Публичный доклад за 2011-2012 учебный год





Скачать 136.34 Kb.
НазваниеПубличный доклад за 2011-2012 учебный год
Дата публикации28.08.2013
Размер136.34 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы






Публичный доклад

за 2011-2012 учебный год
  1. Общая характеристика учреждения


Учредитель:

Городской округ Первоуральск в лице Главы городского округа Первоуральск, комитета по управлению имуществом городского округа Первоуральск, Управления образования городского округа Первоуральск.

Организационно-правовая форма:

Казённое учреждение.

Тип:

Общеобразовательное учреждение.

Вид:

Основная общеобразовательная школа.

Статус учреждения:

Муниципальное.

Адрес:

623143 Свердловская область, г.Первоуральск, с.Битимка, ул.Паром 24а

Телефон:

(8-343-9) 2-96-5-22

e-mail:

shkola402007@mail.ru

Численность персонала: 33 человека, в том числе учителей: 18 человека, из них в школе № 40 работает 15 человек, в филиале – 3 человека. Историческая справка:

Основная общеобразовательная школа № 40 основана 30.08.1973г.;

25.12.2000г. –

При МОУ «ООШ № 40» создан филиал «Основная общеобразовательная школа № 38», расположенный в д.Крылосово.

29.12.2011г. –

На основании Постановления Администрации городского округа Первоуральск № 3772 создано Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 40» путем изменения типа существующего Муниципального общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 40»

15.06.2004г. –

Подписано соглашение о сотрудничестве с СХПК «Битимский».

01.04.2006г. –

Школой приобретен школьный автобус для подвоза обучающихся, проживающих в д.Перескачка и д.Черемша.
21.12.2010г.

Приобретен новый школьный автобус марки ПАЗ - № 320637-70 для подвоза обучающихся, проживающих в д.Крылосово.

Школа расположена в экологически чистом районе, на живописном берегу реки Чусовой.


Состав администрации:

Директор МКОУ ООШ № 40 Косарева Л.В., и.о. заместителя директора по учебно-воспитательной работе в филиале МКОУ ООШ № 40 - ООШ № 38 - Ярина Л. А.


В 2011-2012 учебном году в МКОУ ООШ № 40 обучалось 273 обучающихся, из них:

В 1-4 классах – 109 человек;

В 5-9 классах – 164 человек;

Количество классов: 14 классов, в которых обучались дети, проживающие в с.Битимка – 42,7%, п.Вересовка – 33%, д.Коновалово – 2,2%, д.Черемша – 1%, д.Перескачка – 6,6%, д.Макарово – 0,7%, д.Крылосово – 13,8%. Пятый год осуществлялся подвоз школьным автобусом обучающихся, проживающих в д.Черемша и д.Перескачка, в количестве 16 человек, третий год – подвоз обучающихся, проживающих в д.Крылосово, в количестве 37 человек. В 2011-2012 учебном году осуществлялся подвоз 53 обучающихся (19,4% от общего количества обучающихся школы)

В филиале МКОУ ООШ № 40 - ООШ № 38, расположенном в д.Крылосово, обучалось в 1-4 классах – 45 человек в 4 классах.

Образовательная деятельность регулируется следующими документами: Уставом МКОУ ООШ № 40, утвержденным Постановлением Главы городского округа Первоуральск от 29.12.2011г. №3772; Лицензией, №15832, от 16 апреля 2012г; Свидетельства о государственной аккредитации: АА 176652 от 11 апреля 2008 года; коллективным трудовым договором, зарегистрированным департаментом труда и социальных вопросов Министерства экономики и труда Свердловской области от 25.11.2010 за №1122-к

  1. Особенности образовательного процесса


Общеобразовательное учреждение осуществляет общеобразовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования:

1 ступень: начальное общее образование (4 года)

2 ступень : основное общее образование (5 лет)

ОУ реализует программы дополнительного образования по направленностям: художественно-эстетическое, туристско-краеведческое. В 2011-2012 учебном году в школе обучалось 5 детей-инвалидов, из них 1 ребенок обучался на базе филиала.

В основу содержания образования при выборе технологий, форм, методов обучения и развития обучающихся положено такое условие, как обучение соответственно способностям и возможностям ребенка. Организация образовательного процесса строится на основе классно-урочной системы.

Обучение обучающихся в соответствии со своими индивидуальными особенностями и темпом усвоения учебного материала обеспечивается следующими элементами образовательных технологий:

1 ступень:

- гуманитарно-личностная технология Ш.А.Амонашвили

- игровые технологии

- технология С.Н.Лысенковой: перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем при комментируемом управлении.

- технология совершенствования общеучебных умений в начальной школе (В.Н.Зайцев)

- здоровьесберегающие технологии

2 ступень:

- технология коммуникативного обучения иноязычной культуры (Е.Н.Пассов)

- реализация теории поэтапного формирования умственных действий (Т.Я.Гальперин, З.Ф.Талызина)

- информационные технологии обучения – информатика.

- интерактивные технологии

- здоровьесберегающие технологии

Педагоги ведут работу по предметам учебного плана не только в рамках классно-урочной системы. По русскому языку, математике организованы групповые занятия. В течение 2011-2012 учебного года прошли предметные недели: неделя предметов гуманитарного цикла, неделя предметов политехнического цикла.

Кроме предметов федерального компонента, в учебный план школы включено изучение элективных курсов «История Первоуральска» (5-9 классы). Дополнительное образование в МКОУ ООШ № 40 представлено работой следующих творческих объединений:

- Кружок «Пряслице» (5 класс);

- Кружок «Чудо тесто» (2 классы);

- Кружок «Мастерим игрушки сами» (2 класс);

- Кружок «Турист и краеведение» 2 группы: 1-4 классы и 5-9 классы;

- Кружок «Юные инспектора движения» (3 класс);

- Кружок «Дружина юных пожарных» (5 класс).

С 01 сентября 2011 года в 1 классах начата реализация нового государственного образовательного стандарта начального общего образования. В соответствии с требованиями ФГОС НОО в 1 классах была внеурочная деятельность по направлениям развития личности (Духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное). Обучающимся была предоставлена возможность выбора занятий внеурочной деятельности, направленная на их развитие. Реализация программы занятий внеурочной деятельности в 1 класса осуществлялась через проведение классных часов по темам обозначенным в программах: «Радуга здоровья», «Школьный театр «Петрушка»», «Мир лекарственных растений», «Юные инспектора движения».
Органами самоуправления являлись «Совет старшеклассников», общешкольный родительский комитет. Систематически (1 раз в месяц) проходили заседания Совета Старшеклассников, на которых обсуждалась работа, проведенная в рамках фестиваля «Поколение 21 века». Заседания общешкольного родительского комитета проводились 1 раз в четверть, в 2011-2012 учебном году проведено 4 заседания, на которых обсуждались вопросы учебно-воспитательного процесса, введения ФГОС, укрепления и сохранения здоровья обучающихся и др.
Модель оценки качества образования в МКОУ ООШ № 40 можно представить следующим образом:

    1. Качество потенциала образовательного учреждения:

1) Качество ресурсов, условий:

- программно-методических;

- кадровых;

- информационных;

- материально-технических.

2) Качество процессов:

- обучения;

- воспитания;

- управления.

    1. Качество результата образования:

- совокупность знаний, умений и навыков выпускников, уровни усвоения ими ключевых компетенций, сформированности личностных качеств.
Социально значимый результат оценки качества образования подразумевает его публичное предъявление образовательному сообществу, партнёрам по образованию, социальным партнёрам:

  • Презентация достижений обучающихся на родительских и ученических собраниях;

  • Представление результатов в выпусках школьной газеты;

  • Оформление портфолио обучающегося, портфолио учителя.

Для оценки качества образования обучающихся при переходе с одной ступени образования на другую проводятся рубежная (для обучающихся 4 классов) и государственная (итоговая) (для обучающихся 9 классов) аттестации.

  1. Условия осуществления образовательного процесса


Прием обучающихся в МКОУ осуществляется на основании Закона РФ «Об образовании», Устава ОУ, Положения о правилах приема, порядке и сновании отчисления из школы.

Режим работы: школа работает в 2 смены, в условиях пятидневной рабочей недели для обучающихся 1-х классов и шестидневной рабочей недели для обучающихся 2-9 классов. Продолжительность перемен 10 минут и 20 минут после 2 и 3 уроков для питания обучающихся в школьной столовой.

Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и обучающихся. Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием. Кабинет информатики имеет 8 рабочих мест для обучающихся и 1 место для учителя. Спортивный зал в полном объеме оснащен спортивным оборудованием и инвентарем, имеется спортивная площадка (футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки, площадка для игр на воздухе, оборудованные беговая дорожка и яма для прыжков).

Библиотечный фонд составляет – 6890 экземпляров, художественная литература – 2009 экз., справочная и методическая литература – 17 экз., учебники – 4853 экз. 11 единиц подписных изданий для педагогических работников и обучающихся.

Количество обучающихся на одного учителя – 18 человек;

Количество обучающихся в параллели – в среднем в начальной школе – 18 человек, в основной школе – 18 человек.

Во вторую смену в 2011-2012 уч.году обучалось 17 человек 2б класса, 18 человек 7а класса, 17 человек 8а класса. На одного обучающегося 2,9 кв.м. Количество книг библиотеки в расчете на одного обучающегося: 25 книг, Количество учащихся на 1 компьютер – 20 человек.

Доля учащихся, пользующихся услугами библиотеки по внеурочным вопросам – 86%;

Кадровое обеспечение образовательного процесса – 18 человек;

Средний возраст педагогов – 38 лет, доля учителей-мужчин – 2 человека;

Высшее образование имеют 83,3% педагогов, 17% - среднее – специальное. Аттестовано 16 человек (89%). 6 (33,3%)% педагогов имеют 1 квалификационную категорию, 2 кв.категория – 10 (55,6%), 2 (11.1%) педагогов без категории. За 2011-2012 учебный год курсы повышения квалификации прошли – 13 человек (72,2%).

Укомплектованность штатов составляет – 100%, текучесть кадров – отсутствует.
  1. Результаты деятельности учреждения, качество образования

По результатам учебного года успеваемость по школе составила 100%. Обучающихся, окончивших учебный год на «4» и «5» - 33,8%. Все обучающиеся переведены в следующий класс.

По результатам государственной (итоговой) аттестации в 2011-2012 учебном году все выпускники 9-х классов успешно сдали экзамены (100%). Сдавали экзамены в новой форме ГИА-9 4 выпускников по математике и 4 – по русскому языку (сдача 100%), 2 выпускника по физике (сдача 100%). Письменные экзамены в традиционной форме (изложение по русскому языку и контрольную работу по алгебре) сдавали 31 человек. Для сдачи экзаменов по выбору в устной форме были выбраны следующие предметы: русский язык (6 чел.), биология (30 чел.), география (15 чел.), физическая культура (16 чел.), английский язык (1чел). семь выпускников (20%) сдали все экзамены на «4» и «5».

23 обучающихся школы приняли участие в городском этапе Всероссийской олимпиады школьников. Призовых мест нет.

В 2011-2012 учебном году в школе обучались 5 детей-инвалидов,из них 1 человек (7а класс) обучался на дому, все они успешно освоили учебные программы и перешли в следующий класс. Для детей-инвалидов созданы условия для успешного освоения образовательных программ и адаптации в школьном коллективе: дополнительные занятия для прохождения пропущенного по болезни программного материала, индивидуальный подход педагогов в процессе обучения, вовлечение детей-инвалидов в мероприятия школьного фестиваля «Звёздный город». Результаты мониторинга физподготовленности показали, что все показатели (быстрота, выносливость, сила, скоростная сила) улучшились по сравнению с началом учебного года. В физическом развитии преобладают средние показатели. Положительной динамике способствовало большое количество спортивных мероприятий и введение третьего часа физической культуры в 1-9 классах.

В течение учебного года школа принимала активное участие в городских мероприятиях в рамках фестиваля «Поколение 21 века». Призовые места присвоены в тринадцати мероприятиях. Самыми успешными можно считать следующие мероприятия:


    • Диплом призера 2 степени в городском Фестивале искусств в номинации «Художественное чтение» - Галахметова М (художественный руководитель Галахметова Н. Н.)

    • Диплом 1 степени в городском Фестивале искусств в номинации «Солист» (руководитель Кипина Е. Ю.)

    • Грамота призера 2 степени в городском Фестивале искусств в номинации «фольклорный коллектив» (руководитель Кипина Е.Ю.) 1 место в городском спортивном соревновании по зимнему мини-футболу (руководитель Хасанова И.Р)

    • 3 место в городском конкурсе «Мы-уральцы» (руководитель Зыкова Т.А)

    • 3 место в конкурсе «Обеспечение безопасной жизнедеятельности человека в природной среде» на Открытом первенстве по спортивному туризму «Школа безопасности – 2012» в средней возрастной группе (руководитель Бородин А.Г)

    • 2 место в городском туристическом слете «Осенний марафон – 2011» (руководитель Бородин А.Г, Лугинин М.А)

    • 2 место в городском соревновании по плаванию (руководитель Бородин А.Г, Лугинин М.А)

    • 1 место в легкоатлетическом многоборье 2011г в рамках муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (руководитель Бородин А.Г, Лугинин М.А)

    • 3 место в легкоатлетическом многоборье 2011г в рамках муниципального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (руководитель Бородин А.Г, Лугинин М.А)

    • 2 место в городском конкурсе «Мир профессий – 2012» (руководитель Кошеварова Н.В)

    • Участие в городском конкурсе открыток «Милосердие спасет мир» (руководитель Зыкова Т.А) – 2 место

    • 2 место в Региональном этапе Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (руководитель Бородин А.Г)

    • 3 место в Региональном этапе Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (руководитель Бородин А.Г)

В 2011-2012 учебном году обучающие школы приняли участие во Всероссийских семинарах и конкурсах:

  • Международная игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» (33 человека)

  • Международный игровой конкурс по истории мировой художественной культуры «Золотое Руно» (12 человек)

  • Международная математическая конкурс-игра «Кенгуру» (37 человек), «Кенгуру выпускникам» (35 человек)

  • Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» (27 человек)

Всем участникам были вручены сертификаты с указанием набранных баллов.

  • Семинар участников международного проекта «Больше кислорода!». Участники проекта награждены дипломом за результаты по созданию школьного питомника.

Социальная активность и внешние связи учреждения

Школа взаимодействует с:

- СХПК «Битимский» (Соглашение о сотрудничестве с СХПК «Битимский» от 15.06.2004г) - организация совместных спортивных соревнований, взаимодействие с администрацией совхоза по вопросам работы с семьями детей «группы риска».

- Дворовый клуб «Вереск» (игра «Безопасное колесо», спортивные мероприятия в рамках работы летнего оздоровительного лагеря, взаимодействие в рамках работы Совета профилактики, вовлечение обучающихся в работу кружков дворового клуба).

- Клуб п.Вересовка (вовлечение учащихся школы в посещение библиотеки клуба, конкурс-викторина «Правила дорожного движения», конкурс рисунков по произведениям Б.Рябинина «Операция Ч», совместное мероприятие, посвященное 9 мая для старшеклассников)

- Культурный центр с.Битимка (организация работы кружка «Изостудия» в рамках работы летнего оздоровительного лагеря, проведения совместных мероприятий по правилам дорожного движения)

- МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» г.Первоуральска (участие в спортивных соревнованиях между сельскими школами и предприятиями).

- Сельское территориальное управление с.Битимка (Организация помощи ветеранам войны и труженикам тыла, благоустройство мемориала погибшим в Великой Отечественной войне в с. Битимка, митинг, посвящённый 65-летию Победы в Великой Отечественной войне).

- ДОУ № 2 п.Вересовка и № 7 с.Битимка (Театрализованное представление «Путешествие в мир сказок», показ спектакля «В гостях у Светофорчика» членами кружка ЮИД, заседания школьного методического объединения учителей начальных классов совместно с воспитателями ДОУ по вопросам преемственности «детский сад – начальная школа»)

- Пожарная часть № 176 п.Билимбай (организация бесед, практических занятий и соревнований в рамках игры на местности «Школа спасателей», «Дня защиты детей).
  1. Финансово-экономическая деятельность


- годовой бюджет- 18827 тыс. р.

- расходы на заработную плату – 9550 тыс. р.

- начисления на з/п – 2884 тыс. р.

- услуги связи – 60 тыс.р.

- услуги транспорта – 129 тыс. р.

- коммунальные услуги – 1700 тыс. р.

- услуги по содержанию имущества – 1856 тыс.р.

в том числе на ремонт – 1413 тыс.р.

- прочие услуги – 410 тыс.р.

- на питание обучающихся – 1250 тыс.р.

- приобретение основных средств –300 тыс.р.

в том числе на наглядные пособия – 15 тыс.р.

в том числе на учебное оборудование – 20 тыс.р.

- приобретение материальных запасов – 380 тыс.р.

- на бензин для подвоза детей- 277 тыс.р.,

Платные услуги не предоставляются.

Доля ФОТ в бюджете – 50,7%

Доля ФОТ учителей – 70,6%

Размер стимулирующей части ФОТ – 30%

Доля педагогов – 61,5%

Общая балансовая стоимость имущества – 28882 тыс.р.

Документы:

Финансовый план на 2011-2012 гг. Смета доходов и расходов. Бюджетная заявка. Трудовые договора с работниками. Финансовая отчетность за 2011-2012 гг. Документация по закупкам.
  1. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

Публичный доклад за предыдущий 2011-2012 учебный год был обсуждён:

- на общешкольном родительском собрании (протокол от 24.08.2012г. № 1);

- на заседании общешкольного родительского комитета (протокол от 19.09.2012г. № 1);

- на педагогическом совете (протокол от 30.08.2012г. № 1).

- на заседании «Совета школы» (протокол от 27.09.2012г № 1)

В ходе обсуждений общественностью было принято решение: признать работу школы за 2011-2012 учебный год удовлетворительной.

  1. Заключение. Перспективы и планы развития.

В 2011-2012 учебном году в образовательном учреждении продолжена работа по реализации Программы развития школы на период 2011-2015гг


Цель которой:

Создание в школе условий, способствующих развитию индивидуальных способностей каждого обучающегося, воспитанию нравственной, физически здоровой личности, постоянно стремящейся к приобретению и расширению знаний, ориентированной на социальную адаптацию в современных условиях жизни.

Задачи развития:

  1. Создание условий для удовлетворения образовательных потребностей учащихся и педагогов.

  2. Обеспечение условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

  3. Содействие повышению роли семьи в воспитании детей.

  4. Совершенствование гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания детей на основе сохранения и развития культурно-исторического наследия, отечественных традиций.

  5. Создание условий для становления практики социального партнерства.


В 2012-2013 учебном году школа продолжит работу по реализации национальной инициативы «Наша новая школа». В связи с переходом на новые образовательные стандарты планируется продолжить работу по созданию материально-технических условий. С целью развития системы поддержки талантливых детей школа продолжит вовлекать обучающихся в фестивальное движение, в работу творческих объединений, а также мотивировать педагогов и обучающихся к участию в различных интеллектуальных конкурсах. С целью совершенствования учительского корпуса в школе планируется продолжить мотивировать педагогов к участию в конкурсах педагогического мастерства, организовывать обмен опытом, продолжить работу по методической поддержке молодых специалистов, обеспечить условия для прохождения курсов повышения квалификации. С целью изменения школьной инфраструктуры планируется ряд мероприятий: организовать в школе локальную компьютерную сеть, продолжить работу по совершенствованию сайта школы в сети Интернет для обеспечения информационного обмена между школой и родителями, организации дистанционного обучения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, осуществление введения электронного дневника и электронного журнала успеваемости. С целью сохранения и укрепления здоровья школьников продолжить реализацию программы «Здоровье», расширить сеть дополнительного образования обучающихся. С целью расширения самостоятельности школы продолжить работу по привлечению социальных партнёров.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconДоклад за 2011/2012 учебный год
Публичный доклад муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38» содержит информацию...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу сош №11 за 2011 2012 учебный год
Таким образом, сохранение и увеличение контингента обучающихся становится важнейшей стратегической задачей деятельности школы на...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012...
Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПредлагаем вашему вниманию Публичный доклад, в котором представлены...
Доклад призван информировать родителей (законных представителей обучающихся), самих обучающихся, учредителя и общественность об основных...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад управления образования администрации Великоустюгского...
Она за 2011-2012 учебный год. Информация адресована руководителям, педагогам образовательных учреждений, родительской общественности,...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный отчетный доклад за 2011-2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году в муниципальном бюджетном образовательном учреждении «Кияйская средняя общеобразовательная школа» обучалось...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад мбоу сош №8 за 2011-2012 учебный год
На «отлично» год закончили 69 учеников, что составляет 8,9% (в прошлом учебном году 8,2 %)
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconГ. Нерюнгри 2012 год
Публичный доклад Муниципального Общеобразовательного Учреждения Средняя общеобразовательная школа №18 г. Нерюнгри является аналитическим...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад 2011-2012 учебный год
Данный приказ в течение 5 дней с момента его подписания
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад за 2011 – 2012 учебный год
Героя Советского Союза маршала М. Е. Катукова г. Орла Кунашика Олега Александровича
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад директора школы за 2011-2012 учебный год
Обж и музыки, оснащены ноутбуками, мультимедийными проектороми и экранами на треноге
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconМбоу «Ниджилинская сош» публичный доклад за 2011-2012 учебный год Чагда -2012 Содержание
Муниципальное учреждение «Управление образования» муниципального образования «Кобяйский улус рс(Я)»
Публичный доклад за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск