Календарно-тематическое планирование Laser А1
Урок
| Коммуникативные
цели и задачи
| Языковая компетенция
| Речевая компетенция
| Домашнее
задание
| Фонетика и орфография
| Лексика
| Грамматика
| Чтение
| Аудирование
| Говорение
| Письмо и письменная речь
| Unit 1 This is Me! Тема: Межличностные отношения в семье и со сверстниками ! Количество часов: 8
| 1
| Вводный урок
Знакомство с компонентами УМК.
Знакомство со структурой учебника.
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
| Развитие и совершенствование навыков чтения с
пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).
|
| Введение и употребление тематической лексики:
The world
Sister
Town
Pets
Brother
Best friend
Close friend
To share a room
Chat online
An only child
с. 7 Wordpower!
|
| Чтение с пониманием основного содержания(ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение). Выполнение упражнений на установление соответствий и на множественный выбор.
Worldfriends! сс.6, 7 упр. 1,2
|
| Характеристика с краткой аргументацией с опорой на прочитанный текст
С.7 упр.3.
|
| Рабочая тетрадь (РТ)
c. 4 упр. 1-3;
с. 5
| 3
| Совершенствование навыков употребления глаголов be, Have\have got.
|
| Тематическая лексика:
Aunt
Cousin
Grandfather
Grandmother
Great-grandmother
Great-grandfather
Nephew
Niece
Uncle
Wordpower!
С.9 упр.1, 2
| Глаголы:
Be, have\have got
с. 8 упр. 1-3 Grammar Database 1 с. 145
|
|
|
|
| РТ с. 5, 6
упр. 1-4;
| 4
| Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Совершенствование монологической по теме: «Межличностные отношения в семье и со сверстниками».
Совершенствование навыков произношения в словах и предложениях .
| Произношение окончания s.
SoundSpot с.10 упр.1,2
|
|
|
| Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.с. 9 упр. 1-3
| Рассказ о себе с опорой на образец.
С.10 упр.1-3
Phrase Bank! С.10
|
| РТ с. 4.5 упр. 1-3
| 5
| Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи притяжательных местоимений в основной и абсолютной форме.
|
|
| Притяжательные местоимения:
упр. 1-3 с. 11 Grammar Database 2 с. 146
|
|
|
|
| РТ
с. 8, 9 упр. 1-4
| 6
| Развитие и совершенствование умения написания профиля по образцу.
|
|
|
| Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.
С.12 упр.1-3
|
|
|
| РТ
с. 9 упр. 1
| 7
| Развитие и совершенствование умения написания профиля по образцу.
|
|
|
|
|
|
| Составление плана для написания профиля с опорой.
С. 13 упр.1-3
| Учебник
С. 13 упр.4
| 8
| Урок-повторение. Teacher’s DVD-ROM Unit 1 Test.
|
| Дополнительно:
CD-ROM: Unit 1, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 1
| Unit 2 On the Farm! Тема: Условия проживания в сельской местности! Количество часов: 7
| 9
| Развитие и совершенствование навыков чтения с
пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).
|
| Введение и употребление тематической лексики:
Duckling
Lamb
Pony
Calf
Kitten
Chick
Puppy
Welcome
Feed
Collect
Mobe
Plant
Pick
Touch
Stroke
с. 15 Wordpower
Определение слова по его дефиниции.
|
| Чтениес выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение). Выполнение упражнений на соответствия. Задание на восстановление последовательности.
сс.14,15 упр. 1-4
|
|
|
| РТ c. 10, 11 упр. 1-3;
| 10
| Снятие трудностей понимания употребления настоящего простого времени.
Совершенствование навыков употребления настоящего простого времени.
|
| Тематическая лексика:
Half past three
An hour
A minute
Three o’clock
Quarter to three
A second
A watch
Wordpower! C. 17 упр. 1,2
| Совершенствование навыков употребления Present Simple
упр. 1-3 с. 16 Grammar Database 3 с. 146
|
|
|
|
| РТ c. 11,12 упр. 1-4
| 11
| Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Совершенствование монологической и диалогической речи по теме: «Условия проживания в сельской местности!».
Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в предложении.
| Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в предложении.
SoundSpot с.18 упр.1-3
С.18 упр. 1-3
|
|
|
| Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
с. 17 упр. 1-3
| Развитие монологической и диалогической речи. Рассказ о распорядке дня с опорой на образец. Диалог –расспрос. с.18 упр.1-4
|
| РТ с. 13 упр. 1,2
| 12
| Совершенствование навыков употребления наречий.
|
|
| Совершенствование навыков употребления наречий:
Always
Often
Usually
Sometimes
Never
Every hour\day\week\year
с. 19 упр. 1-3
Grammar Database 4
с. 146
|
|
|
|
| РТ с. 14,25 упр. 1-4
| 13
| Развитие и совершенствование умения написания письма личного характера.
|
|
|
| Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.
С.20 упр.1,2
|
|
|
| РТ с. 15 упр. 1,2
| 14
| Развитие и совершенствование умения написания письма личного характера.
|
|
|
|
|
|
| Составление плана и написание письма личного характера с опорой.
С. 21 упр. 1,2
| Учебник с. 21 упр. 3
| 15
| Урок-повторение. Teacher’s DVD-ROM Test 2.
| Дополнительно: c. 156 1-2 Song, CD-ROM Unit 2, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 2, Revision Units 1-2 с.22-23
| Unit 3 Going Shopping! Тема: Покупки! Досуг и увлечения! Количество часов: 7
| 16
| Развитие и совершенствование навыков чтения с
пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).
Совершенствование монологической по теме: «Покупки!».
|
| Введение лексики по теме:
Bookshop
Butcher’s
Clothes shop
Florist’s
Grocer’s
Music shop
Shoe shop
Toy shop
Enjoy
Busy
Customers
Expensive
Cheap
Getting tired\bored\etc.
Lift
Escalator
с. 25 Wordpower
|
| Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации сс. 24-25 упр. 1,2
|
| Монологическое высказывание-рассуждение с визуальной опорой. С.25 упр.3
|
| РТ с. 17; с. 18 упр. 1-4
| 17
| Совершенствование навыков употребления настоящего длительного времени.
|
| Тематическая лексика:
Small
Circular
Big
Flat
Gigantic
Rectangular
Huge
Square
Large
Thick
Little
Narrow
Round
Thin
Tiny
Triangular
Wide
Wordpower! С.27 упр. 1,2
| Present Continuous
с. 26 упр. 1-3
Grammar database 5 c. 147
|
|
|
|
| РТ с. 19, 20 упр. 1-4 с. 20 упр.1
| 18
| Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Совершенствование монологической речи по теме: «Покупки!».
Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словах и предложениях.
| Ударение в словах и предложениях.
SoundSpot! c. 28 упр.1,2
|
|
|
| Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации
с. 27 упр. 1-3
| Развитие монологической речи.
С.28, упр.1-3
Phrase Bank!
c.28
|
| РТ с. 20 упр. 2
| 19
| Совершенствование навыков употребления в речи местоимений.
|
|
| Pronouns.
с. 29 упр. 1-3
Grammar database 6 с.147
|
|
|
|
| РТ сс. 21 22
Упр. 1-4
| 20
| Развитие и совершенствование умения описывать картинку с опорой на образец. Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).
Развитие монологической речи на тему: «Покупки!»
|
|
|
| Чтение с
выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).
С. 30 упр.2,3
|
| Описание картинки с визуальной опорой.
С.30 упр. 1
|
| РТ с. 22 упр.1,2
| 21
| Совершенствование умения писать историю (рассказ) по теме «Покупки!»
с опорой на образец.
|
|
|
|
|
|
| Составление плана для описания картинки.
с. 31 упр. 1-3
| Учебник с. 31 упр. 4
|
22
| Урок-повторение. Teacher’s DVD-ROM Test 3
|
Дополнительно: CD-ROM Unit 3, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 3
| Unit 4 Read All About It! Тема: Досуг и увлечения (чтение)! Количество часов: 8
| 23
| Развитие и совершенствование навыков чтения с
пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).
|
| Введение тематической лексики:
Article
Letter
Poem
Website
Book
Magazine
Review
Blog
Email
Newspaper
Story
Postcard
Editor
Reporter
Calendar
Opinion or view
Programme
Review
Wordpower! С.33
|
| Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)
сс. 32, 33 упр. 1-4
|
|
|
| РТ сс. 23- 24 упр. 1-4;
| 24
| Совершенствование навыков употребления вопросительных слов в вопросах.
|
| Введение употребление лексики по теме:
Lie
Say
Scream
Shout
Speak
Talk
Tell
Whisper
Wordpower!
С.35 упр. 1, 2
| Question words
с. 34 упр. 1,2
Grammar database 7
c. 148
|
|
|
|
| РТ с. 24, 25 упр. 1-4
| 25
| Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Совершенствование диалогической речи по теме: « Досуг и увлечения (чтение)».
Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словах.
| Упражнение на развитие навыков произношения и соблюдения ударения в словах.
SoundSpot!
С.36 упр. 1,2
|
|
|
| Упражнение с выборочным пониманием
Нужной информации
Упражнение на заполнение пропусков в предложении и на множественный выбор.
с. 35 упр. 1-3
| Диалог – расспрос.
С.36 упр. 1-3
Phrase Bank!
c.36
|
| РТ с. 26 упр. 1,2
| 26
| Совершенствование навыков употребления слов too и very.
|
|
| Too, very
с. 37 упр.1-3
Grammar database 8
c. 148
|
|
|
|
| РТ c. 27, 28 упр. 1-4
| 27
| Развитие и совершенствование умения писать интервью по теме « Досуг и увлечения (чтение)». Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).
|
|
|
| Упражнение на заполнение пропусков в предложении
с. 38 упр.1
Чтение с
выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).
С. 38 упр.1
|
|
|
| РТ с.28 упр. 1,2
| 28
| Совершенствование умения писать письмо личного характера по теме « Досуг и увлечения (чтение)».»
С опорой на образец.
|
|
|
|
|
|
| Составление плана для написания интервью с опорой
с. 39 упр. 1,2
| Учебник c.39 упр. 3
| 29
| Урок-повторение. Teacher’s DVD-ROM Test 4
|
30
| Урок-повторение Units 3, 4 Revision сс. 40, 41 упр. 1-8
|
| Дополнительно: c. 156 3-4 Webquest, CD-ROM Unit 4, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 4
|
Unit 5 The Travel Bug! Тема: Путешествия! Количество часов: 7
| 31
| Развитие и совершенствование навыков чтения с
пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).
|
| Лексика по теме «Путешествия»:
Bus
Carriage
Ferry
Plane
Taxi
Tourists
Sights
Traffic
Capital
Ticket
View
Tour
Tour guide
trip
с. 43 Wordpower!
|
| Чтение текста с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)
сс. 42, 43 упр. 1-3
|
|
|
| РТ с. 30, 31 упр. 1-4
| 32
| Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи прошедшего простого времени.
|
| Введение употребление лексики по теме:
Africa
Asia
Europe
North America
South America
Austria, Brazil, China, Denmark, Egypt, France, Georgia, Hungary, India, Japan, Kenya, Latvia, Mexico, Norway, Oman, Poland, Qatar, Russia, Spain, Turkey, Ukraine, Venezuela, Wales, Yemen, Zimbabwe
Wordpower! C. 45 упр. 1,2
| Past simple: irregular verbs
с. 44 упр. 1-3
Grammar database 9 c. 148-149
|
|
|
|
| РТ c. 31, 32 упр. 1-3
c. 33 упр. 1
| 33
| Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Совершенствование монологической речи и диалогической речи по теме: «Путешествия».
Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словах.
| Упражнение на развитие навыков произношения и соблюдения ударения в названиях стран.
SoundSpot! C.46 упр.1,2
|
|
|
| Упражнение с выборочным пониманием
Нужной информации (упр-е на заполнение пропусков на установление соответствий)
С. 45 упр. 1,2
| Развитие монологической речи.
С.46 упр. 2,3
Монологическое высказывание (рассказ) с опорой на на вопросы и речевые клише.
С.46 упр.3 с. 45 упр.3
Phrase Bank! C.46
|
| РТ c. 33 упр. 2
| 34
| Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи
простого прошедшего времени.
|
|
| Past simple: regular verbs and more irregular verbs
с. 47 упр.1-3
Grammar database10 c. 149
|
|
|
|
| РТ с.34,35
Упр. 1-5
| 35
| Развитие и совершенствование умения написать сообщение для блога по теме «Путешествия». Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).
|
|
|
| Чтение с
выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).
С.48 упр. 1,2
|
|
|
| РТ с.35 упр.1,2
| 36
| Развитие и совершенствование умения написать сообщение для блога по теме «Путешествия» по образцу.
|
|
|
|
|
|
| Составление плана для написания сообщения для блога.
с. 49 упр. 1-3
| Учебник с.49 упр.4
|
37
| Урок-повторение. Teacher’s DVD-ROM Test 5
|
| Дополнительно:CD-ROM Unit 5, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 5, Teacher’s DVD-ROM: Term Test 1 (Units 1-5)
|
Unit 6 Animal Magic! Тема: Мир животных! Количество часов: 8
| 38
| Развитие и совершенствование навыков чтения с
пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).
|
| Тематическая лексика:
Adult (man\woman)
Child
Foot\feet
Mouth
Tongue
Tooth\teeth
Fact
Memory
Lick
Grow
Lifetime
Cute, sweet
Wordpower! C. 51
|
| Чтение текста с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение) . Did you know?
С.50,51 упр. 1-4
|
|
|
| РТ c. 36;
с. 37 упр. 1-5
| 39
| Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи множественное число существительных.
|
| Устойчивые Тематическая лексика:
Walk
Pull
Jump
Push
Run
Pick up
Drop
Put down
Wordpower! C. 53 упр. 1,2
| Regular and irregular plurals
Grammar database11 c. 149
С. 52 упр.1,2
|
|
|
|
| РТ с. 37, 38 упр. 1,2
| 40
| Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Совершенствование монологической речи и диалогической речи по теме: «Мир животных».
Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словах.
| Упражнение на развитие навыков произношения и соблюдения ударения в словах.
Soundspot!
С.54 упр.1,2
|
|
|
| Упражнение с понимание основного содержания текста и с выборочным пониманием
нужной информации
С. 53 упр. 1, 2
| Развитие монологической и диалогической речи с опорой на вопросы и речевые клише.
C.53 упр.3
С.54 упр.1-3
Phrase Bank! C.54
|
| РТ; с. 39 упр. 1,2
| 41
| Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи артиклей.
|
|
| Articles
с. 55 упр. 1-3
Grammar database12 c.150
|
|
|
|
| РТ с. 40, 41 упр. 1-4
| 42
| Развитие и совершенствование умения писать записку (инструкцию). Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).
|
|
|
| Чтение с
выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).
Упражнение на заполнение таблицы.
с. 56 упр.1,2
|
|
|
| РТ с.41 упр. 1,2
| 43
| Развитие и совершенствование умения писать записку (инструкцию).
|
|
|
|
|
|
| Составление плана для написания записки (инструкции).
С.57 упр. 1-3
| Учебник c. 57 упр. 4
| 44
| Урок-повторение Teacher’s DVD-ROM Unit 6 Теst
|
45
| Урок-повторение Units 5, 6 Revision сс. 58, 59 упр. 1-6
|
Дополнительно: c. 157 5-6 Song, CD-ROM Unit 6, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 6
| Unit 7 At the Airport! Тема: В аэропорту! Количество часов: 7
| 46
| Развитие и совершенствование навыков чтения с
пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).
|
| Лексика по теме «В аэропорту»:
Airport
Engine
Passenger
Pilot
Wing
Catch
Take off
Land
Safe
Emergency
Passport
baggage
c. 61 Wordpower!
|
| Чтение с пониманием основного содержания (изучающее чтение). Up, up and away!
сс. 60, 61 упр. 1,2
|
| Беседа на тему: когда вы в последний раз были в аэропорту?
С.61 упр. 3
|
| РТ сс. 43- 44 упр. 1-4
| 47
| Развитие и совершенствование практического навыка
употребления в речи исчисляемых и неисчисляемых существительных.
|
| Тематическая лексика:
Cardboard
Cotton
Glass
Leather metal
Plastic
Rubber
Wood
Wordpower! c/63
| Countable and uncountable nouns.
c. 62 упр.1-3
Grammar database 13 c.150
|
|
|
|
| РТ с. 44, 45 упр. 1-3
| 48
| Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Совершенствование монологической речи и диалогической речи по теме: «Достопримечательности».
Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словах.
| Развитие навыков произношения g в словах.
SoundSpot!
c.64 упр. 1,2
|
|
|
| Аудирование с выборочным пониманием нужной информации.
с. 63 упр. 1,2
| Развитие монологической и диалогической речи.
Диалог-расспрос. С.64 упр.2 Рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией на заданную коммуникативную ситуацию.
С.63 упр.3 с.64 упр.1
Phrase Bank! C.64
|
| РТ с. 46 упр.1,2 с. 46.47 упр. 1,2
| 49
| Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи неопределнных местоимений.
|
|
| Quantitative adjectives (some, any, many, much, a lot of, no)
Grammar database14
С. 150
С.65 упр.1-3
|
|
|
|
| РТ с. 47, 48 упр. 1-4
|
50
| Совершенствование умения описания картинки с визуальной опорой. Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)
|
|
|
| Чтение с
выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).
Упражнение на установление соответствий.
с. 66 упр.1-3
|
|
|
| РТ с. 48 упр. 1, 2
|
51
| Совершенствование умения описания картинки с визуальной опорой.
|
|
|
|
|
|
| Составление плана для описания картинки с визуальной опорой.
С.67 упр. 1-3
| Учебник с. 67 упр. 4
|
52
| Урок-повторение Teacher’s DVD-ROM Unit 7 Теst
|
Дополнительно: CD-ROM Unit 7, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 7
| Unit 8 Тема: Lucky Escapes! Несчастный случай! Оказание помощи! Количество часов: 8
| 53
| Развитие и совершенствование навыков чтения с
пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).
|
| Лексика по теме:
Taxi
Department store
Autograph
Accident
Lucky
Escape
Crash
Get out
Knocked
Extremely
Upset
Successful
c. 69 Wordpower!
Определение значения слова по его дефиниции.
|
| Чтение с выборочным пониманием нужной информации (поисковое чтение)
Beyonce has a lucky escapes? сс. 68, 69 упр. 1-4
|
| Рассказ от лица главной героини из текста с опорой на образец.
|
| РТ с. 49, 50
упр. 1-4
| 54
| Развитие и совершенствование практического навыка
Употребления в речи прошедшего длительного времени.
Развитие и совершенствование навыка словообразования: аффиксация.
|
| Тематическая лексика:
Nod your head
Shake your head
Wave
Point
Shake hands
kiss
Wordpower! C. 71 упр. 1,2
| Past Continuous
с. 70 упр. 1-3
Grammar database15 c. 151
|
|
|
|
| РТ c. 50, 51 упр. 1-4
| 55
| Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Совершенствование монологической речи и диалогической речи по теме: « Несчастный случай! Оказание помощи! ».
Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словосочетаниях и предложениях.
| Упражнение на развитие навыков произношения и соблюдения ударения в словосочетаниях и предложениях.
SoundSpot! C.72 упр. 1,2
|
|
|
| Упражнение с выборочным пониманием
нужной информации
С. 71 упр. 1,2
| Развитие монологической и диалогической речи. Рассуждение с высказыванием своего мнения с опорой на услышанный текст.
Диалог-расспрос.
С.71 упр.3
С.72 упр.1-4
Phrase Bank! C.72
|
| РТ с. 52 упр. 1,2
| 56
| Развитие и совершенствование практического навыка
употребления в речи коротких форм ответа.
|
|
| Short answer forms
с. 73 упр.1-3
Grammar database16
c. 151
|
|
|
|
| РТ с. 53, 54 упр. 1-4;
| 57
| Совершенствование умения написания рассказа с опорой на образец на тему: «Несчастный случай! Оказание помощи!». Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)
|
|
|
| Чтение с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).
С.74 упр. 1, 2
|
|
|
| РТ с. 54 упр.1,2
| 58
| Совершенствование умения написания рассказа с опорой на образец на тему: «Несчастный случай! Оказание помощи!».
|
|
|
|
|
|
| Составления плана для написания рассказа с опорой на образец.
С. 75 упр. 1,2
| Учебник c.75 упр. 3
|
59
| Урок-повторение Teacher’s DVD-ROM Unit 8 Теst
|
60
| Урок-повторение Units 7, 8 Revision сс. 76, 77 упр. 1-7
| Дополнительно: CD-ROM Unit 8, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 8 , Units 7-8 Webquest c.157
| Unit 9 Friends and Family! Тема: Межличностные отношения в семье и со сверстниками. Количество часов: 7
| 61
| Развитие и совершенствование навыков чтения с
пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).
|
| Тематическая лексика:
Smile
Frown
Cry
Fair
Let
Argue
Permission
Get on with
Relationship
Grow up
Allow
Wordpower!
c. 79
|
| Чтение с выборочным пониманием нужной информации (поисковое чтение)
сс. 78, 79 упр. 1,2
|
| Беседа на тему:
«Межличностные отношения в семье и со сверстниками.»
с. 79 упр. 3
|
| РТ с. 57; с. 56 упр. 1-4
| 62
| Развитие и совершенствование практического навыка
Употребления в речи модальных глаголов can, could.
|
| Тематическая лексика:
Angry
Confused
Scared
Surprised
Upset
Worried
Wordpower! C. 81 упр. 1,2
| Can and could
c. 80 упр. 1-3
Grammar database17 c. 152
|
|
|
|
| РТ с. 59 упр. 1,2
С.59, 60 упр.1,2
| 63
| Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Совершенствование диалогической и монологической речи по теме: « Межличностные отношения в семье и со сверстниками ».
Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словах и предложениях.
| Развитие навыков произношения и соблюдения ударения в словах и предложениях.
SoundSpot
c. 82 упр.1-3
|
|
|
| Упражнение с выборочным пониманием
нужной информации
С. 81 упр. 1,2
| Развитие монологической и диалогической речи. Рассуждение с высказыванием своего мнения с опорой на услышанный текст.
С. 81 упр. 3
Диалог комбинированного вида.
С.82 упр. 1,2
Phrase Bank! C.82
|
| РТ с. 59, 60 упр. 1, 2
| 64
| Развитие и совершенствование практического навыка
употребления в речи модальных глаголов .
|
|
| Should, must and have to
Grammar database18 c. 152
c. 83 упр. 1-3.
|
|
|
|
| РТ сc. 60, 61 упр. 1-4;
| 65
| Совершенствование умения составления правил поведения по теме: «Межличностные отношения в семье и со сверстниками» с опорой на образец. Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)
|
|
|
| Поисковое чтение с.84 упр.1,2
|
|
|
| РТ с. 61 упр. 1,2
| 66
| Совершенствование умения составления правил поведения по теме: «Межличностные отношения в семье и со сверстниками» с опорой на образец.
|
|
|
|
|
|
| Составление плана для составления правил поведения для своей семьи с опорой на образец.
С.85 упр. 1-3
| Учебник с. 85 упр. 4
|
67
| Урок-повторение Teacher’s DVD-ROM Unit 9 Теst
|
Дополнительно: CD-ROM Unit 9, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 9
| Unit 10 Being the Best! Тема: Внешность и характеристики человека! Количество часов: 8
| 68
| Развитие и совершенствование навыков чтения с
пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).
|
| Лексика по теме:
Large, small
Short, tall
Long, short
Fast,quick,slow
Weak, strong,competition,
Right, eventually, give up, agrees,certain, discover,by mistake.
Wordpower! c.87
|
| Чтение с выборочным пониманием нужной информацией (поисковое чтение). Asop’s fables
сc. 86, 87 упр. 1-3
|
| Дать оценку героям из прочитанного текста. И обосновать свою мысль.
|
| РТ с. 62; c. 63 упр. 1-3
| 69
| Развитие и совершенствование практического навыка
употребления в речи сравнительных степеней прилагательных.
|
| Тематическая лексика:
Fat-slim\thin
Heavy-light
Dark-light\fair
Wordpower! C. 89 упр. 1,2
| Comparatives
c. 88 упр. 1-3
Grammar database19 c. 153
|
|
|
|
| РТ с. 63, 64 упр. 1,2
| 70
| Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.
Совершенствование монологической по теме: «Внешность и характеристики человека».
Совершенствование навыков произношения буквы о в словах.
| Упражнение на совершенствование навыков произношения буквы о в открытом изакрытом слогах.
С. 90 упр.1,2
|
|
|
| Аудирование с выборочным пониманием нужной информации.
с. 89 упр. 1,2
| Развитие монологической речи: описание людей с опорой на образец. С.90 упр. 1-4
С.89 упр.3
Phrasal Bank!
c.90
|
| РТ с. 65 упр.1,2
| 71
| Развитие и совершенствование практического навыка
употребления в речи превосходной степени прилагательных.
|
|
| Superlatives
Grammar database20
c.153
c.91 упр.1-3
|
|
|
|
| РТ с. 66,67 упр. 1-4
| 72
| Совершенствование умения описания внешности человека с опорой на образец по теме: «Внешность и характеристики человека». Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение)
|
|
|
| Поисковое чтение с.92 упр.1,2
|
|
|
| РТ с. 67 упр. 1,2
| 73
| Совершенствование умения описание внешности человека с опорой на образец по теме: «Внешность и характеристики человека».
|
|
|
|
|
|
| Составление плана описания внешности человека с опорой на образец.
С. 93 упр.1-3
| Учебник с. 93 упр.4
|
|
74
| Урок-повторение Teacher’s DVD-ROM Unit 10 Теst
| |