Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/8
Дата публикации12.04.2014
Размер0.71 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7   8
Календарно-тематическое планирование Laser А2


Урок

Коммуникативные

цели и задачи

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Домашнее

задание

Фонетика и орфография

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо и письменная речь

Unit 1 The Youth of Today! Тема: Современная молодежь! Количество часов: 8

1


Вводный урок

Знакомство с компонентами УМК.

Знакомство со структурой учебника.

























2

Развитие и совершенствование навыков чтения с

пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).





Введение и употребление тематической лексики:

Get out of bed

Have a shower

Brush your teeth

Ride a bike

Check your email

Play football

Ring

Choose

Uniform

Drive

Blog

Spend

Chat

Check

Send

Do

с. 7 Wordpower



Чтение с пониманием основного содержания(ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение). Выполнение упражнений верно/неверно, ответы на вопросы на понимание прочитанного.

A typical school day! сс.6, 7 упр. 1-3










Рабочая тетрадь (РТ)

c. 4 упр. 1-3;

с. 5

3

Снятие трудностей понимания употребления настоящего простого времени.

Совершенствование навыков употребления настоящего простого времени.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи фразовых глаголов.





Фразовые глаголы:

Go out

Turn on

Wake up

Turn off

Get up

Get back

с. 9

Wordpower!

С.9 упр. 2


Present Simple

с. 8 упр. 1-3 Grammar Database 1 с. 146













РТ с. 6

упр. 1-4; с.7 упр. 2

4

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование монологической и диалогической речи по теме: «Современная молодежь. Распорядок дня».

Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словах.

Развитие экзаменационных навыков для сдачи кембриджского экзамена KET (Key English Test).

Соблюдение ударения в словах.

С.10 упр.1,2










Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.с. 9 упр. 1,2

Рассуждение с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой на услышанный текст.

Задания для подготовки к сдаче экзамена KET Paper 3 Part 1.

Упражнение на восстановления порядка слов и диалог-расспрос.

С.10 упр.1,2

Рассказ о своем собеседнике.

С.10 упр.3, Phrase Bank! С.10





РТ с. 7 упр. 1

5

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи настоящего простого и настоящего длительного времен






Совершенствование навыков употребления Present Simple и Present Continuous

упр. 1-3 с. 11 Grammar Database 2 с. 146













РТ

с. 8 упр. 1-4

6

Развитие и совершенствование умения написания профиля по образцу.

Развитие экзаменационных навыков в формате кембриджского экзамена KET (Key English Test).









Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.

С.12 упр.1,2

Задание для подготовки к сдаче экзамена KET Paper 1 Part 8.










РТ

с. 9 упр. 1,2

7

Развитие и совершенствование умения написания профиля по образцу.




















Составление плана для написания профиля для сайта с опорой.

С. 13 упр.1,2

Учебник

С. 13 упр.3

8

Урок-повторение. Teacher’s DVD-ROM Unit 1 Test.




Дополнительно:

CD-ROM: Unit 1, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 1

Unit 2 Having Fun! Тема: Досуг и увлечения! Количество часов: 7

9


Развитие и совершенствование навыков чтения с

пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).

Развитие экзаменационных навыков в формате кембриджского экзамена KET (Key English Test).




Введение и употребление тематической лексики:

Go to the cinema

Play the guitar

Go to a concert

Surf the internet

Go skateboarding

Take photographs

Free time

Member

Join

Video games

Hang out

Hobby

Collect

beginner

с. 15 Wordpower

Задание в формате экзамена Paper 1 Part 6 Определение слова по его дефиниции.




Чтение с пониманием основного содержания(ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение). Выполнение упражнений на соответствия. Задание на восстановление последовательности.

сс.14,15 упр. 1-3










РТ c. 11 упр. 1-3;

10

Снятие трудностей понимания употребления прошедшего простого времени.

Совершенствование навыков употребления прошедшего простого времени.

Совершенствование навыков словообразования: аффиксация.





Упражнение на словообразование: аффиксация –er, -ist:

Cyclist

Gamer

Golfer

Guitarist

Painter

Photographer

Pianist

Player

Skater

Surfer

Violinist

Windsurfer

Wordpower! C. 17


Совершенствование навыков употребления Past Simple и Past Continuous

упр. 1-3 с. 16 Grammar Database 3 с. 147













РТ c. 12 упр. 1-3


11

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование монологической речи по теме: «Досуг и увлечения».

Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словах.

Развитие экзаменационных навыков для сдачи кембриджского экзамена KET (Key English Test).

Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словах

С.18 упр. 1,2









Аудирование с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

с. 17 упр. 1,2

Развитие монологической речи. Рассказ о своем увлечении. Задание для подготовки к сдаче экзамена KET Paper 3 Part 1. Монологическое высказывание на время (1 мин).




РТ с. 13 упр. 1,2

12

Закрепление навыков употребления прошедшего простого времени.








Закрепление навыков употребления Present Simple

с. 19 упр. 1-3

Grammar Database 4

с. 147













РТ с. 14 упр. 1-4


13

Развитие и совершенствование умения написания личного электронного письма по образцу.

Развитие экзаменационных навыков для сдачи кембриджского экзамена KET (Key English Test).










Задание для подготовки к сдаче экзамена KET Paper 1 Part 8

Упражнение на множественный выбор.

Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации.

С.20 упр.1,2











РТ с. 15 упр. 1-3

14

Развитие и совершенствование умения написания личного электронного письма по образцу.




















Составление плана и написание электронного письма личного характера с опорой.

С. 21 упр. 1-3

Учебник с. 21 упр. 4

15

Урок-повторение. Teacher’s DVD-ROM Test 2.

Дополнительно: c. 156 1-2 Song, CD-ROM Unit 2, Teacher’s DVD-ROM Test Generator: Unit 2, Revision Units 1-2


Unit 3 Tell me a Story! Тема: Расскажи мне историю! Досуг и увлечения! Количество часов: 7

16

Развитие и совершенствование навыков чтения с

пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (поисковое чтение).

Развитие экзаменационных навыков в формате кембриджского экзамена KET (Key English Test).




Введение лексики по теме:

Adventure story

Love Story

Ghost story

Science fiction story

Detective story

Childhood

Strange

Disappeared

Worried

Notice

Distance

Terrible

Unfortunately

с. 25 Wordpower

Задание в формате экзамена KET Paper 1 Part 6. Определение слова по его дефиниции.





Чтение с

пониманием основного содержания , с выборочным пониманием нужной или интересующей информации сс. 24-25 упр. 1-4










РТ с. 17; с. 18 упр. 1-4

17

Совершенствование навыков употребления прошедшего простого и прошедшего продленного времени.

Совершенствование навыков употребления устойчивых предложных сочетаний.





Устойчивые предложные сочетания:

Ask for

Laugh at

Look at

Talk about

Talk to

Think about

Совершенствование навыков употребления прошедшего простого и прошедшего длительного времён

с. 26 упр. 1-3

Grammar database 5 c. 148












РТ с. 19 упр. 1-3, с. 20 упр.2

18

Развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио-текстов с пониманием основного содержания текста и с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.

Совершенствование монологической речи по теме: «Расскажи мне историю. Досуг и увлечения».

Совершенствование навыков произношения и соблюдения ударения в словосочетаниях.

Развитие экзаменационных навыков для сдачи кембриджского экзамена KET (Key English Test).

Ударение в словосочетаниях

SoundSpot! c. 28 упр.1,2









Упражнение для подготовки сдачи экзамена KET Paper 2 Part 3.

Упражнение на определение жанра текста,

множественный выбор и заполнение пропусков в предложении

с. 27 упр. 1,2

Развитие монологической речи. Составление рассказа о своем приключении.

С.28, упр.1-3

Phrase Bank!

c.28




РТ с. 20 упр. 1

19

Совершенствование навыков употребления в речи повелительного наклонения и сложного дополнения.








Введение употребления повелительного наклонения и сложного дополнения.

с. 29пр. 1-3

Grammar database 6 с.148













РТ сс. 21 22

Упр. 1-4

20

Развитие и совершенствование умения писать историю (рассказ) по теме «Расскажи мне историю. Досуг и увлечения».
Развитие и совершенствование навыков чтения с выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).











Чтение с

выборочным пониманием необходимой информации (поисковое чтение).

С. 30 упр.1,2










РТ с. 22 упр.1,2

21

Совершенствование умения писать историю (рассказ) по теме «Расскажи мне историю. Досуг и увлечения»

с опорой на образец.




















История-рассказ с опорой на образец

с. 31 упр. 1-5


Учебник с. 31 упр. 6
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск