Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность учащихся
| УУД
|
Определение темы и целей урока
| -Какой у нас урок?
-С чего начинаем любой урок?
- Над какой темой мы работаем уже две недели вместе с 4б классом? -Что мы уже сделали? -Что будем делать сегодня?
-Значит, какую цель поставим перед собой?
-Для чего мы делаем Зоопарк?
-Как мы будем работать? -Что нужно обязательно соблюдать, чтобы работа была удачной? -Значит еще одна цель нашей работы?
-Итак, тема и цели нашего урока:
| -технология
-с определения темы и целей
-Мы строим Зоопарк.
- Мы создали вольеры и газеты.
-Лепить животных и заселять в вольеры.
- Вылепить животных и заселить их в вольеры. - Чтобы изучить экзотических животных и рассказать о них другим ребятам.
-В группах? -Правила культурного поведения. -Закрепить правила культурного поведения при работе в группах.
-Чтение по слайду.
| РУУД
|
Планирование своей деятельности.
| -Что вы видите на слайде?
-Что мы уже сделали? -Что будем делать дальше?
| - План урока. - Определили тему и цели урока.
-Дети определяют по слайду план урока.
| РУУД
|
Заочная экскурсия по Московскому зоопарку.
|
-Что будем делать дальше?
| -4Б класс рассказывает по слайдам о Московском зоопарке.
- Разработаем критерии оценки изделия.
| ПУУД
|
Разработка критериев оценки изделия.
| -Показ изделий, не соответствующих действительности (слон с ушами собаки, голубой верблюд, зебра с красными полосками, - слишком маленькая зебра для вольера -заселение лебедя в вольер без воды -Что будем делать дальше?
-Что обязательно нужно для изготовления любого изделия?
- Ее вы найдете на столе помощнике. Четвероклассники вам помогут. Т.к. они сегодня работают в роли тьюторов.
| -Точность изображения. -соответствие вольера размеру животному
-правильность выбора вольера -Лепить животных. - Технологическая карта.
| РУУД
|
Самостоятельная работа.
| -Учитель и четвероклассники следят за работой и помогают разрешать трудности.
|
| КУУД
|
Представление своего изделия.
|
| -Каждая группа представляет свое изделие и оценивает его по критериям.
| ПУУД,
КУУД
|
Итоги урока.
Рефлексия.
| -Над какой целью мы работали?
-Как вы считаете, мы добились цели?
-Что вам понравилось на уроке?
-А что не удалось и почему?
| - Вылепить животных и закрепить правила культурного общения в группах. -Да. -ответы детей -ответы детей
| РУУД
|