Скачать 59.66 Kb.
|
Перспективная задача « Школы высокого педагогического мастерства» на 2007 - 2008 уч. г. Исходя из только что прослушанных докладов и методической работы учителей в 2006-2007 уч.г. есть предложение относительно перспективной задачи « Школы высокого педагогического мастерства» на следующий 2007-2008 уч.г. 1). Главными направлениями научно-методической системы ВКИ КДАИ на 2007 – 2008 уч.г. могут быть следующие вопросы: • Как реализовать потенциал обучения в средней школе: - формирование творческой личности способной проектировать свою будущую жизнь.
2). Исходя из рекомендаций учебно-методического кабинета на следующий 2007-2008 уч.г. внесено предложение относительно плана работы «Школы высокого педагогического мастерства». В следующем году предложено провести 5 заседаний этой школы. І заседание (август) Презентация творчества учителей:
- Дадукевич О. В. - мастер-класс по риторике. II заседание (октябрь) Педагогические чтения:
III заседание (январь) Круглый стол «Что такое акмеологія?». С позиции акмеологии обсудить и поработать над поиском реальных путей для реализации следующих проблем:
IV заседание (март) Педагогические чтения на тему: «Современные школьные технологии. Личностно- ориентированное обучение».
V заседание (июнь) Педагогическая выставка «Инновационные технологии обучения». - представление работ учителей и студентов:
С целью расширения кругозора учителя просят организацию экскурсий по Украине. Каждому педагогу рекомендуется: продумать и решить свое посильное участие в работе «Школы»; внести свои предложения в план работы «Школы»; внести свои предложения для участия в презентации. Июнь 2007г. Коллектив учителей-инициаторов «Школы» Перспективная задача “Школы усовершенствования педагогического мастерства” на 2007-2008 уч. год І заседание (август) Нетрадиционная встреча после отпуска “Что я видела, слушала, вырастила, научилась то и то что. ІІ заседание (октябрь) Педагогические чтения: -педагогическое наследие А.С.Макаренко ( старшая школа); -принципы гуманной педагогики (средняя школа); -педагогическое наследие К.Д.Ушинского ( начальная школа) ІІІ заседание (январь) Круглый стол “Что такое акмеологія?” Из позиции акмеології обсудить и работать над поиском реальных путей для реализации следующих проблем: -почему в современном обучении так много неудачам? -почему образовательный процесс очень сложный? -как воспитаться творческого студента? -что означает понятие “творческий учитель”? -что необходимо для того, чтобы в учебном заведении были “творческие учителя” и “творческие студенты”? -как соотносятся понятия “успешный учитель” и “успешный студент”? ІV заседание (март) Семинарское занятие “Инновационная методика обучения”: -развивальное обучение; -личностно - ориентованне обучение; -продуктивное обучение. Подготовка в семинаре. 1.Познакомится в теоретическим блоком и літературої из темы. 2.Дать серию уроков. 3.Самоанализ уроков. V заседание (июнь) Педагогическая выставка “Инновационные технологии обучения”. Представление работ учителей и студентов: 1.творческий учитель и творческий студент; 2.успешный учитель и успешный студент. Возрастающее внимание к проблеме беспрерывного образования, направленного на постоянное творческое восстановление , развитие и усовершенствования каждого человека на протяжении всего жизнь . Перспективная задача “Школы становления молодого учителя” Девиз “Школы” “Ученик - это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который необходимо зажечь” Плутарх И заседание (август) Круглый стол Нетрадиционная встреча после отпуск “Что я прочитал летом”. ІІ заседание (октябрь) Педагогические чтения:
ІІІ заседание (январь) Круглый стол “Что такое акмеологія?” С позиции акмеологии обсудить и поработать над поиском реальных путей для реализации следующих проблем: -почему в современном обучении так много неудачам? -почему освітний процесс очень сложный? -как воспитать творческого студента? -что означает понятие “творческий учитель”? -что необходимо для того, чтобы в учебном заведении были “творческие учителя” и “творческие студенты”? -как соотносятся понятия “успешный учитель” и “успешный студент”? ІV заседание (март) Семинар “Имидж работника образования”. V заседание (июнь) Педагогическая выставка “Инновационные технологии обучения”. Представление работ учителей и студентов: 1.творческий учитель и творческий студент; 2.успешный учитель и успешный студент. Педагог высокого педагогического мастерства должен знать, уметь, стремиться, воплощать... -цель и задачи общества на современном этапе; -психолого-физические и возрастные особенности детей; -инновационные технологии обучения и воспитания; -новые педагогические идеи, перспективный педагогический опыт; -уметь совершенствовать и воплощать новые педагогические идеи -заботиться о самообразовании; -работать “ на результат»; -не ограничивать урок объемом программного материала; -быть интересным, деловым, эмоциональным, иметь высокий духовный потенциал; -знать проблемы современного обучения и воспитания и работать над преодолением недостатков; -любить свое дело, свой предмет; -любить детей, людей; -владеть современными техническими средствами; -помнить, что формирование образования: «через всю жизнь»; -творческий маршрут: к акме через мастерство и новаторство: Над программой работали учителя: Саричева М.М., Молчанова Н.И., Косянчук Л.Б. |
Об утверждении Положений Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей. В 2009 – 2010 учебном году организация... | Положение о II межулусном профессиональном конкурсе педагогического... «Центр педагогического мастерства Урдэл» (далее – «Организатор») при поддержке Министерства образования рс (Я), гбоу рс(Я) «Верхневилюйская... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тиражирование педагогического опыта, в том числе в отраслевых журналах в 2006-2007, 2007-2008 учебных годах | Основы педагогического мастерства Учебное пособие Учебное пособие к п н. Якушевой С. Д. предназначено для преподавателей и студентов (обучающихся по педагогическим специальностям... | ||
Татьяна Леонидовна Терёхина учитель начальных классов мбоу «сош №3» «Интегрированный урок Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей. В 2009 – 2010 учебном году организация... | Доклад о результатах деятельности моу верейской средней общеобразовательной... Публичный доклад подготовлен муниципальным общеобразовательным учреждением Верейская средняя общеобразовательная школа № в отчете... | ||
Курсовая подготовка на 01. 01. 2014 ... | Ценностные ориентации педагогов, достигших высокого уровня педагогического... Пед мастерство – профессиональное знание, в которое входит педагогическая техника-это умение управлять собой и управление другими.... | ||
Конкурс профессионального педагогического мастерства среди молодых педагогических работников Настоящий Порядок определяет цель, задачи, условия организации и проведения конкурса профессионального педагогического мастерства... | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного... Методическая работа является важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей. В 2009 – 2010 учебном году организация... | ||
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей,... Фгос нового поколения в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать деятельностные педагогические технологии, современные... | Анализ методической работы школы Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая... | ||
Районный Фестиваль педагогического мастерства Доклад учителя физической культуры Межовской средней общеобразовательной школы Васильева Сергея Ивановича «Здоровый образ жизни как... | Доклад асбестовского муниципального общеобразовательного учреждения... Место нахождения школы (юридический и фактический адрес): 624260 Свердловская область, город Асбест, улица Садовая, дом 11. телефон... | ||
Современный учитель творец, создающий урок как произведение педагогического... Современный учитель – творец, создающий урок как произведение педагогического мастерства. А современный руководитель? Что создает... | Сют за 2007-2008 учебный год в 2007-2008 учебном году Министерство внутренних дел Российской Федерации Центр профессиональной подготовки гувд по Челябинской области план-конспект |