Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/14
Дата публикации28.02.2014
Размер1.67 Mb.
ТипПубличный отчет
100-bal.ru > Право > Публичный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Публичный отчёт КГБОУ КШИ «Минусинский кадетский корпус» за 2012-2013 учебный год

.

1. Общая характеристика учреждения.

КГБОУ КШИ «Минусинский кадетский корпус»

образовано в 20 февраля 2009 году, юридический адрес: 662800, г. Минусинск, ул. Народная, 80, e-mail: nkk@bk.ru, тел. 8(39132) 41176, адрес сайта: http://www.mcadet.kristel.ru

Миссия корпуса: учебное заведение для одаренных и способных мальчиков, подростков и юношей, проживающих на юге Красноярского края.

Образовательное учреждение имеет статус юридического лица, лицензию на право ведения образовательной деятельности, государственную аккредитацию, лицензию на оказание доврачебной медицинской помощи. Реализует общеобразовательные программы основного общего и среднего общего образования, руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами, распоряжениями, постановлениями РФ, Уставом. Создает условия для реализации права на получение общедоступного бесплатного общего образования.

Кадетский корпус расположен в рабочем районе на окраине города вблизи лесной зоны. Общая численность обучающихся – 164 кадета

полный пансион – 140 чел.

полупансион – 24 чел.

2. Особенности образовательного процесса.

На I ступени обучения (5-8 классы) и II ступени обучения (10-11 классы) реализуются Общеобразовательные программы Министерства образования и науки, краевой национально-региональный компонент, дисциплины кадетского компонента, дисциплины дополнительного (спортивно-технического, художественно-эстетического) образования.

Создано единое образовательное пространство, в рамках которого ежегодно формируется учебно-методический комплект, основанный на принципе преемственности образовательных программ на I, II ступенях обучения. Ежегодно родительская общественность получает полную информацию об учебно-методическом обеспечении. Все дополнительные и факультативные занятия организованы во вторую половину дня. Внутренний распорядок школы-интерната характеризуется военизированной составляющей, проявляющейся в особом стиле отношений командиров и подчиненных, регламентируемых Уставом и Правилами внутреннего распорядка, строевой подготовкой и военизированными предметами кадетского компонента.
3. Распределение административных обязанностей




п/п

Должность

ФИО

Педагогический стаж

Кв. категория

1

Директор

Насонов А.П.

31 год

высшая

2

Зам.директора по учебной работе

Смирнова Т.А.

35 лет

высшая

3

Зам.директора по воспитательной работе

вакансия







4

Зам.директора по АХР

Дуля Е.В.

13 лет

первая

5

Зам.директора по безопасности

Сигаев В.А.

17 лет

первая

6

Методист основного образования

Гуренок Н.Н.

12 лет

первая

7

Методист дополнительного образования

Кожура Н.В.

19 лет

первая

8

Социальный педагог

Кийкова М.А.

31 год

высшая

9

Психолог

Дерюшева Н.А.

3 года

вторая

10

Зав. здравотделом

Матвейчук Л.И.







11

Библиотекарь

Глушко О.В.







12

Педагог-организатор внеклассной воспитательной работы

Юшкова Л.А.

11 лет

вторая


Основные формы координации деятельности аппарата управления КГБОУ КШИ «Минусинский кадетский корпус»


  • годовой план работы

  • план работы на месяц

  • административные совещания (1 раз в месяц)

  • совещания при директоре (планёрки) (1 раз в неделю)

  • Программа Воспитания и социального взросления

  • Программа работы по развитию одаренности кадет

  • Программа надпредметного содержания обучения

  • План работы с педкадрами, включающий планы аттестации и повышения квалификации, методической работы и внутришкольного контроля


4. Поступление и расходование денежных средств в 2013 и 2014 году

Поступление средств за счет средств субсидии на выполнение государственного задания:

2013год – 45503093,33 рублей

2014год – 48322586,28 рублей

Планируемые поступления от взимания родительской платы за содержание воспитанников:

2013 год – 1197378,00рублей

2014 год – 1197378,00рублей

Планируемые расходы за счет средств субсидии на выполнение государственного задания:

  • Командировочные расходы учителей на курсы повышения квалификации, сопровождение воспитанников на различные мероприятия, в том числе («Брейн-ринг», олимпиады, различные спортивные мероприятия). Ежегодное участие кадет в «Вахте памяти» в городе Ржеве.

  • Аренда бассейна для тренировок воспитанников по плаванию.

  • Культурно-массовые мероприятия для кадет, в том числе, выходы в кинотеатр, драматический театр.

  • Подписка на периодические издания (различные журналы и газеты)

  • Поездки на различные экскурсии.

  • Оказание банно-прачечных услуг.

  • Расходы на услуги горячего питания.

  • Приобретение ценных подарков, кубков, грамот для награждения воспитанников в разных мероприятиях и личных достижениях (в учебе, спорте или творческих успехах).

Будут приобретены для нормальной жизнедеятельности воспитанников медикаменты, товары хозяйственно-бытового назначения, канцелярские товары, товары бытовой химии. Согласно нормам носки будет приобретен мягкий инвентарь и форменное обмундирование, а также аксессуары к форменному обмундированию.

Приобретение специальной одежды для базовой площадки по мотоспорту, а также запчастей и различных ГСМ.

За счет целевой статьи планируется закупить мебель для учебного процесса и обеденные группы для столовой. Кабинеты физики и биологии. Для дополнительного образования музыкальные инструменты (жалейка, бас-гитара). Для учебного процесса планируется закупить компьютерную и оргтехнику (интерактивные доски, системные блоки, радиомикрофоны).

Планируемые расходы за счет взимания родительской платы за содержание воспитанников:

Планируется закупить основные средства для корпуса (кровати, телевизоры, фотоаппарат, видеокамеру, ружье пневматическое, стойку для акустической системы), для учебного процесса ноутбуки. Спортивный инвентарь: мячи (волейбольные, футбольные, баскетбольные, а также мячи для мини-футбола), лыжи беговые и пластиковые). Планируется покупка муляжей автомата АК-47. Установлена система оповещения.
5. Материально-техническое оснащение образовательного процесса

Общий библиотечный фонд составляет 11141 экземпляров, в том числе:

- 6276 единиц учебной литературы;

- 393 единицы учебно – методической литературы;

- 3543 единицы художественной литературы;

- 419 единиц аудиовизуальных средств, CD, DVD дисков;

- 510 единиц периодические издания.

Обновление библиотечного фонда (за год):

- всего приобретено учебной литературы 232 экземпляра,

из них приобретено:

- 215 за счёт родительской платы за содержание воспитанников;

- 17 за счёт средств Министерства образования.

Используемый учебно – методический комплекс (учебники, учебные пособия, дидактические материалы) соответствуют учебному плану ОУ и заявленным образовательным программам. Учебниками обучающиеся обеспечены на 100% (89% за счёт школьной библиотеки, 11% обменный фонд).
Объём книговыдачи за 2012 – 2013 учебный год 3407 экземпляров.

Наиболее спрашиваемая литература:

- художественная литература 1449 экземпляров;

- языкознание, литературоведение 733 экземпляра;

- технические науки 517 экземпляров;

- научно – популярная литература 410 экземпляров;

- естественные науки 218 экземпляров;

- спорт, искусство 80 экземпляров;

- CD, DVD диски 53 экземпляра.

Общее число пользователей библиотеки - 206 человек, из них учащиеся - 159.

Общее число посещений - 2927, посещаемость -15 чел/день.

Целью посещения библиотеки кадеты видят:

60% кадет приходят в библиотеку для того, чтобы читать интересные книги. Можно сделать вывод, что эта часть подростков систематически посещает библиотеку и выбирает книги по своему желанию.

56% приходят, чтобы узнавать что – то новое и 53% расширять свой кругозор.

26% вынужденно обращаются в библиотеку для того, чтобы подготовить доклады и рефераты.

Следовательно, основная масса кадет регулярно посещает библиотеку и приучена к систематическому чтению.
Проводятся индивидуальные, групповые мероприятия, направленные на формирование знаний, умений и навыков в области библиотечно–библиографической грамотности и информационных знаний:

- индивидуальные консультации по библиографическому разысканию и методике работы с литературой;

- экскурсии по библиотеке;

- проведение практических занятий по использованию информационных ресурсов.

С целью приобщения к чтению и обучению основам библиотечно – библиографических знаний, проводятся библиотечные уроки. Традиционная тематика:

- “В храме умных мыслей” путешествие по знаменитым древним библиотекам;

- “Под шелест страниц” устный журнал об истории развития книги;

- “Как сделана книга” о строении книги;

- “Словарь раскрывает секреты”;

- “Как пользоваться энциклопедией”;

- “Весёлая азбука” ко дню Наума Грамотника;

- “Королевство Многочитай” литературная игра;

- “Кто есть кто?” литературная игра;

- “Великий и могучий” о происхождении крылатых выражений;
Благодаря планомерной работе по сохранности учебного фонда:

- рейды по сохранности учебной литературы,

- привлечение классных руководителей, офицеров воспитателей к работе по сохранности,

- индивидуальным беседам с кадетами

позволяет сохранять учебный фонд в хорошем состоянии.

Осмотр учебников, в текущем учебном году, проводился во время обмена первых частей на вторую по многим предметам. А также при полной сдаче учебной литературы. Библиотека систематически проводит работу по воспитанию у кадет бережного отношения к книгам, индивидуальные и коллективные беседы.

Цифровое и иное техническое оборудование:

персональный компьютер – 45,

планшет – 1,

ноутбук – 29,

сканнер-принтер – 38 (1 цветн.)

интерактивный комплекс с доской и проектором – 4,

аудиомагнитофон – 11,

видеомагнитофон – 2,

DVD плеер – 3,

телевизор – 4,

тир электронный -1.

Спортивное и военно-спортивное оборудование:

Мяч футб. – 21,

мяч в/б – 31,

мяч набивной – 6,

мяч баск. – 42,

лыжи – 48 пар,

палатка – 11,

спальный мешок – 12,

коньки – 20 пар,

автомат АК-47 (учебный) – 3,

пистолет (учебный) – 2,

пистолет-пулемет (учебный) «Дрозд» - 1,

винтовка «Юнкер -2» (учебн.) – 1,

винтовка пневматическая – 6,

винтовка «ИЖ» (учебн.) – 4,

пневморужье «ИЖ» (учебн.) – 3,

теннисный стол – 2,

гиря – 11,

страховочная система для альпиниста – 10,

шахматы – 10 компл.,

бревно гимнастич. – 1,

бадминтон – 3 компл.,

ринг боксерский – 1,

перчатки для бокса – 8 пар,

пулеуловитель переносной – 4,

станки для силовых тренировок – 7.

6. Отчет о работе отделения дополнительного образования

Образовательная и воспитательная деятельность отделения дополнительного образования Минусинского кадетского корпуса осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании», решением коллегии Минобразования РФ от 23.11.94 г. № 22/1 «О развитии дополнительного образования в условиях образовательного учреждения», положениями Приказа Минобразования РФ от 19.06.97 г. № 1252 «О стратегии воспитания и развития личности».Дополнительное образование кадет – необходимое звено в воспитании многогранной личности, в ранней профориентации. Оно способно влиять на качество жизни ребёнка, так как приобщает юных граждан к здоровому образу жизни, раскрывает творческий потенциал ребёнка (кадета), побуждает к достижению личностно – значимого результата. Дополнительное образование КГБОУ КШИ «Минусинский кадетский корпус» - социальный институт, созданный для обучения, воспитания и развития кадет. Это востребованная сфера, в которой заказчиками и потребителями образовательных услуг выступают юные граждане и их родители, а также общество и государство.

Основной акцент на отделении дополнительного образования КГБОУ КШИ «МКК» сделан на доступности, массовости, обеспечении самореализации кадет, оптимизации образовательного и воспитательного пространства, повышения качества общего образования через интеграцию основного и дополнительного образования.

Цель ДО – «Создание условий для самореализации и творческого развития учащихся в системе дополнительного образования кадетского корпуса; выявление, поддержка и развитие одаренных кадет».

Задачи на 2012 – 2013 учебный год:

  • Внедрение в работу ОДО интенсивных форм работы по развитию одаренности кадет;

  • Разработка гибких индивидуальных программ обучения одаренных кадет, направленные на создание условий для оптимального развития одаренности;

  • Повышение активной творческой позиции педагогов ДО, направленной на повышение профессионального развития коллективов, поиск и выход на мероприятия (фестивали, «Гранды») краевых, всероссийских уровней;

  • Переход всех объединений ДО на 100%-ую оценочную систему контроля ЗУН;

  • Осуществление деятельности площадки по мотокроссу в рамках долгосрочной Программы Красноярского края «Техническое творчество детей, учащейся молодежи на 2011 – 2013 г.г.»;

Основное содержание работы отделения дополнительного образования  — практико-ориентированное. Программы дополнительного образования, адаптированные педагогами сроком реализации от 1 до 4 (7) лет, имеют личностно-ориентированный характер и учитывают потребности кадет.

Содержание программ дополнительного образования направленно на:

  • создание условий для развития личности воспитанников;

  • развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

  • обеспечение эмоционального благополучия кадет;

  • приобщение к общечеловеческим ценностям;

  • профилактику асоциального поведения;

  • создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности юноши, ее интеграции в систему мировой и отечественной культур;

  • интеллектуальное и духовное развитие личности;

  • укрепление психического и физического здоровья;

Участниками процесса дополнительного образования КГБОУ КШИ «МКК» являются кадеты от 11 до 17 лет, и педагогический коллектив. Занятия проводятся на основе расписания и ведутся по группам и индивидуально.   
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск