Скачать 51.12 Kb.
|
МБОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа №2» Конспект открытого урока по теме: «Различные виды транспорта» Учитель: Маркелова И.С. Г. Заинск 2012 Конспект открытого урока в 7 А классе. Тема: Введение лексики на тему «Различные виды транспорта» Цели урока: 1. Образовательные:
2. Развивающие:
3. Воспитательные:
Задачи:
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, видеоролик и аудио-трек с аудированием, учебник «Enjoy English» для 7 класса, под ред. Биболетовой М.З. Ход урока I. Организационный момент: Приветствие: - Good Morning, boys and girls! - I am glad to see you. How are you? - I am fine, thank you. -Who’s on duty today? What is the date today? Go to the blackboard please and write down the date. -Who’s absent today? Thank you. Сообщение плана и задач урока: - Today we will speak about different kinds of transport and find out what kind of travelling you prefer. We’ll watch a presentation with words, do some exercises on them and we will repeat our grammar material on the Comparison of Adjectives. Besides that we will listen to a dialogue, read a text and play a game. II. Фонетическая зарядка: Презентация со скороговоркой (Tongue Twister) A proper cup of coffee from a proper copper coffee pot. 2 упражнения на фонетику.
III. Речевая разминка: Учащиеся отвечают на вопросы учителя по теме «Различные виды транспорта» Список вопросов:
Дополнительно: Вернуться к слайду с названиями стран (Игра «Назови столицу») T.: Now let’s check how you know geography and play a game. I’ll name you the country and you have to guess its capital. Let’s divide you in two groups (or let’s choose two pupils). The group who will guess more capitals – wins. One pupil will do the records. Here is a sheet of paper – write down the names of the pupils and the scores. IV. Введение новой лексики по теме «Различные виды транспорта»: (Презентация №2 – 15 слайдов) T.: Look at the screen, please. You can see words and pictures for them. Let’s read them one by one and translate them. We will write down only unknown words. Учитель предлагает учащимся прочитать слова на слайдах, обращая внимание на произношение. Список слов:
Дополнительно – rollerskates, skateboard, truck, pick-up Короткая языковедческая справка: Underground (метро) в разных англо-говорящих странах имеет разные названия – Underground, Tube, Subway, Metro. (Слайд 16) Учащиеся хором повторяют слова за учителем и записывают в тетради или словари. V. Первичное закрепление новой лексики по теме «Различные виды транспорта» T.: Now please, tell me how can we travel? We’ve learnt a lot of forms of transportation and how can we classify them? We can travel:
Group the words we’ve read into three columns, according to the forms of transportation. Учащиеся выполняют письменно задание (заполняют таблицу по типам транспорта – водному, воздушному и наземному). Трое учеников выполняют работу у доски на скорость (Игра) Учащимся предлагается таблица в распечатанном виде, с помощью которой они должны составить предложения с новой лексикой. Затем несколько учащихся зачитывают получившиеся предложения, например: Ex: Last summer I went to Moscow by car. I would like to go to Spain by plane. I wouldn’t like to go to Kazan by an airship.
VI. Повторение грамматического материала «Степени сравнения прилагательных» Учитель задает вопрос «Как образуется сравнительная и превосходная степени прилагательных?» На экране появляется таблица на повторение данной темы. Учитель обращает внимание на то, что сравнительная степень образуется с помощью суффикса «er», а превосходная с помощью суффикса «est», если слово состоит из одного или двух слогов, и с помощью слов more и most если слово состоит из трех и более слогов. (Слайд №16 в презентации) Также учитель поясняет , что существуют исключения, так называемые Irregular forms и перечисляет их, обращая внимание на слайд с исключениями. (good-better-the best и т.д) Физкультминутка Hands on the head, Hands on the hips, Hands on the table, Hands like this (Любое движение) Hands on the shoulders, Hands up and down, Hands behind the head And sit down! VII. Активизация употребления грамматического материала «Степени сравнения прилагательных» In order to speak about different kinds of transport, let’s review our grammar material. Слайд 18 – образовать сравнительную и превосходную степени прилагательных. Сделать таблицу в тетради. Опрос двух-трех учеников. Работа в парах. Упр. 89, стр. 55 в учебниках. Учащимся дается задание, используя прилагательные в превосходной степени, приведенные в упражнении, обсудить преимущества и недостатки различных видов транспорта в России. Пример: I think a train is cheaper than a plane. I think a motorcycle is the most dangerous kind of transport. Учащимся выдаются карточки с вариантами предложений на русском для перевода. По 2-3 предложения. Учащиеся выполняют упражнение письменно. Один ученик выполняет перевод у доски. Пример: Я думаю что метро – самый шумный вид транспорта. Я думаю что вертолет – самый неудобный вид транспорта. VIII. Совершенствование навыков аудирования с целью извлечения необходимой информации. Диалог – упр. 82, стр. 54
IX. Игра «Yes or No» (Отгадать вид транспорта) Let’s play a game. One of the students in the class will choose any kind of transport and everyone else have to guess what kind it is. You can only ask questions that can be answered with «Yes» or «No». Примеры вопросов: Do we use it travelling by sea (land, air) Is it the most comfortable kind of transport? Is it a … ? (final question) 3-4 ученика X. Чтение Упр. 86, стр. 55 Учащиеся самостоятельно изучают текст в течении 2-3 минут, затем отвечают на вопросы учителя. Список вопросов:
XI. Подведение итогов урока. That’s all for today. What have we learnt today? What did we do else? Now I will explain your homework. Next lesson we’ll listen to your mini-projects on the topic «What kinds of transport do you prefer?» Разработать мини-проект на листе формата А4. Рассказать о том, на каком виде транспорта вы предпочитаете передвигаться и почему. Даны три ситуации: 1) за рубеж\ на отдых 2) по городу 3) в соседний город The lesson is over. Thank you. You’re free to go. Good Bye. |
Конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме:... План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | Конспект открытого урока по окружающему миру План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Урок по теме «cinema» Конспект открытого урока английского языка по теме "Кино" Цели урока: систематизировать знания чащихся по теме “Кино”; совершенсвовать знания, умения, навыкиучащихся в области устной речи,... | Конспект открытого урока по теме «Значение закона сохранения импульса. Реактивное движение» Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Номер урока в теме №1 (и не обязательно) | ||
Конспект урока по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства» План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | Разработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | ||
Конспект открытого урока по английскому языку по теме: «Активизация... Цель: развивать знания, умения и навыки учащихся в процессе коммуникации по теме «Meals» | Конспект открытого урока по теме: "I love food" Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой... | ||
Конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и... План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни» | Конспект открытого урока по математике Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1 | ||
Конспект открытого урока в 3 классе "Рождество"(учебник Биболетовой М. З.) План конспект Мбоу «Степноозерская основная общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района рт» по теме «Christmas» | Конспект открытого урока по теме «Оштукатуривание кирпичной поверхности» Тип урока: повторительно – обобщительный (урок совершенствования знаний, умений и навыков ) | ||
Конспект открытого урока в 6 классе «Повторение по теме «Имя прилагательное» Цель урока: систематизация изученного об имени прилагательном, развитие культуры речи | Конспект открытого урока по теме: «Описание, повествование, рассуждение» Сегодня мы продолжаем разговор о типах речи. Познакомьтесь с планом нашего урока (Слайд 3) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого урока по английскому языку по теме: Активизация лексических единиц и речевых оборотов по теме | Конспект открытого урока по английскому языку в 4-м классе по теме «The Degrees of Comparison» Цель урока: ознакомление и первичное закрепление образования степеней сравнения многосложных прилагательных |