Протокол №4 от 28. 03. 2011 год В. И. Кравченко





Скачать 238.71 Kb.
НазваниеПротокол №4 от 28. 03. 2011 год В. И. Кравченко
Дата публикации15.07.2013
Размер238.71 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > География > Регламент

Принято УТВЕРЖДАЮ


На педагогическом совете Директор МОУ СОШ № 2

Протокол №4 от 28.03.2011 год __________ В.И.Кравченко

«____»__________20___ год
Положение

о Совете МОУ «СОШ №2» по вопросам регламентации

доступа к информации в сети Интернет
1. В соответствии с настоящим Положением о Совете МОУ «СОШ №2» по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет (далее Совет) целью создания Совета является принятие мер по ограничению доступа обучающихся к ресурсам сети Интернет, содержащим информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу.

2. Совет осуществляет непосредственное определение политики доступа в Интернет.

3. Совет создается из представителей педагогического коллектива, родительского комитета, управляющего Совета учреждения и ученического самоуправления в согласованном порядке.

4. Очередные собрания Совета проводятся с периодичностью в 2 раза в учебном году.

5. Совет:

- принимает решения на основе рекомендаций вышестоящего Совета и классификационных списков ресурсов о разрешении/блокировании доступа к определенным ресурсам и (или) категориям ресурсов сети Интернет, содержащим информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу, с учетом социокультурных особенностей города Нягани, мнения членов Совета, а также иных заинтересованных лиц, представивших свои предложения в Совет;

- определяет характер и объем информации, публикуемой на сайте образовательного учреждения;

- направляет директору МОУ «СОШ №2» рекомендации о назначении и освобождении от исполнения своих функций сотрудников, ответственных за непосредственный контроль безопасности работы обучающихся в сети Интернет и ее соответствия целям и задачам образовательного процесса.

6. Принятие решений о политике доступа к ресурсам/группам ресурсов сети Интернет осуществляется Советом самостоятельно с привлечением внешних экспертов:

- преподавателей образовательного учреждения и других образовательных учреждений;

- специалистов в области информационных технологий и обеспечения безопасного доступа;

- представителей Комитета образования и науки Администрации города Нягани.

7. При принятии решений Совет руководствуется:

- законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

- специальными познаниями, в том числе полученными в результате профессиональной деятельности по рассматриваемой тематике;

- интересами обучающихся, целями образовательного процесса;

- рекомендациями вышестоящего Совета по вопросам регламентации доступа образовательных учреждений к информации в сети Интернет, профильных органов и организаций в сфере классификации ресурсов сети Интернет.

8. Отнесение определенных категорий и/или ресурсов к соответствующим группам, доступ к которым регулируется техническим средствами и программным обеспечением ограничения доступа к информации, осуществляется на основании решений Совета лицом, уполномоченным директором МОУ «СОШ №2» по представлению Совета.

9. Категории ресурсов, в соответствии с которыми определяется политика использования сети Интернет в образовательном учреждении, доступ к которым регулируется техническими средствами и программным обеспечением технического ограничения доступа к информации, определяются в установленном порядке.

Принято УТВЕРЖДАЮ


На педагогическом совете Директор МОУ СОШ № 2

Протокол №1 от 31.08.2011 год __________ В.И.Кравченко

«____»__________20___ год

Правила

использования сети Интернет в

МОУ «СОШ №2»
1. Общие положения

1.1. Использование сети Интернет в школе направлено на решение задач образовательного процесса.

    1. Настоящие Правила регулируют условия и порядок использования сети Интернет в школе.

    2. Настоящие Правила имеют статус локального нормативного акта школы.

    3. Использование сети Интернет в МОУ «СОШ № 2» осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4 ст. 445);

- Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1
«Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 61 «О федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы»;

- Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи»;

- Федеральным законом от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Постановлением Правительства РФ от 23 января 2006 года №32 «Об утверждении правил оказания услуг связи по передаче данных»;

- Постановлением Правительства РФ от 10 сентября 2007 года №575 «Об утверждении правил оказания телематических услуг связи»;

- Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 июля 2010 года №160-п «О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Новая школа Югры на 2010 - 2013 годы»»;

- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2005 года № 107-оз «Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»;

- Приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.06.2011 №455 «Об организационных мерах по исключению доступа обучающихся образовательных учреждений к сайтам экстремистской направленности и иным ресурсам сети Интернет, не совместимым с образовательным процессом».
2. Организация использования сети Интернет в школе.

2.1. Вопросы использования возможностей сети Интернет в образовательном процессе рассматриваются на педагогическом совете школы. Педагогический совет утверждает Правила использования сети Интернет на учебный год. Правила вводятся в действие приказом директора школы.

2.2. Правила использования сети Интернет разрабатываются педагогическим советом школы па основе примерного регламента самостоятельно либо с привлечением внешних экспертов, в качестве которых могут выступить:

- преподаватели других образовательных учреждений, имеющие опыт использования Интернета в образовательном процессе;

- специалисты в области информационных технологий;

- представители Комитета образования и науки Администрации города Нягани;

- родители обучающихся.

2.3. При разработке правил использования сети Интернет педагогический совет руководствуется:

- законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;

- опытом целесообразной и эффективной организации учебного процесса с использованием информационных технологий и возможностей Интернета;

- интересами обучающихся;

- целями образовательного процесса;

- рекомендациями профильных органов и организаций в сфере классификации ресурсов Сети.

2.4. Директор школы отвечает за обеспечение эффективного и безопасного доступа к сети Интернет в школе, а также за выполнение установленных правил. Для обеспечения доступа участников образовательного процесса к сети Интернет в соответствии с установленными в школе правилами директор школы назначает своим приказом ответственного за организацию работы с сетью Интернет и ограничение доступа.

2.5. Совет:

- принимает решение о разрешении/блокировании доступа к определенным ресурсам и (или) категориям ресурсов сети Интернет;

- определяет характер и объем информации, публикуемой на сайте школы;

- дает директору школы рекомендации о назначении и освобождении от исполнения своих функций лиц, ответственных за обеспечение доступа к ресурсам сети Интернет и контроль безопасности работы в Сети.

2.6. Во время уроков и других занятий в рамках учебного плана контроль над использованием обучающимися ресурсов сети Интернет осуществляет учитель, ведущий занятие.

При этом учитель:

- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;

- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

2.7. Во время свободного доступа обучающихся к сети Интернет вне учебных занятий, контроль над использованием ресурсов Интернета осуществляют работники школы, определенные приказом директора.

Работник школы:

- наблюдает за использованием компьютера и сети Интернет обучающимися;

- принимает меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу;

- сообщает классному руководителю о преднамеренных попытках обучающегося осуществить обращение к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

2.8. При использовании сети Интернет в школе обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономною округа – Югры, которые имеют прямое отношение к образовательному процессу. Проверка выполнения такого требования осуществляется с помощью специальных технических средств и программною обеспечения контентной фильтрации, установленного в школе или предоставленного оператором услуг связи.

2.9. Пользователи сети Интернет в школе должны учитывать, что технические средства и программное обеспечение не могут обеспечить полную фильтрацию ресурсов сети Интернет вследствие частого обновления ресурсов. В связи с этим существует вероятность обнаружения обучающимися ресурсов, не имеющих отношения к образовательному процессу и содержание которых противоречит законодательству Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Участникам использования сети Интернет в школе следует осознавать, что школа не несет ответственности за случайный доступ к подобной информации, размещенной не на сайте школы.

2.10. Отнесение определенных ресурсов и (или) категорий ресурсов в соответствующие группы, доступ к которым регулируется техническим средствами и программным обеспечением контентной фильтрации, в соответствии с принятыми в школе правилами обеспечивается системным администратором школы.

2.11. Принципы размещения информации на сайте школы призваны обеспечивать:

- соблюдение действующего законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры интересов и прав граждан;

- защиту персональных данных обучающихся, преподавателей и сотрудников;

- достоверность и корректность информации.

2.12. Персональные данные обучающихся (включая фамилию и имя, класс, год обучения, возраст, фотографию, данные о месте жительства, телефонах и иные сведения личного характера) могут размещаться на Интернет-ресурсах, создаваемых школой, только с письменного согласия родителей или иных законных представителей обучающихся. Персональные данные преподавателей и сотрудников школы размешаются на сайте только с письменного согласия лица, чьи персональные данные размещаются.

2.13. В информационных сообщениях о мероприятиях, размещенных на сайте школы без уведомления и получения согласия упомянутых лиц или их законных представителей, могут быть указаны лишь фамилия и имя обучающегося либо фамилия, имя и отчество преподавателя, сотрудника или родителя.

2.14. При получении согласия на размещение персональных данных на сайте школы лицу, дающему согласие, должны быть даны разъяснения о возможных рисках и последствиях их опубликования. Школа не несет ответственности за такие последствия, если предварительно было получено письменное согласие лица (его законного представителя) на опубликование персональных данных.

3. Использование сети Интернет.

3.1. Использование сети Интернет в школе осуществляется в целях образовательного процесса.

3.2. По разрешению лица, ответственного за организацию в школе работы сети Интернет и ограничение доступа, преподаватели, сотрудники и обучающиеся вправе:

- размещать собственную информацию в сети на сайте школы;

- иметь учетную запись электронной почты на Интернет-ресурсах школы или на общедоступных серверах электронной почты, если они не включены в перечень Интернет-ресурсов, доступ к которым ограничен.

3.3. Обучающимся, преподавателям и сотрудникам запрещается:

- обращаться к ресурсам, содержание и тематика которых не допустимы для несовершеннолетних и/или нарушают законодательство Российской Федерации (эротика, порнография, пропаганда насилия, терроризма, политического пли религиозною экстремизма, национальной, расовой и т.п. розни, иные ресурсы схожей направленности);

- осуществлять любые сделки через Интернет;

- осуществлять загрузки файлов на компьютер школы без специального разрешения;

- распространять оскорбительную, не соответствующую действительности, порочащую других лиц информацию, угрозы.

3.4. При случайном обнаружении ресурса, содержание которого не имеет отношения к образовательному процессу, обучающийся обязан незамедлительно сообщить об этом учителю, проводящему занятие. Учитель обязан зафиксировать доменный адрес ресурса и время ею обнаружения и сообщить об этом лицу, ответственному за ограничение доступа к информационным ресурсам.

Ответственный обязан:

- принять информацию от учителя;

- в течение суток направить информацию о некатегоризированном ресурсе оператору технических средств и программного обеспечения технического ограничения доступа к информации (в случае осуществления фильтрации оператором связи);

- принять меры об ограничении доступа к данному ресурсу.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ «№2»

_________________ В.И. Кравченко

«_________»____________ 2011
Инструкция

для сотрудников муниципального общеобразовательного

учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2»

о порядке действий при осуществлении контроля

над использованием обучающимися сети Интернет
1. Настоящая инструкция устанавливает порядок действий сотрудников МОУ «СОШ №2» при обнаружении:

1) обращения обучающихся к контенту, не имеющему отношения к образовательному процессу;

2) отказа при обращении к контенту, имеющему отношение к образовательному процессу, вызванного техническими причинами.

2. Контроль за использованием обучающимися сети Интернет осуществляют:

1) во время занятия – проводящий его учитель и (или) работник школы, специально выделенный для помощи в проведении занятий;

2) во время использования сети Интернет для свободной работы обучающихся сотрудник школы, назначенный руководителем школы в установленном порядке.

3. Учитель:

- определяет время и место работы обучающихся в сети Интернет с учетом использования в образовательном процессе соответствующих технических возможностей, а также длительность сеанса работы одного обучающеюся;

- наблюдает за использованием обучающимися компьютеров и сети Интернет;

- способствует осуществлению контроля объемов трафика школы в сети Интернет;

- запрещает дальнейшую работу обучающегося в сети Интернет на уроке (занятии) в случае нарушения им порядка использования сети Интернет и предъявляемых к обучающимся требований при работе в сети Интернет;

- доводит до классного руководителя информацию о нарушении обучающимся правил работы в сети Интернет;

- принимает необходимые меры по пресечению обращений к ресурсам, не имеющим отношения к образовательному процессу.

4. При обнаружении ресурса, который, по мнению учителя, содержит информацию, запрещенную для распространения в соответствии с законодательством Российской Федерации или Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, или иного потенциально опасного для обучающихся контента, он сообщает об этом лицу, ответственному за доступ в сеть Интернет и ограничение доступа.

5. В случае отказа доступа к ресурсу, разрешенному в МОУ «СОШ №2», учитель также сообщает об этом лицу, ответственному за доступ в сеть Интернет и ограничение доступа.

6. Ответственный принимает информацию от учителя, в течение суток направляет информацию о некатегорированном ресурсе оператору (если фильтрация обеспечивается оператором связи) и принимает меры об ограничении доступа к данному ресурсу. В случае отказа доступа к категорированному ресурсу выясняет техническую причину отказа.
УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ №2»

________________ В.И. Кравченко

«________»_____________ 2011

Должностная инструкция

лица ответственного за доступ к сети Интернет и внедрение системы контентной фильтрации в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №2»
Ответственный за доступ к сети Интернет и ограничение доступа назначается приказом директора МОУ «СОШ №2». В качестве ответственного за организацию доступа к сети Интернет может быть назначен заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе, преподаватель информатики, системный администратор.
1. Общие положения

Ответственный должен знать:

- дидактические возможности использования ресурсов сети Интернет;

- правила безопасного использования сети Интернет.
2. Должностные обязанности:

Совет школы по вопросам регламентации доступа к информации в сети Интернет:

- планирует использование ресурсов сети Интернет в образовательном учреждении на основании заявок учителей и других работников образовательного учреждения:

- разрабатывает, согласует с педагогическим коллективом, представляет на педагогическом совете школы регламент использования сети Интернет в школе, включая регламент определения доступа к ресурсам сети Интернет:

- организует получение сотрудниками МОУ «СОШ №2» электронных адресов и паролей для работы в сети Интернет и информационной среде школы:

- организует контроль над использованием сети Интернет в образовательном учреждении;

- организует контроль над работой оборудования и программных средств, обеспечивающих использование сети Интернет и ограничение доступа;

- систематически повышает свою профессиональную квалификацию, общепедагогическую и предметную компетентность, включая ИКТ-компетентность. компетентность в использовании возможностей Интернета в учебном процессе;

- обеспечивает информирование организаций, отвечающих за работу технических и программных средств, об ошибках в работе оборудования и программного обеспечения;

- соблюдает правила и нормы охраны груда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила использования сети Интернет.
3. Права

Вправе определять ресурсы сети Интернет, используемые обучающимися в учебном процессе на основе запросов преподавателей.
4. Ответственность

Несет ответственность за выполнение правил использования Интернета и ограничения доступа, установленного в МОУ «СОШ №2».
УТВЕРЖДАЮ

Директор МОУ «СОШ №2»

________________ В.И. Кравченко

«________»_____________ 2011
Классификация

информации, не имеющей отношения

к образовательному процессу


  1. В соответствии с законодательством Российской Федерации МОУ «СОШ №2» запрещается использовать информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу:




№№

Тематическая категория

Содержание

1

Пропаганда войны,

Разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного

поведения

- Информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой пли религиозной ненависти и вражды;

- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение

2

Злоупотребление свободой СМИ – экстремизм

Информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы

3

Злоупотребление свободой СМИ – наркотические

средства

Сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганда каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров

4

Злоупотребление свободой СМИ – информация с ограниченным доступом

Сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористических операций

5

Злоупотребление свободой СМИ – скрытое воздействие

Информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия па подсознание людей и (или) оказывающая вредное влияние на их здоровье

6

Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм)

А) Экстремистские материалы:

- предназначенные для обнародования документы или информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности

- обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии;

- публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство, либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы.

Б) Экстремистская деятельность (экстремизм) включает деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:

- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

- подрыв безопасности Российской Федерации, захват или присвоение властных полномочий, создание незаконных вооруженных формирований;

- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;

- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;

- унижение национального достоинства;

- осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной труппы;

- пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;

- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, сопровождаемое насилием или угрозой его применения;

- публичная клевета в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, сопровождаемая обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;

- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо угроза применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;

- посягательство на жизнь государственною или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;

- нарушение нрав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением

7

Вредоносные программы

Программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.

8

Преступления

- Клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);

- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме);

- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;

- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;

- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;

- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;

- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной нетерпимости, а также социального, расового, национального и религиозного неравенства;

- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны

9

Ненадлежащая

реклама

Информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий

10

Информация с ограниченным доступом

Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну

11

Алкоголь

Реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию

12

Баннеры и рекламные программы

Баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные программы

13

Вождение и

автомобили (ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Не имеющая отношения к образовательному процессу информация об автомобилях и других транспортных средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к автомобилям

14

Досуг и развлечения (ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Не имеющая отношения к образовательному процессу информация:

- фотоальбомы и фотоконкурсы;

- рейтинги открыток, гороскопов, сонников;

- гадания, магия и астрология;

- ТВ-программы;

- прогнозы погоды;

- тесты, конкурсы онлайн;

- туризм, путешествия;

- тосты, поздравления;

- кроссворды, сканворды, ответы к ним;

- фантастика;

- кулинария, рецепты, диеты;

- мода, одежда, обувь, модные аксессуары, показы мод;

- тексты песен, кино, киноактеры, расписания концертов, спектаклей, кинофильмов, заказ билетов в театры, кино и т.п.;

- о дачах, участках, огородах, садах, цветоводстве, животных, питомцах, уходе за ними;

- о рукоделии, студенческой жизни, музыке и музыкальных направлениях, труппах, увлечениях, хобби, коллекционировании;

- о службах знакомств, размещении объявлений онлайн;

- анекдоты, «приколы», слухи;

- о сайтах и журналах для женщин и для мужчин;

- желтая пресса, онлайн-ТВ, онлайн-радио;

- о знаменитостях;

- о косметике, парфюмерии, прическах, ювелирных украшениях.

15

Здоровье и медицина (ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

- Не имеющая отношения к образовательному процессу информация о шейпинге, фигуре, похудении, медицине, медицинских учреждениях, лекарствах, оборудовании.

- Иные материалы на тему «Здоровье и медицина», которые, являясь академическими, по сути, могут быть также отнесены к другим категориям (порнография, трупы и т.п.)

16

Компьютерные игры (ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Не имеющие отношения к образовательному процессу компьютерные онлайновые и оффлайновые игры, советы для игроков и ключи для прохождения игр, игровые форумы и чаты

17

Корпоративные сайты, Интернет-представительства негосударственных учреждений (ресурсы дайной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Содержащие информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу, сайты коммерческих фирм, компаний, предприятий, организаций

18

Личная и немодерируемая информация

Немодерируемые форумы, доски объявлений и конференции, гостевые книги, базы данных, содержащие личную информацию (адреса, телефоны и т. п.), личные странички, дневники, блоги.

19

Отправка SMS с использованием Интернет-ресурсов

Сайты, предлагающие услуги по отправке SMS-сообщений

20

Модерируемые доски объявлений (ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Содержащие информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу, модерируемые доски сообщений/объявлений, а также модерируемые чаты

21

Нелегальная помощь школьникам и студентам

Банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ и пр.

22

Неприличный и грубый юмор

Неэтичные анекдоты и шутки, в частности обыгрывающие особенности физиологии человека

23

Нижнее белье, купальники

Сайты, на которых рекламируется и изображается нижнее белье и купальники

24

Обеспечение анонимности пользователя, обход контентных фильтров

Сайты, предлагающие инструкции по обходу прокси и доступу к запрещенным страницам: Peer-to-Peer программы, сервисы бесплатных прокси-серверов, сервисы, дающие пользователю анонимность

25

Онлайн-казино и

тотализаторы

Электронные казино, тотализаторы, игры на деньги, конкурсы и пр.

26

Платные сайты

Сайты, на которых вывешено объявление о платности посещения веб-страниц

27

Поиск работы, резюме, вакансии (ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Содержащие информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу, интернет-представительства кадровых агентств, банки вакансий и резюме

28

Поисковые системы

(ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному

процессу)

Содержащие информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу, интернет-каталоги, системы поиска и навигации в Интернете

29

Религии и атеизм (ресурсы дайной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Сайты, содержащие, не имеющую отношения к образовательному процессу, информацию религиозной и антирелигиозной направленности.

30

Системы поиска изображений

Системы для поиска изображений в Интернете по ключевому слову или словосочетанию

31

Табак, реклама табака, пропаганда потребления табака

Сайты, пропагандирующие потребление табака: реклама табака и изделий из него

32

Торговля и реклама (ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Сайты, не имеющие отношения к образовательному процессу, сайты следующих категорий: аукционы, распродажи онлайн, интернет-магазины, каталоги товаров и цен, электронная коммерция, модели мобильных телефонов, юридические услуги, полиграфия, типографии и их услуги, таможенные услуги, охранные услуги. иммиграционные услуги, услуги по переводу текста на иностранные языки, канцелярские товары, налоги, аудит, консалтинг, деловая литература, дом, ремонт, строительство, недвижимость, аренда недвижимости, покупка недвижимости, продажа услуг мобильной связи (например, картинки и мелодии для сотовых телефонов), заработок в Интернете, е-бизнес

33

Убийства, насилие

Сайты, содержащие описание или изображение убийств, мертвых тел, насилия и т.п.

34

Чаты (ресурсы данной категории, не имеющие отношения к образовательному процессу)

Не имеющие отношения к образовательному процессу сайты для анонимного общения в режиме онлайн.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №4 от 28. 03. 2011 год В. И. Кравченко iconПротокол №5 от 07. 04. 2011 год В. И. Кравченко
Под редакцией Н. Г. Чаниловой, канд пед наук, проректора по инновационной работе гаоу дпо «Сарипкипро»
Протокол №4 от 28. 03. 2011 год В. И. Кравченко iconКалендарно-тематическое планирование по курсу обществознания (базовый...
Кравченко А. И., учебника по обществознанию под редакцией А. И. Кравченко М. «Русское слово» 2008 г., методических рекомендаций по...
Протокол №4 от 28. 03. 2011 год В. И. Кравченко iconАгрономические руды и нетрадиционное минеральное сырье ( интерактивный курс)
Гришин П. Н., Кравченко В. В. Кравченко И. П. Агро-номические руды и нетрадиционное минеральное сырье (интерактивный курс): Учебное...
Протокол №4 от 28. 03. 2011 год В. И. Кравченко iconДоклад о результатах образовательной деятельности за 2010-2011 учебный...
Цель доклада: представить анализ состояния образовательной деятельности моу «Лицей Соль-Илецкого района» за 2010-2011 учебный год,...
Протокол №4 от 28. 03. 2011 год В. И. Кравченко iconУчебно-методический комплекс содержит программу курса «Исто­рия социологии»
...
Протокол №4 от 28. 03. 2011 год В. И. Кравченко iconПлан работы школы выполнялся с задачами, поставленными на 2011-2012...
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Связи с общественностью» протокол № от 20 г
Протокол №4 от 28. 03. 2011 год В. И. Кравченко iconУчебник для 6 класса. М.: Русское слово, 2006 Кравченко А. И. Обществознание....
Протокол № от / / Приказ № от 2011 г. 2011г
Протокол №4 от 28. 03. 2011 год В. И. Кравченко iconПротокол от №
Об итогах научно-исследовательской работы за 2011-2012 учебный год и задачах ппс смольного института рао на 2012-2013 учебный год....
Протокол №4 от 28. 03. 2011 год В. И. Кравченко iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры «Связи с общественностью» протокол № от 20 г
Протокол №4 от 28. 03. 2011 год В. И. Кравченко iconКурса
Литература: 1 Учебник обществознания А. И. Кравченко, «Русское слово» М.,- 2012г; 2 Обществознание 8 класс. Проверочные работы «Лицей»...
Протокол №4 от 28. 03. 2011 год В. И. Кравченко iconБиблиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Протокол №4 от 28. 03. 2011 год В. И. Кравченко iconМой коммунальный стандарт обзор средств массовой информации 23 ноября, 2011 год
Методические указания рассмотрены и одобрены на заседании кафедры фхтзб, протокол №2 от 01. 10. 08 г
Протокол №4 от 28. 03. 2011 год В. И. Кравченко iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по обществознанию А. И. Кравченко, И. С. Хромовой для 5 класса (А. И....
Протокол №4 от 28. 03. 2011 год В. И. Кравченко iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Протокол №4 от 28. 03. 2011 год В. И. Кравченко iconПротокол № от 2011 г
Зам дир по увр с. П. Хлопушина от 2012г. № протокол №
Протокол №4 от 28. 03. 2011 год В. И. Кравченко iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку для 9 класса...
Согласовано педагогическим советом моу авиловской сош протокол №1 от 30. 08. 11 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск