Скачать 1.21 Mb.
|
Публичный отчёт КГБОУ КШИ «Минусинский кадетский корпус» за 2011-2012 учебный год
Распределение административных обязанностей
Возраст педагогов (только учителя, ведущие предмет)
Квалификационная категория
Педагогический стаж
В 2011-2012 учебном году в корпусе работало 26 педагогов: достаточно серьёзный и мобильный коллектив педагогов. Высшая и первая категория у Гуренка Н.Н., Зубаревой Т.В., Карпенко Е.В., Катющика С.А., Кийковой М.А., Кожуры Н.В., Муллабаевой С.И., Николаевой А.Ф., Розбах М.А., Смирновой Т.А. – 10 человек. Стаж работы до 10 лет у 8 человек, значительный процент учителей (72%) имеют большой стаж, что также сказывается на положительном результате, пенсионный возраст у 3 педагогов. Особое внимание в работе администрации и творческих групп уделялось совершенствованию форм и методов организации урока в личностно ориентированной парадигме, где учитель рассматривается как организатор учебно - познавательной деятельности. В корпусе созданы условия для раскрытия творческого потенциала учителя, постоянного повышения профессионального уровня. Педагоги постоянно ищут новые формы и методы в обучении кадет. Используется на уроках большой спектр технологий. Некоторые технологии стали у определённых педагогов ведущими:
Учителя Минусинского кадетского корпуса чётко представляют свою деятельность, анализируют её. Следует отметить следующие важные моменты методической деятельности учителей Минусинского кадетского корпуса в 2011-2012 учебном году. На уроках каждый учитель стремится технологически использовать все возможные приёмы (социальные, познавательные, волевые), которые настроят кадет на учебно-познавательную деятельность. Главным направлением педагоги считают психологически комфортную обстановку. Богат арсенал целевых ориентиров у следующих учителей: Доровских Т.В., Муллабаевой С.И. (формулировка цели по теме урока учащимися, по эпиграфу урока, по вопрсам плана урока, по содержанию контрольных вопросов, проблемная формулировка, приём соотнесения и т.д.). Педагоги используют работу в парах, группах, индивидуальную работу, рефлексию результатов, побуждают учащихся к поиску информации из энциклопедий, справочников, пособий: Султрекова Н.Н., Гуренок Н.Н., Муллабаева С.И., Доровских Т.В., Смирнова Т.А. Одним из приоритетных направлений является работа по формированию творческих способностей учащихся. Эта работа заняла важное место в деятельности педагогов: учителя занимаются этой деятельностью не только во время внеклассной деятельности, но и на уроке, что делает его насыщенным, познавательным, нескучным. Создание презентаций, проблемных ситуаций, элементы дискуссии, ролевые игры, творческие работы и др. характерны для таких учителей, как Кийкова М.А., Муллабаева С.И., Гуренок Н.Н., Султрекова Н.Н., Смирнова Т.А., Катющик С.А., Доровских Т.А. Результатом такой деятельности является выход обучающихся на участие во внеурочной деятельности. Охват творческой деятельностью достаточно высок: Муллабаева С.И. – 107 человек, Кийкова М.А. – 103 человека, Николаева А.Ф. – 42 человека, Кожевникова Е.Е. – 56 человек. Мероприятия корпусного масштаба были проведены Калягиной Н.В., Султрековой Н.Н., Муллабаевой С.И., Кожевниковой Е.Е. По инициативе Катющика С.А. была организована корпусная игра «Своя игра». Подхватили эту инициативу и стали участниками данного проекта Ербягин П.М., Кожура Н.В., Селедцова О.П. Учителя естественного цикла успешно применяют ИКТ на уроке. Так Катющик С.А. и Ербягин П.М. провели достаточное количество уроков с применением ИКТ на уроке (133 и соответственно 85 уроков). По корпусу проведено 254 урока. Достаточно серьёзное отношение к методической деятельности формируют и педагогические советы, методические и административные совещания, где активными участниками стали: Муллабаева С.И., (руководитель группы учителей «Эффективные модели важных достижений педагогического коллектива», выступление «Исследовательское обучение как самостоятельная педагогическая технология»; руководитель группы, выступление с обобщением опыта «Учебно-исследовательская деятельность» ), Гуренок Н.Н. (руководитель группы, выступление с обобщением опыта «Программно-проектный подход в управлении воспитательным процессом»; подготовка доклада на педагогические чтение и выступление с ним на кадетском форуме в г.Красноярске «Измерение социального взросления кадета»), Розбах М.А. (выступление на педагогическом совете «Формы и методы работы с одарёнными детьми в урочное время», подготовка доклада на педагогические чтение и выступление с ним на кадетском форуме в г.Красноярске «Формирование познавательной активности учащихся на уроках»), Катющик С.А. (выступление на педагогическом совете «Проект организации учебно-познавательной деятельности во внеурочное время «Дни Естествознания в МКК»; руководитель группы, выступление с обобщением опыта «Информационно-коммуникативные технологии в обучении и воспитании кадет»), Кийкова М.А. (руководитель группы, выступление с обобщением опыта «Игровая технология»). Дерюшева Н.А., психолог (подготовка доклада на педагогические чтение «Гендерный подход в обучении и воспитании») Реализация права на образование. Создание системы обучения, обеспечивающей построение образовательного процесса в соответствии со склонностями, интересами и возможностями каждого обучающегося. Нормативно-правовая база КГБОУ КШИ «Минусинский кадетский корпус» позволяет строить образовательный процесс, руководствуясь законодательными и локальными актами, разработанным в соответствии с Законом «Об образовании», Уставом корпуса. Это способствовало реализации права на образование, его доступности с учетом социального заказа родителей, возможностей, потребностей обучающихся. Учебный процесс в текущем году строился в соответствии с учебным планом, в режиме 6-ти дневной недели и 4-х учебных четвертей, соответствовал требованиям СанПиНа. В корпусе функционировали классы общеобразовательные, т.е. базового уровня, а также – оборонно-спортивный профиль в 10-11 классах, что соответствует профилю учебного заведения – кадетский корпус. Учебный план соответствовал целям и задачам образовательного процесса. Как позитив следует отметить его индивидуализацию, которая позволяла кадетам выбрать предметную направленность, соответствующую их интересам и наклонностям. Был предложен 91 час факультативов, спецкурсов, индивидуальных занятий. Образовательные программы носили соответствующий образовательный уровень. Программно-методическое обеспечение отвечало требованиям учебного плана и заявленным программам. В целях совершенствования образовательного процесса, обеспечения его доступности педагогический коллектив продолжал внедрять технологию личностно-ориентированного обучения, сочетания основного и дополнительного образования. Анализ мониторинга образования. Анализ результатов образования На конец 2011-2012 учебного года обучалось 155 кадет.(164 – на начало). Все окончили учебный год. Итоги традиционной учебной результативности за 3 учебных периода
Традиционная учебная успеваемость в 2011-2012 учебном году
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный отчёт кгбоу кши «Минусинский кадетский корпус» за 2012-2013 учебный год | Доклад подготовлен к публикации администрацией огоу кши «Северский кадетский корпус» Ивкин А. В. – Открытый информационно-аналитический доклад огоу кши «Северский кадетский корпус» Северск, 2010. – 49 стр | ||
Исследовательская работа Возрастная группа 9-10 класс Фамилия, имя... Международная научно – методическая конференция «Декабрьские чтения имени С. Б. Барнгольц» | Публичный отчет директора за 2012-2013 уч. Год москва, 2013 г. Общие... Общие сведения о гбоу кадетской школе-интернате №7 «Московский казачий кадетский корпус» им. М. А. Шолохова | ||
Публичный отчет за 2011-2012 учебный год Управления образования по подготовке Публичных докладов образовательных учреждений и отражает состояние дел и результаты деятельности... | Расписание уроков на II полугодие 2012-2013 учебного года с 04 февраля... | ||
Отчёт о работе мбоу дод «Детская музыкальная школа» в 2011 2012 учебном... | Публичный отчет мобу сош д. Улукулево за 2011-2012 учебный год За... Количество детей в школе составляет 508, учителей 49. По ступеням образования картина такова | ||
Публичный доклад (отчет) Предлагаем Вашему вниманию публичный отчет нашей школы за 2010-2011 учебный год по направлениям деятельности | План работы на 2012-2013 учебный год Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Казачий кадетский корпус» располагается в 2 зданиях, которые были построены... | ||
Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | Публичный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на... | ||
Публичный доклад кгбоу нпо пу №27 за 2011-2012 учебный год Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования “Профессиональное училище №27”... | Публичный отчет государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения кши №11 принят общим собранием трудового коллектива школы (протокол... | ||
Предлагаем вашему вниманию публичный отчет мбоу средняя общеобразовательная... | Кгбоу спо «Минусинский медицинский техникум» 2010-2011 учебный год... Красноярского края, осуществляющее подготовку по специальностям «Сестринское дело» и «Лечебное дело». Выпускники техникума обладают... |