Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 95.75 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.11.2013
Размер95.75 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Конспект открытого урока по английскому языку по теме: «Активизация лексических единиц и речевых оборотов по теме

«Animals in danger»


Учитель: Кириллина Н. В.

Класс: 6

Цель: развивать знания, умения и навыки учащихся в процессе коммуникации по теме «Animals in danger».
Задачи:

Образовательные: - тренировать правильную артикуляцию звуков [ai], [i], [ɔ:];

- закрепить употребление слов по теме «Animals»;

- закрепить с помощью различных упражнений знания учащихся по теме «Animals»;

- развивать грамматические навыки сравнения времен (Past Continuous и Past Simple);

- учить детей понимать английскую речь на слух;

- учить детей анализу и самостоятельным выводам;

- учить детей работать над мини-проектами в группах;

- развивать умение учащихся читать с полным охватом содержания и с целью извлечения конкретной информации.
Развивающие: - формировать у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению английского языка и культуры;

- развивать грамотную английскую речь, логическое мышление, память, внимание, восприятие, слуховую память, мышление, воображение.
Воспитательные: - воспитывать умение слушать учителя, работать коллективно и самостоятельно, культурно себя вести.
Оборудование: иллюстрации животных, карточки со звуками, со словами, с заданиями, с текстами, с упражнениями, песня, тексты песен, почтовый ящик с письмами.

Этапы урока

Содержание

Примечания

1)Орг. момент

- Good morning, children! Sit down, please. My name is Nadezda Vladimirovna. I am glad to see you today! I will be your English teacher today! I hope you will help me to make this lesson interesting! Now let's begin! For your right answers you will get these cards. Try to get as more tigers as you can!




2) Речевая разминка


- Tell me please, what date is it today?

What day is it today?

What is the weather like today?

What did you do yesterday?

How do you think what Ann did yesterday?

What were you doing yesterday at 5 pm?

How do you think what Peter was doing yesterday at 8 am?


Карточка за правильный ответ

3). Фонетич. зарядка
- Постановка темы (работа со стихотворением)

- Now look at the blackboard. It is a poem. Lets read it.

Find the words with the sound [ai]. What words with this sound do you know? Then with the sound [i]. What words? And [ɔ:]. And what words?
You are very good! Now tell me please who is this poem about?

Are elephants in danger? Are only elephants in danger? What other animals do you know who are in danger?

So what is the topic of our lesson? The topic is «Animals in danger».

На доске стихотворение

The elephant is like a wall

He is broad and very tall

Upon his back we have a ride

And swing and sway from side to side.



4) Продолжение изучения материала по теме

- Работа с карточками

- Работа с загадками

- Работа с текстом

- Работа с письмами

- Работа в группах. Мини-проекты

- Домашнее задание

Физминутка

- Работа с песней

- I will give you out the papers with lots of letters. You should find the names of the animals in danger. (11 animals) You have several minutes.

t

d

t

g

p

a

n

d

a

p

o

d

i

o

k

o

a

l

a

a

r

r

g

r

h

i

n

o

g

r

t

a

e

i

e

i

d

d

g

r

o

p

r

l

w

h

a

l

e

o

i

o

e

l

e

p

h

a

n

t

s

c

r

o

c

o

d

i

l

e

e

l

r

a

w

o

l

f

w

t


-It's time to check up your answers. You name the animal, come up to my table and find the picture of the animal you have called.

When all the names of the animals are called, their pictures are on the blackboard.
Time for several riddles.

1.Who is the biggest animal in the sea? (Whale)

2. Who is the fastest animal on the land? It has a lot of black spots on it's skin. (Leopard)

3. This animal is huge. It has a trunk. (Elephant)

4. This animal doesn’t like to be in a hurry. (Tortoise)

5. This animal is big, strong and green. It has got a long and strong tail and swims very well. (Crocodile)
Let's compare these animals.

You get papers with adjectives. Compare the animals using these words.

You should write these sentences down.

And after that I will check it up and give you a card. (The pupils write their sentence down, then raise their hands, read them and change their papers for a card.)
Thank you very much! You are very good!
- Now look here! I have got a box! There is something interesting inside it! To understand what is there in the box, you should read the text and tell me! Try to guess! Here are the texts.

Lets read and then answer the questions.

(Приложение №3)
Who gathers in a secret place?

For what do the animals gather?

Can they understand each other?

Who is the Queen of Animals?

Is she old?

What do you know about this Queen?

What did The Old Turtle decide to do?
So what is this box?

How do you think what animals wrote letters?

And really there are some letters from different animals. Let's read them! Are animals really in danger?
We are gorillas. We live in the high mountains of Rwanda in Africa. Today there are not many of us in the mountains because men hunted us for our fur.

Gorillas


We, monkeys of India, like to live in forests but many of us now live in towns because men are cutting down the trees. The people in the towns give us food but it is not good for us and many die.

Monkeys of India


We live in warm seas. But it's not easy to be beautiful fish. In some countries people like to eat us. A restaurant in Hong Kong pays a lot of money for one very big fish. In some countries there are not many of us in the sea because fishermen catch lots of fish.

Beautiful fish of the seas
My brother was killed before a hunting season and I want to live…

Hare, the Youngest


My home was destroyed because the trees in the jungle were cut down when a highway was built there.

Tun-Tuk, the hummingbird


Our house was burnt down in forest fires. My kids and I are now suffering from a terrible cough.

Koala Diksi
Would you like to help these animals?

Let's make our projects. What do people need to do and what they mustn’t do to help animals and to make them all right. Now we need 3 groups. There will be 4 pupils in every group. Name you groups.

We will see maybe some group will manage to tell the best things!

This tiger will allow you to speak!
Do you know any organisation to help animals. WWF is one of them. (World Widelife Fund or World Wide Fund for Nature). Your hometask is to write a letter to this organization with your thoughts on the topic «Animals in danger».
Stand up, sit down, stand up, turn round.

Clap left, clap right, clap up, clap down.

Look left, look right, look up, look down.

Turn round, sit down, touch something … brown!
Point to your teacher, point to the door,

Look at the window, look at the floor.

Stand on your left leg, stand on your right,

Now sit down and touch something … white!
Today I have got a song for you!

Let's listen and put the words in the gaps. (Приложение №4)

Do you like this song?

Now let's check up your answers and read the song!

And let's sing!


They are: panda , rhino , tiger , koala, whale, wolf ,

elephant , parrot, tortoise, leopard, crocodile.

Чтение текста
Ответы на вопросы по тексту

6 писем. Выходят по одному, достают письмо и читают его.

Работа в группах

Выписывают ответы на доске (The crocodile, clean, the shark, the sharpest)



5). Подведение итогов урока

To sum it all up tell me please-can we help animals? What will we never do?

And what will we do?

Now count your cards, please!

I would like to give you sweets for your excellent job!

Now the lesson is over. Good bye, children!

Подведение итогов

WE’LL NEVER

KILL ANIMALS AND BIRDS.

HURT ANIMALS AND BIRDS.

HUNT ANIMALS AND BIRDS.

DISTURB ANIMALS AND BIRDS.

WE’LL ALWAYS

HELP ANIMALS AND BIRDS.

FEED ANIMALS AND BIRDS.

PROTECT ANIMALS AND BIRDS.


Резерв

Грамматическое упражнение

(Приложение №5)





Самоанализ

Данный урок является закрепляющим в изучении темы «Animals in danger». В начале урока были актуализированы имеющиеся у учеников знания.

При планировании занятия были учтены возрастные, учебные, индивидуальные особенности учеников.

Для привлечения внимания учащихся в начале урока было использовано стихотворение, с помощью которого была отработана фонетика. Кроссворд был использован с целью активизации лексики по теме «Животные», а также формулирования темы урока детьми. Красочный почтовый ящик привлек внимание всех детей без исключения. Ребята с большим удовольствием доставали письма от животных, находящихся в опасности и зачитывали их. Работа в группах была проведена на одном дыхании благодаря высокой мотивации детей.

На уроке была использована аудиозапись песни, красочные иллюстрации, что помогает поддерживать мотивацию к изучению английского языка.

При проведении занятия вовремя была проведена физминутка. Также на уроке были использованы упражнения, выполняя которые, дети могли встать со своих мест и отдохнуть от сидения за партой. На мой взгляд, атмосфера во время урока была доброжелательная, темп занятия соответствовал возрасту ребят.

Уроки подобного типа призваны развивать познавательный интерес к изучаемому языку. Урок проведен на английском языке достаточно высокого уровня. Ответы учащихся оценивались карточками, которые были подсчитаны в конце урока; это стимулировало их к активной работе. С их помощью были выставлены отметки учащимся.

В целом задачи урока выполнены, поставленные цели реализованы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск