Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9»





Скачать 32.54 Kb.
НазваниеТема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9»
Дата публикации13.07.2014
Размер32.54 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
УРОК №6

(Выполнила: Учитель МОУ СОШ №1 города Зубцова Журавлёва Н.В.группа №1)
Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9»

ПРИМЕЧАНИЕ (урок разработан на основе индивидуальной версии компьютерной программы «СОЛО на клавиатуре»)

Цель: Освоение букв среднего ряда клавиатуры

Задачи:

1.Познакомить учащихся с набором букв а, о, л, в, ы, д.

2.Развитие моторной памяти, внимания учащихся.

3.Воспитание усидчивости, аккуратности при работе с клавиатурой ПК.

ХОД УРОКА.

1. Оргмомент.- 1 минута.

2.Анализ домашнего задания.- 3 минуты

Разложить буквы среднего ряда клавиатуры, по порядку.

(учащиеся меняются местами и проверяют выполнение задания)

3. Вводное слово учителя:

Сегодня мы с вами продолжим изучение букв среднего ряда клавиатуры ПК. Помните правила правильной посадки за компьютером, правильного расположения рук на клавиатуре. Сейчас мы с вами включаем компьютеры, выбираем программу «СОЛО на клавиатуре», открываем и входим в программу. Выбираем упражнение №7.

4. Выполнение упражнения №7 -14 минут

Учитель: Это достаточно трудное упражнение, наверное, самое трудное из первых 10 заданий. При выполнении данного задания прошу вас проявить максимум внимания и собранности, а главное не торопитесь. Делайте все спокойно. Помните, что набирать буквы необходимо только определёнными пальцами:

а – указательным пальцем левой руки;

о – указательным пальцем правой руки;

л – средним пальцем правой руки;

в – средним пальцем левой руки.

Итак, все вместе, вслух повторяем какими пальцами мы набираем буквы

Учитель: а - / дети хором отвечают, каким пальцем набирается буква/

Учитель: о - / дети хором отвечают, каким пальцем набирается буква/

Учитель: л- / дети хором отвечают, каким пальцем набирается буква/

Учитель: в - /дети хором отвечают, каким пальцем набирается буква/

Выполнение упражнения 7.1.

ао – 2 строки

ал – 2 строки

ол – 2 строки

во – 2 строки

ов – 2 строки
Учитель: Молодцы все справились с выполнением этого задания. Переходим к выполнению следующего задания.

Помните одно золотое правило: За ваши ошибки клавиатура не в ответе, поэтому ударять по клавишам нужно аккуратно, точно, тихо, спокойно, мягко, размеренно.
Выполнение упражнения 7.2.

Набрать 5 строчек буквосочетаний: оао, ала, оло, вов, вал.
Выполнение задания 7.3.

Вода – 2 строки

Вал – 2 строки.

Учитель: Перед выполнением следующего задания мы с вами отвлечемся от экрана монитора и сделаем небольшую паузу.

5. физкультминутка - 4 минуты

1.Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы, на счет 10 – 15.

2. Не поворачивая головы (голова прямо), с закрытыми глазами посмотреть направо на счет 1-4, а затем налево на счет 1-4, и прямо на счет 1-6. Поднять глаза вверх на счет 1-4, опустить вниз на счет 1-4 и перевести взгляд прямо на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

3. Посмотреть на указательный палец, удалённый от глаз на расстояние 25 – 30 см., на счет 1-4, потом перевести взор вдаль на счёт 1-6. Повторить 4-5 раз.

4. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения в правую сторону, столько же в левую сторону, и расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.

Молодцы вновь садимся за компьютеры и переходим к выполнению упражнения №8

6. Выполнение упражнения №8 - 4 минут

Учитель: Безымянным пальцем левой руки набираем 15 строк буквы «ы», пробел между буквами делаем большим пальцем правой руки. При выполнении задания не спешите будьте внимательны и помните, что, совершая ошибку, придется начинать печатать строку снова.

7. Выполнение упражнения №9- 13 минут

Учитель: Переходим к выполнению задания №9

9.1. – Безымянным пальцем правой руки наберите 9 строк буквы «д».

9.2. – Наберите 8 строчек слова «вода», но при этом помните расположение пальцев на клавиатуре «ФЫВА» для левой руки, «ОЛДЖ» для правой руки, старайтесь делать правильно, не спешите.

9.3. – Наберите 3 строчки слова «ода»

8. Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук.- 4 минуты

1. Поднять плечи. Опустить плечи. Повторить 6-8 раз. Затем пауза 2-3 секунды. Темп медленный.

2. Руки согнуты перед грудью. 1-2 – два пружинящих рывка назад согнутыми руками. 3-4 – то же прямыми руками. Повторить 4-6 раз Темп средний.

3. Стойка ноги врозь. 1-4 – четыре последовательных круга руками назад. 5-8 – то же вперед. Руки не напрягать, туловище не поворачивать. Повторить 4-6 раз. Закончить расслаблением. Темп средний.

9. Подведение итога урока - 1 минута

Учитель: Сегодня на уроке мы с вами познакомились с правилами набора букв а, о, л, в, д., ы, а так же буквенных сочетаний и слов из этих букв.

10. Домашние задание. – 1 минута.

Изучение упражнений для пальчиковой гимнастики.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9» iconМногогранники. Правильная пирамида
Методы обучения: репродуктивный ( самостоятельная работа, беседа, выполнение упражнений)
Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9» icon«Перпендикуляр и наклонные»
Методы обучения: репродуктивный (самостоятельная работа, беседа, выполнение упражнений, обсуждение)
Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9» iconBritish massmedia (newspapers)
Развивающая: учить использовать вербальные опоры, практиковать выполнение упражнений с функциональными опорами
Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9» icon3. Тесты технической подготовленности студентов (30 баллов)
Выполнение реферата по проблеме терминологии общеразвивающих упражнений (5 баллов)
Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Правописание безударных гласных в корне слова повторение правил, выполнение упражнений
Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основные принципы методики Монтессори – игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений
Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9» iconКонспект урока в смг. Тема : Оздоровительная корригирующая гимнастика....
Совершенствование комплекса упражнений для профилактики и коррекции плоскостопия
Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Содержание занятия: изучение презентации по ос и выполнение упражнений по теме презентации; поиск информации в Интернет в качестве...
Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Методы и приёмы: репродуктивный, словесный, орфоэпическая разминка, морфемный разбор, морфологический разбор, выполнение упражнений,...
Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Выполнение различных упражнений обеспечивает формирование у учащихся целого ряда мыслительных операций и способностей, которые в...
Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Имеющимися шаблонами упражнений (создание данных шаблонов и является целью разработки) и механизмом лёгкого создания упражнений на...
Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9» icon«Страны Европы» мы используем при изучении предлогов, употребляемых...
Надо отметить привлекательность и разнообразие форм подачи учебного материала и простоту его использования
Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Чтение с пониманием основного содержания(ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение)....
Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Чтение с пониманием основного содержания(ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение)....
Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9» iconЗадачи: способствовать оздоровительному эффекту в процессе использования...
Он включает в себя до 5 упражнений, включающих упражнения массажа, растираний, снятия зрительного напряжения, упражнений на внимание....
Тема: «Выполнение упражнений №7,№8,№9» iconКомплект оценочных средств профессионального модуля
Правильное составление упражнений лечебной гимнастики. Грамотное составление комплекса упражнений для решения проблем пациента


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск