Скачать 32.54 Kb.
|
УРОК №6 (Выполнила: Учитель МОУ СОШ №1 города Зубцова Журавлёва Н.В.группа №1) Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9» ПРИМЕЧАНИЕ (урок разработан на основе индивидуальной версии компьютерной программы «СОЛО на клавиатуре») Цель: Освоение букв среднего ряда клавиатуры Задачи: 1.Познакомить учащихся с набором букв а, о, л, в, ы, д. 2.Развитие моторной памяти, внимания учащихся. 3.Воспитание усидчивости, аккуратности при работе с клавиатурой ПК. ХОД УРОКА. 1. Оргмомент.- 1 минута. 2.Анализ домашнего задания.- 3 минуты Разложить буквы среднего ряда клавиатуры, по порядку. (учащиеся меняются местами и проверяют выполнение задания) 3. Вводное слово учителя: Сегодня мы с вами продолжим изучение букв среднего ряда клавиатуры ПК. Помните правила правильной посадки за компьютером, правильного расположения рук на клавиатуре. Сейчас мы с вами включаем компьютеры, выбираем программу «СОЛО на клавиатуре», открываем и входим в программу. Выбираем упражнение №7. 4. Выполнение упражнения №7 -14 минут Учитель: Это достаточно трудное упражнение, наверное, самое трудное из первых 10 заданий. При выполнении данного задания прошу вас проявить максимум внимания и собранности, а главное не торопитесь. Делайте все спокойно. Помните, что набирать буквы необходимо только определёнными пальцами: а – указательным пальцем левой руки; о – указательным пальцем правой руки; л – средним пальцем правой руки; в – средним пальцем левой руки. Итак, все вместе, вслух повторяем какими пальцами мы набираем буквы Учитель: а - / дети хором отвечают, каким пальцем набирается буква/ Учитель: о - / дети хором отвечают, каким пальцем набирается буква/ Учитель: л- / дети хором отвечают, каким пальцем набирается буква/ Учитель: в - /дети хором отвечают, каким пальцем набирается буква/ Выполнение упражнения 7.1. ао – 2 строки ал – 2 строки ол – 2 строки во – 2 строки ов – 2 строки Учитель: Молодцы все справились с выполнением этого задания. Переходим к выполнению следующего задания. Помните одно золотое правило: За ваши ошибки клавиатура не в ответе, поэтому ударять по клавишам нужно аккуратно, точно, тихо, спокойно, мягко, размеренно. Выполнение упражнения 7.2. Набрать 5 строчек буквосочетаний: оао, ала, оло, вов, вал. Выполнение задания 7.3. Вода – 2 строки Вал – 2 строки. Учитель: Перед выполнением следующего задания мы с вами отвлечемся от экрана монитора и сделаем небольшую паузу. 5. физкультминутка - 4 минуты 1.Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы, на счет 10 – 15. 2. Не поворачивая головы (голова прямо), с закрытыми глазами посмотреть направо на счет 1-4, а затем налево на счет 1-4, и прямо на счет 1-6. Поднять глаза вверх на счет 1-4, опустить вниз на счет 1-4 и перевести взгляд прямо на счет 1-6. Повторить 4-5 раз. 3. Посмотреть на указательный палец, удалённый от глаз на расстояние 25 – 30 см., на счет 1-4, потом перевести взор вдаль на счёт 1-6. Повторить 4-5 раз. 4. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения в правую сторону, столько же в левую сторону, и расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза. Молодцы вновь садимся за компьютеры и переходим к выполнению упражнения №8 6. Выполнение упражнения №8 - 4 минут Учитель: Безымянным пальцем левой руки набираем 15 строк буквы «ы», пробел между буквами делаем большим пальцем правой руки. При выполнении задания не спешите будьте внимательны и помните, что, совершая ошибку, придется начинать печатать строку снова. 7. Выполнение упражнения №9- 13 минут Учитель: Переходим к выполнению задания №9 9.1. – Безымянным пальцем правой руки наберите 9 строк буквы «д». 9.2. – Наберите 8 строчек слова «вода», но при этом помните расположение пальцев на клавиатуре «ФЫВА» для левой руки, «ОЛДЖ» для правой руки, старайтесь делать правильно, не спешите. 9.3. – Наберите 3 строчки слова «ода» 8. Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук.- 4 минуты 1. Поднять плечи. Опустить плечи. Повторить 6-8 раз. Затем пауза 2-3 секунды. Темп медленный. 2. Руки согнуты перед грудью. 1-2 – два пружинящих рывка назад согнутыми руками. 3-4 – то же прямыми руками. Повторить 4-6 раз Темп средний. 3. Стойка ноги врозь. 1-4 – четыре последовательных круга руками назад. 5-8 – то же вперед. Руки не напрягать, туловище не поворачивать. Повторить 4-6 раз. Закончить расслаблением. Темп средний. 9. Подведение итога урока - 1 минута Учитель: Сегодня на уроке мы с вами познакомились с правилами набора букв а, о, л, в, д., ы, а так же буквенных сочетаний и слов из этих букв. 10. Домашние задание. – 1 минута. Изучение упражнений для пальчиковой гимнастики. |
Многогранники. Правильная пирамида Методы обучения: репродуктивный ( самостоятельная работа, беседа, выполнение упражнений) | «Перпендикуляр и наклонные» Методы обучения: репродуктивный (самостоятельная работа, беседа, выполнение упражнений, обсуждение) | ||
British massmedia (newspapers) Развивающая: учить использовать вербальные опоры, практиковать выполнение упражнений с функциональными опорами | 3. Тесты технической подготовленности студентов (30 баллов) Выполнение реферата по проблеме терминологии общеразвивающих упражнений (5 баллов) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Правописание безударных гласных в корне слова повторение правил, выполнение упражнений | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Основные принципы методики Монтессори – игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений | ||
Конспект урока в смг. Тема : Оздоровительная корригирующая гимнастика.... Совершенствование комплекса упражнений для профилактики и коррекции плоскостопия | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Содержание занятия: изучение презентации по ос и выполнение упражнений по теме презентации; поиск информации в Интернет в качестве... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методы и приёмы: репродуктивный, словесный, орфоэпическая разминка, морфемный разбор, морфологический разбор, выполнение упражнений,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выполнение различных упражнений обеспечивает формирование у учащихся целого ряда мыслительных операций и способностей, которые в... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Имеющимися шаблонами упражнений (создание данных шаблонов и является целью разработки) и механизмом лёгкого создания упражнений на... | «Страны Европы» мы используем при изучении предлогов, употребляемых... Надо отметить привлекательность и разнообразие форм подачи учебного материала и простоту его использования | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Чтение с пониманием основного содержания(ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение).... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Чтение с пониманием основного содержания(ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение).... | ||
Задачи: способствовать оздоровительному эффекту в процессе использования... Он включает в себя до 5 упражнений, включающих упражнения массажа, растираний, снятия зрительного напряжения, упражнений на внимание.... | Комплект оценочных средств профессионального модуля Правильное составление упражнений лечебной гимнастики. Грамотное составление комплекса упражнений для решения проблем пациента |