Скачать 396.21 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ: Начальник эксплуатационного локомотивного депо Каменск-Уральский ___________ К.Н. Боярко ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНСТРУКТАЖА, производственных совещаний, Колонных собраний ТЧЭ-15 по допущенным нарушениям безопасности движения поездов. Свердловская дирекция тяги. ТЧЭ-15 АНАЛИЗ. Из 17 дорог сходы допущены на 14 дорогах.
АНАЛИЗ СХОДОВ подвижного состава. За истекший период 2012 г. допущено 40 событий сходов подвижного состава, из которых: 1 квалифицировано как АВАРИЯ; 3 квалифицировано как КРУШЕНИЯ поездов; События произошли по причине: 17 событий - излом боковины рамы тележки; 1 событие - излом обода колеса колесной пары; 1 событие - обезгруживание тележки; 2 события – выкол (излом) рельса; 2 события - выдавливание вагона в результате продольно-динамических усилий; 1 событие - нарушение правил крепления груза; 1 событие - наезд на сбрасывающий остряк; 2 события - столкновение подвижного состава; 3 события - неисправность подвижного состава; 1 событие - неисправность ТПС (неисправность КМБ, излом оси КП); 2 события - неисправность пути (уширение, выброс); 1 событие - наезд на тупиковую призму; 1 событие - взрез стрелочного перевода (осаживание); 1 событие - проезд запрещающего сигнала. 4 события - причина устанавливается
Основной причиной сходов подвижного состава в 2012 г. является излом боковин рамы тележки. ЯНВАРЬ 1. 04.01.2012 на 271 км перегона Тейсин-Эльбан однопутного неэлектрифицированного участка Волочаевка 2-Комсомольск-на-Амуре Дальневосточной ж.д. при следовании поезда № 2232 допущен сход 17 грузовых вагонов. Машинист поезда следуя по перегону Тэйсин-Эльбан при скорости 51 км/час в режиме выбега почувствовал толчок и произвел ступень служебного торможения с разрядкой тормозной магистрали на 0,6 кгс/см. При этом произошло дальнейшее падение давления с разрядкой тормозной магистрали до нуля с последующей остановкой грузового поезда. В режиме торможения поезд проследовал 400 метров. При осмотре состава локомотивной бригадой выявлен сход 17-ти вагонов с 22-го по 38-ой с головы состава. Причиной схода подвижного состава в грузовом поезде № 2232 послужило расстройство крепления и поперечное смещение автокрана в пути следования, с последующим обезгруживанием правого колеса первой по ходу колесной пары платформы при прохождении кривой малого радиуса и его перекатыванием через правую рельсовую нить и провалом левого колеса внутрь колеи вследствие нарушений грузоотправителем ОАО «Желдор Сервис» требований МТУ 98-10-23 при погрузке автокрана «САМСУНГ» на платформу № 42790477, не предназначенную для перевозки данного вида груза. 2. 04.01.2012 на станции Лянгасово Кировского региона Горьковской ж.д. работниками ВЧД при встрече сходу прибывающего в парк «Д» поезда № 2071 (вес 6280 тонн, 76 вагонов) с электровозом ВЛ80с № 1032 приписки ТЧ Буй Северной ж.д. под управлением машиниста локомотивного депо Лянгасово Кряжева обнаружен сход 2-ой по ходу движения колесной пары с правой стороны, 2-ого с головы поезда вагона № 60666450 (полувагон, груз цветной металл, 60 тонн). Поезд следовал со скоростью 6 км/час, в режиме тяги на 2-й позиции под запрещающий сигнал выходного светофора Н2Д, остановлен по сообщению ОВ Мошкина и Агафонова. Излом боковой рамы произошел на 939 км пк 7, от места схода до остановки поезд проследовал 630 м, место остановки поезда на 938 км пк 9. |
Рабочая программа учебной дисциплины основы тяги поездов и тяговые... «Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация» (шифр, наименование специальности) | Рабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной... Системы обеспечения движения поездов (специализация "№1 Электроснабжение железных дорог") | ||
Рабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной... Системы обеспечения движения поездов (специализация "№1 Электроснабжение железных дорог") | Рабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной... Системы обеспечения движения поездов (специализация "№1 Электроснабжение железных дорог") | ||
Доклад заместителя начальника дороги главного ревизора по безопасности... Уважаемый председатель, уважаемые члены технико-технологического совета и участники заседания! | Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической... Инструкция вступает в силу с 1 июля 2012 г. (со дня официального вступления в силу Правил технической эксплуатации железных дорог... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «О безопасности дорожного движения» – это основа пдд. Госты (на строительство дорог и городов, на ремни безопасности, на знаки, и... | Регламент организации эксплуатационной работы и обеспечения безопасности... Рабочая программа составлена Каликиной Т. Н. доцентом кафедры «Управление эксплуатационной работой» | ||
Программа практики Направление подготовки 190901. 65 Системы обеспечения... Целями ознакомительной (учебной) практики являются закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение... | Девиз: «Качество – основа безопасности» Показатели качества работы... «Показателей качества работы эксплуатационного вагонного депо, как одна из составляющих безопасности движения поездов» | ||
Положение о кабинете по безопасности дорожного движения в моу гимназии №88 По итогам проведения областного конкурса методических разработок по организации работы с детьми по безопасности дорожного движения... | Рабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной... Системы обеспечения движения поездов (специализация "№2 Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте") | ||
Рабочие программы дисциплин в структуре Основной образовательной... Системы обеспечения движения поездов (специализация "№2 Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте") | Программа вводного инструктажа по пожарной безопасности перечень вопросов вводного инструктажа Образовательная цель: закрепление, совершенствование и расширение знаний и умений, полученных при обучении в учебных мастерских и... | ||
Конкурсная работа «Моя профессия железная дорога» На тему На тему: Совершенствование эксплуатационной работы на базе внедрения новейших информационно-управляющих и телекоммуникационных систем,... | Конкурсная работа на тему: Прошлое, настоящее и будущее специальности... Подготовка локомотивных бригад для работы в новых условиях работы и возрастающих требований к безопасности движения |