Публичный годовой отчет ано «Агентство кадровых решений» за 2011 год





Скачать 197.52 Kb.
НазваниеПубличный годовой отчет ано «Агентство кадровых решений» за 2011 год
Дата публикации07.07.2014
Размер197.52 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > География > Отчет


Автономная некоммерческая организация

«Агентство кадровых решений»













ПУБЛИЧНЫЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

АНО «Агентство кадровых решений»

за 2011 год


Ульяновск

2011

Оглавление

1. Об агентстве 3

2. Миссия, цели и задачи деятельности 4

3. Контактная информация 6

4. Информация о руководителе. 7

5. Структура управления организацией 8

6. Региональные отделения 10

7. Формы работы с волонтерами 11

8. Итоги деятельности за 2011 год 12

8.1. Качественные результаты 12

8.2. Количественные результаты 17

9. Финансовая часть 19

9.1 Доходы организации 19

9.2 Расходы организации 19

18




1. Об агентстве


Автономная некоммерческая организация «Агентство кадровых решений» начала свою деятельность 13 мая 2003 года.

За свою историю организация проделала путь от небольшого агентства по подбору кадров по заявкам местных работодателей до компании с структурированным подходом к реализации основных бизнес-процессов, став надежным стратегическим партнером ведущих компаний г.Ульяновска, других городов России и Европейского сообщества.

На сегодняшний день Агентство кадровых решений оказывает спектр услуг: рекрутинг, массовый подбор персонала, исследование рынка труда и мониторинг заработных плат, оценка персонала методом Assessment Center, кадровое сопровождение бизнеса, маркетинговое исследование «Тайный клиент», разработка стандартов (СМК, сервисного обслуживания), кадровый консалтинг. Особое место занимает консалтинг для иностранных инвесторов, развивающих свой бизнес в ульяновском регионе, включающий консультирование по вопросам, связанным с образовательной базой и кадровым потенциалом региона, наличием ключевых специалистов и условиями их миграции, уровнем заработных плат и тенденциями рынка труда – важнейшим вопросам, способствующим формированию инвестиционной привлекательности региона и реализации бизнес-планов иностранных компаний, открытию новых рабочих мест.


2. Миссия, цели и задачи деятельности




Миссией АНО «Агентство кадровых решений» является определение баланса интересов (обязанностей, прав и ответственности) работодателя и соискателя, побуждение их к его соблюдению. Этой миссией мы укрепляем взаимосвязи на рынке труда, решая посредством нашей деятельности его задачи и способствуя установлению тенденций развития кадровой политики страны, в целом.

Главной целью нашей организации является достижение социальных, научных, культурных, управленческих целей, а также иных целей, направленных на достижение общественных благ. Наша деятельность направлена на распространение и популяризацию передовых знаний в области организации производства, труда и управления, развития персонала, создания возможностей для профессионального роста работников в условиях рыночной экономики.

Стремясь к достижению главной цели, мы ставим перед собой операционную цель, а именно: содействие востребованному рынком через кадровые агентства сегменту соискателей в трудоустройстве через оказание услуг работодателям по подбору персонала по их требованиям, используя современные технологии и необходимые источники финансирования.

Для достижения целей организации мы осуществляем деятельность по следующим направлениям:

  • подбор профессиональных специалистов по заявкам работодателей как на местном рынке труда, так и в других регионах, за рубежом;

  • подбор руководителей и управленцев высшего звена по заявкам организаций;

  • проведение семинаров, совещаний, конференций по наиболее важным проблемам труда, управления и развития персонала;

  • организация консультирования предприятий по вопросам совершенствования и повышения эффективности производства, профессиональной психологии, маркетинга, подготовки персонала, кадровый аудит;

  • работа по подготовке менеджеров из числа выпускников профессиональных высших учебных заведений;

  • участие в разработке учебных планов и программ по подготовке и повышению квалификации персонала;

  • организация и проведение аттестации специалистов;

  • организация и участие в ярмарках и выставках, связанных с уставной деятельностью организации;

  • проведение тренингов-семинаров в целях совершенствования деятельности с руководителями предприятий, кадровых служб, со студентами профессиональных высших и средних учебных заведений;

  • развитие персонала организации и др.


3. Контактная информация





РЕКВИЗИТЫ

1.

Полное наименование

Автономная некоммерческая организация

«Агентство кадровых решений»

Сокращенное наименование

АНО «Агентство кадровых решений»

2.

ОГРН, дата присвоения

1037300987404, 13.05.2003

3.

ИНН/КПП

7325041429 / 732501001

4.

Адрес местонахождения (согласно уставу и ЕГРЮЛ)

432063, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 31/1

5.

Почтовый адрес

432063, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 31/1, офис 408

6.

Фактический адрес

432063, г. Ульяновск, ул. Гончарова, 31/1, офис 408

7.

Код ОКПО

25452074

8.

Код ОКВЭД

74.50.2 74.50.1 74.14 80.30.3

9.

ОКОГУ

49014

10.

ОКАТО

73401384000

11.

ОКФС

16

12.

ОКОПФ

97

9.

Банковские реквизиты

Р/с 40703810200000000035 в Филиале ОАО «БИНБАНК» в Ульяновске, г. Ульяновск

К/с 30101810100000000887 БИК 047308887

Адрес: 432063, г. Ульяновск, ул. Матросова, д.33

Телефон: 41-00-58

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

10.

Сайт в сети Интернет

http://www.superkadri.ru/

11.

Партнеры (компании с которыми сотрудничает контрагент).

http://www.superkadri.ru/agensy/recomendation/

12.

Адрес электронной почты

r4932088@inbox.ru, personal@superkadri.ru

13.

Телефон организации

(8422) 41-81-81, 727-555

Руководство

14.

Наименование исполнительного органа (руководителя)

Директор

15.

ФИО руководителя

Сорокин Эдуард Александрович

17.

ФИО главного бухгалтера

Айнатуллова Рузалия Фаритовна



4. Информация о руководителе.





Эдуард Александрович

СОРОКИН

ОБРАЗОВАНИЕ

ВЫСШЕЕ

1997 Ульяновский ордена «Знак Почёта» госпедуниверситет им. И. Н. Ульянова

заочно история и социально-политические дисциплины

г. Ульяновск учитель
2001 The Open University Business School (Школа бизнеса Открытого университета

Великобритании)

дистантный менеджмент

г. Ульяновск менеджер
2004 Консалтинговая группа "БИГ МЕНЕДЖМЕНТ"

интернет-семинар "Мониторинг и моделирование организационной структуры компании"

г. Москва менеджер
2009 ЛИНК

г. Ульяновск МВА (Стратегия, Стратегический маркетинг, Экономика)

ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

13.05.2003 Директор

9 лет 5 мес. АНО "Агентство кадровых решений"

15.02.2002 - 01.02.2003 Главный специалист (советник государственной службы 2 класса)

11 мес. Законодательное Собрание Ульяновской области

26.02.2001 - 31.12.2001 Помощник депутата

10 мес. Законодательное Собрание Ульяновской области

06.10.1994 - 08.02.2002 Предприниматель

7 лет 4 мес. Индивидуальная предпринимательская деятельность.

03.10.1987 - 04.09.1997 Мастер производственного обучения

9 лет 11 мес. Среднее профессионально-техническое училище №4, г.Ульяновск

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ

Рабочий телефон: 41-81-81

Мобильный телефон: 8-903-337-69-49

Электронная почта: r4932088@inbox.ru

Сайт: www.эдуардсорокин.рф


5. Структура управления организацией


Высшим органом управления АНО «Агентство кадровых решений» является Правление, состоящее из 6 участников. В состав участников входят учредители организации и Директор (по должности). Правление осуществляет свою деятельность через заседания. Периодичность заседания — по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.

Для текущего практического руководства деятельностью организации избирается Директор — постоянно действующий единоличный исполнительный орган организации. Директор организации избирается Правлением сроком на пять лет, с правом его переизбрания.

Для практической реализации поставленных задач в организации работают следующие специалисты.

Заместитель директора по управлению персоналом и организационному развитию

Отвечает за выработку стратегии и операционное управление организации. Развивает клиентские отношения с новыми партнерами и создает единую методологическую базу агентства.

Руководитель отдела по подбору персонала

Ответственен за привлечение новых клиентов и за отработку входящих запросов в агентстве. Управляет всеми проектами по подбору персонала в агентстве на уровне кураторства и руководства. Участвует в процессе реализации стратегии компании и развитии профессиональных компетенций сотрудников агентства.

Руководитель информационно-аналитического отдела

Ответственен за статистику и аналитику в агентстве, оказывает информационную поддержку в работе над реализуемыми проектами, руководит проектами по исследованию рынка труда, обеспечивает взаимодействие со СМИ, осуществляет подготовку к PR – мероприятиям, содействует в пропаганде информационной открытости и публичности бизнеса, популяризации отрасли рекрутмента в целом.

Проект-менеджер по оценке персонала

Управляет проектами по оценке персонала методом Assessment Center. Осуществляет взаимодействие с клиентом, организует разработку программы оценки и выбор оценочных процедур, отвечает за организацию подготовки наблюдателей и экспертов, координирует ход работ в соответствии с регламентом, выступает модератором в процессе обсуждения результатов Центра оценки, систематизирует выводы наблюдателей, участвует в выработке рекомендаций по итогам Центра оценки.

Проект-менеджер «Тайный клиент»

Управляет проектами «Тайный клиент». Отвечает за взаимодействие с клиентом, выбор средств для реализации проекта, разработку сценариев проверок, организует привлечение и инструктаж волонтеров, формулирует предложения по выработке стандартов обслуживания в компании клиента.

Проект-менеджер по кадровому делопроизводству

Управляет проектами по кадровому делопроизводству. Обеспечивает взаимодействие с клиентом, ответственен за аудит и ведение кадрового делопроизводства в компании клиента, оперативное решение текущих кадровых вопросов, предусмотренных проектом, рамками своей компетенции и действующего трудового законодательства РФ.

Ведущий менеджер по подбору персонала

Управляет проектами по подбору персонала, требующими отраслевой специализации либо определенного уровня профессиональной компетентности менеджера-консультанта в соответствии с поставленными задачами. Выполняет роль наставника: осуществляет передачу опыта молодым специалистам.

Менеджер по подбору персонала

Отвечает за взаимодействие с клиентом, управляет проектом по подбору персонала, консультирует клиента в вопросах, касающихся специфики отрасли, в рамках своей компетенции, вырабатывает рекомендации, полученные в ходе работы над проектом.

Стажер

Проводит сбор данных и структурирует полученную информацию, расшифровывает анкетные данные, организует процесс внутренних и внешних работ под руководством наставника. Управляет информацией, которая является фундаментом реализуемых проектов.

Администратор офиса

Обеспечивает организацию бесперебойной работы офиса, принимает и распределяет входящие звонки, обрабатывает входящие письма, систематизирует и обновляет информацию о кандидатах в базе данных агентства, отвечает за ежедневное пополнение базы данных новыми резюме.
Все сотрудники агентства имеют высшее образование, сертификаты в области управления персоналом или менеджмента, 50% сотрудников владеют иностранными языками (английский/немецкий).

6. Региональные отделения


АНО «Агентство кадровых решений» не имеет региональных отделений, представительств и представителей.

7. Формы работы с волонтерами


АНО «Агентство кадровых решений» активно работает со студентами и выпускниками учебных заведений посредством организации прохождения практики, стажировки и включения в текущую деятельность организации. Агентство является партнером Центра занятости населения Ульяновской области в реализации региональной программы по трудоустройству выпускников. По итогам 2011 года в агентстве прошли стажировку 7 выпускников ульяновских вузов по специальности «Психология», «Управление персоналом», «Маркетинг», «Юриспруденция», «Связи с общественностью», «Перевод и переводоведение», трое из которых впоследствии были приняты в штат организации. Началу карьеры в агентстве способствует успех в усвоении программ по передаче технологий работы, формированию профессиональных навыков у молодых специалистов, предусмотренных системой наставничества на период стажировки. Тем самым мы подаем другим работодателям пример содействия занятости выпускников, приобретении ими практического опыта работы, развитию связей с высшими учебными заведениями.

Привлечение волонтеров к сотрудничеству связано с реализацией маркетинговых проектов «Тайный клиент», целью которых является оценка уровня обслуживания ульяновских компаний. Заинтересованные в повышении клиентского сервиса потребители посещают под видом тайного клиента организации общественного питания, магазины розничных сетей, автосалоны, информационные центры по работе с клиентами и оценивают работу персонала в соответствии с действующими стандартами обслуживания. Так, в результате сотрудничества с волонтерами всегда удается получать объективную информацию, которая является важным инструментом контроля и планирования работы руководителей компаний по совершенствованию качества оказываемых услуг населению.

8. Итоги деятельности за 2011 год

8.1. Качественные результаты



Распределение открытых вакансий по отраслям деятельности организаций в 2011 году характеризуется многообразием; наиболее приоритетные области представлены на следующем рисунке (Отрасли, набравшие менее 5% от всей совокупности, в диаграмме не названы).

Как видим, значительная часть работодателей обратилась из сфер промышленности и производства (17%), гостинично-ресторанного бизнеса (11%), розничной торговли (12%). Так же высокие показатели представили банковская отрасль (8%), сфера строительства и проектирования (7%) и логистики (6%).Что касается проектов массового подбора, то заказчиками здесь стали представители банковской отрасли, рынка HoReCa, а также промышленности и сферы услуг.

Распределение вакансий по отраслям представлено на следующем рисунке (варианты с популярностью менее 3% не названы):



В 2011 году «Агентство кадровых решений» стало предоставлять новую услугу оценки персонала методом Аssessment Сenter и успешно реализовало 3 проекта в сфере ритейла (оценка менеджеров среднего звена), IT-технологий (оценка руководителей высшего звена), FMCG (оценка торгового персонала).

Будучи инновационным на кадровом рынке ульяновского региона, Центр оценки персонала доказал свою уникальность по сравнению с другими методами оценки, т.к. его результаты позволяют наиболее эффективно решать ряд важнейших задач по работе с персоналом: определение потенциала сотрудников, их сильных и слабых сторон, ротация персонала, развитие персонала, формирование кадрового резерва, для результативного решения оперативных и стратегических задач ульяновских компаний.

В 2011 году агентство продолжило сотрудничество с иностранными инвесторами. Активно велись переговоры с международными компаниями, планирующими развивать свой бизнес в ульяновском регионе. Консалтинг профессионального оператора рынка труда в важнейших вопросах регионального рынка, определяющих сроки, локализацию инвестиционных проектов, размер ФОТ ключевых сотрудников и систему мотивации персонала на открывающихся предприятиях, является ценным инструментом, способствующим принятию оптимального решения по реализации бизнес-планов в регионе и по повышению инвестиционной привлекательности города Ульяновска. На правах стратегического партнера ООО «Корпорация развития Ульяновской области» агентство оказывает консультационные и информационные услуги также потенциальным инвесторам, рассматривающим ульяновский регион в числе возможных площадок открытия своих представительств и новых предприятий в составе крупных концернов. Создание новых рабочих мест способствует не только росту экономики и занятости населения, но и ведет к качественному изменению облика ульяновского региона. Миграция высококвалифицированных специалистов из других городов на открытые вакансии в Ульяновске способствует интеграции передового опыта и лучших культурных традиций в среду нашего региона. Посредством реализации новейших технологий, внедрения привлекательных систем мотивации персонала на современных предприятиях создаются условия для здоровой конкуренции, что стимулирует их к развитию и созданию соответствующих условий для удержания и привлечения специалистов. Растет самосознание граждан, культура поведения, появляются стимулы к саморазвитию, потребность в постоянном совершенствовании себя и своего окружения.

В связи с деловой активностью в бизнес-среде региона и растущей потребностью в современных высококвалифицированных специалистах, агентство, начиная с 2011 года, реализует комплекс мер по профориентации в школах и высших учебных заведениях города Ульяновска.

Агентство консультирует выпускников школ и вузов по вопросам перспективных направлений развития экономики, поднимая престиж производственной отрасли и инженерных специальностей, а также содействует в подготовке кадрового резерва, необходимого для реализации инвестиционных проектов в регионе. Как показал рынок труда, подготовка молодых специалистов – приоритетное направление кадровой политики Ульяновской области, так как испытывается нехватка квалифицированных специалистов, отвечающих требованиям современного рынка.

Агентство внедряет разные формы профориентационной работы с молодежью. Так, для выпускников гимназии №33 г.Ульяновска в целях профориентации при участии агентства был организован «Урок успеха». Успешные предприниматели, в числе которых учредитель агентства Елена Сорокина, пришли на встречу к ребятам, чтобы рассказать о своем пути к успеху. Подавая личный пример целеустремленности, упорства в достижении профессиональных целей, рассказывая о своем бизнесе и его месте на современном рынке, успешные представители бизнес - сообщества ответили на вопросы учащихся, способствующих их самоопределению и самореализации в будущем.

Для выпускников школ и вузов в агентстве действует специальное предложение по профориентации с использованием эксклюзивного программного комплекса «СуперКАДРЫ». Данная программа позволяет оперативно провести профессиональную диагностику и оценить психологические качества испытуемого, а так же степень его профессиональной пригодности для выбранной профессии.



Индивидуальные рекомендации по выбору профессионального пути, основанные на результатах тестирования, помогают молодым людям в построении планов на будущее, в выборе программ обучения. В 2011 году использование данного инструмента профессиональной диагностики вышло на уровень массового потребителя: агентство сделало его доступным в он-лайн.



В отчетном году Агентство кадровых решений закрепило статус информационно открытой и публичной организации своим участием и выступлениями на общественных площадках и мероприятиях города, таких как:

  • Первый Международный Авиатранспортный Форум МАТФ-2011

  • Семинар «Менеджмент социальных проектов»

  • Семинар «Управление доверием некоммерческих организаций»

  • Форум "Многонациональная Россия"

  • Круглый стол «Частно-государственное партнёрство на рынке труда»

  • Деловая миссия субъектов малого и среднего предпринимательства Самарской области в Ульяновске

  • Заседания клуба «Бизнес без границ»

  • Городские ярмарки вакансий




В 2011 году вышли в свет наши публикации и экспертные обзоры в местном журнале для бизнеса «Деловое обозрение»:

  • «Рынок труда Ульяновска: итоги 2011 года»

http://www.superkadri.ru/agensy/public/more/?id=83

  • «Трудовое законодательство. Навстречу переменам»

http://www.superkadri.ru/agensy/public/more/?id=78

  • «Как компании будут привлекать кандидатов и удерживать сотрудников в 2015 году»

http://www.superkadri.ru/agensy/public/more/?id=77

  • «Рынок труда: востребованы успешные»

http://www.superkadri.ru/agensy/public/more/?id=67

В 2011 году АНО «Агентство кадровых решений» вступила в Клуб лидеров НКО, созданный при поддержке Общественной палаты Ульяновской области с целью повышения эффективности деятельности некоммерческого сектора через организацию конструктивного взаимодействия между его членами, а также с представителями власти, бизнеса и СМИ. Членство агентства в Клубе лидеров НКО выражает гражданскую позицию организации и социально-ориентированную основу нашего бизнеса.

АНО «Агентство кадровых решений» участвовало в реализации региональной программы стажировки выпускников профессиональных образовательных учреждений, целью которой является поддержка населения в приобретении практического опыта работы, а также в освоении новых технологий, форм и методов организации труда на рабочем месте. Так стажировку в агентстве в рамках данной программы прошли 7 выпускников ульяновских вузов, для чего была разработана и внедрена программа наставничества, включающая систему передачи знаний и навыков по профессии рекрутер. Трое молодых специалистов по итогам стажировки получили постоянное рабочее место в агентстве, другие вынесли с собой ценный опыт и практические навыки, рекомендации для трудоустройства.

8.2. Количественные результаты


Количественные результаты деятельности организации за отчетный период (январь — декабрь 2011 г) представлены в диаграмме, а также в финансовой части настоящего отчета.

в 2011 году к услугам по подбору персонала АНО «Агентство кадровых решений» обратилось 99 организаций (5 из них — по проекту массового подбора) с 706 вакансиями (529 из них — по проекту массового подбора, 177 — по подбору персонала).



Из общего числа открытых вакансий 70% составили линейные менеджеры и квалифицированные специалисты, 25% - менеджеры среднего звена и 6% - менеджеры высшего звена.

Другие проекты:

Центр оценки Assessment Center 3

Исследовательские проекты по мониторингу заработных плат – 3

«Тайный клиент» - 8

Кадровое администрирование - 1


9. Финансовая часть

9.1 Доходы организации


Доходы АНО «Агентство кадровых решений» за 2011 год

Источники доходов

Получено, руб.

Целевые поступления

(ЦЗН по программе трудоустройства выпускников)

258658.47

Доходы от коммерческой деятельности (оказание услуг)

4843062.00

Итого

5101720.47


9.2 Расходы организации


Расходы АНО «Агентство кадровых решений» за 2011 год

Основные статьи расходов

Израсходовано, руб

Расходы на программную (уставную) деятельность

(мероприятия по профориентации населения; консультации и публикации для СМИ по рынку труда; рекрутинг для органов власти)

на условиях благотворительности.

Расходы на ведение коммерческой деятельности (уставная деятельность, связанная с основным производством)

5031535.00

Административные расходы организации

78437.00

Итого

5109972.00




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный годовой отчет ано «Агентство кадровых решений» за 2011 год iconПубличный доклад (отчет)
Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности
Публичный годовой отчет ано «Агентство кадровых решений» за 2011 год iconГодовой отчет Буденновской средней школы за 2010 2011 учебный год Буденновская средняя школа

Публичный годовой отчет ано «Агентство кадровых решений» за 2011 год iconПубличный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012...
Публичный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012 учебный год
Публичный годовой отчет ано «Агентство кадровых решений» за 2011 год iconПубличный отчет директора лицея №1550 за 2011-12 учебный год

Публичный годовой отчет ано «Агентство кадровых решений» за 2011 год iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный годовой отчет ано «Агентство кадровых решений» за 2011 год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности...
Публичный годовой отчет ано «Агентство кадровых решений» за 2011 год iconПубличный отчет за 2010 – 2011 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №63
Публичный годовой отчет ано «Агентство кадровых решений» за 2011 год iconПредлагаем вашему вниманию публичный отчет мбоу средняя общеобразовательная...

Публичный годовой отчет ано «Агентство кадровых решений» за 2011 год iconПубличный отчет о результатах деятельности за 2011-2012учебный год
«Барнаульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №4 V вида»
Публичный годовой отчет ано «Агентство кадровых решений» за 2011 год iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный годовой отчет ано «Агентство кадровых решений» за 2011 год iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Публичный отчет муниципального общеобразовательного учреждения – средней общеобразовательной школы №3
Публичный годовой отчет ано «Агентство кадровых решений» за 2011 год iconПубличный отчет мобу сош д. Улукулево за 2011-2012 учебный год За...
Количество детей в школе составляет 508, учителей 49. По ступеням образования картина такова
Публичный годовой отчет ано «Агентство кадровых решений» за 2011 год icon1. Общая характеристика учреждения
Публичный отчет о деятельности мбоу отношинская средняя общеобразовательная школа за 2011-2012 учебный год
Публичный годовой отчет ано «Агентство кадровых решений» за 2011 год iconГодовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики...
Годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Адыгея в 2007 году и результатах контрольных мероприятий. Р. И....
Публичный годовой отчет ано «Агентство кадровых решений» за 2011 год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №9 «Россиянка»
Публичный годовой отчет ано «Агентство кадровых решений» за 2011 год iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №48 г о. Самара (мбоу сош №48)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск