Анализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год





Скачать 60.91 Kb.
НазваниеАнализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год
Дата публикации13.08.2014
Размер60.91 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > География > Анализ
Анализ воспитательной работы.

1 «В» класса

Классный руководитель - Потёмкина Л.Б.

В этом году я воспитывала учеников первого класса. В нашем классе   27 учеников: 14 мальчиков и 13 девочек. Дети разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитанности. Самая важная моя задача - помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к школьной жизни, сделать первые шаги по сплочению коллектива.     Основной целью работы в этом  учебном году было создание классного коллектива, воспитание обучающихся в духе мира, уважения прав человека и ответственности за себя и других. Исходя из основной цели, были поставлены следующие задачи:  

  • Приучать детей к соблюдению правил учебного труда;

  • Бережному    отношению    к    учебникам,    учебным    принадлежностям    и школьному имуществу;

  • Воспитание культуры поведения и общения;

  • Учить детей работать группами, помогать друг другу, родителям;

  • Формировать внимательное отношение к старшим, и младшим ребятам, относиться к ним заботливо;

  • Учить отличать хорошие и плохие поступки, быть вежливыми;

  • Учить добросовестному отношению к трудовым обязанностям;

  • Учить быть дружными и правдивыми;

  • Формировать культуру поведения в природе, общественных местах;

  • Соблюдать правила дорожного движения, пожарную безопасность, технику безопасности;

  • Учить соблюдать режим дня, следить за чистотой тела, внешнего вида, рабочего места;

     Самым трудным было – умение найти «общий язык» с детьми и их родителями. С этой целью,  во-первых, я провела анкетирование родителей «Давайте познакомимся». В этой анкете родители сообщили необходимые сведения о себе и своей семье. Для учащихся было анкетирование МЦКО «Какой я?»

     В течение года проводилась работа с родителями. Это тематические  родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации.

Отношения между ребятами складываются непросто. Многие не умеют общаться с коллективом одноклассников, часто обзываются, смеются над неудачами, дерутся, неприлично выражаются. Вот над этим мне приходилось работать в течение года. Конечно между многими детьми сложились товарищеские отношения . Они дружат между собой, помогают друг другу, вместе празднуют дни рождения. Навыки взаимоотношений между одноклассниками, культуры поведения в общественных местах, формировались во время классных часов: «Я ученик», «Мой класс, моя школа», «Мои друзья», «Мальчики и девочки». В течение всего года велась работа по созданию поддержки учащихся. Для этого проводились классные часы «Что такое хорошо и что такое плохо», « «Кого называем настоящим другом?».  

     Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являлись одними из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводились физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости. Классные часы «Режим дня», «Правила личной гигиены» помогли ребятам быть опрятными, составить свой распорядок дня. Ребята стали посещать спортивные секции.

     Были проведены беседы о правилах поведения в общественных местах. Проводились инструктажи по ТБ, ПДД, ОБЖ.

Каждый человек должен бережно относиться к природе. В связи с этим ставились задачи:        

  • Воспитание любви к природе, животному миру;

  • Формировать бережное отношение к природе;

     Этому помогли рисунки о природе, экскурсии в природу, беседы о родном крае, беседы о труде людей по преобразованию природы, акция «Поможем птицам перезимовать», посадка цветов.

      Совместно с ребятами из 1 «А и Б» классов мы провели несколько мероприятий: праздник «Прощание с Азбукой», уроки по ПДД, праздник «Теперь мы читатели».
     Ни у одного из родителей не было никаких претензий. Все родители идут на контакт. С некоторыми из родителей поддерживаю постоянную связь. Они мне звонят, интересуются успехами и неудачами своих детей. Я стараюсь убедить родителей, говорю о том, что только они совместно с учителями смогут помочь своему ребёнку.

     Мои ученики - это уже коллектив. Конечно, есть отдельные недостатки.

    Класс мне кажется достаточно трудным, хотя есть и перспективные ребятишки. В следующем году я буду вовлекать детей в интеллектуальную деятельность («Русский медвежонок», «Кенгуру»). Продолжим участвовать в окружных и городских конкурсах. Продолжу приучать детей соблюдать правила учебного труда, выполнять поручения. Постараюсь сблизить детей, вовлекая их в мероприятия класса и школы.      

  Уровень воспитанности

Проведено анкетирование по определению уровня воспитанности младших школьников, который складывается из следующих критериев:

  • Интерес к занятиям

  • Прилежание

  • Дисциплинированность

  • Отношение к природе

  • Активность в школьной жизни

  • Отношение к искусству

Проанализировав данные, можно сделать вывод, что у 6 учеников высокий уровень воспитанности, у 13 – хороший, 8 – средний.

Класс

Название конкурса (конференции, круглого стола и т.д., все уровни: школьный, районный, окружной, городской и тд)

Количество всего

Результат участия (место, диплом, грамота и т.д.)

1 «В»


Школьный тур окружного конкурса рисунков по безопасности дорожного движения «Я рисую улицу».
Окружной конкурс творческих работ «Осенняя фантазия»

Школьный конкурс поделок по рассказам Н. Носова

Школьный фестиваль поделок (для окружного семинара) «Земля – наш общий дом»
Конкурс чтецов
Школьный тур городского конкурса «Моя семья в летописи Великой Отечественной войны»

17 человек

2 ученика

3 ученика

15 человек


22 человека


1 ученик – Родионов Дмитрий


15 человек

Участие

Дипломанты:

Лобова Кристина

Кузькин Евгений

Участники:

Звонов Вячеслав

Додина Наталия

Соловьёва Виктория

Участники


Участники


Родионов Дмитрий
Участники

Экскурсии:

– ВВЦ музей-театр «Ледниковый период»

- Школьный музей «Родные просторы»

- Музей «Поклонимся великим тем годам»

Классные часы:

Сентябрь

- О героях былых времён (к 200-летию Войны 1812 года)

- 21.09 Международный день мира. Начало блокады Ленинграда.

Октябрь

- Моя домашняя библиотека.

- Забота о животных.

- Мои домашние обязанности.

Ноябрь

- Россия-Родина моя.

- Давайте жить дружно!

- Мы друзья природы.

Декабрь

- Оборона Москвы

- Мой ежедневный труд дома.

Январь

- Мир комнатных растений.

- Здоровье – важная ценность.

Февраль

-08.02 – День памяти юного героя антифашиста.

- День защитника Отечества.

Март

- Мы наших мам и бабушек поздравим с женским днем.

- Дружба крепкая нам нужна

Апрель

- День космонавтики.

- Памятные места Москвы.

Май

- Великой Победе посвящается.

- Кирилл и Мефодий – основоположники славянской письменности.

Анализ воспитательной работы в соответствии  с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год iconАналитический отчёт за 1- четверть в моу сош шуанинского сельского...
Хайдукаева З. Х.) 5 отличников и 1хорошист, 3 «а» класса (классный руководитель Мацуева М. И.) отличников 2 и 7 хорошистов.,4 «Б»...
Анализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год iconУстный журнал «Долг памяти»
Ответственные: классный руководитель 7 класса Караваева Н. Н.– подготовка сценария, классный руководитель 8 класса Асташкина Ю. В...
Анализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год iconПлан воспитательной работы 9 «Б» класса Классный руководитель Дюкова Р. Р
Участие в мероприятии, посвященном 70-летию снятия блокады Ленинграда (кинотеатр «Березка»)
Анализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год iconСоставила и провела сергеева ольга ивановна, учитель второй квалификационной...
Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы
Анализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год iconАнализ воспитательной работы моу «Выльгортская сош №1» за 2010-2011 учебный год
Организация воспитательной работы в школе подчинена главной идее – ученик есть саморазвивающаяся, самоопределяющаяся, самореализующаяся...
Анализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год iconАнализ учебно воспитательной работы за прошедший год
Анализ учебно – воспитательной работы за прошедший год. Основные задачи на новый учебный год
Анализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год iconАнализ воспитательной работы мбоу сош №3 за 2011-2012г. В этом учебном год
«Роль профессиональной компетентности педагога в достижении качества обученности учащегося»
Анализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год iconАнализ воспитательной работы школы за I полугодие 2013 – 2014 учебный год
Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Цель...
Анализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год iconАнализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за...
Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х...
Анализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год iconПерспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель...
Методическая проблема школы: «Повышение качества знаний учащихся на основе личностно-ориентированного подхода»
Анализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год iconАнализ воспитательной работы моу сош№24 города Белово за 2009 2010 учебный год
Воспитательной цепью нашей школы последний год являлось «Развитие индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной...
Анализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год iconАнализ воспитательной работы мобу «сош №46» за 2013-2014 учебный год
Цель воспитательной работы в школе – укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве школы на основе...
Анализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год iconАнализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год
...
Анализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год iconАнализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности
Анализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год iconАнализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год
«Становление» 2013/2014 учебный год является этапом внедрения и обобщения педагогического опыта, в ходе которого осуществляется внедрение...
Анализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель Потёмкина Л. Б. В этом год iconКлассный час Классный руководитель 6 в класса Дроженко Л. Н
Олимпийских игр на примерах мифов и легенд Древней Греции, а так же создание современного олимпийского движения


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск