Публичный доклад





НазваниеПубличный доклад
страница1/7
Дата публикации04.10.2014
Размер1.06 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > География > Доклад
  1   2   3   4   5   6   7
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья «Озоно-Чепецкая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» муниципального образования «Кезский район» Удмуртской Республики

за 2012-2013 учебный год

  1. Общие сведения об ОУ


НаименованиеОУ:

Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья «Озоно-Чепецкая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» муниципального образования «Кезский район» Удмуртской Республики
Дата создания: 16 сентября 1966г.
Руководитель - Бессолицын Владимир Алексеевич
Адрес: 427595, Удмуртская Республика, Кезский район, с. Чепца, ул. Луппова, д.8
Телефон: (34 158) 6-42-76
Эл. почта: O-chepca@yandex.ru


2.Информационная справка

На образовательную ситуацию МСОУ «Озоно-Чепецкая школа-интернат» благоприятное влияние оказывает ее расположенность.


МСОУ «Озоно-Чепецкая школа-интернат» расположена в очень живописном и удобном для детского учреждения месте: обособлено от села, в двух километрах от железнодорожной станции Чепца, в одном километре от асфальтированной трассы Балезино-Кез, рядом с рекой Чепца. Школа имеет достаточно земель (только школьная территория более 7га). На сопредельной территории расположена Чепецкая мебельная фабрика.

Учебно-воспитательный процесс осуществляется в нескольких зданиях: учебный корпус – двухэтажное деревянное здание постройки 20-х годов, спальный корпус постройки 1994 года, столовая – 1985г, прачечная. На сегодняшний день ведутся проектные работы по строительству учебного здания.

В 2002 году построено современное здание мастерской, где проходит обучение столярному, столярно-плотничному, швейному делу, сельскохозяйственному труду. В основном мастерская обеспечена необходимым оборудованием. Ведется работа по приобретению теплиц, обновлению швейных машин.

На территории школы так же расположен учебно-опытный участок, хозяйственный двор.

Имеется автотранспорт: 1 автобус, 3 легковых автомобиля, трактор МТЗ-82, приобретен мотоблок.

Количество учащихся – 73чел.

1 ступень - 20чел.

2 ступень – 53чел.

Из них 15 чел. – дети-сироты и дети лишенные родительского попечения. 2чел. – под опекой родственников.

14 чел. – дети-инвалиды, из них 9находятся на индивидуальном обучении на дому.
Сменность занятий (уроков) – 1 смена.

Продолжительность занятий – с 8.30 до 14.00 ч

3.Наша миссия -

«Воспитать здорового, законопослушного труженика села».

Какой смысл мы вкладываем в каждое слово.
Быть ЗРОРОВЫМ – значит быть СЧАСТЛИВЫМ.
Быть ЗАКОНОПОСЛУШНЫМ – значит быть СВОБОДНЫМ.
Быть ТРУЖЕННИКОМ – значит быть морально и материально БЛАГОПОЛУЧНЫМ.
ВОСПИТЫВАТЬ – значит создавать УСЛОВИЯ для того, чтобы МИССИЯ была выполнима.
4. Цель школы:

максимально развить личность каждого ученика, с целью успешной адаптации в социуме ориентированной на трудовую деятельность и здоровый образ жизни.

Задачи школы:

  1. стремиться к достижению учащимися знаний умений и навыков на уровне государственных стандартов;

  2. развивать у учащихся общеучебные умения и навыки;

  3. проводить целенаправленную коррекционную работу;

  4. проводить целенаправленную работу по развитию речи учащихся;

  5. повышать качество воспитательной работы, воспитанность детей, применяя приемы диагностической работы и разработку и внедрение программ воспитательной работы;

  6. создавать благоприятную образовательную среду для развития учащихся и их дальнейшей социализации;

  7. повышать профессиональный и качественный уровень педагогов;

  8. совершенствовать методы и приемы коррекционно-развивающего обучения, применяя новые технологии;

  9. проводить мониторинг состояния здоровья воспитанников;

  10. оказывать воспитанникам своевременную социально-психологическую помощь;

  11. вести работу по профилактике правонарушений, привлекая внешние структуры.


5.Условия осуществления образовательного процесса

1.Начало учебного года - 01.09.2012г.
2.Окончание учебного года: 1-8 классы – 29.05.2013г.

9 классы – 25.05.2013г.

3.Продолжительность урока - 45 минут

4.Режим обучения для 1-х классов: 1 четверть– 4 урока по 35 минут,

2,3,4 – 4 урока по 45минут

5.Сменность занятий




1 смена

2 смена

классы

1-9

-

6.Расписание звонков

1 урок – 08.30.-09.15

2 урок – 09.25.-10.10

3 урок – 10.25.-11.10

4 урок – 11.25. – 12.10

5 урок – 12.20. – 13.05

6 урок – 13.15. – 14.00
РЕЖИМ ДНЯ (1-5 КЛАССЫ)

07.40 – 08.00 – подъем, утренний туалет, зарядка

08.00 – 08.15 – пребывание на свежем воздухе

08.15 – 08.30 – завтрак, подготовка к урокам

08.30 – 13.00 – занятия в школе

13.00 – 13.30 – обед

13.30 – 15.30 – тихий час

15.30 – 16.30 – ОПТ, игры на свежем воздухе

16.30 – 18.00 – самоподготовка

18.00 – 18.30 – ужин

18.30 – 18.40 – прогулка

18.40 – 19.20 – внеклассные мероприятия

19.20 – 20.00 – прогулка

20.00 – 20.30 – вечерний туалет, отбой

РЕЖИМ ДНЯ (6-9 КЛАССЫ)

07.10 – 07.40 – подъем, утренний туалет, зарядка

07.40 – 07.55 – завтрак

07.55 – 08.10 – прогулка

08.10 – 08.30 – подготовка к урокам

08.30 – 14.00 – занятия в школе

14.00 – 14.30 – обед

14.30 – 16.00 – организация и проведение ОПТ, кружки

16.00 – 16.30 – игры на свежем воздухе

16.30 – 18.40 – самоподготовка

18.40 – 19.00 – ужин

19.00 – 20.00 – внеклассные мероприятия

20.00 – 20.30 – прогулка, просмотр телепередач

20.30 – 21.00 – вечерний туалет, отбой
7.Количество учебных недель (в соответствии с Уставом ОУ)

классы

количество учебных недель

1класс

33

2-9 класс

34

8.Максимальный объем учебной нагрузки

Школа работает в режиме 6-дненой рабочей недели.

9.Продолжительность каникул

каникулы

сроки

количество дней

осенние

05.11.2012г.-11.11.2012г.

7

зимние

31.12. 2012г.-13.01.2013г.

14

весенние

23.03. 2013г.-31.03. 2013г.

9

всего

30 дней


Дополнительные каникулярные дни в связи с праздниками 23.02.2013г., 08.03.2013г., 01.05.2013г., 09.05.2013г.
Дополнительные каникулы для обучающихся 1-х классов:18.02.2013г.-24.02.2013г.

Формы организации учебного процесса

  • уроки (классно-урочная форма);

  • надомное обучение детей, нуждающихся в охранительно-оздоровительном режиме;

  • дополнительное образование (кружки,  секции, факультативы);

  • предметные недели;

  • олимпиады, школьные, районные и республиканские конкурсы;

  • открытые уроки;

  • традиционные мероприятия, носящие общешкольный характер;

  • внеклассные мероприятия;

  • классные часы

Для организации обучения и воспитания в учреждении работают учебные кабинеты:

  • трудовые мастерские /1 швейная, 2столярные, 1слесарная, 1 токарная, механический цех, 2 сельскохозяйственного труда, 1 ручного труда/.  

  • специальные коррекционно-развивающие кабинеты: педагога-психолога, логопедии, ритмики, ЛФК, СБО, изобразительного искусства и музыки.

  • В спальном корпусе: кабинет рукоделия, телевизионная комната, игровая, кабинет профориентации.

Педагогами школы используются ТСО и ИКТ: мультимедийный проектор, 2 ноутбука, 1 графопроектор, 1 ксерокс. Все классные комнаты укомплектованы необходимой ученической мебелью и наборами школьного оборудования. В 2013 году заменены парты (50%), стулья (30%). Есть необходимость в замене шкафов для одежды.

Особое внимание в школе-интернате уделяется питанию детей. Разработано 10-ти дневное меню, которое согласовано с Роспотребнадзором. Рацион сбалансирован, витаминизирован.

В школьной столовой имеется все необходимое и исправное холодильное оборудование: холодильный шкаф, морозильный ларь, 2 бытовых холодильника.

Медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников, в том числе детей-сирот и детей ЛРП, осуществляется медицинским персоналом: 1 врач, 5 мед.сестер.

        Медицинский блок состоит:

- 1 кабинет для приема детей, находящихся на амбулаторном лечении;

- 2 изолятора /8 коек/;

- 1 санблок;

- процедурный кабинет;

- кабинет ЛФК

Из медицинского оборудования имеется:

- холодильник для хранения вакцины;

- сухожаровой шкаф;

- шкаф с лекарственными препаратами для оказания первой мед.помощи;

- процедурный стол – 2шт.;

- кушетка -2;

- паровой ингалятор;

- аппарат для электрофореза;

- весы, ростомер.

        Для выполнения задач по охране здоровья обучающихся, воспитанников регулярно проводятся медицинские осмотры, лабораторные обследования и профилактические прививки по индивидуальному календарю.  Вакцинация проводится бесплатно. Диспансеризация обучающихся, воспитанников, в том числе детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с привлечением узких специалистов, проводится 2 раза в год соответственно. На основании заключений специалистов и их рекомендаций проводится медикаментозное лечение, ЛФК, санация у стоматолога, оперативное лечение. Регулярно, согласно норм и правил СанПина, проверяются и обследуются классные комнаты, спальни и другие помещения школы-интерната.

Медицинским персоналом школы систематически уточняются диагнозы заболеваний детей, определяются группы здоровья, группы лечебной физкультуры.

Для улучшения лечебно-профилактической работы приобретено оборудование для кабинета лечебной физкультуры: беговые дорожки - 2, батуты, массажеры, велотренажер. Имеется сенсорная комната.

6.Кадровый состав и методическая работа
Кадровое обеспечение:

В 2013-2014 учебном году школа была укомплектована педагогическими работниками в количестве 50 человек и 1 заведующая библиотекой (3 чел. в отпуске по уходу за ребенком). Из них 3 чел. – администрация, 15 чел. – учителя, 17 человек – воспитатели, 1 социальный педагог, 1 учитель-логопед, 1 музыкальный руководитель (внешний совместитель), 1 педагог-психолог, 8 чел. – внешние совместители (лфк, учителя домашнего обучения, учитель обществознания),

Уровень квалификации педагогов:

должности

Всего

Высшая

Первая

Вторая

Соотв.заним.

должн.

Без категории

Администрация

3

2

0

0

0

1

Учителя

15

4

2

4

1

4

Воспитатели

17

0

3

4

8

2

Другие

13

1

4

2

0

6




48

7(14,6%)

9(18,8%)

10(20,8%)

9(18,8%)

13(27,1)

Уменьшилось количество педагогов со 2 квалификационной категорией, увеличилось количество педагогов с подтверждением соответствия занимаемой должности, в связи с усложнением процедуры аттестации на первую и высшую квалификационную категории.
Уровень образования (без пед. в отп. по уходу за реб.)

должности

Всего

Высшее

В.т.ч. дефектоло-гическое

Средн.

Спец.

В т.ч. дефекто-логическое(курсы переподготовки)

Получают высшее сейчас

Второе высшее

Администрация

3

3

1













Учителя

15

12

4+1 (кп)

3

0

2(выс.деф+1КП)

1


Воспитатели

17

7

2

10

4(КП)

2




Другие

13

10

1

3

0

0

1получ.сейчас




48

32(66,7%)

9(18,8%)

16(33,3%)

4(8,3%)

4(8,3)

2(4/2%)


Награждены государственными и отраслевыми наградами- 1человек. Имеют почетные звания- 1 человека.

Постоянно обновляющейся современной школе нужен новый учитель, творчески работающий педагог. Именно он сегодня продвигает реформу образования, национальную образовательную инициативу «Наша новая школа»   и будет продолжать реализацию её основных направлений.

В 2008-2013 году курсы повышения квалификации прошли 33человека, 6 человек прошли курсы переподготовки по специальности «Олигогофренопедагогика». Анализируя данные педагогического стажа, можно сделать вывод, что на сегодняшний день педагогический коллектив Школы – это педагоги-стажисты. Перед администрацией стояла задача организации наставничества. В этом направлении велась спланированная работа. За молодыми специалистами были закреплены наставники. По анализу результатов работы молодых специалистов можно сказать, что они добились определенных успехов: налажен контакт с учащимися, качественное ведение школьной документации, добросовестное отношение к подготовке уроков и мероприятий, отмечается стремление проводить уроки в новых технологиях Наставники получили положительные отзывы, и что немаловажно, все педагоги изъявили желание остаться в нашем учреждении и продолжать педагогическую деятельность.

Анализируя качественный состав педагогических кадров, нельзя не сказать, что существовала и существует проблема в получении специального дефектологического образования. В 2012-2013 учебном году 1 педагог (Широбокова Н.В.) проходит курсы переподготовки по специальности «Олигофренопедагогика» при ИПКиПРО УР, 2человека получают высшее образование по специальности «Олигофренопедагогика».

Также есть необходимость в получении высшего специального образования среди воспитателей.

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства является методическая работа.

Методическая работа в школе была направлена на достижение поставленной перед коллективом цели: максимально развить личность каждого ученика, с целью успешной адаптации в социуме ориентированной на трудовую деятельность и здоровый образ жизни и была сформулирована так: «Создание привлекательной образовательной среды в школе интернат. Создание инклюзивного пространства».

Цель методической работы – оказание действенной помощи педагогам в улучшении организации обучения и воспитания школьников, обобщении и внедрении ППО, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации педагогов, совершенствование форм и методов работы.

Методическая работа осуществлялась по плану, принятому на педсовете через тематические педсоветы, семинары-практикумы для педагогов школы, мастер-классы, ШМО, наставничество, аттестацию педагогов, участие в районных конкурсах и республиканских НПК, предметные декадники, взаимопосещение открытых уроков и мероприятий. Так же был разработан план работы по созданию инклюзивного пространства.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад iconПубличный доклад мкоу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Баксан»
Рф «Об образовании» (пункт 3,4 ст. 32) Учреждение предоставляет Учредителю и общественности ежегодный отчет (Публичный доклад)
Публичный доклад iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №3» г. Протвино Московской области Публичный доклад
...
Публичный доклад iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад iconПубличный доклад (отчет)
Публичный доклад (отчет) Муниципального общеобразовательного учреждения «Камышевская средняя общеобразовательная школа №9» за 2007...
Публичный доклад iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад icon«Средняя общеобразовательная школа №5» Чистопольского муниципального...
Публичный доклад аналитический публичный документ в форме периодического отчета образовательного учреждения перед обществом, обеспечивающий...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...
Публичный доклад icon«Муниципальный район «Козельский район» Калужской области. Публичный доклад
Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке...
Публичный доклад iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад iconГ тырныауза утвержден ус моу «сош №6»
Администрация школы предлагает вниманию учредителя, родителей, общественности ежегодный Публичный доклад о деятельности моу «сош...
Публичный доклад iconПубличный доклад
Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы
Публичный доклад iconПубличный доклад Муниципального бюджетного образовательного учреждения...
Данный публичный доклад имеет целью информировать родителей, учащихся, учредителя, социальных партнеров, местную общественность об...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск