Скачать 80.52 Kb.
|
3.4. Реализация построения проекта и выход из затруднения с использованием ИКТ на уроке. Поменяйте слоги местами, о каком продукте речь? сол — под — нух (подсолнух) Слайд № 4 — Скажите, а что можно изготовить из подсолнечника (масло, семечки, халва, т.д.) — А как называется масло из подсолнечника? (подсолнечное) — Кто из вас знает, какое подсолнечное масло изготавливается в Краснодарском крае? («Кубанская семечка», «Кубанское любимое», «Злато», «Аведов», «Под Солнышко» ) Качество этих масел находится на уровне лучших российских производителей, оно без консервантов, очень полезное и вкусное. Слайд № 5 Физминутка. 3.5 Новости из интернета. - Давайте попробуем заглянуть на страничку интернета и найти сообщение о лучших производителях Кубани. Дети пользуются своими ссылками, найденными дома или готовой, учителя. Если нет возможности выйти в инет, можно вывести страничку данного сайта и статью на интерактивную доску. Новости: По данным РИА НОВОСТИ Кубанское масло самое дешёвое в России. В нашем крае работает фирма ЗАО «Юг», торговая марка "Диво Кубани". Масло фирмы «Злато» пользуется большим спросом, оно недорогое и качественное. По мнению покупателей и продавцов, самое хорошее масло «Аведов». Масло отжимается из сырых семян горячим прессом. При этом масло имеет своеобразный запах жаренной семечки. Масло, которое отжимается холодным прессом, запаха не имеет. Для масла используется не вся семечка, существуют особые сорта подсолнечника, такие как маслянка. - Какие сорта масла вы знаете? (Рафинированное, дезодорированное, вымороженное). Отличительная особенность продукции - высочайшее качеств. 3.6 Полезные свойства. - Все мы знаем, что такое подсолнечное масло. А вот о его полезных свойствах догадываются не все... Приложение 2,3. - А где ещё мы можем узнать о подсолнечном масле, его свойствах, полезных веществах и качестве продукта? (газеты, журналы, энциклопедии). 4. Самостоятельная работа в группах (с применением ИКТ). Слайд №6. - А теперь мы поделимся на 4 группы по 5 человек и попробуем с вами выполнить интересное задание. Приложение 4. Задания по группам: 1.Открыть гиперссылку в инете «Карты Краснодарского края» (если нет возможности можно скопировать страницу сайта). Каждой группе выдан список районов выращивающих подсолнечник, учебник – помощник (форзац). 2.Первая группа работает с интерактивной доской и выделяет районы, в которых выращивают подсолнечник, выделяют маркером - кружок жёлтого цвета. 3.Остальные группы работают с контурными картами на листах формата А 4 и выделяют районы подсолнухами–наклейками. В каждой группе есть проверяющий (ученик, знающий все основные районы). Первая справившаяся группа, может помочь остальным справиться с заданием. Затем все вместе проверяют свои готовые карты по образцу на интерактивной доске. Слайд №7,8 Обобщение и выводы по см. работе: - Более 17 районов занимаются выращиванием подсолнечника. Что позволяют отличные климатическим условиям и почва. Подсолнечнику идеально подходят засушливый теплый климат и черноземные почвы, такие природные условия имеются в наличии лишь в ограниченном числе регионов земного шара. Поэтому основными производителями подсолнечника в мире являются Украина, Россия и Аргентина. Наиболее благоприятны для выращивания подсолнечника климатические и почвенные условия в Краснодарском, Ставропольском краях и Ростовской области. 5. Подведение итогов. Рефлексия. Слайд №9,10 - Какая тема на уроке была? -Какую цель ставили? -Достигли ли цели? - Перед вами подсолнухи разные по настроению. Попробуйте оценить вашу деятельность на уроке: - Я справился и много узнал. - Я справился, но не всё понял. - Надо постараться, и придёт успех. - Все подсолнухи мы поместим на зелёную доску, и у нас получится поле успеха из подсолнухов разных по настроению. 6. Домашнее задание. Подготовить рассказ о том, что готовят дома родители на подсолнечном масле, какой марки продукции выбирают в магазинах. Раскраски – подсолнухи отобразить в цвете. По желанию придумать четверостишие о подсолнухе, мини – сочинение или рекламу продукту. |
Урок кубановедения в 10 классе по теме «областной центр информационного и материально-технического обеспечения образовательных учреждений» | Урок кубановедения в 3 классе по теме: «Кубанский фольклор» ... | ||
Урок кубановедения в 4 классе по теме «Растительность края» Краснодарского края; оценить значение и важность мер по охране природы; воспитывать доброе, гуманное отношение ко всему живому | Урок кубановедения в 7 «Б» классе | ||
Урок по теме «Дружба» Формировать уважительное отношение к дружбе и понимать, что значит «настоящая дружба» | Анализ работы мо учителей истории и кубановедения в 2009-2010 учебном год Тема, над которой работали учителя шмо в прошлом учебном году – «Совершенствование педагогических технологий на уроках истории и... | ||
Урок окружающего мира по теме "В гостях у Гигиены" Значит, говорить мы сегодня будем о гигиене. Это тема нашего урока. Кто может сказать, что такое гигиена? | Урок кубановедения во 2 классе Конкурсной комиссии по вскрытию поступивших конвертов на открытый одноэтапный конкурс без предварительного отбора | ||
Урок второй посвящается теме: “Правильное обращение с образцом” Если ваша медицинская лаборатория стала работать на 40% лучше, точнее, надежнее значит, большая часть затрат на новые весы окупится... | Урок русского языка во 2 классе по теме «Главные члены предложения» Что значит сильнее станем? (Да, чем больше мы узнаем, тем сильнее станем в своих знаниях) | ||
Урока Кубановедения в 4 классе по теме: «Символы Краснодарского края: герб, флаг, гимн» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 им. А. Верещагиной г. Туапсе мо туапсинский... | Урок – последний урок в теме. Учебный предмет Урок входит в тематический блок "Россия первой четверти XVIII века", проводимый урок – последний урок в теме | ||
Урок кубановедения, 4 класс. Тема урока: «Берегите землю родимую, как мать любимую» Привитие школьникам любви к малой Родине и сопричастности к истории Краснодарского края | Урок кубановедения Тема: «Лица кубанской национальности» Сообщение темы и целей: Сегодня на уроке мы с вами закрепим и проверим ваши знания по культуре и быту народов населяющих Краснодарский... | ||
Урок кубановедения во 2-м классе Распопова Евгения Валентиновна, учитель начальных классов Гос впо по специальности 080105. 65 Финансы и кредит, утвержденный Министерством образования РФ «17» марта 2000 г., протокол №180... | Урок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки» Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,... |