Законами поведения жидкости в них. Л огика урока





Скачать 52.12 Kb.
НазваниеЗаконами поведения жидкости в них. Л огика урока
Дата публикации07.09.2014
Размер52.12 Kb.
ТипЗакон
100-bal.ru > География > Закон
Тема урока: Сообщающиеся сосуды

в быту и технике, большие и маленькие, но такие полезные.
Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний.
Цель урока: восприятие и первичное закрепление нового материала.

Интерпретация цели: сформировать у учащихся понятие о сообщающихся сосудах, их видах, применении, законами поведения жидкости в них.
Логика урока: мотивация актуализация восприятие, осмысление, запоминание проверка усвоенного

закрепление анализ.
Задачи урока:


  1. Рассмотреть с учащимися практическую значимость изучаемого материала.

  2. Установить связь изучаемого материала с предыдущим.

  3. Использовать и устанавливать межпредметные связи ( с географией, биологией, медициной, литературой).

  4. Применить в работе мыслительные операции: сравнение, индукцию, классификацию.

  5. Провоцировать в сотрудничестве с учащимися проблемный диалог и полилоги.


Здоровьесбережение:


  1. Следить за нагрузкой на органы чувств учащихся: слух, зрение, моторику.

  2. Менять виды деятельности, при работе создавать условия для подвижности, переноса взгляда.

  3. Формулировать на базе изучаемого материала выводы о сбережении здоровья.


Оборудование: Лейка, чайник, модель сообщающихся сосудов, капиллярные сосуды, две стеклянные трубки, соединённые резиновой трубкой.

Виды деятельности:

  • Слушание учителя по мотивации и актуальности изучаемого материла;

  • Обсуждение цели урока;

  • Решение проблемных вопросов и заданий при изучении темы в активной деятельностной форме.

  • Закрепление знаний;

  • Представление учащимися домашних творческих работ по теме «Давление твёрдых, жидких и газообразных тел»

  • Краткая рефлексия;

  • Запись домашнего задания.


Ход урока.



Деятельность учителя.


Деятельность учащихся.

  1. Ребята! Сегодня мы начнём урок с изучения нового материала.

Тему урока, цель его мы с вами определим вместе. Посмотрите, на моём столе находится ряд предметов. Назовите их.

А теперь давайте определим, что их объединяет (установим сходство и различие)

Выполняем мыслительную операцию СРАВНЕНИЕ.


Слушают.
Отвечают.

Выдвигают версии, в итоге заполняем диаграмму Венна:





  1. Теперь назовём тему.

А можно добавить к названию темы что-то уточняющее, творческое?

3. В результате проведённой работы ученики замотивированы на изучение новой темы.

4. Тема очень актуальна, так как мы все ежедневно пользуемся сообщающимися сосудами, поэтому должны знать о них многое.

5.Теперь поставим цель урока, все принимайте в этом участие.

6.Ставит вопрос: как расположится жидкость, если налить её в этот красивый сообщающийся сосуд?

7.Теперь подумайте и назовите встречающиеся в нашей жизни, технике, медицине сообщающиеся сосуды.

8.Выписываем новые термины на доске.

9. Объясним поведение однородной и неоднордной жидкости в сообщающихся сосудах.

10.Закрепляем материал.

Составим таблицу «Классификация с.с.» по одному признаку. По- какому?

11.Запишем и разберём домашнее задание.

12.Краткая рефлексия. Зачитываю высказывание Л. Н. Толстого:

«Наука вовсе не трудна инее тяжела, она, напротив, имеет своё обаяние для каждого человеческого ума, обаяние точности, полноты, системы».

Прошу высказаться по поводу этой мысли, опираясь на деятельность во время урока.
13.Урок завершаем проверкой вашего творческого домашнего задания по теме «Давление жидкостей, газов и твёрдых тел»


14.Окончание урока.

Поблагодарить детей за урок, объявить качественные оценки и отметки.

Называют: «Сообщающиеся сосуды»

Добавляют: «большие и маленькие, в быту и технике, полезные».

Соглашаются, приводя свои доводы..


Выдвигают цели.
Отвечают, проверяют, объясняют.


Называют, комментируют, заостряют внимание на деталях.

Пишут в тетради.
Объясняют на основе закона Паскаля.

Работаем на доске и в тетради.
Большие Маленькие
Водопровод Лейка

Фонтан Чайник

Теплосеть Модель сосуда

Кровеносная Сифон медиц.

система человека Уровень

Мировой океан Бензобак

П. 39, Упр.18 (устно), задание 9, по рядам: 1-3 ряд, 2- 2ряд, 3- 1 ряд.
Слушают.
Рассуждают.

Ребята, работавшие по группам и индивидуально, презентуют свои проекты, исследования, сюжетные зарисовки.

Все с интересом слушают друг друга.

Прощаются с учителем, выходят из класса.


Заключение.

В результате практикуемых мною периодических творческих заданий учащимся, реализуются очень важные моменты, зафиксированные в таблице:

Цели учителя.

Плюсы творческой деятельности учащихся.

Умения учащихся.

Обеспечить :

Активность.

Интерес к предмету.

Частичную новизну.

Систематизацию знаний.

Понимание предмета.

Установление деловых партнёрских отношений с учащимися.


Разнообразие работ.

Свобода выбора.

Участие всех.

Закрепление знаний.

Выстраивание системы знаний и умений.

Планирование деятельности.

Поиск источников и отбор информации.

Владение различными мыслительными операциями.

Проведение исследований, проектная деятельность, защита результатов работы. Распределение обязанностей и др.

Фрагменты урока по теме «Сообщающиеся сосуды»

Обсуждается тема урока

Закрепление материала. Классифицируем сообщающиеся сосуды.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Законами поведения жидкости в них. Л огика урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: Убедиться в том, что поведение тел в жидкости зависит от соотношения силы тяжести и выталкивающей силы Архимеда, плотностей...
Законами поведения жидкости в них. Л огика урока iconУрока Тема урока
Сравнивать и различать твёрдые тела, жидкости и газы. Приводить примеры движения под воздействием энергии
Законами поведения жидкости в них. Л огика урока iconДавление в жидкости и газе. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда
Учреждение Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №424
Законами поведения жидкости в них. Л огика урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Исторический процесс осущ в соотв с объективными законами, т е назависимо от людей. На разных этапах объективные законы проявл по...
Законами поведения жидкости в них. Л огика урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цели урока: Учиться быть здоровым душой и телом, стремиться творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами...
Законами поведения жидкости в них. Л огика урока iconПрограмма по валеологии учит быть здоровым душой и те­лом, стремиться...
Предлагаемый курс занятий «Если хочешь быть здоров» нацелен на формирование у ребенка ценности здоровья, чувства ответственности...
Законами поведения жидкости в них. Л огика урока iconРабочая программа учебной дисциплины буровые технологические жидкости
Учебная дисциплина "Буровые технологические жидкости" — обязательная дисциплина федеральных государственных образовательных стандартов...
Законами поведения жидкости в них. Л огика урока iconКонспект урока по физике в 7 классе. Тема: Расчет давления на дно и стенки сосуда. Цели урока
Образовательные: Сформировать у учащихся представления о гидростатическом давлении. Вывести формулу для расчета гидростатического...
Законами поведения жидкости в них. Л огика урока iconКонспект урока по теме: «Архимедова сила» Цель урока
Обучающая: обнаружить наличие силы, выталкивающей тело из жидкости; установить, от каких факторов зависит и от каких не зависит выталкивающая...
Законами поведения жидкости в них. Л огика урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: рассмотреть природу давления столба жидкости; выработать практические навыки при решении задач; развивать познавательную...
Законами поведения жидкости в них. Л огика урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: изучить зависимость количества теплоты, нужного для превращения жидкости в пар, от удельной теплоты парообразования и...
Законами поведения жидкости в них. Л огика урока iconКонспект урока по окружающему миру для 3 класса
Сильно коррелированные низкоразмерные электронные системы. Теория ферми-жидкости Ландау. Латинжеровская жидкость
Законами поведения жидкости в них. Л огика урока iconКонспект урока «Архимедова сила. Закон Архимеда» (Тема урока) фио...
Архимедовой силе, умение выводить формулу, выражающую зависимость этой силы от плотности жидкости (газа) и объема тела, и на основе...
Законами поведения жидкости в них. Л огика урока iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока Свойства поверхностного слоя жидкости. Смачиваемость. Капиллярность. Влажность воздуха. Психрометр и гигрометр. Лабораторная...
Законами поведения жидкости в них. Л огика урока iconУрок № Тема: «Государственная политика в области обеспечения безопасности»
Цели урока: Познакомить учащихся с основами государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, законами,...
Законами поведения жидкости в них. Л огика урока iconХод урока I. Ответы учащихся на вопросы, помещённые под рубрикой «Вопросы и задания»
Обучающая: узнать представления верующих людей о свойствах Бога и понять, что они означают. Научиться объяснять связь человеческих...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск