
1

3.09.12
Инструктаж по технике безопасности и правилам поведениям в кабинете информатики. Информация и информационные процессы.

Информация в неживой и живой природе, человек и информация, информационные процессы в технике

Знать: единицу количества информации

Комбинированный урок
Презентация «Поведение в кабинете информатики»
с.7-9
2

10.09.12.
Вероятностный подход к измерению информации.
Количество информации

Знать: единицу количества информации,

вероятностный подход к измерению информации

Комбинированный урок
с.9-10
3

17.09.12
Алфавитный подход к измерению информации.

Контрольная работа №1 по теме «Информация и информационные процессы»

Алфавитный подход, количество информации

Знать: алфавитный подход к измерению информации

Комбинированный урок

Контрольная работа
Информация и информационные процессы, вероятностный, алфавитный подход к измерению информации

с.10-11
«Информация и информационные процессы»
Контроль ЗУН

«Информационные технологии» – 13 часов
4

24.09.12
Кодирование и обработка текстовой информации. Практическая работа №1 «Кодировки русских букв». Создание документов в текстовых редакторах. Форматирование документов. Практическая работа №2 «Создание и форматирование документа».

Кодирование и декодирование информации, создание и форматирование документов

Уметь: создавать документы в текстовых редакторах, копировать, перемещать, удалять фрагменты документа, сохранять документ, форматировать документ

Комбинированный урок

Практическая работа
Работа с документом

п.1.1.1, 1.1.2, 1.1.3

с.15, с.25
5

1.10.12.
Компьютерные словари и системы компьютерного перевода текстов. Практическая работа №3. «Перевод с помощью онлайновых словаря и переводчика».

Компьютерные словари, компьютерный перевод, онлайн словари

Уметь: переводить с помощью онлайнового компьютерного словаря

Комбинированный урок

Практическая работа


п.1.1.4

с.30
6

8.10.12.
Системы оптического распознавания документов. Практическая работа №4 «Сканирование «бумажного» и распознавание электронного текстового документа».

Системы оптического распознания символов, форм, рукописного текста, сканирование

Уметь: сканировать «бумажный» и распознавать электронный текстовый документ

Комбинированный урок

Практическая работа
Работа сканера

п.1.1.5

с.33

7

15.10.12.
Кодирование графической информации. Практическая работа №5 «Кодирование графической информации».

Алфавитный и дискретный способы представления графической информации, пространственная дискретизация, кодирование цвета точки

Знать: аналоговый и дискретный способы представления графической информации;

Уметь: определять установленное на ПК разрешение экрана монитора

Комбинированный урок

Практическая работа
Кодирование и обработка текстовой информации

п.1.2.1

с.38

8

22.10.12.
Растровая графика. Практическая работа №6. «Растровая графика».

Растровые графические редакторы, операции копирования, перемещения и удаления, геометрические преобразования, GIF-анимация

Знать: растровые графические редакторы, инструменты рисования растровых графических редакторов;

Уметь: осуществлять геометрические преобразования и сохранять изображения в растровом графическом редакторе

Комбинированный урок

Практическая работа

п.1.2.1

с.44

9

05.11.12.
Векторная графика. Практическая работа №7 «Трехмерная векторная графика».

Рисование с использованием векторных графических редакторов, видимость, заливка, прозрачность, группировка, выравнивание объектов, флэш -анимация

Уметь: рисовать различные трехмерные тела (шар, конус и др.)

Комбинированный урок

Практическая работа

п.1.2.3

с. 57

10

12.11.12.
Практическая работа №8 «Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения Компас».

Геометрические построения

Уметь: выполнять геометрические построения в системе компьютерного черчения КОМПАС

Комбинированный урок

Практическая работа
Геометрические построения

с.59

11

19.11.12.
Практическая работа №9 «Создание флэш-анимации».

Создание флэш - анимации

Уметь: создавать флэш-анимацию

Урок-практикум

Практическая работа

с.69

12
26.11.12.
Кодирование звуковой информации. Практическая работа №10 «Создание и редактирование оцифрованного звука».

Временная дискретизация звука, глубина кодирования, звуковые редакторы

Уметь: создавать и редактировать оцифрованный звук

Комбинированный урок

Практическая работа

п.1.3

с.74

13

03.12.12.
Компьютерные презентации. Практическая работа №11 «Разработка мультимедийной интерактивной презентации «Устройство компьютера». Практическая работа №12 «Разработка презентации «История развития ВТ».

Дизайн презентации, макеты слайдов, заполнение слайдов, анимация и звук, демонстрация презентации

Уметь: разрабатывать мультимедийную интерактивную презентацию

Комбинированный урок

.

Практическая работа
Компьютерные презентации

п.1.4

с.81, 85сост. презентацию

14

10.12.12.

Представление числовой информации с помощью систем счисления. Практическая работа №13 «Перевод чисел из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора».

Позиционные и непозиционные системы счисления

Знать: позиционные и непозиционные системы счисления;

Уметь: переводить числа из одной системы счисления в другую с помощью калькулятора

Комбинированный урок

Практическая работа

Системы счисления
п.1.5.1

с.94
15

17.12.12.
Электронные таблицы. Практическая работа №14 «Относительные, абсолютные и смешанные ссылки в электронных таблицах». Построение диаграмм и графиков. Практическая работа №15 «Построение диаграмм различных типов».

Электронные таблицы, относительные, абсолютные и смешанные ссылки, диаграммы, графики

Уметь: осуществлять в электронной таблице копирование формулы, содержащей относительные ссылки, строить диаграммы различных типов

Комбинированный урок

Практическая работа

п.1.5.2, 1.5.3

с.99, 105

16

24.12.12.
Контрольная работа №2 по теме «Информационные технологии».

«Информационные технологии».
Контроль ЗУН

Контрольная работа

.

«Коммуникационные технологии» - 16 часов.
17

14.01.13
Локальные компьютерные сети. Практическая работа №16 «Предоставление общего доступа к принтеру в локальной сети».

Локальная сеть, аппаратное и программное обеспечение проводных и беспроводных сетей

Знать: локальная сеть;

Уметь: предоставлять общий доступ к принтеру в локальной сети, предоставлять общий доступ к принтеру в домашней локальной сети,

Комбинированный урок

Практическая работа
Работа с принтером

п.2.1

стр.

119
18
21.01.13.

Глобальная компьютерная сеть Интернет.

Интернет, IP-адрес, доменная система имен

Знать: что такое интернет, IP-адрес, доменная система имен

Ознакомление с новым материалом

Фронтальный опрос

Презентация «Глобальная компьютерная сеть интернет»
п.2.2
19

28.01.13.
Подключение к Интернету. Практическая работа №17 «Создание подключения к Интернету».

Интернет-провайдеры, Dial-up-подключение по телефонной линии, ADSL-подключение, Wi-Fi-подключение

Знать: разнообразные подключения;

Уметь: создавать подключение к интернету

Комбинированный урок

Практическая работа
Подключение к интернету

п.2.3

стр.132

20

04.02.13.
Практическая работа №18 «Подключение к Интернету и определение IP-адреса».

Подключение к интернету, IP-адрес

Уметь: создавать подключение к интернету с использованием мобильного телефона по технологии GPRS, определять IP-адрес

Комбинированный урок

Практическая работа

стр.

138

21

11.02.13.
Всемирная паутина. Практическая работа №19 «Настройка браузера».

Технология www, язык разметки гипертекста, Flash-технологии, Web-сайт, интернет-портал, браузеры

Уметь: настраивать браузер

Комбинированный урок

Практическая работа

п.2.4

стр.143

999 22


18.02.13.
Электронная почта.

Практическая работа №20 «Работа с электронной почтой».
Электронная почта, почтовые программы, почтовые черви, спам, Web-почта

Электронная почта, учетная запись

Знать: возможности электронной почты;

Уметь: работать с электронной почтой, создавать учетную запись почты, создавать, отправлять и получать сообщения

Комбинированный урок
Практическая работа
Электронная почта

п.2.5

стр.

150

23
25.02.13.
Общение в Интернете в реальном времени. Практическая работа №21 «Общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях»..

Серверы общения, интернет-телефония, sms,mms-общения

Знать: формы общения в реальном времени;

Уметь: реализовывать общение в реальном времени в глобальной и локальных компьютерных сетях

Комбинированный урок

Практическая работа
Общение в интернете

п.2.6

стр.

158

24

04.03.13.
Файловые архивы. Практическая работа №22 «Работа с файловыми архивами».

Серверы файловых архивов, протоколы передачи файлов, менеджеры загрузки файлов, FTR-клиенты, Off-line браузеры

Знать: преимущество загрузки файлов с помощью специализированных менеджеров загрузки перед загрузкой файлов с помощью браузеров;

Уметь: работать с файловыми архивами: загружать файлы с помощью менеджера загрузки, с помощью браузера

Комбинированный урок

Практическая работа

п.2.7

стр.

171

25

11.03.13.
Радио, телевидение и Wed камеры в Интернете.

Технология потоковой передачи звука и видео, интернет-телевидение, Web-камеры

Знать: принцип сжатия аудио- и видеоданных при технологии потоковой передачи

Ознакомление с новым материалом

Сам. работа

п.2.8

26

18.03.13.
Геоинформационные системы в Интернете. Практическая работа №23 «Геоинформационные системы в Интернете».

ГИС, интерактивные карты в интернете, картографический ресурс Google Earth, спутниковая навигация

Знать: отличие географических информационных систем от обычных географических карт;

Уметь: находить в интернете интерактивные карты различных городов и просматривать их с помощью браузера

Комбинированный урок

Практическая работа

п.2.9

стр.

182

27

01.04.13.
Поиск информации в Интернете. Практическая работа №24 «Поиск в Интернете».
Поисковые системы общего назначения, специализированные поисковые системы

Знать: каким образом наполняются базы данных поисковых систем;

Уметь: находить нужную информацию в интернете

Комбинированный урок

Практическая работа
Поиск информации в интернете

п.2.10

стр.

187

28

08.04.13.
Электронная коммерция в Интернете. Практическая работа №25 «Заказ книг в Интернет-магазине».

Хостинг, реклама, доски объявлений, интернет -аукционы, интернет -магазины

Знать: формы электронной коммерции в интернете;

Уметь: осуществлять заказ в интернет - магазине

Комбинированный урок

Практическая работа

п.2.11

стр.

198

29

15.04.13.
Библиотеки, энциклопедии и словари в Интернете.

Библиотеки

Знать: отличие электронной библиотеки от электронной энциклопедии

Ознакомление с новым материалом

Работа с конспектом

п.2.12

30

22.04.13.
Основы языка разметки гипертекста. Практическая работа №26 «Разработка сайта с использованием Web-редактора».

Структура HTML-кода Web-страницы, шрифт, форматирование текста, вставка изображений

Уметь: создавать Web-страницу с помощью Web-редакторов

Комбинированный урок

Практическая работа

п.2.13

стр. 205

31

29.04.13.
Контрольная работа №3 по теме «Коммуникационные технологии».

«Коммуникационные технологии».
Контроль ЗУН

Контрольная работа


Повторение – 2 часа

32
06.05.13.
Повторение по теме «Информационные технологии».

Информационные технологии

Знать: пройденный материал по данной теме
Обобщение пройденного материала за год

фронтальный опрос
Информационные технологии

33

13.05.13
Повторение по теме «Коммуникационные технологии».

Коммуникационные технологии

Знать: пройденный материал по данной теме
Обобщение пройденного материала за год

Индивидуальный опрос
Коммуникационные технологии
34-35

20.05.13;

27.05.13.
Резерв

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск