Оцените свою работу. Этап «Поиск» Виды бутербродов. Расскажите, что вы знаете о бутербродах?





Скачать 34.33 Kb.
НазваниеОцените свою работу. Этап «Поиск» Виды бутербродов. Расскажите, что вы знаете о бутербродах?
Дата публикации09.08.2014
Размер34.33 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Макарова О.В.,

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №12»,

Кунгур

Урок технологии в 3 «Б» классе.
Тема: Бутерброды. Изделие – бутерброд.
Цель: ознакомление со способами приготовления холодных закусок – бутербродов, изготовление своими руками бутерброда

Задачи:

- развивать творческие способности учащихся в процессе изготовления изделия;

- формировать умения переносить освоение теоретического знания в практику;

- развивать коммуникативные универсальные учебные действия учащихся (работа в группе);

- обучать учеников оценивать свою деятельность (самооценка)
Оборудование: записи на доске, толковые словари, 3 фартука с платками, посуда для сервировки, карточки с заданиями, продукты, разделочные доски, рисунок «Натюрморт», проектор со слайдами.
Ход урока

1.Организационный момент.

-Улыбнитесь друг другу. Начинаем урок технологии. Сегодня со мной работают три группы: «Витаминки», «Булочки», «Калачики».

(Оценка работы группы - вносить в карту успешности)

2. Постановка учебных задач учащимися на уроке с помощью учителя

- Возьмите розовые карточки с заданием.

-Обведите объекты живой природы. (Доска, воздух, телёнок, вода, рыба, стекло, утка, дети, глина.)

-Из первых букв слов получится слово. Прочитайте (ТРУД).

-Вспомните, чем живые существа отличаются от объектов неживой природы?

(Живые существа: растут, размножаются, питаются и умирают)

-Как вы думаете, почему я особо выделила эти слова? Труд и питание.

(Потому что без пищи невозможна жизнь)

-Предположите, о чём мы будем говорить на уроке? Что узнаем? Чему научимся?

(О приготовлении пищи. Научимся сами её готовить)

-Оцените свою работу. Этап «Живые объекты»

3.Подводящий диалог. Определение темы урока.

- Сможем ли мы из этих продуктов на уроке что-то приготовить: сварить или поджарить? ( Не сможем. Нет газовых плит)

-А приготовить из них что-то можно? (Приготовить можно…)

Раз мы не будем готовить горячую пищу, приготовим блюдо, не требующее подогрева - холодная закуска.

-Что из холодных блюд вы предложите сделать. (БУТЕРБРОДЫ)

Холодные закуски: Салаты, бутерброды.

-Что такое бутерброд? (Ответы детей) Найдите в словаре. Прочитайте объяснение слова.

Тема урока: Бутерброды. Изделие – бутерброд.

-Оцените свою работу. Этап «Поиск»

4.Виды бутербродов.

-Расскажите, что вы знаете о бутербродах?

Рассказ ученика. Бутерброд – это хлеб с маслом или хлеб с другим каким-нибудь продуктом. Бывают бутерброды открытые и закрытые. Для открытых хлеб нарезают в 1см толщиной и сверху кладут продукт. А закрытые бутерброды состоят из 2 кусков хлеба, между которыми лежит продукт. Бывают бутерброды сладкие, рыбные и из мясопродуктов. Оцените. Этап «Расскажи, что знаешь…»

5. Правила безопасности работы с ножом.

Сейчас нам понадобится нож. Скажите, как им пользоваться?

-Правильно держи нож и руки на продукте.

-Не поднимай нож слишком высоко над разделочной доской.

-Передавай нож ручкой вперёд.

-Кто из девочек умеет нарезать хлеб? Поработайте.

6.Игра «Хозяюшка».

Выберите игрока от группы.

По команде учителя игрок быстро подходит к столу. Надевает наряд хозяйки и ставит один прибор для гостя. Оцените труд игрока группы. Кто ещё желает поработать? Нужно приготовить салфетки - без них не обходится ни один праздник.

Ученик рассказывает о сервировке стола.

В сервировке стола существует несколько правил:

Должно быть удобно, красиво, опрятно.

Внешний вид накрытого стола должен вызывать аппетит. Столовые приборы должны быть одинаковые. Тарелки от края стола находятся где-то 2 см от края. Справа от тарелки лежит нож, лезвием к ней, рядом ложка. Вилка слева от тарелки.

Оцените работу на этапе «Хозяюшка»

7.Работа с картинками. «Выберите продукты для бутерброда».

(Лишняя картинка – КАРТОФЕЛЬ)

Оцените этап работы «Выбери продукты»

8.Рецепт бутерброда.

-Придумайте рецепт бутерброда. Дайте ему название. Запишите продукты, которые понадобятся. Описание работы ниже.

(Зачитывание рецепта)

Оцените этап «Рецепт»

9. Просмотр слайдов.

10.Изготовление бутербродов. Творческая работа.

Оцени этап «Изделие – бутерброд»

11.Итог. Покажите свои изделия. Попробуйте прорекламировать.

( Мой бутерброд, так и просится сам в рот)

Оцените этап «Реклама блюда»

12. Рефлексия.

-Кто доволен своей работой? Кто научился делать бутерброды?

- Урок мы начали с разговора о живой природе, а сейчас перед вами картина неживой природы. Как называется?

(НАТЮРМОРТ)

- Помогите её дорисовать. Наклейте фрукты и овощи – закончите картину художника.

УРОК ОКОНЧЕН.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Оцените свою работу. Этап «Поиск» Виды бутербродов. Расскажите, что вы знаете о бутербродах? iconУрок по алгебре «В стране многочленов» Задачи: а систематизировать материал по данной теме
У каждого из вас на столе лежит оценочный лист, где вы будете фиксировать свои достижения, и в конце оцените свою работу как сотрудники...
Оцените свою работу. Этап «Поиск» Виды бутербродов. Расскажите, что вы знаете о бутербродах? iconПоложение о краеведческой патриотической акции «Имя на карте»
Основная цель акции: сохранение исторической памяти о населенных пунктах Камчатского края. Расскажите, как вы сохраняете память о...
Оцените свою работу. Этап «Поиск» Виды бутербродов. Расскажите, что вы знаете о бутербродах? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
На прошлых уроках мы говорили о том, что такое программное обеспечение компьютера. Напомните, пожалуйста, что эта такое, какие виды...
Оцените свою работу. Этап «Поиск» Виды бутербродов. Расскажите, что вы знаете о бутербродах? iconГревцова Раиса Николаевна Класс 5 класс Продолжительность урок
Ознакомить учащихся с историей возникновения и развития хлебопечения; со значением хлеба в питании человека; с видами бутербродов,...
Оцените свою работу. Этап «Поиск» Виды бутербродов. Расскажите, что вы знаете о бутербродах? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В связи с этим должен меняться и психологический климат в классной комнате, т к педагогу приходится переориентировать свою учебно-воспитательную...
Оцените свою работу. Этап «Поиск» Виды бутербродов. Расскажите, что вы знаете о бутербродах? icon«Сервировка стола к завтраку. Виды бутербродов.»
Развивать практические умения, логическое мышление, экономическую грамотность, эстетические чувства. Воспитывать стремление к самостоятельной...
Оцените свою работу. Этап «Поиск» Виды бутербродов. Расскажите, что вы знаете о бутербродах? iconРоберт Кийосаки: Где мои деньги?
Этот вопрос. Сегодня я отвечаю на него так: «Если вы не знаете, что делать с деньгами, положите их в банк и никому не говорите, что...
Оцените свою работу. Этап «Поиск» Виды бутербродов. Расскажите, что вы знаете о бутербродах? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Кто из вас знает, что такое грибы? Что вы о них знаете? Где вы с ними встречались? Перечислите названия грибов, которые вы знаете....
Оцените свою работу. Этап «Поиск» Виды бутербродов. Расскажите, что вы знаете о бутербродах? iconВикторина «Что мы знаем о мёде»
Падевый мёд не менее ценный, чем цветочный из-за большого содержания декстринов и минеральных веществ, но он не годится в качестве...
Оцените свою работу. Этап «Поиск» Виды бутербродов. Расскажите, что вы знаете о бутербродах? iconРеализации требований фгос на уроках химии Рожкова Елена Михайловна
Постановка учебной проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – это этап формирования...
Оцените свою работу. Этап «Поиск» Виды бутербродов. Расскажите, что вы знаете о бутербродах? iconСегодня у нас знаменательное событие начал свою работу новый телеканал...
Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому...
Оцените свою работу. Этап «Поиск» Виды бутербродов. Расскажите, что вы знаете о бутербродах? iconЭтап проектной или исследовательской деятельности
Виды пластических искусств. Виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура. Художественные материалы и их выразительность...
Оцените свою работу. Этап «Поиск» Виды бутербродов. Расскажите, что вы знаете о бутербродах? iconПадение самодержавия
России в феврале1917 года; выяснить причины революции, её движущие силы и участников. Продолжить работу по развитию умения сопоставлять...
Оцените свою работу. Этап «Поиск» Виды бутербродов. Расскажите, что вы знаете о бутербродах? iconПлан мероприятия: 5-6 классы викторины (1 этап), конкурс рисунков...
Квест, посвященный 70-летию освобождения территоррии СССР от немецких захватчиков в 1944 году
Оцените свою работу. Этап «Поиск» Виды бутербродов. Расскажите, что вы знаете о бутербродах? iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Оценивать свою работу, планировать свою деятельность, сотрудничать при работе в группе
Оцените свою работу. Этап «Поиск» Виды бутербродов. Расскажите, что вы знаете о бутербродах? iconЭкзаменационные билеты по литературному чтению 4 класс. Билет №1...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск