Скачать 46.43 Kb.
|
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида №4» Конспект открытого урока по теме « Оштукатуривание кирпичной поверхности» Автор – составитель: учитель технологии Кодочигова Татьяна Валериевна Осинники 2013г Кодочигова Т.В. учитель штукатурно – малярного дела. Тема урока: Оштукатуривание кирпичной поверхности. Тип урока: повторительно – обобщительный (урок совершенствования знаний, умений и навыков ) Цели урока: Дидактическая: отработка умений правильно и качественно выполнять трудовые приемы и операции при оштукатуривании кирпичной поверхности в соответствии с пояснениями учителя и рекомендациями инструкционной карты; Коррекционная- развивающая: развивать и коррегировать высшие психические процессы на основе упражнений в припоминании и воспроизведении, развивать моторику рук, зрительную память и внимание, коррекция устной речи. Воспитательная :воспитывать чувство ответсвенности за выполненное задание, трудолюбия, аккуратности, воспитывать бережное отношение к инструменту, материалу. соблюдению правил техники безопасности. Методы обучения: словесный, наглядный, практический, самостоятельная работа; Инструменты: штукатурная лопатка, полутерок, кисть, таз. Материал: глиняный раствор, вода. Ход урока
Прозвенел звонок веселый Все готовы? Все готово? Мы сейчас не отдыхаем Мы работать начинаем!
Задание №1 Простое оштукатуривание поверхностей применяется?
Ответ: в подсобных помещениях Задание №2 Чему равна толщина штукатурки при простом оштукатуривании?
Ответ6 10-15мм Задание №3 Какие материалы относятся к вяжущим веществам? - песок - вода - глина - цемент - известь Задание №4 Сколько вяжущих веществ в смешанном растворе?
Ответ: 2 На какие инструменты похожи эти изображения? Для чего они нужны? Найди ошибку. Простой раствор состоит из 2-х вяжущих веществ, заполнителя и воды. Для приготовления цементного раствора составом 1: 3 потребуется 1 часть песка 3 части цемента. Ответ: простой раствор состоит из 1 вяжущего вещества. Для приготовления цементного раствора составом 1:3 потребуется 1 часть цемента и 3 части песка. Чего не стало? Молоток Шпатель Мастерок Окамелок Таз Убирать по одному слову, и спрашивать чего не стало. 3.Сообщение темы урока: Тема нашего урока «Оштукатуривание …………. поверхности» Ребята надо вставить слово , а какое вы узнаете если по карточке его соберете. Карточка №1
Слово: КИРПИЧНОЙ Тема урока: « Оштукатуривание кирпичной поверхности» Цель: отработка умений правильно и качественно выполнять трудовые приемы и операции при оштукатуривании кирпичной поверхности. - Чем оштукатуривают кирпичные поверхности? (штукатуркой) - Какие виды штукатурок вы знаете? (простая, улучшенная, высококачественная, декоративная) - Сколько слоев имеет простая штукатурка? (2) - Какие? (обрызг, грунт) Физминутка: Ровно встали, тихо сели Головами повертели Сладко – сладко потянулись И друг другу улыбнулись 4. Практическая работа. - Мы будем оштукатуривать кирпичную поверхность при помощи простой штукатурки. Составление плана работы.
- Что необходимо знать, чтобы наша работа была безопасна? Т.Б Правила Т.Б
5.Закрепление материала: Карточка-задание установить последовательность операций…….. Расставь в правильной последовательности Итог урока: Анализ выполненных работ, оценка знаний. Уборка рабочих мест. |
Конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме:... План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | Конспект открытого урока по окружающему миру План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Урок по теме «cinema» Конспект открытого урока английского языка по теме "Кино" Цели урока: систематизировать знания чащихся по теме “Кино”; совершенсвовать знания, умения, навыкиучащихся в области устной речи,... | Конспект открытого урока по теме «Значение закона сохранения импульса. Реактивное движение» Давление твёрдых тел, жидкостей и газов. Номер урока в теме №1 (и не обязательно) | ||
Конспект урока по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства» План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | Разработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | ||
Урок Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра Цель урока: ввести понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов, ввести формулы для вычисления боковой и полной поверхности... | Конспект открытого урока по английскому языку по теме: «Активизация... Цель: развивать знания, умения и навыки учащихся в процессе коммуникации по теме «Meals» | ||
Конспект открытого урока по теме: "I love food" Тип урока закрепляющий урок по теме «How people live in the city» (глава 3 «Being happy in the country and in the city» ) к умк биболетовой... | Конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и... План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Здоровье и здоровый образ жизни» | ||
Конспект открытого урока по математике Тема и номер урока в теме: Числовые неравенства. Их запись. Сравнение чисел. Урок №1 | Конспект открытого урока в 3 классе "Рождество"(учебник Биболетовой М. З.) План конспект Мбоу «Степноозерская основная общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района рт» по теме «Christmas» | ||
Конспект открытого урока в 6 классе «Повторение по теме «Имя прилагательное» Цель урока: систематизация изученного об имени прилагательном, развитие культуры речи | Конспект открытого урока по теме: «Описание, повествование, рассуждение» Сегодня мы продолжаем разговор о типах речи. Познакомьтесь с планом нашего урока (Слайд 3) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого урока по английскому языку по теме: Активизация лексических единиц и речевых оборотов по теме | Конспект открытого урока по английскому языку в 4-м классе по теме «The Degrees of Comparison» Цель урока: ознакомление и первичное закрепление образования степеней сравнения многосложных прилагательных |