Годовой отчет анализ работы образовательного учреждения





Скачать 327.05 Kb.
НазваниеГодовой отчет анализ работы образовательного учреждения
страница1/5
Дата публикации23.09.2014
Размер327.05 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > География > Отчет
  1   2   3   4   5
«Утверждаю»

Директор МБОУ

«Болугурская СОШ»: ____________ А.П.Михайлов

«____» июня 2012 г.

Годовой отчет – анализ работы образовательного учреждения.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Болугурская средняя общеобразовательная школа» создано с целью реализации гарантий прав и удовлетворения потребностей граждан в получении общего образования. образовательная программа учитывает социокультурные особенности и образовательные потребности наслега и является механизмом реализации программы развития образовательного учреждения. Мы считаем, что школа должна стать центром образования села с развитой системой предпрофильной подготовки смешанного контингента учащихся и последующей профилизацией и индивидуализацией обучения на старшей ступени. При этом профильные группы и классы должны появиться не только на старшей ступени, но и в среднем звене. В соответствии с меняющимся социальным заказом школа должна обеспечивать одновременно высококачественное образование по профилям, нацеленным на продолжение образования в ВУЗах, и профилям социальным, экономическим, эстетическим, облегчающим социализацию и достижение успеха выпускниками без получения ими высшего образования, например – в сфере услуг и даже в быту. Исходя из национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», изменения в содержании и организации образования направлены на поиск новых способов структурирования его системы, обновленных методах преподавания, опирающихся на самостоятельную познавательную активность учащихся, направленных на приобретение способности самостоятельной обработки иных взглядов, хода мысли, самостоятельной постановки и решения проблем, прежде всего в коллективной работе, групповой дискуссии и т.п.

  1. Цель и задачи образовательной программы ОУ в 2011-12 учебном году. Цель программы: формирование открытого образовательного пространства для развития индивидуальных качеств личности.

Задачи:

  • обеспечить реализацию компетентностного подхода к содержанию образования;

  • создать условия для формирования у всех участников образовательного процесса мотивации к саморазвитию и самообразованию;

  • обеспечить овладение учащимися базовым общим, средним (полным) образованием;

  • развивать систему общественной аттестации результатов образовательной деятельности;

  • ввести в содержание образования компоненты, способствующие повышению уровня воспитанности, ответственному отношению к своему здоровью;

  • создать условия для обеспечения каждому ребенку индивидуального образовательного маршрута, путем формирования индивидуального учебного плана;

  • обеспечение доступа к образованию для детей с особыми образовательными потребностями;

  • создать условия для приобретения и развития навыков культурного и нравственного поведения;

  • способствовать адекватной социализации и развитию индивидуальности человека.


Достигаемый результат образовательной программы состоит в том, чтобы дать растущему человеку возможность понять себя, окружающий мир, найти в нем свое место и получить в системе образования то, что сделает достижимыми его конкретные жизненные цели.

  1. Направления работы по реализации образовательной программы:

Учебный год

Уровень и направленность основных образовательных программ

Направленность дополнительных образовательных программ

2011-2012

Основные общеобразовательные программы:

  1. Программа начального общего образования;

  2. Программа основного общего образования;

  3. Программа среднего(полного) общего образования.

  4. Программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную подготовку обучающихся по предметам физико-математического профиля.

  5. Программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную подготовку обучающихся по предметам социально-гуманитарного профиля.

  6. Программа среднего (полного) общего образования, обеспечивающая дополнительную подготовку обучающихся по предметам технологического профиля.

Программы дополнительного образования детей следующих направленностей:

эколого-биологическая;

туристско-краеведческая;

естественнонаучная;

спортивно-техническая;

военно-патриотическая;

физкультурно-спортивная;

художественно-эстетическая.

3. Ресурсное обеспечение реализации: в соответствии с программой развития по показателю «Количество учебных кабинетов, удовлетворяющих современным требованиям и условиям осуществления образовательного процесса» достигнут уровень 50%, по овладению учителями принципами системно – деятельностного подхода и технологиями развивающего обучения, по формированию новой системы оценки образовательных результатов:

Ф.И.О. учителей, имеющих свои педагогические системы (наименование разработок) доля от общего числа

    1. Содержание образования: как сформирован школьный компонент и внеурочная деятельность в учебном плане, какие программы проектной деятельности и дополнительного образования реализуются.

    2. Управление процессом: какая структура управления создана

Экспертный совет ОУ, какие модели, какие авторские разработки утверждены и внедрены в учебный план и образовательную программу, из них сколько утверждено на ЭС РУО:

методические объединения учителей: сколько, по какой теме работают, какие методические рекомендации разработаны и реализуются;

педконсилиумы, рабочие группы, временные творческие группы, педсоветы, семинары, круглые столы, конференции и т.д.

какие, что разработано и принято к реализации в ОУ;

Темы работы методических объединений, кафедр и др. в ОУ

Внедрение современных образовательных технологий (какие современные технологии осваиваются в системе)

Под какой единой исследовательской темой объединены структурные подразделения, под какой темой прошли школьные педагогические чтения

Способ, метод, технология управления (проектный, программно – целевой, индикативный и тд.):

Проектирование зоны развития (инновационные, экспериментальные проекты)

Организация внутришкольного контроля: виды и формы контроля, перечень локальных актов, методы поурочного и тематического контроля, пакет каких контрольных и оценочных работ создан.

Прим. КРЭП и РЭП представляют отчет по форме МО РС (Я).

Экспертиза – вид и форма экспертизы, которые действуют.

Оценка, вид и форма оценки (приложите используемые листы)

Используемые виды мониторинга

Ежегодная общешкольная конференция

Научно – методическое обеспечение внедрения ФГОС:

А. Научно – теоретические основы образования в условиях внедрения ФГОС (назовите авторов и теории, которые в вашем ОУ приняты как основополагающими, напр, теория о возрастной периодизации развития личности, системно – деятельностный подход и т.д.);

Б. Подготовка кадров к выполнению цели и задач образовательной программы ОУ:

- мониторинг прохождения курсовой подготовки (общее количество и процент);

- работа с молодыми специалистами: наставничество, методическая помощь, формы работы с молодыми специалистами.

В. Аттестация педагогических работников в 2011 – 12 учебном году

  1. Методы участия общественности в аттестации педагогических работников: учителя, проходящие аттестацию согласно общешкольному Положению проводят:

  1. открытый урок;

  2. открытое внеклассное мероприятие по предмету;

  3. неделю посещения уроков;

  4. контрольные срезы по предметам.

Первые 3 мероприятия проводятся с привлечением родителей и представителей общественности.



Ф.И.О. учителя

Предмет

Аттестация

впервые

повторно

соотв.

1

в

2

1

в

1.

Кузьмина Антонина Исаевна

Биология













+




2.

Ларионова Туйара Егоровна

Биология













+




3.

Макаров Петр Иосифович

Информатика, математика













+




4.

Максимов Евсей Николаевич

История, обществознание




+













5.

Иванова Марфа Юдовна

Русский язык и литература
















+

6.

Никифоров Тимофей Трофимович

География
















+

7.

Пахомова Надежда Валерьевна

ИЗО, черчение













+




8.

Никифорова Анна Гаврильевна

Русский язык, литература







+










9.

Пестрякова Любовь Васильевна

Педагог орган., история

+
















10.

Евсеева Алена Алексеевна

Физкультура




+












  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Годовой отчет анализ работы образовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности муниципального казенного образовательного учреждения
Отчет составлен на основании самоанализа работы образовательного учреждения, основных документов, регламентирующих образовательную...
Годовой отчет анализ работы образовательного учреждения iconГодовой отчет о работе муниципального бюджетного образовательного...
Адрес учреждения: 630082, г. Новосибирск, Дмитрия Донского, 20 тел./факс (383) 225-63-63; 225-63-60; e-mail: dmsh5@ngs ru
Годовой отчет анализ работы образовательного учреждения iconГодовой отчет о работе муниципального бюджетного образовательного...
Адрес учреждения: 630082, г. Новосибирск, Дмитрия Донского, 20 тел./факс (383) 225-63-63; 225-63-60; e-mail: dmsh5@ngs ru
Годовой отчет анализ работы образовательного учреждения iconГодовой отчет о работе муниципального бюджетного образовательного...
Мурманск, ул. Гаджиева, 6-а; тел/факс: 43-12-13; тел.: 43-22-14, электронный адрес
Годовой отчет анализ работы образовательного учреждения iconГодовой отчет о работе Муниципального бюджетного образовательного...
«Станция юных техников» Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Годовой отчет анализ работы образовательного учреждения iconГодовой план образовательной работы Муниципального казенного общеобразовательного...
Цель: создание модели дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Федеральными государственными требованиями
Годовой отчет анализ работы образовательного учреждения iconГодовой план работы 2013-2014 учебного года Государственного бюджетного...

Годовой отчет анализ работы образовательного учреждения iconГодовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Педагогические советы (тема, вопросы педсовета, форма проведения, сроки, ответственные)
Годовой отчет анализ работы образовательного учреждения iconРешение Педагогического совета муниципального образовательного учреждения...
Годовой календарный учебный график муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы№69
Годовой отчет анализ работы образовательного учреждения iconПлан работы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения...
Анализ работы образовательного учреждения за 2011-2012учебный год и задачи на 2012-2013 учебный год
Годовой отчет анализ работы образовательного учреждения iconПротокол от 31. 08. 2012 г. №5 годовой план работы муниципального...
Муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад №3 ст. Павловской
Годовой отчет анализ работы образовательного учреждения iconГодовой план работы на 2013-2014 учебный год методического объединения...

Годовой отчет анализ работы образовательного учреждения iconПубличный отчет краевого государственного казённого специального...
«Канская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» содержит информацию об основных результатах работы...
Годовой отчет анализ работы образовательного учреждения iconАнализ работы образовательного учреждения за 2012-2013 учебный год
Работа государственного образовательного учреждения Ярославской области Переславль-Залесского санаторного детского дома в 2012-2013...
Годовой отчет анализ работы образовательного учреждения iconОтчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Развивать мышление через умение классифицировать (выделение главного, анализ, сравнение, обобщение)
Годовой отчет анализ работы образовательного учреждения iconГодовой отчёт по итогам 2013-2014 учебного года государственного...
Адрес (согласно лицензии, с указанием почтового индекса), телефон, факс – 452600, Республика Башкортостан, г. Октябрьский, пр. Ленина,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск