Отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения





Скачать 174.59 Kb.
НазваниеОтчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Дата публикации11.10.2013
Размер174.59 Kb.
ТипОтчет
100-bal.ru > География > Отчет

 

Публичный годовой отчет

о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения -

центр развития ребенка - детский сад № 7 «Солнышко»

за 2011-2012 учебный год 

1.Общая характеристика МБДОУ и условия его функционирования

1.1 Общая характеристика

     Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка - детский сад № 7 «Солнышко» введено в эксплуатацию 7 октября 1977 года. Проектная мощность МБДОУ - 11 групп.

1.2 Характеристика социальных условий

     Детский сад находится в южной части города. Недалеко от  МБДОУ расположены: Центр развития детей и юношества, детские сады № 11 и 12, сеть магазинов, детская поликлиника» Айболит», ЦРБ. Промышленных предприятий рядом с детским садом нет. Площадь территории детского сада составляет 9291 кв.м . Территория огорожена и имеют большое количество зеленых насаждений. Участки оснащены стационарным игровым оборудованием и отделены друг от друга. В летнее время на территории высаживается огород, разбиваются клумбы и цветники.

     В МБДОУ функционирует 11 групп:

          - 3 группы для детей до 3-х лет,

          - 8 дошкольных групп, из них 1 группа инклюзивная.

     Общая площадь (приемных, спален, игровых, туалетных, буфетных комнат) – 1412,4 кв.м.

      Предметно-развивающая среда МБДОУ создана в соответствии с базисной программой «От рождения до школы» под ред. и оборудована с учетом возрастных особенностей детей.

      В развивающем пространстве детского сада имеются: музыкальный и спортивный залы, зимний сад, логопедический кабинет, комната психологической разгрузки. Все группы оборудованы согласно требованиям программы. Материально-техническая база детского сада соответствует современному уровню образования, санитарным нормам и педагогическим требованиям.

1.3 Структура управления

     Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер правления МБДОУ. Формами самоуправления МБДОУ, обеспечивающими государственно-общественный характер управления, являются:

         - Управляющий совет,

         - Педагогический совет,

         - Совет трудового коллектива,

         - Родительский комитет.

Непосредственное управление МБДОУ осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий Учреждением.

1.4 Режим работы ДОУ

     Детский сад работает 5 дней в неделю.

     Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.

     Длительность пребывания воспитанников в МБДОУ - 10 часов (с 7.00 до 17.00, дежурная группа до 18.00).

     В предпраздничные дни окончание работы детского сада согласно ТК РФ.

 

1.5 Обеспечение безопасности

     1. В детском саду разработан паспорт антитеррористической защищенности,  согласованный с заместителем главы администрации Луховицкого муниципального района по региональной безопасности, с заместителем начальника Коломенского территориального Управления силами и средствами ГУПО «МООБЛПОЖСПАС» по Луховицкому муниципальному району, с начальником 5 МРО УФСБ в РФ по г.Москве и Московской области, с зам. Начальника ОВД по Луховицкому муниципальному району, с начальником Управления системой образования администрации Луховицкого муниципального района.

     2. В детском саду установлена автоматическая система пожарной сигнализации с системой громкого оповещения, «тревожная кнопка», которые обслуживает ООО «Частное охранное предприятие «Рубин В», так же охрану осуществляют:

            - в ночное время - сторож.

     3. В МБДОУ ведутся мероприятия по соблюдению правил противопожарной безопасности: согласно плану работы проводятся инструктажи с персоналом и учения по эвакуации из здания детского сада, с детьми осуществляется совместная деятельность по ОБЖ.

2. Сведения о воспитанниках

   2.1.  Списочный состав в 2011 – 2012 учебном году 248 детей. Из них:

          - в группах от1,5 до 3-х лет – 58 детей,

          - в группах от 3-х лет и старше – 190 детей.

     Выбыли – 56 детей, из них: в 1-ый класс – 41 ребенок, по семейным обстоятельствам – 15 детей. В течение учебного года на место выбывших детей были приняты по путевкам новые дети.

2.2 Социальный паспорт семей воспитанников

1

Воспитываются в полных семьях (кол-во, %)

187    (78 %)

2

Воспитываются одной матерью (кол-во, %)

27    (11  %)

3

Воспитываются одним отцом  (кол-во, %)

 1 (0,4%)

4

Воспитываются в семье, проживающей в городе (селе, деревне) по временной регистрации (кол-во, %)

НЕТ

5

Воспитываются в многодетных семьях  (кол-во, %)

21   (9%)

6

Опекаемые дети (кол-во, %)

3 (1%)

7

Неблагополучные семьи (кол-во, %, перечислить, назвать предполагаемые причины неблагополучия)

3 (1%)

8

Данные социального уровня родителей

-          рабочие (кол-во, %)

-          служащие (кол-во, %)

-          работники ОУ (кол-во, %)

-          инженерно-технические работники (кол-во, %)

-          безработные (кол-во, %)

-          бизнесмены, предприниматели (кол-во, %)

402

162

122

11

74

21

12

9

Данные образовательного уровня родителей:

-          среднее образование (кол-во, %)

-          среднее специальное (кол-во, %)

- начальное профессиональное

-          неполное высшее  (кол-во, %)

-          высшее  (кол-во, %)

402

74

130

12

23

163

3. Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса 

3.1 Материально-техническая база 



п/п

Наличие набора помещений

Оснащенность кабинетов

1

Музыкальный зал

Фортепиано, музыкальный центр, музыкальные инструменты, развивающие игры, дидактический материал, ширма для кукольного театра, декорации

2

Спортивный зал

Спортивный инвентарь, маты, лестницы, тренажеры, скамья гимнастическая, доска ребристая, наклонные доски, дорожка массажная, дуги для подлезания, обручи

3

Бассейн

Поплавки, доски, мячи, нарукавники

4

Кабинеты логопедов

Согласно требованиям программы   

5

Групповые

Игрушки, игры и пособия подбираются в соответствии с возрастными, половыми особенностями детей с целью создания условий для активного участия каждого ребенка в разнообразных видах детской деятельности, согласно реализуемой программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

3.2 Кадровое обеспечение

Педагогический процесс в МБДОУ обеспечивают специалисты:

- заведующий;

- зам. заведующего по ВМР;

- логопед;

- 3 музыкальных руководителя;

- инструктор по физкультуре;

- педагог-психолог;

- 21 воспитатель. 

По уровню образования. Всего педагогов – 27 чел.    

Высшее образование: 13 чел. – 48 %

Среднее специальное: 14 чел. – 52 %

Получают высшее образование в МГОСГИ: 9 чел.

 

По стажу работы. Всего педагогов - 27

До 3 лет – 3 чел. – 11%

4 – 10 лет – 9 чел. – 33 %

10 – 20 лет – 4 чел. – 15%

21 и более лет – 11 чел. – 41%

 

По квалификационным категориям.

С высшей -  8 чел.

С первой –  8 чел.

Со второй – 4 чел.

Без категории – 9 чел.

  

4. Финансово экономическое обеспечение функционирования и развития ДОУ  

4.1 Распределение объема средств ДОУ на текущие расходы

Заработная плата

8093435.47

Прочие выплаты

37578.45

Начисление на выплаты по оплате труда

2104532.30

Услуги связи

9332.65

Коммунальные услуги

130965129

Работы, услуги по содержанию имущества

84418.71

Прочие работы, услуги

31645.10

Пособия по социальной помощи населению

13400.00

Прочие расходы

2171160.14

Увеличение стоимости материальных запасов

112244.59

Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному

19440.00

 5. Состояние здоровья детей 

5.1 Данные о заболеваемости

 

19.2. Классификация болезней

-          болезни органов дыхания (кол-во, %)

-          болезни ЛОР-органов (кол-во, %)

-          болезни органов пищеварения (кол-во, %)

-          болезни мочеполовой системы (кол-во, %)

-          болезни кожи и подкожной клетчатки (кол-во, %)

-          хирургические болезни (кол-во, %)

 

2 (0,08%)

                 7     (29 %)

1 (0,04%)

3    ( 1 %)

3       (1%)

-

 

19.3. Данные по заболеваемости:

-          число пропусков д/дней по болезни

-          число пропусков на одного ребенка

-          средняя продолжительность одного заболевания

-          кол-во случаев  заболевания

-          кол-во случаев на одного ребенка

-          кол-во часто и длительно болеющих детей

 

412

1,6

10

54

0,225

-

 

5.2 Распределение детей по группам здоровья.

 

19.1. Распределение детей по группам здоровья

-          1 группа (кол-во, %)

-          2 группа (кол-во, %)

-          3 группа (кол-во, %)

-          4 группа (кол-во, %)

-          дети с особыми потребностями (инвалиды и т.п.)

 

135    ( 56%)

76    ( 32%)

27        (11%)

2 (0,08%)

4

5.4 Организация питания

      В детском саду имеется пищеблок. Питание в ДОУ осуществляется согласно разработанному 10-дневному меню. За качеством пищи следит медицинская сестра. Весь персонал учреждения аттестован на знание санитарных норм и правил, систематически проходит санитарно-гигиеническое  обучение. Родителей знакомят с ежедневным меню.

5.5 Система физкультурно-оздоровительной работы

№ п/п

Направления и мероприятия

Возрастная группа

Продолжительность (мин)

1. Организация двигательного режима в ДОУ

1

Утренняя гимнастика

Все

7-10

2

Физкультурные занятия

Все

15-30

4

Двигательная разминка

Все

3-5

5

Подвижные игры, физические упражнения на прогулке и самостоятельная двигательная деятельность детей

Все

 не менее 3 часов

6

Физкультурный праздник

Все, кроме 1 мл. гр.

30

7

Походы, экскурсии

Старшая,

подготовительная

До 60

8

Индивидуальная работа по развитию движений

все

12-15

2. Оздоровительная работа с детьми

1

Закаливающие мероприятия:

- прием детей на улице (летом)

- проветривание помещений

воздушные ванны

гимнастика после сна

обширное умывание

сон без маек

оздоровительный бег

ходьба босиком

полоскание горла

все

 


35

по СанПиН

5-15

7-15

5-10

1,5 ч

3-7

3-7

2

3. Создание условий для формирования навыков ЗОЖ

1

Формирование навыков личной гигиены – занятия по ОБЖ

все

еженедельно

2

Формирование навыков культуры питания – занятия по ОБЖ

все

еженедельно

6. Содержание воспитательно-образовательного процесса 

6.1 Цель и задачи работы МБДОУ в 2011 - 2012 учебном году и их решение в отчетный период

     Цель: создание условий для полноценного физического, психического и умственного развития детей на основе организации единого образовательного пространства: детский сад, семья социум.

     Задачи:

     1. Создавать благоприятные условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья детей.

     2. Способствовать полноценному умственному, психическому развитию детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями.

     3. Формировать единое образовательное пространство:  детский сад, семья социум.

 
6.2 Анализ выполнения годового плана

В 2011-2012 учебном году основная деятельность ДОУ была направлена на достижение следующих задач:

«Думаем, изобретаем, открываем мир ребёнку!»

Цель:

Объединение усилий сотрудников ДОУ для эффективного взаимодействия в организации художественно- эстетического, физического, психоэмоционального и духовно-нравственного здоровья детей.

Задачи:

  • Совершенствовать работу по сохранению психофизического здоровья ребёнка, посредством повышения эффективности оздоровительной работы с детьми.

  • Уделять большое внимание художественно-речевой деятельности детей. Развивать творческие способности детей средствами этнокультуры;

  • Повышать профессиональные умения и педагогическое мастерство воспитателей через изучение инновационных технологий.

  • Пересмотреть организацию работы с родителями и поиск эффективных форм взаимодействия по предупреждению и преодолению трудностей семейного воспитания, через разработку единой модели сотрудничества с семьёй.

Анализ проведенных итоговых занятий в группах, беседы с детьми, опросы, результаты диагностики уровня усвоения детьми программного материала по основным разделам программы, результаты диагностики физического развития и готовности детей подготовительных групп к обучению в школе, позволяют сделать оценку о соответствии знаний у детей требованиям основной программы – 61,4 % детей имеют высокий, 34,2% средний показатель уровня, что на 3,8% выше по сравнению с 2010-2011 учебным годом.

Образовательный процесс в ДОУ строился в соответствии с учебным и годовым планом, расписанием занятий. Реализация плана осуществлялась через использование различных форм и методов организации непосредственно образовательной деятельности: работа в микрогруппах, индивидуально, в парах, которые использовались в зависимости от возраста, индивидуальных особенностей детей, а так же от сложности программного материала.

6.3 Участие в мероприятиях

 Участие педагогов в работе ДОУ:

участите в

конкурсах ДОУ

открытый показ занятий для педагогов ДОУ

сообщение на педсоветах, семинарах, консультациях и т.д.

«Детский сад начинается с лестницы» 2012г. - 1 место – гр. №9 вос-ли: Лазутина М.Б., Виноградова Л.Н.

2 место – гр. №10 вос-ли Овсянкина Л.Я., Семёнова В.Н.

3 место - гр. №11,2 вос-ли: Алексеева М.В., Рыцарская Н.В.,

Конкурс на лучший «Зимний участок» 2012г. – 1 место, за лучшее оформление №10 вос-ли Овсянкина Л.Я., Семёнова В.Н.

2 место – гр. №9 вос-ли: Лазутина М.Б., Виноградова Л.Н.

3 место - гр. №2 вос-ли: Алексеева М.В., Крысина Л.И.

1-мл группа №4 ознакомление с окружающим «Утка и утята» - вос-ль Строкина Т.П.

1-мл группа №10 физкультурное занятие «В гости к игрушкам» - вос-ль Овсянкина Л.Я.,

1-мл группа №10

сенсорное развитие «Радуга-дуга» - вос-ль Семёнова В.Н.

1-мл группа №4 развитее мелкой моторики – вос-ль Ермакова В.Н.

Средняя гр. группа "Особый ребёнок"№ 6 – «Тема – перелётные птицы» - вос-ль Филиппова Е.А.

Средняя гр. группа "Особый ребёнок"№ 6 «В гостях у буквы «М» - учитель-логопед Лукьянова С.И.

Старшая гр. "№11 ознакомление с окружающим «Откуда хлеб пришёл» - вос-ль Крысина Л.И.

Старшая гр. "№11 ««Волшебный весенний лес» - педагог-психолог Катаван И.А.

Подготовительная гр. №5

духовно-нравственное воспитание - «Пасхальный подарок» - вос-ль Клементова Н.М.

Подготовительная гр. №5

подготовка к школе – «Путешествие в страну знаний» - занятие для родителей и учителей нач.кл. – вос-ль Миронова А.Н.


- 24 педагога ДОУ

% от общего числа педагогов(26) – 92,3 %

Участие педагогов в работе районных методических объединениях:

участите в районных

конкурсах

открытый показ занятий для педагогов района

сообщение на районных методических объединениях

Конкурс спортивных танцев «В ритме детства» -3 место, муз. рук. Початкова М.А., Загулина Г.В.;

Участие в выставке "Рождественская сказка" в краеведческом музее:

Алексеева М.В., Крысина Л.И., Рыцарская Н.В., Лазутина М.Б. Виноградова Л.Н., Рыщина Н.А., Овсянкина Л.Я. Семёнова В.Н., Филиппова Е.А., Клементова Н.М., Чибезкова Л.С., Белоусова Т.М.;

Участие в выставке «Пасхальный благовест» " в краеведческом музее: Алексеева М.В., Крысина Л.И. Рыцарская Н.В., Лазутина М.Б. Виноградова Л.Н., Овсянкина Л.Я. Семёнова В.Н., Филиппова Е.А., Чибезкова Кузнецова Ю.В.

РМО младшего возраста «Сказка в нравственном воспитании ребёнка».

Открытое занятие во 2-ой мл. «Путешествме в страну сказок» - воспитатель Чибезкова Л.С.,

мастер-класс по изготовлению дидактической игрушки «Зайчик на пальчик» вос-ль Алексеева М.В.

районное методическое объединение для инструкторов физкультуры по теме: «Подвижные игры на открытом воздухе» - открытое занятие «В гостях у гнома» - Инструктор физкультуры Юрин М.А., вос-ль Рыцарская Н.В., педагог-психолог Катаван И.А.

На РМО среднего возраста

«Методы и приёмы работы педагога, формы организации детской деятельности по конструированию вне занятий, взаимосвязь с другими видами деятельности» (январь 2012г) Лазутина М.Б.

РМО раннего возраста: «Характеристика периода раннего возраста» - Семёнова В.Н.

Участие педагогов на Всероссийском уровне:

Публикации

участие в конкурсах

участие в фестивалях

Занятие «Путешествие по волшебной стране -

воспитатель Рыщина Н.А. фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

изд. « Первое сентября»;

Конспект по теме «Одежда» -

читель-логопед Лукьянова С.И. изд. « Первое сентября»


Участник областного конкурса «Педагог года Подмосковья 2011г.» - учитель-логопед Лукьянова С.И.

1 место по району в конкурсе педагогов ДОУ «"Методика 2011" - Учитель-логопед Лукьянова С.И.; 2 место по району в конкурсе педагогов ДОУ «"Методика 2011" - воспитатель Рыщина Н.А.;

Конкурс декоративно-прикладного творчества «130 лет Чуковскому»

«Телефон» - Овсянкина Л.Я. – 2 место по Луховицкому району, «Чудо-дерево» - Семёнова В.Н.- участник.

Интернет-конкурс «Золотое рукоделие» - 3-место Семёнова В.Н.;

Всероссийский конкурс прикладного и изобразительного искусства «Летние творчества» - воспитатель Рыщина Н.А.- 1 место по району.

Международный благотворительный фестиваль «Шедевры крошек или крошечные шедевры «Город будущего» - участники: Алексеева М.В., Крысина Л.И. Лазутина М.Б. Виноградова Л.Н., Овсянкина Л.Я. Семёнова В.Н., Филиппова, Катаван И.А., Загулина Г.В., Е.А., Чибезкова Кузнецова Ю.В. Клементова Н.М.

6.4 Дополнительные образовательные услуги

Направленность

Количество занимающихся детей

Художественно-эстетическая

49

Физкультурно-оздоровительная

23

Другая направленность

192

 

7. Основные проблемы ДОУ

     Повышение качества воспитательно-образовательного процесса, а также конкурентноспособность будут осуществлены после разрешения следующих проблем:

          - снижение заболеваемости;

          - повышение активности родителей в работе общественных институтов;

         - улучшение финансирования ДОУ, которое не в полной мере позволяет создать комфортную развивающую среду в соответствии с требованиями современности.

 

8. Основные направления МБДОУ в ближайшей перспективе

Коллективу МБДОУ следует решить ряд задач:

- повышение качества образовательного процесса;

- увеличение количества образовательных услуг;

- формирование ответственности всего коллектива за поддержание трудовой дисциплины;

- работа по улучшению материально-технической базы. 

 

Вывод: Дошкольное образовательное учреждение находится в режиме развития. Эффективные результаты деятельности ДОУ достигнуты благодаря сформированному педагогическому коллективу учреждения . Педагоги детского сада - специалисты высокой  квалификации, их отличает творческий подход к работе,  что сказывается на качестве  деятельности всего учреждения в целом. Они достигнут более высоких результатов при создании более эффективной системы поощрения.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Учредителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №50 является муниципальное...
Отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
В настоящее время система образования Российской Федерации переживает период реформирования, поиска новых форм работы с обучающимися...
Отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный доклад о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения
Муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад №3 ст. Павловской
Отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
В докладе подводятся итоги 2012 года в сравнении с 2011 годом, представлены направления деятельности дошкольного учреждения, достижения,...
Отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconАнализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №9 «Алёнка»
Отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного...
Отчет по итогам самообследования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного...
Отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Публичный отчет о деятельности муниципального бюджетного образовательного учреждения вечерней (сменной) общеобразовательной школы...
Отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №135 комбинированного вида г. Владивостока»
Отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчет по самообследованию муниципального бюджетного образовательного учреждения
Нормативное правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения
Отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПояснительная записка Учебный план (далее План нод) Муниципального...
Нод) Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №195 г. Екатеринбурга (далее доу) состоит из учебного плана...
Отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Курагинский детский сад №9 «Алёнушка» комбинированного вида
Отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconДоклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
...
Отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconГодовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Организация эффективного образовательного процесса в доу в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов...
Отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка»...
Отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconОтчет о результатах самообследования муниципального бюджетного общеобразовательного...
Общая система образовательной, научно-методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения
Отчет о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconГодовой план Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Набережные Челны


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск