Урок штукатурно-малярного дела в 10 классе. Тема: «Выполнение простой штукатурки»





Скачать 65.31 Kb.
НазваниеУрок штукатурно-малярного дела в 10 классе. Тема: «Выполнение простой штукатурки»
Дата публикации25.08.2014
Размер65.31 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
Учитель Ануфриев Валерий Александрович

Урок штукатурно-малярного дела в 10 классе.

Тема: «Выполнение простой штукатурки».

Номер урока по теме: 187

Тип урока: урок закрепления и развития знаний, умений, навыков.

Структура урока закрепления и развития знаний, умений, навыков:

  1. Сообщение учащимся целей и задач предстоящей работы.

  2. Воспроизведение учащимися знаний, знаний и навыков, которые потребуются для выполнения заданий.

  3. Выполнение учащимися заданий.

  4. Проверка выполненных работ.

  5. Анализ допущенных ошибок и их коррекция.

Цель урока:

Выполнить последовательно все операции простой штукатурки стены.

Задачи урока.

Дидактические:

  1. Повторить и закрепить знания, умения, навыки учащихся по подготовке стены к оштукатуриванию.

  2. Повторить и закрепить знания, умения, навыки учащихся по оштукатуриванию стены.

  3. Повторить и закрепить знания, умения, навыки учащихся по изготовлению раствора.

  4. Повторить и закрепить знания, умения, навыки учащихся по применению штукатурного инструмента.

  5. Повторить и закрепить знания, умения, навыки учащихся по технике безопасности.

Коррекционные:

  1. Корригировать зрительное восприятие через задание на узнавание и различие.

  2. Корригировать мелкую моторику кистей и пальцев рук через пальчиковую гимнастику.

  3. Корригировать зрения через гимнастику для глаз.

Воспитательные:

  1. Воспитывать культуру труда в штукатурно-малярной мастерской.

  2. Повышать учебную мотивацию учеников посредством активных методов обучения.

Формы обучения на уроке:

  1. Общеклассные.

  2. Индивидуальные.

Методы обучения на уроке:

  1. Словесные.

  2. Наглядные.

  3. Практические.

Оборудование урока:

  1. Песчано-глиняный раствор.

  2. Растворные ящики.

  3. Зубило.

  4. Зубчатка.

  5. Бучарда.

  6. Насечной молоток.

  7. Сокол.

  8. Кельмы.

  9. Терки и полутерки.

  10. Уровни.

  11. Стремянка.

  12. ТСО




  1. Оценочный лист (на переднем плане).




Список учеников

Учебная разминка
(оценивает учитель)

Теоретическая часть
(Само-

и взаимооценка)

Практическая работа
(Само- и взаимооценка)

Блиц-опрос
(оценивает учитель)

Итоговая оценка
(оценивает учитель)




  1. Гришин Николай



















  1. Корнилова Елизавета



















  1. Кузьмин Григорий



















  1. Нестеров Сергей



















  1. Попов Александр



















  1. Шаров Михаил



















  1. Ягненков Павел

















ХОД УРОКА

  1. Организационный момент. Перекличка. Проверка готовности к уроку. Сообщение цели и задач урока.


II. Теоретическая часть урока.

Воспроизведение учащимися знаний, умений и навыков, которые потребуются для выполнения заданий. Оценка знаний учеников способом само- и взаимооценки.


  1. Актуализация опорных знаний.

а) учебная разминка «Составь предложение, используя слова и словосочетания». Оценка знаний учеников учителем.
Слова: обрызг, грунт, набрасывание, сокол, затирка штукатурки.
б) работа с техническими картами:
в) коррекция зрительного восприятия через задание на узнавание и различие: (выбрать по заданию штукатурный инструмент: кельма треугольная, кельма для наружных углов, терка).
г) словарная работа:
Сокол — деревянный или легкий металлический щиток размером 40×40 см с перпендикулярно прикрепленной к нему ручкой. Служит подносом для раствора. Может применяться для разравнивания раствора на стене. Иногда вместо сокола применяется терка.
Зубчатка - инструмент, род зубила. С помощью зубчатки на поверхность, подлежащую штукатурке, наносят рельефные борозды, улучшающие сцепление с ней раствора.
д) штукатурный ящик,
е) инструменты для штукатурных работ,
ж) штукатурный раствор,
з) правила безопасной работы с штукатурным инструментом.

__________________


  1. Практическая часть. Оценка знаний учеников способом само- и взаимооценки.




  1. Оштукатуривание стены в соответствии с технологической картой.


а) повторение цели урока,
б) инструкция: (видео)
Подготовка поверхности с применением зубчатки и бучарды. Смачивание оштукатуриваемой поверхности с помощью кисти. Нанесение слоя обрызга. Нанесение слоя грунта.

++++++

Самоконтроль – проверка шероховатости стены, определение влажности стены.
В мастерской:

  1. Физкультпауза (стоя).

  2. Упражнение на снятие общего напряжения.

  3. Пальчиковая гимнастика.

  4. Гимнастика для глаз.

  5. Упражнения для разгрузки позвоночника.




  1. Оштукатуривание учебной стенки.


а) правила безопасности работ при оштукатуривании:
- надеть спецодежду,
- перед подготовкой к оштукатуриванию использовать защитные очки и рукавицы,
- по окончании работы очистить и промыть инструмент и прилегающую территорию от технического мусора.

б) индивидуальная работа:

подготовить и произвести обрызг оштукатуриваемой поверхности с помощью треугольной кельмы,
в) самоконтроль (пошаговый),
г) контроль учителя (предварительный, пошаговый, итоговый).


  1. Анализ допущенных в работе ошибок и определение путей их коррекции.




  1. Закрепление учебного материала. Блиц-опрос. Оценка знаний учеников учителем.

Вопросы:


  1. Каким инструментом пользуются для подготовки поверхностей к оштукатуриванию?




  1. Для чего необходимо смачивать поверхность перед обрызгом?



  1. Уровень, его назначение.



  1. Сокол, его назначение.



  1. Какие слои штукатурного намета наносятся при простой штукатурке?



  1. Подведение итогов урока. Работа с оценочным листом.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок штукатурно-малярного дела в 10 классе. Тема: «Выполнение простой штукатурки» iconВыполнение декоративной штукатурки
Задачи: Способствовать формированию и развитию умений и навыков выполнения декоративной штукатурки
Урок штукатурно-малярного дела в 10 классе. Тема: «Выполнение простой штукатурки» iconПрактикум для студентов специальности асу пермь, 2001 Лабораторная...
Цель: Знакомство со средой программирования, создание, отладка и выполнение простой программы, содержащей ввод/вывод информации и...
Урок штукатурно-малярного дела в 10 классе. Тема: «Выполнение простой штукатурки» iconУрок №1 Урок швейного дела в седьмом классе. Тема: «Обработка низа прямой юбки»
Коррекция зрительного восприятия на основе упражнений в узнавании и различении, в подборе аналогий
Урок штукатурно-малярного дела в 10 классе. Тема: «Выполнение простой штукатурки» iconУрок изо в 1 классе. Тема: Иллюстрация к сказке «Колобок»
Цель: Развивать детское воображение и умение передавать в рисунке наиболее простой для изображения момент из прочитанной сказки
Урок штукатурно-малярного дела в 10 классе. Тема: «Выполнение простой штукатурки» iconУрок русского языка в 7 «А» классе. Тема: Подготовка к написанию...
Цель: подготовиться к сочинению-рассуждению на морально-этическую тему «Жизнь дана на добрые дела»
Урок штукатурно-малярного дела в 10 классе. Тема: «Выполнение простой штукатурки» iconУрок русского языка в 3А классе Тема: Учимся писать приставки на з/с
Выработать на личностнозначимом уровне внутренней готовности выполнение нормативов учебной деятельности
Урок штукатурно-малярного дела в 10 классе. Тема: «Выполнение простой штукатурки» iconУроки по сольфеджио: Тема урока «Работа в тональности»
Преподаватели Косыгина А. С. (урок в 1 классе), Гольева Т. В. (урок в 3 классе), Первушина Н. М. (урок в 6 классе)
Урок штукатурно-малярного дела в 10 классе. Тема: «Выполнение простой штукатурки» iconУрок по физике в 7 классе на тему: «Рычаг. Равновесие сил на рычаге»
Цель урока: ввести понятие «простой механизм»; выяснить условие равновесия рычага
Урок штукатурно-малярного дела в 10 классе. Тема: «Выполнение простой штукатурки» iconУрок во 2 классе. Тема: «Угол. Виды углов»
Открытый урок в 5 клас-се. Тема: Сложение и вычитание дробей с оди-наковыми знаменателя-ми. ( 3 урок)
Урок штукатурно-малярного дела в 10 классе. Тема: «Выполнение простой штукатурки» iconУрок математики в 6 классе. Тема
Сегодня я хочу представить вашему вниманию урок-объяснения нового материала 6 классе по теме: «Положительные и отрицательные числа»....
Урок штукатурно-малярного дела в 10 классе. Тема: «Выполнение простой штукатурки» iconУрок в 5 «Б» классе на тему : «Красочные звуки Сказки»
Урок проводится в 5 «Б» классе. Тема четверти «Можем ли мы увидеть музыку?», тема урока «Красочные звуки сказки»
Урок штукатурно-малярного дела в 10 классе. Тема: «Выполнение простой штукатурки» iconУрок швейного дела в 10 классе на тему: Оборудование швейных предприятий
Карточки- иллюстрации с изображением инструментов и приспособлений, необходимых портному для работы Приложение №1
Урок штукатурно-малярного дела в 10 классе. Тема: «Выполнение простой штукатурки» iconКалендарно-тематическое планирование уроков по штукатурно-малярному делу в 5 классе
Технические сведения: Ознакомление учащихся с мастерской, порядок получения и сдачи инструментов и приспособлений. Охрана труда и...
Урок штукатурно-малярного дела в 10 классе. Тема: «Выполнение простой штукатурки» iconУрок столярного дела в 8 классе Технологическая карта урока номинация «Коррекционная педагогика»
Кисель Сергей Сергеевич, учитель профессионально-трудового обучения мкоу с(К)оши VIII вида п. Светлополянск
Урок штукатурно-малярного дела в 10 классе. Тема: «Выполнение простой штукатурки» iconУрок Тема: «Понятие циклы»
Цикл предусматривает многократное выполнение некоторых операторов, входящих в тело цикла
Урок штукатурно-малярного дела в 10 классе. Тема: «Выполнение простой штукатурки» iconТема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9»
Примечание (урок разработан на основе индивидуальной версии компьютерной программы «соло на клавиатуре»)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск