Скачать 39.31 Kb.
|
Андреев О.А. Техника развития внимания. Андреев О.А.. Техника развития внимания. – М.: АСТ: Астрель, 2007.-312с. (Самоучитель) Организовать и провести праздник – дело не простое. Тут необходимы и опыт, и знания, и артистизм. Кому-то они даны природой, а кто-то даже не в силах выбрать открытку с готовым поздравительным текстом. Как быть, если фантазии – не ваш «конёк»? Очень просто: купить эту книгу! В ней вы найдёте сценарии на любой случай: День Рождения, юбилей, встречу Нового года, свадьбу, 8 Марта и другие праздники. Все сценарии и стихи – авторские. Их главная ценность заключается в универсальности, доступности и добром юморе. Эта книга адресована как профессионалам, так и любителям – всем, кто заинтересован в проведении весёлых, незабываемых праздников. Интересные идеи, заготовки, стихотворные монтажи, шуточные гадания найдут достойное воплощение на вашем семейном или корпоративном празднике, и хорошее настроение вашим гостям гарантировано! СОДЕРЖАНИЕ От автора……………………………………………………………………………………6 Предисловие. О школе Олега Андреева………………………………………………….8 Урок первый. Введение в программу «Ультра-рапид». Рефлексы сосредоточения – основа внимания………………………………….17 Что такое внимание?............................................................................................22 Медитация на мантре (теория)…………………………………………………42 Медитация на мантре (практика)………………………………………………46 Другие способы медитации в программе «Ультра-рапид»………………………………………………………………….52 Пальминг…………………………………………………………………………53 Упражнения ……………………………………………………………………..61 Урок второй. Симультанное опознание…………………………………………………67 Зрение и симультанное опознание……………………………………………..67 Комплекс йоговских упражнений программ «Ультра-рапид»………………………………………………………………….73 Медитация на пламени свечи…………………………………………………..78 Упражнения………………………………………………………………………81 Урок третий. Три закона внимания «Пранаяма»………………………………………..84 Внимание и его законы………………………………………………………….84 Комплекс дахательных упражнений – «Пранаяма»……………………………………………………………………….89 Пранаяма (практика)……………………………………………………………..94 Упражнения……………………………………………………………………...96 Урок четвёртый. Активация зрительного сосредоточения посредством уха. Развития речи. Управление голосом………………………………………………………………100 Активация слухового центра…………………………………………………...100 Внимательность………………………………………………………………....101 Эффект сосредоточения………………………………………………………...103 Упражнения……………………………………………………………………..103 Развитие речи…………………………………………………………………...106 Восстановление природного голоса по методике академика В.П.Багрунова…………………………………………………………………..114 Урок пятый. Память в помощь вниманию Таблица академика Андреева……………………………………………………145 Алгоритм познания внешнего мира……………………………………………145 Работа с таблицами академика Андреева……………………………………..148 Упражнения……………………………………………………………………..149 Урок шестой. Интеллектуальный потенциал личности. Биоэнергетика и биолокационный эффект………………………………………158 Алгоритм активизации познавательной деятельности………………………..158 …Интеллектуальный потенциал личности. Семь основных составляющих………………………………………………….160 Биоэнергетика и биолокационный эффект……………………………………..171 Упражнения………………………………………………………………………181 Урок седьмой. Партитурное чтение………………………………………………………186 Гениальность и внимание………………………………………………………..186 Партитурное чтение………………………………………………………………187 Алгоритм восприятие смысловой партитуры Фрагмента текста………………………………………………………………….189 Упражнения……………………………………………………………………….192 Урок восьмой. Видеотренинг рефлекса сосредоточения. Сверхвнимание. Как его тренировать……………………………………………..196 Что такое видеотренинг?........................................................................................196 Три текста видеотренинга………………………………………………………..197 Упражнения………………………………………………………………………..204 Сверхвнимание. Как его тренировать?..................................................................207 Методы и средства психофизиологического воздействия, используемые в программе «Ультра-рапид»…………………………………………………….207 Итоги самостоятельных занятий…………………………………………………………..215 Приложение 1. Примерный личный план занятий по освоению программы «Ультра-рапид»……………………………………………………………………..217 Приложение 2. Текст сеанса медитации………………………………………………….218 Приложение 3. Медитативные стихи……………………………………………………..221 Приложение 4. Тексты для работы………………………………………………………..225 Приложение 5. Вопросы к текстам………………………………………………………..251 Приложение 6. Ответы к упражнениям на развитие внимания и сообразительности…253 Приложение 7. Методика определения скорости чтения книги в программе «Ультра-рапид»…………………………………………………………………………….255 Приложение 8. М.Ю.Лермонтов. Фаталист……………………………………………...257 Приложение 9. Н.С.Лесков. Неразменный рубль………………………………………..268 Приложение 10. К.Чуковский. Муха-цокотуха………………………………………….279 Приложение 11. А.Пушкин. Моцарт и Сальери………………………………………….284 Приложение 12. Итоги обучения………………………………………………………….295 Приложение 13. Бланки отчётов по выполнению заданий и упражнений…………….396 Приложение 14. Я управляю своим сном………………………………………………..311 Приложение 15. Отзывы слушателей Школы Олега Андреева, закончивших обучение по программе «Ультра-рапид»………………………………………………..314 Литература…………………………………………………………………………………316 |
Брязгунов И. П., Касатикова Е. В. Непоседливый ребенок, или все о гиперактивных детях Внимание в повседневной жизни и деятельности человека. Состояния внимания и невнимания. Виды рассеянности. Эффекты, функции и критерии... | Развитие внимания у детей младшего школьного возраста Если вас интересует тема развития внимания у детей, обязательно посетите специальный раздел сайта "Игры на развитие внимания у детей".... | ||
Учебно-методический комплекс «техника кляйнианского психоанализа»... ... | Методические рекомендации по изучению курса «Экономика» Современная эпоха характеризуется динамичностью экономического развития. Следовательно, в высших учебных заведениях должно уделяться... | ||
Виды самостоятельных и творческих работ на уроках русского языка для развития внимания Тема : Виды самостоятельных и творческих работ на уроках русского языка для развития внимания | Рабочая программа дисциплины объектно-ориентированное программирование... Фгос впо к структуре и результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата по Профессиональному циклу по направлению... | ||
№3. Внимание и память Изучить основные типы памяти и виды внимания, также вопросы, касающиеся нарушений внимания и памяти | Урока методы обучения. Репродуктивный Наглядный – для развития наблюдательности, повышения внимания к изучаемому вопросу | ||
Реферат по темам: «Техника безопасности на уроках гимнастики», «Техника Отнесенные по состоянию здоровья к основной и подготовительной медицинским группам | Использование нетрадиционной техники на занятиях по рисованию Нетрадиционная техника как средство развития детского изобразительного творчества 4 | ||
Реферат статьи «сдв (синдром дефицита внимания без гиперактивности):... «сдв (синдром дефицита внимания без гиперактивности): нейробиологические и поведенческие отличия от сдвг (синдрома дефицита внимания... | Реферат статьи «сдв (синдром дефицита внимания без гиперактивности):... «сдв (синдром дефицита внимания без гиперактивности): нейробиологические и поведенческие отличия от сдвг (синдрома дефицита внимания... | ||
Пояснительная записка Доклад содержит информацию о состоянии дел,... Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям. Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах... | Программа разработана в соответствии с: Федеральному Государственному... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для направления 230100. 68... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: привлечение внимания родителей к играм с мячом, как к самому доступному средству развития ребёнка | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Развивающая: создать содержательные и организационные условия для развития речи, внимания, памяти, дивергентного мышления |