Перспективная задача «Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 2008 уч г





Скачать 59.66 Kb.
НазваниеПерспективная задача «Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 2008 уч г
Дата публикации24.08.2014
Размер59.66 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > География > Задача
Перспективная задача « Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 - 2008 уч. г.

Исходя из только что прослушанных докладов и методической работы учителей в 2006-2007 уч.г. есть предложение относительно перспективной задачи « Школы высокого педагогического мастерства» на следующий 2007-2008 уч.г.

1). Главными направлениями научно-методической системы ВКИ КДАИ на 2007 – 2008 уч.г. могут быть следующие вопросы:

• Как реализовать потенциал обучения в средней школе:

- формирование творческой личности способной проектировать свою будущую жизнь.

  • Как сформировать личность, которая характеризуется активностью освоения и преобразование окружающего мира; высокой самооценкой; открытостью и волей своих суждений и поступков.

  • Как упровадити систему физического, психического здоровья и социального развития.

2). Исходя из рекомендаций учебно-методического кабинета на следующий 2007-2008 уч.г. внесено предложение относительно плана работы «Школы высокого педагогического мастерства». В следующем году предложено провести 5 заседаний этой школы.

І заседание (август)

Презентация творчества учителей:

  • Прохоренко Н. Н. - учебное пособие по географии для 6 класса.

  • Кострицкая 3. А. - методические разработки: « Тесты и интересные задачи для курса «Я і Украина 1-4 класса».

  • Куц Я. М. - современная поэзия. Сборник "100 лучших поэтов Украины".

  • Кондратюк Т. В. - мастер-класс по театральной игре.

- Дадукевич О. В. - мастер-класс по риторике.

II заседание (октябрь)
Педагогические чтения:

  • педагогическое наследие А. С. Макаренко ( старшая школа);

  • принципы гуманной педагогики (средняя школа);

  • педагогическое наследие К. Д. Ушинского (начальная школа).

III заседание (январь)
Круглый стол «Что такое акмеологія?».

С позиции акмеологии обсудить и поработать над поиском реальных путей для реализации следующих проблем:

  • Почему в современном обучении так много неудач?

  • Почему образовательный процесс очень сложный?

  • Как воспитать творческого студента?

  • Что означает понятие «творческий учитель»?

  • Что необходимо для того, чтобы в учебном заведении были «творческие учителя» и «творческие студенты»?

  • Как соотносятся понятие «успешный учитель» и «успешный студент»?


IV заседание (март)

Педагогические чтения на тему: «Современные школьные технологии. Личностно- ориентированное обучение».

  • Технология личностно ориентированного урока;

  • Ознакомление с системами обучения:




  1. Система Сократа;

  2. Школа Л. Толстого;

  3. Новая школа Френе;

  4. Система Монтессори;

  5. Школа свободного развития;

  6. Школа Г. Щетинина;

  7. Вальдорфская школа и др.

V заседание (июнь)

Педагогическая выставка «Инновационные технологии обучения».

- представление работ учителей и студентов:

  1. Творческий учитель и творческий студент;

  2. Успешный учитель и успешный студент.

С целью расширения кругозора учителя просят организацию экскурсий по Украине.

Каждому педагогу рекомендуется: продумать и решить свое посильное участие в работе «Школы»; внести свои предложения в план работы «Школы»; внести свои предложения для участия в презентации.

Июнь 2007г.

Коллектив учителей-инициаторов «Школы»
Перспективная задача “Школы усовершенствования педагогического мастерства” на 2007-2008 уч. год
І заседание (август)

Нетрадиционная встреча после отпуска “Что я видела, слушала, вырастила, научилась то и то что.
ІІ заседание (октябрь)

Педагогические чтения:

-педагогическое наследие А.С.Макаренко ( старшая школа);

-принципы гуманной педагогики (средняя школа);

-педагогическое наследие К.Д.Ушинского ( начальная школа)
ІІІ заседание (январь)

Круглый стол “Что такое акмеологія?”

Из позиции акмеології обсудить и работать над поиском реальных путей для реализации следующих проблем:

-почему в современном обучении так много неудачам?

-почему образовательный процесс очень сложный?

-как воспитаться творческого студента?

-что означает понятие “творческий учитель”?

-что необходимо для того, чтобы в учебном заведении были “творческие учителя” и “творческие студенты”?

-как соотносятся понятия “успешный учитель” и “успешный студент”?
ІV заседание (март)

Семинарское занятие “Инновационная методика обучения”:

-развивальное обучение;

-личностно - ориентованне обучение;

-продуктивное обучение.

Подготовка в семинаре.

1.Познакомится в теоретическим блоком и літературої из темы.

2.Дать серию уроков.

3.Самоанализ уроков.
V заседание (июнь)

Педагогическая выставка “Инновационные технологии обучения”. Представление работ учителей и студентов:

1.творческий учитель и творческий студент;

2.успешный учитель и успешный студент.

Возрастающее внимание к проблеме беспрерывного образования, направленного на постоянное творческое восстановление , развитие и усовершенствования каждого человека на протяжении всего жизнь .


Перспективная задача “Школы становления молодого учителя”

Девиз “Школы”

“Ученик - это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который необходимо зажечь”

Плутарх

И заседание (август)

Круглый стол

Нетрадиционная встреча после отпуск “Что я прочитал летом”.
ІІ заседание (октябрь)

Педагогические чтения:

  • педагогическое наследство А.С.Макаренко (старшая школа);

  • принципы гуманной педагогики (средняя школа);

  • педагогическое наследство К.Д.Ушинского (начальная школа)


ІІІ заседание (январь)

Круглый стол “Что такое акмеологія?”

С позиции акмеологии обсудить и поработать над поиском реальных путей для реализации следующих проблем:

-почему в современном обучении так много неудачам?

-почему освітний процесс очень сложный?

-как воспитать творческого студента?

-что означает понятие “творческий учитель”?

-что необходимо для того, чтобы в учебном заведении были “творческие учителя” и “творческие студенты”?

-как соотносятся понятия “успешный учитель” и “успешный студент”?
ІV заседание (март)

Семинар “Имидж работника образования”.
V заседание (июнь)

Педагогическая выставка “Инновационные технологии обучения”. Представление работ учителей и студентов:

1.творческий учитель и творческий студент;

2.успешный учитель и успешный студент.
Педагог высокого педагогического мастерства должен знать, уметь, стремиться, воплощать...
-цель и задачи общества на современном этапе;

-психолого-физические и возрастные особенности детей;

-инновационные технологии обучения и воспитания;

-новые педагогические идеи, перспективный педагогический опыт;

-уметь совершенствовать и воплощать новые педагогические идеи

-заботиться о самообразовании;

-работать “ на результат»;

-не ограничивать урок объемом программного материала;

-быть интересным, деловым, эмоциональным, иметь высокий духовный потенциал;

-знать проблемы современного обучения и воспитания и работать над преодолением недостатков;

-любить свое дело, свой предмет;

-любить детей, людей;

-владеть современными техническими средствами;

-помнить, что формирование образования: «через всю жизнь»;

-творческий маршрут: к акме через мастерство и новаторство:

Над программой работали учителя:

Саричева М.М., Молчанова Н.И., Косянчук Л.Б.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Перспективная задача «Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 2008 уч г iconОб утверждении Положений
Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей. В 2009 – 2010 учебном году организация...
Перспективная задача «Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 2008 уч г iconПоложение о II межулусном профессиональном конкурсе педагогического...
«Центр педагогического мастерства Урдэл» (далее – «Организатор») при поддержке Министерства образования рс (Я), гбоу рс(Я) «Верхневилюйская...
Перспективная задача «Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 2008 уч г iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тиражирование педагогического опыта, в том числе в отраслевых журналах в 2006-2007, 2007-2008 учебных годах
Перспективная задача «Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 2008 уч г iconОсновы педагогического мастерства Учебное пособие
Учебное пособие к п н. Якушевой С. Д. предназначено для преподавателей и студентов (обучающихся по педагогическим специальностям...
Перспективная задача «Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 2008 уч г iconТатьяна Леонидовна Терёхина учитель начальных классов мбоу «сош №3» «Интегрированный урок
Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей. В 2009 – 2010 учебном году организация...
Перспективная задача «Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 2008 уч г iconДоклад о результатах деятельности моу верейской средней общеобразовательной...
Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Верейская средняя общеобразовательная школа № в отчете...
Перспективная задача «Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 2008 уч г iconКурсовая подготовка на 01. 01. 2014
...
Перспективная задача «Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 2008 уч г iconЦенностные ориентации педагогов, достигших высокого уровня педагогического...
Пед мастерство – профессиональное знание, в которое входит педагогическая техника-это умение управлять собой и управление другими....
Перспективная задача «Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 2008 уч г iconКонкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников
Настоящий Порядок определяет цель, задачи, условия организации и проведения конкурса профессионального педагогического мастерства...
Перспективная задача «Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 2008 уч г iconМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного...
Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей. В 2009 – 2010 учебном году организация...
Перспективная задача «Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 2008 уч г iconВажнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей,...
Фгос нового поколения в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать деятельностные педагогические технологии, современные...
Перспективная задача «Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 2008 уч г iconАнализ методической работы школы
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая...
Перспективная задача «Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 2008 уч г iconРайонный Фестиваль педагогического мастерства
Доклад учителя физической культуры Межовской средней общеобразовательной школы Васильева Сергея Ивановича «Здоровый образ жизни как...
Перспективная задача «Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 2008 уч г iconДоклад асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения...
Место нахождения школы (юридический и фактический адрес): 624260 Свердловская область, город Асбест, улица Садовая, дом 11. телефон...
Перспективная задача «Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 2008 уч г iconСовременный учитель творец, создающий урок как произведение педагогического...
Современный учитель – творец, создающий урок как произведение педагогического мастерства. А современный руководитель? Что создает...
Перспективная задача «Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 2008 уч г iconСют за 2007-2008 учебный год в 2007-2008 учебном году
Министерство внутренних дел Российской Федерации Центр профессиональной подготовки гувд по Челябинской области план-конспект


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск