Дидактический материал по теме «Времена английского глагола»





Скачать 57.01 Kb.
НазваниеДидактический материал по теме «Времена английского глагола»
Дата публикации13.09.2014
Размер57.01 Kb.
ТипМетодические рекомендации
100-bal.ru > География > Методические рекомендации
Дидактический материал по теме «Времена английского глагола»
Автор: Татьяна Яковлевна Тимошкина,

учитель английского языка высшей квалификационной категории

Образовательное учреждение: МОУ «СОШ №12 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Бийск, Алтайский край

Предмет: английский язык

Тема: «Present Simple vs Present Continuous»

Класс: 6-7

Изучение видовременных форм английского глагола является порой «камнем преткновения» для многих учащихся, изучающий английский язык, т.к. это действительно одна из самых сложных грамматических тем.

Данная разработка посвящена сравнению настоящего простого и настоящего продолженного времен и предназначена для учащихся 6-7 классов, которые имеют уже первоначальное представление и первичные навыки работы с английским глаголом.

Упражнения, представленные в разработке, имеют своей целью создание условно-коммуникативных и собственно коммуникативных ситуаций для формирования, закрепления и умения употреблять видовременные формы (Present Simple и Present Continuous) в устной и письменной речи.

Продолжительность: этап урока

Авторский медиапродукт: Дидактический материал, разработанный с помощью программного обеспечения Smart Notebook для интерактивной доски (коллекция дидактических упражнений и технологических приёмов).

Авторские комментарии: ЦОР (цифровой образовательный ресурс) включает в себя ряд упражнений, которые могут использоваться на уроках, посвященных совершенствованию навыков употребления глаголов в Present Simple и Present Continuous.

Вниманию учащихся предлагается работа над песенкой, где им необходимо:

  • узнать структуру Present Continuous;

  • вспомнить правила образования формы Present Continuous;

  • сформулировать отличие времен Present Simple и Present Continuous;

  • выполнить ряд коммуникативных упражнений на употребление сравниваемых времен.

На уроке может использоваться как один слайд, так и несколько слайдов (одно или несколько упражнений, игр).

Все слайды имеют пояснения для учителя на английском языке. Чтобы открыть пояснения, необходимо кликнуть на значок в верхнем правом углу.

Методические рекомендации по использованию дидактического материала с описанием технологических приёмов



Изображение

Описание и пояснения

1




Титульный слайд.

Ресурс и методические рекомендации имеют ссылки.

Чтобы открыть, необходимо кликнуть на слово.

2





Учитель предлагает учащимся описать картинки и предугадать о чем поется в песне, которую они собираются послушать.

Можно задать вопросы, которые помогут учащимся описать картинки.

Чтобы прослушать песню, необходимо кликнуть на ссылку (наушники) левом верхнем углу.

После прослушивания обсуждаются и проверяются догадки.

Учитель, кликнув на имена, открывает предложения и просит учащихся вспомнить какое время употреблено в предложениях (Present Continuous).

Текст песни в приложении 1

3




Учитель предлагает учащимся ответить на вопрос об использовании Present Continuous. Ученики читают предложения и делают вывод.

Учитель, кликнув на овал, еще раз акцентирует внимание учащихся на вопрос, который они только что обсудили и просит учащихся прочитать и запомнить правило употребления Present Continuous.

4





После анализа употребления Present Continuous, учащиеся знакомятся с предложениями для того, чтобы сформулировать правило образования формы Present Continuous.

Учителю необходимо обратить внимание учащихся на полную и краткую формы глагола.

Учитель, кликнув на слайде объекты, открывает вспомогательные глаголы и смысловой глагол.

Учащиеся формулируют правило образования Present Continuous.

5





Учитель вместе с учащимися анализирует разницу в употреблении Present Simple и Present Continuous.


Предложения и вытянутые на экран зеленые прямоугольники содержат информацию о различиях в употреблении данных времен.


6






После анализа употребления и образования Present Continuous, учащимся предлагается вторично прослушать песню и заполнить пропуски в тексте.

Чтобы прослушать песню, необходимо кликнуть на ссылку (наушники) левом верхнем углу.
Для проверки необходимо объект Present Continuous, расположенный в нижнем левом углу перетянуть и совместить с таким же объектом в нижнем правом углу.

На экране появляется текст в полном объеме и проверяется правильное употребление глаголов.

Можно еще раз прослушать песню и спеть ее.

7





Упражнение для самостоятельного выполнения на выбор правильного ответа (Present Simple vs Present Continuous).

Чтобы проверить, необходимо кликнуть на глаголы. Правильный ответ останется в тексте, неправильный ответ «улетит» вправо.

Учащиеся объясняют свой выбор, учитель вместе с учащимися анализирует допущенные ошибки.

8





Упражнение для самостоятельного выполнения на тренировку употребления форм Present Continuous.

После выполнения упражнения, учитель перетягивает слова с зеленого квадрата на оранжевый прямоугольник.

На экране появляются правильные ответы.

Учащиеся анализируют предложения, разбирают ошибки и читают стихотворение.

9



Учащимся предлагается игра.

По желанию учащиеся выходят к доске

Учащемуся необходимо кликнуть на один из квадратов, прочитать текст и изобразить действие.

Класс комментирует действия учащихся, употребляя форму Present Continuous.

(e.g. Olga is eating bubble gum)

10



Это творческое задание. Оно может быть домашним или самостоятельным на уроке.

Учащимся предлагается придумать свои стихи, используя Present Continuous и попытаться спеть.

Это может быть и мини-проект( конкурс стихов)

11



Страница содержит список использованных материалов и ресурсов.


Приложение 1

Johnny's playing football
Johnny's playing football

Johnny's playing football

He's wearing all his school clothes

and getting very dirty

Johnny! Your mother's coming!

Johnny! Your mother's coming!
Mary's eating chocolate

Mary's eating chocolate

She's eating lots of chocolate

and now she isn't hungry

Mary! Your dinner's ready!

Mary! Your dinner's ready!
The kids are drawing pictures

The kids are drawing pictures

They aren't doing the exercise

they're just drawing pictures

Kids! The teacher's looking!

Kids! The teacher's looking!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Дидактический материал по теме «Времена английского глагола» iconЗакон №1
Моё имя Мистер Всезнайка. Я живу в Лондоне – столице Великобритании. Я познакомлю тебя с временами английского глагола. Английские...
Дидактический материал по теме «Времена английского глагола» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: повторение и обобщение пройденного материала по теме: «Времена английского глагола» (“English Times.”)
Дидактический материал по теме «Времена английского глагола» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дидактический материал: пазлы, плакат «Остров глаголов», «Неопределенная форма глагола», карточки (индивидуальные)
Дидактический материал по теме «Времена английского глагола» iconУрок английского языка в 6 классе
Совершенствование и систематизация грамматических навыков устной речи по теме «Conditional sentences» посредством различных видов...
Дидактический материал по теме «Времена английского глагола» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: Расширить и активизировать лексический материал по теме «Зима» с опорой на иллюстративный и дидактический материал
Дидактический материал по теме «Времена английского глагола» iconКонкурсная программа «времена английского глагола» Учитель Ходжаян Гаянэ Ивановна
На доске изображение головы дракона с 4 головами. На каждой голове дракона написано специальное вопросительное слово на английском...
Дидактический материал по теме «Времена английского глагола» iconДата Грамматика Лексическая тема Учебный материал 0 09
Повторение: видо-временная система английского глагола, структура предложения, типы вопросов
Дидактический материал по теме «Времена английского глагола» iconУрок- исследование. Тема: Наклонение глагола
Иллюстрации к наклонениям глагола, раздаточный материал, грамматические сказки с иллюстрациями
Дидактический материал по теме «Времена английского глагола» iconКонспект открытого урока по теме
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске
Дидактический материал по теме «Времена английского глагола» iconКонспект урока немецкого языка, проведенного в 7 классе по теме
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске
Дидактический материал по теме «Времена английского глагола» iconСамсонова Татьяна Ивановна Бородина Марина Александровна Технология Интегрированный урок
Видеомагнитофон, телевизор, аудиомагнитофоны, дидактический материал, творческие работы – минипроекты по теме «Музыка»
Дидактический материал по теме «Времена английского глагола» iconПлан конспект урока английского языка в 6-ом классе по теме «Seasons»...
Тип урока: урок закрепления изученного лексико-грамматического материала по теме
Дидактический материал по теме «Времена английского глагола» iconПрограмма 11 класс
Совершенствование и систематизация грамматических навыков устной речи по теме «Conditional sentences» посредством различных видов...
Дидактический материал по теме «Времена английского глагола» iconУрок в 6 классе по теме «Какие слова называются местоимениями»
На доске тема и цели, закрытые от учащихся, эпиграф и дидактический материал, бумага и маркеры для работы над кластером
Дидактический материал по теме «Времена английского глагола» iconКонспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt»
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске
Дидактический материал по теме «Времена английского глагола» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока – обогащение и систематизация знания по теме «Времена года», закрепление умений и навыков по употреблению будущего простого...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск