Скачать 60.91 Kb.
|
Анализ воспитательной работы. 1 «В» класса Классный руководитель - Потёмкина Л.Б. В этом году я воспитывала учеников первого класса. В нашем классе 27 учеников: 14 мальчиков и 13 девочек. Дети разных способностей, разного уровня работоспособности и воспитанности. Самая важная моя задача - помочь ребятам наиболее безболезненно адаптироваться к школьной жизни, сделать первые шаги по сплочению коллектива. Основной целью работы в этом учебном году было создание классного коллектива, воспитание обучающихся в духе мира, уважения прав человека и ответственности за себя и других. Исходя из основной цели, были поставлены следующие задачи:
Самым трудным было – умение найти «общий язык» с детьми и их родителями. С этой целью, во-первых, я провела анкетирование родителей «Давайте познакомимся». В этой анкете родители сообщили необходимые сведения о себе и своей семье. Для учащихся было анкетирование МЦКО «Какой я?» В течение года проводилась работа с родителями. Это тематические родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации. Отношения между ребятами складываются непросто. Многие не умеют общаться с коллективом одноклассников, часто обзываются, смеются над неудачами, дерутся, неприлично выражаются. Вот над этим мне приходилось работать в течение года. Конечно между многими детьми сложились товарищеские отношения . Они дружат между собой, помогают друг другу, вместе празднуют дни рождения. Навыки взаимоотношений между одноклассниками, культуры поведения в общественных местах, формировались во время классных часов: «Я ученик», «Мой класс, моя школа», «Мои друзья», «Мальчики и девочки». В течение всего года велась работа по созданию поддержки учащихся. Для этого проводились классные часы «Что такое хорошо и что такое плохо», « «Кого называем настоящим другом?». Формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья учащихся являлись одними из важнейших задач. Ежедневно в течение года проводились физминутки на уроках, связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости. Классные часы «Режим дня», «Правила личной гигиены» помогли ребятам быть опрятными, составить свой распорядок дня. Ребята стали посещать спортивные секции. Были проведены беседы о правилах поведения в общественных местах. Проводились инструктажи по ТБ, ПДД, ОБЖ. Каждый человек должен бережно относиться к природе. В связи с этим ставились задачи:
Этому помогли рисунки о природе, экскурсии в природу, беседы о родном крае, беседы о труде людей по преобразованию природы, акция «Поможем птицам перезимовать», посадка цветов. Совместно с ребятами из 1 «А и Б» классов мы провели несколько мероприятий: праздник «Прощание с Азбукой», уроки по ПДД, праздник «Теперь мы читатели». Ни у одного из родителей не было никаких претензий. Все родители идут на контакт. С некоторыми из родителей поддерживаю постоянную связь. Они мне звонят, интересуются успехами и неудачами своих детей. Я стараюсь убедить родителей, говорю о том, что только они совместно с учителями смогут помочь своему ребёнку. Мои ученики - это уже коллектив. Конечно, есть отдельные недостатки. Класс мне кажется достаточно трудным, хотя есть и перспективные ребятишки. В следующем году я буду вовлекать детей в интеллектуальную деятельность («Русский медвежонок», «Кенгуру»). Продолжим участвовать в окружных и городских конкурсах. Продолжу приучать детей соблюдать правила учебного труда, выполнять поручения. Постараюсь сблизить детей, вовлекая их в мероприятия класса и школы. Уровень воспитанности Проведено анкетирование по определению уровня воспитанности младших школьников, который складывается из следующих критериев:
Проанализировав данные, можно сделать вывод, что у 6 учеников высокий уровень воспитанности, у 13 – хороший, 8 – средний.
Экскурсии: – ВВЦ музей-театр «Ледниковый период» - Школьный музей «Родные просторы» - Музей «Поклонимся великим тем годам» Классные часы: Сентябрь - О героях былых времён (к 200-летию Войны 1812 года) - 21.09 Международный день мира. Начало блокады Ленинграда. Октябрь - Моя домашняя библиотека. - Забота о животных. - Мои домашние обязанности. Ноябрь - Россия-Родина моя. - Давайте жить дружно! - Мы друзья природы. Декабрь - Оборона Москвы - Мой ежедневный труд дома. Январь - Мир комнатных растений. - Здоровье – важная ценность. Февраль -08.02 – День памяти юного героя антифашиста. - День защитника Отечества. Март - Мы наших мам и бабушек поздравим с женским днем. - Дружба крепкая нам нужна Апрель - День космонавтики. - Памятные места Москвы. Май - Великой Победе посвящается. - Кирилл и Мефодий – основоположники славянской письменности. Анализ воспитательной работы в соответствии с целями и задачами показывает, что проделанная работа способствовала формированию коллектива класса, интеллектуальному, нравственному и физическому становлению личности, созданию условий для развития индивидуальных и творческих способностей. |
Аналитический отчёт за 1- четверть в моу сош шуанинского сельского... Хайдукаева З. Х.) 5 отличников и 1хорошист, 3 «а» класса (классный руководитель Мацуева М. И.) отличников 2 и 7 хорошистов.,4 «Б»... | Устный журнал «Долг памяти» Ответственные: классный руководитель 7 класса Караваева Н. Н.– подготовка сценария, классный руководитель 8 класса Асташкина Ю. В... | ||
План воспитательной работы 9 «Б» класса Классный руководитель Дюкова Р. Р Участие в мероприятии, посвященном 70-летию снятия блокады Ленинграда (кинотеатр «Березка») | Составила и провела сергеева ольга ивановна, учитель второй квалификационной... Календарно-тематическое планирование по основным направлениям воспитательной работы | ||
Анализ воспитательной работы моу «Выльгортская сош №1» за 2010-2011 учебный год Организация воспитательной работы в школе подчинена главной идее – ученик есть саморазвивающаяся, самоопределяющаяся, самореализующаяся... | Анализ учебно воспитательной работы за прошедший год Анализ учебно – воспитательной работы за прошедший год. Основные задачи на новый учебный год | ||
Анализ воспитательной работы мбоу сош №3 за 2011-2012г. В этом учебном год «Роль профессиональной компетентности педагога в достижении качества обученности учащегося» | Анализ воспитательной работы школы за I полугодие 2013 – 2014 учебный год Все мероприятия являлись звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды. Цель... | ||
Анализ работы школы за 2010/11 учебный год Анализ работы школы за... Активизировать деятельность мо классных руководителей трех ступеней образования. Разработать систему воспитательной работы в 5-х... | Перспективный план воспитательной работы в 1 классе. Классный руководитель... Методическая проблема школы: «Повышение качества знаний учащихся на основе личностно-ориентированного подхода» | ||
Анализ воспитательной работы моу сош№24 города Белово за 2009 2010 учебный год Воспитательной цепью нашей школы последний год являлось «Развитие индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной... | Анализ воспитательной работы мобу «сош №46» за 2013-2014 учебный год Цель воспитательной работы в школе – укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве школы на основе... | ||
Анализ воспитательной работы гбоу сош №2, проведенной в 2012/2013 учебном год ... | Анализ воспитательной работы за 2011-2012 учебный год Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи воспитательной деятельности | ||
Анализ учебно-воспитательной работы за 2013-2014учебный год «Становление» 2013/2014 учебный год является этапом внедрения и обобщения педагогического опыта, в ходе которого осуществляется внедрение... | Классный час Классный руководитель 6 в класса Дроженко Л. Н Олимпийских игр на примерах мифов и легенд Древней Греции, а так же создание современного олимпийского движения |