Скачать 87.43 Kb.
|
Приложение 1 Самарская Н.А. 101-479-914 10 класс ТЕМА: I “Эколого-географическое положение территории Омской области” (3ч)
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ:
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
ТЕМА: II “История освоения территории Омской области” (3ч)
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ:
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
ТЕМА: III “Природно – ресурсный потенциал Омской области” (19ч)
9-10. Особо охраняемые природные территории. 11-12. Красная книга Омской области. 13. Археологические памятники. 14. Экскурсия в заказник “Птичья гавань”. 15. Экскурсия в парк культуры и отдыха им.30-летия ВЛКСМ. 16. Экологическая экскурсия в микрорайоне школы. 17. Мероприятия по борьбе с негативными воздействиями человека на природу нашей местности. 18-19. Природоохранная работа на пришкольном участке. ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ:
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
ТЕМА: IV “Социально – демографический потенциал Омской области” (7ч)
ПОВТОРЕНИЕ (2ч) ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ:
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ УЧАЩИХСЯ Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
11 класс ПОВТОРЕНИЕ (1ч) ТЕМА: V “Хозяйственный потенциал Омской области” (14ч)
2-3. Промышленность. 4-5. Специализация сельского хозяйства. 6. Транспорт и предприятия связи. 7. Строительство и жилищное хозяйство.
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
ТЕМА: VI “г.Омск – центр Омской области” (14ч)
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
ТЕМА: VII “Заключение” (6ч)
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ Учащиеся должны знать:
Учащиеся должны уметь:
|
Тема: Положение на карте. Острова и полуострова. Поверхность. Полезные ископаемые Коллегия, рассмотрев итоги работы Министерства труда и социального развития Омской области (далее – Министерство), территориальных... | Тема урока Кол-во Знать природные условия и причины биологического разнообразия Саратовской области (географическое положение области, рельеф) | ||
И социального развития омской области В соответствии с постановлением Правительства Омской области от 14 марта 2007 года №31-п "Об утверждении Положения о докладах о результатах... | Министерство образования омской области что нужно знать и сделать, чтобы сдать экзамены? Открыть пункты проведения экзаменов в форме егэ по английскому, немецкому, французскому языкам, химии 03 июня 2011 года на территории... | ||
Тематическое планирование по географии 7 класс I. географическое положение и формирование государственной территории россии (13 часов) | Положение о конкурсе среди студентов и аспирантов юридических и исторических... Омской области на лучшую научную работу (реферат) по вопросам избирательного права и избирательного процесса | ||
Муниципальное казенное учреждение Шербакульского муниципального района... Тема урока: Металлы, положение в пс, физические свойства, нахождение в природе, применение | Главное управление ветеринарии омской области прика з Об утверждении методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области | ||
Управление отраслью 2 Указа Губернатора Омской области от 23 сентября 2010 года №88 "Об оптимизации численности работников территориальных органов Министерства... | Урок №44 Тема урока: Географическое положение и история исследований материка Физическая география материков и океанов, 7 класс Шадринцева Е. А. Тема: Южная Америка | ||
Конспект урока по теме «Географическое положение России. Разница... «Пермский край, земля Уральская», литературно-музыкальная композиция по сказам П. П. Бажова | Домашнее задание. Введение (1 час) Урок №1 Что и с какой целью изучают... Географическое положение и формирование государственной территории России (13 часов) | ||
Омской области до 2025 года Учитывая возрастающие требования к среде проживания и к корпоративной культуре, качественных изменений социально-экономического развития... | Фауна и эколого-биологические особенности личинок трематод моллюсков... Е91 Курс эпохи Водолея. Апокалипсис или возрождение. — Спб.: Иг «Весь», 2011. — 400 с: ил. Язвы 978-5-9573-2262-7 | ||
Доклад О взаимодействии Министерства труда и социального развития Омской области и органов местного самоуправления Омской области в сфере... | Тезисы доклада Министра экономики Омской области Мураева И. Г. об... Тезисы доклада Министра экономики Омской области Мураева И. Г. об отчете о реализации долгосрочной целевой программы Омской области... |