Скачать 29.09 Kb.
|
План-конспект открытого урока в 3 классе "Рождество"(учебник Биболетовой М.З.) ПЛАН – КОНСПЕКТ открытого урока, проводимого в 3 классе МБОУ «Степноозерская основная общеобразовательная школа Нурлатского муниципального района РТ» по теме «Christmas» Цели: 1. Совершенствовать умения и навыки устной речи 2. Расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию. 3. Развивать навыки аудирования. 4. Поддерживать интерес к изучению английского языка Тип урока: комбинированный Основные задачи: Обучающие: - практика речевой деятельности (монологической и диалогической); - активизация лексики по теме; - формирование и развитие коммуникативных умений; - расширение словарного запаса. Развивающие: - развитие мышления, умения дать оценку, высказать своё мнение на английском языке; - интеллектуальное развитие; - развитие фантазии, воображения; - развивать умения и навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного. Социо-культурные: - развитие образного мышления; - расширение кругозора. Воспитательные: - формирование уважения и интереса к изучению английского языка; - воспитание культуры общения; - формирование умения работать в парах, помогать друг другу. Оборудование урока: - карточки – таблички с именами детей; - компьютерная презентация «Christmas»; - аудиоприложение, песня «Merry Christmas»; Jingle bells; - искусственная ёлка; Ход урока: I. Орг. момент. T.: Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning I am glad to see you. P.: Good morning, good morning, Good morning to you. Good morning, good morning I am glad to see you. T.: Sit down, please. Today I will be your teacher. My name is Razilya Vahitovna. Get ready for the lesson. Let’s begin our lesson. What date is it today? Р.: It is the 24 of January. T.: What day of the week is it today? Р.: It is Saturday. T.: OK. Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться.. (прослушивание песни) Now listen to a song and guess what holiday is it about. (ответы детей) Yes, you are right, this song is about Christmas. Would you like to visit a Christmas party? Р.: Yes, of course! T.: OK. But before we get there, we must do some exercises. II. Фонетическая зарядка. T.: At first, we must repeat some sounds to speak about Christmas. Children, tell me, please, what season is it now? Р.: It is winter. T.: Yes, you are right. You know, it’s very cold in winter. Here is Thomas, the elephant. His hands are freezing, he blows on his hands. Повторение звука [h] и слов за учителем хором. Jack, the dog. He is angry, his tail is freezing, and that’s why he growls. Повторение звука [r] и слов за учителем хором. Nick, the cockerel. He is freezing, too. He can’t crow. Dino, the dinosaur. He runs home. It’s snowing, and he dislikes it. He is in a hurry. He says [w]. Повторение звука [w] и слов за учителем хором. Very good, children! III. Речевая зарядка. T.: Do you like winter? Why? Р.: I like winter because … T.: What can children do in winter? Р.: Children can ski/ skate (коньки)/ play snowballs/ sledges(санки). T.: What winter holidays do you know? Р.: I know… T.: What is your favorite winter holiday? Р.: My favorite winter holiday is … T.: What do you know about Christmas? Р.: ……. T.: Would you like to know more about it? Р.: Yes, of course! T.: Then, listen to me. IV. Знакомство с историей празднования Рождества. T.: But before my story let’s learn new words. (новые слова на доске на ватмане, Went to Bethlehem учитель проговаривает, Dangerous – ученики хором повторяют) Dark – To appear Sky – Suddenly – Saw – A cave – Sleep – Husband – Gave a birth to her child – A lot of people – Brought – Was born – The brightest – Showed - T.: Now attention, please! In England people begin to celebrate Christmas on 24th of December. You know it is a religious holiday. Mary and Joseph were Christ's parents. They went to Bethlehem. Their way was dangerous and very long. It was getting darker and darker. They didn't know where to go. A lot of bright stars appeared in the sky. Suddenly Mary saw a cave. “Let's have a sleep in this place,” she said to her husband. At last they found a place where Mary gave a birth to her child. He was a boy. A lot of people came to see him. They brought many presents for him. Many bright stars appeared in the sky when Christ was born. But among them was the biggest and the brightest star that showed the way to his place of birth. T.: Children, what did you understand? Р.: ……. T.: English people like Christmas very much. They decorate their houses with lights. It is very nice and bright at night. Here you can see a Christmas tree on the Trafalgar square. You know, all children become presents on New Year in Russia. Whom do we write letters ? Р.: We write letters to Ded Moros. T.: And English children write letters to Santa Claus. Here you can see him. V. Работа с текстом учебника. T.: Let’s find out what presents became our friends from England. Now, please, open your student’s books at page 51. Go on reading! In 3 minutes you must tell me what presents would Jill/ Rex/ Jim like to have on Christmas? What presents would they to have? Р.: ….. What must they do to become some presents from Santa Claus? Р.: ….. VI. Физкультминутка. T.: I think you are tired. Let’s have a rest! Listen to a song and do all exercises! (прослушивание песни, выполнение упражнений под музыку) VII. Разыгрывание Рождественской вечеринки. T.: Well done children! Now you are ready to visit a Christmas party. Image that you are at the party. Let’s do a circle and sing a song. (прослушивание песни, заучивание) T.: How will we congratulate each other with Christmas? Merry Christmas! Р.: Merry Christmas! T.: Don’t you think it’s something wrong with our party. We haven’t got Santa Claus. Where is he? Let’s invite S.C. to our party. ( ученик облачается в костюм Санта-Клауса) T.: Children, lets greet S.C.! Р.: Good day! S.C.: Good day! Р.: How are you? S.C.: I am OK! And you? Р.: I am fine, too. T.: Children, don’t you think he is like our Ded Moros? What presents would you like to become from S.C.? Р.: (ответы детей) T.: Children, I think S.C. is very tired. He had a long way. Let’s invite him to our Christmas dinner. Диалог детей с Санта-Клаусом Р.: Do you like…? Would you like…? Help yourself! T.: There is traditional food in England. Here you can see roast turkey, Christmas cookies and pudding. (муляжи и картинки с продуктами) May I have some…? Here you are. You are welcome! T.: It is time to say good bye! Did you like our party? Santa Claus, will you come next year? S.C.: Yes, of course! T.: Good bye! Р.: Good bye! VIII. Подведение итогов урока, выставление оценок. T.: Ребята, вам понравился сегодняшний урок? Почему? Что нового узнали? Мне тоже очень понравилось с вами работать, вы получаете сегодня такие отметки: ___. |
Учебник «Enjoy English 3» Тема урока «Рождество» План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе по теме «Рождество» (к умк м. З. Биболетовой «Enjoy English 3») | Конспект игрового урока по теме «Рождество в Британии» План – конспект игрового урока по теме «Рождество в Британии» («Christmas in Great Britain») в 6 классе со средней языковой подготовкой... | ||
Конспект урока риторики во 2 классе. Тема: Опорные слова План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | Конспект урока английского языка в 3 классе с чаепитием (второй год... План –конспект урока английского языка в 3 классе с чаепитием (второй год обучения) | ||
План конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе... План – конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе б по разделу "Волейбол" | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Конспект урока математики 2, 3 классы План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | Конспект открытого урока по окружающему миру План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | ||
Конспект урока по английскому языку в 10 классе «Социальные сети» Английский язык, 10класс, (Абрамова В. С.) 15. 11. 2012 План-конспект открытого урока | Конспект урока по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства» План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | ||
Конспект урока литературы в 11 классе Возрождение души в рассказе В. В. Набокова «Рождество» Рассказ В. В. Набокова «Рождество», доступен для прочтения и восприятия в старшем школьном возрасте. До проведения этого урока учащимися... | Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» Разработка урока английского языка в 3 классе по теме «Рождество» (учебник Биболетовой М. З и др. «Happy english» unit 2) | ||
Конспект открытого занятия по нетрадиционной изобразительной деятельности «Новогодняя сказка» План-конспект урока на тему «Бумагопластика – квиллинг» в 9 «б» классе «Особый ребёнок» | План-конспект урока 2 класс 2 часть урок 23 План-конспект открытого... На уроке отрабатывается понятие «умножение», вырабатывать умение осознанно пользоваться умножением, создаются условия для развития... | ||
План-конспект открытого урока по физической культуре План – конспект открытого урока по физической культуре в 6-м классе б по разделу "Волейбол" | Конспект открытого урока в 7 классе по теме «Путешествия» Умк “Enjoy English”для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко |