Скачать 34.59 Kb.
|
Внеклассное мероприятие «День птиц» Готовясь к этому празднику можно организовать для ребят конкурсы на лучший птичий домик, рисунок о птицах и рассказ на тему «Как я помогаю птицам», предложить написать рефераты на темы «Особенности поведения птиц», «Наши зимующие птицы», провести беседы о жизни птиц, познакомить с их голосами (в грамзаписи). Проводим викторину:
Литературная композиция «Мы вас ждем, товарищ птица» Зал оформляется плакатами: Птицы – друзья леса, сада, огорода! Школьники, готовьтесь к встрече пернатых друзей! Ребята, любите и охраняйте птиц! Охраняя птиц, вы участвуете в борьбе за повышение урожая! На стендах – чучела птиц, чертежи и образцы скворечников и дуплянок. На сцене школьного зала – силуэты берез и елей. Ведущий: Здравствуйте, ребята! Поздравляем вас с весенним праздником –Днем птиц! Чтец: Птицы дороги нам как часть чудесной природы нашей Родины. Их мелодичные, веселые, звонкие песни, яркое оперение оживляют природу, вселяют в нас бодрость и радость. Без птиц природа мертва. Несомненно, первые мысли о воздухоплавании, стремление научиться летать зародились у людей при взгляде на птиц. Ведущий: Свою любовь к птицам мы доказали большой подготовительной работой к Дню птиц. Чтец: Мы выпустили стенгазеты о птицах, плакат «как сделать и развесить гнездовья», изготовили и развесили скворечники, синичники, дуплянки. Ведущий: Помните, ребята, что нельзя разорять гнезда птиц, стрелять в них из рогаток! Чтец: Птицы охраняют наши леса, сады, огороды от вредных насекомых, мышей, которые съедают около четверти урожая, обгрызают плодовые деревья в саду. Без птиц никогда не было бы хорошего урожая. Чтец: Пусть прилетят, чтоб торопливо С утра до ночи хлопотать, Я двум скворцам приют счастливый Хочу до осени создать. Быть может, им на чужбине снился Мой домик среди ветвей густых. Пусть доброе гостеприимство В краю знакомом встретит их. Чтец: Нам в хозяйстве помогает И охотно заселяет Деревянный свой дворец Темно-бронзовый скворец. На сцену поднимаются ребята в костюмах, изображающие разных птиц. Ведущий: Мы рады, что к нам на праздник пришли пернатые друзья. Грач: Мы спешили к вам, ребята, на праздник. Весна идет. Пора браться за дела, заселять домики, приготовленные вами, устраивать гнезда высиживать и растить птенцов. Дятел: Мой клюв как долото, и я выдалбливаю себе в дереве отличное жилье. Мухоловка – пеструшка: У меня нет такого крепкого клюва, как у дятла. Я обязательно поселюсь в вашем домике, ребята, и обещаю вам каждый день ловить по 300 мух и комаров. Я хоть и маленькая, но аппетит у меня большой. Сова: Я съедаю за ночь 7-8 мышей. Только одна моя семья уничтожила за год 10 тысяч мышей и таким образом спасла 20 тысяч зерна. Синица: Я круглый год отыскиваю на деревьях вредных насекомых, их яйца и личинки. Трудно нам, синицам, бывает зимой, когда деревья покрыты снегом. Не можем мы в это время найти насекомых и, если бы не вы, юннаты, то умерли бы от голода. Спасибо вам, ребята, за птичьи «столовые». Скворец: Мы поедаем много майских жуков, бабочек, слизней и других вредных насекомых. Чтец: Несется клич во все концы: - Весна пришла! Добро пожаловать скворцы! Снегирь: Меня все знают! Всю зиму я прокормился в ваших краях рябиной и семенами разных растений, а теперь улетаю на север. До будущего снега! Грач: Меня вы не забыли? Переносье с белым кругом, Важно я хожу за плугом, Огороду, полю – врач, Глянцевитый черный грач. Кукушка: Я съедаю за день 39 кузнечиков, 43 гусеницы бабочки – капустницы, 5 личинок майского жука, 3 куколки бабочки, 4 паука и много муравьиных яиц. Чтец: Кукушка, ты нам дорога! Уничтожаешь гусениц мохнатых и охраняешь леса и поля. Чтец: Пускай всегда такой обычай В моей останется стране – Встречай любовью стаи птичьи Всем сердцем радуясь весне. Все вместе: Берегите птиц! Птицы – наши верные друзья! |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Снегурочка» (рисунок 1), И. И. Шишкин «Зима в лесу» (рисунок 2), «На севере диком…» (рисунок 3), «Лес зимой» (рисунок 4), А. К.... | «что я должен делать, чтобы сберечь лес» В школе проходил конкурс на лучший рисунок «осенние мотивы», а я решила сделать проект на эту тему, потому что у меня осталось много... | ||
«Как я живу дома». Беседа на тему «Как я помогаю взрослым» с участием... Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности... | Классный час на тему: «Моя родословная» Каждый ученик оформляет рисунок, на котором изображает древо своего рода, готовит рассказ о самом дорогом ему человеке, сопровождая... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ребята узнают, как правильно сделать скворечник, смогут поближе узнать о птицах, как постоянно живущих в городе, так и перелетных,... | Конкурсы рисунков, сочинений, классные часы на тему «Что такое коррупция?» «О плане мероприятий, приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией (9декабря)» в декабре в мбоу «Татарскомушугинская сош... | ||
Конкурс «лучший урок письма» «Переписка с близкими», я посетовала, что в программе не отведено часов на такую полезную творческую тему, как «Эпистолярные жанры».... | Программа «Кукольный домик» (4 года обучения) 1-5 классы Учитель:... Актуальность программы Программа кружка «Кукольный домик» «Основы кукольного театрального творчества» рассчитана на 4 года обучения,... | ||
Тема №1 Задачи предмета "Специальный рисунок". Рисунок как вид изобразительного искусства. Понятие о технологии графики. Понятие о дизайне.... | Конкурс профессионального мастерства «Лучший строитель 2010» В ходе Декады были проведены профессиональные конкурсы, викторины, открытые уроки, фоторепортажи, выставки и другие внеурочные мероприятия... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Результатами деятельности детей могут быть: выставка аппликаций и поделок о птицах, изготовление кормушек, презентации, сборники... | Управление образования Кудымкарского муниципального района При подготовке к вечеру, посвященному этой дате, предлагается провести в школе викторину и конкурсы на лучший доклад, реферат, газету... | ||
Реферат по технологии на тему: «декоративно-прикладное искусство. Изонить» реферат Но нас объединила любовь к декоративно-прикладному искусству. «Изонить» – рисунок нитью, нитяная графика, ниткография вот несколько... | Реферат по философии на тему: «Соловей русской философии» Пение соловья знакомо чуть ли не каждому. Обладая неприметной буроватой окраской, соловей славится среди всех европейских птиц как... | ||
Конкурсы на лучший конспект занятия, дидактическую игру В нашем детском саду воспитание общей культуры поведения начинается в младших группах и с этого времени начинается подготовка к пожизненной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Занятие по конструированию из мелкого строителя в младшей группе на тему: «Домик для цыпленка» |