Гоу спо «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение портфолио студента





Скачать 237.71 Kb.
НазваниеГоу спо «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение портфолио студента
Дата публикации23.01.2015
Размер237.71 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Министерство здравоохранения Забайкальского края

ГОУ СПО «Борзинское медицинское училище (техникум)»

Отделение « -----------------------------------------»

Портфолио

студента

Ф.И.О. __________________________

\\boss\мои документы\мероприятия\2007\2007-12-14 форум\глобусна фоне.jpg

Борзя, 20__г.
Структура портфолио
Раздел 1. «Самопрезентация» (или визитная карточка)

1.1 Резюме

Фотография

Фамилия ____________________________________________________________________________

Имя ____________________________________________________________________________

Отчество ____________________________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________________

Специальность __________________________________________________________________________

Группа______________________________________________________________________

Дополнительное образование с приложением копии документов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Грамоты, благодарности, благодарственные письма______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Личностные качества_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Хобби (фото, иллюстрации) ____________________________________________________________________________

Дополнительные сведения _____________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________
Дата составления резюме

«__» ____________ 20__г.

1.2 Мой девиз

_______________________________________________________________________________________

1.2 Эссе (пишется на занятиях «Культура речи» или «Методика учебы»)

Размышление «Мое профессиональное кредо» (материалы, содержащие самооценку студентом своих ценностей и идеалов, представление о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, индивидуальной миссии, открывающихся возможностях, планах, личных и профессиональных, а также о способах, средствах и времени их осуществления, акцентирование внимания на важнейших особенностях своей личности, компетенциях, имеющемся жизненном и профессиональном опыте, жизненных и профессиональных планах).

(Оценивается преподавателем выше названных дисциплин от 1 до 3 баллов, в зависимости от полноты, яркости и креативности в написании эссе – размышления).

Раздел 2. «Учебная деятельность»

2.1. Успеваемость студента (оценивается путем вычисления среднего балла за учебный год по всем дисциплинам и модулям. Средний балл рассчитывает учебный сектор группы)

Показатель

20___20____

20___20____

20___20____

20___20___

Средний балл














Качество знаний,%














Критерии оценки успеваемости:

100 – 90 % - 4 балла

89 – 80 % - 3 балла

79 – 70 % - 2 балла

69 – 60 % - 1 балл
2.2 Достижения студента:

  • Участие в профессиональных конкурсах

  • Участие в предметных олимпиадах

  • Семинарах, коллоквиумах, конференциях (профессиональной направленности)

Критерии оценки:

Уровень училища:

призер – 6 баллов

докладчик – 4 балла

слушатель – 0,5 баллов
Краевой уровень:

призер – 10 баллов

докладчик – 5 баллов

слушатель – 0,5 баллов
Региональный уровень

призер – 15 баллов

за одну представленную работу -10 баллов

Раздел 3. «Практическая деятельность»

Виды практик и результаты

(Оценивается путем вычисления среднего балла за прохождение практики (практик) Средний балл рассчитывает методический руководитель.)



Вид практики

Средний балл

1курс

2курс

3курс

4курс

1
















2
















3



















Итого














Перечень представленных документов по практике с приложениями (самоотчеты, характеристики, рекомендации, дневник практики и другое)

Перечень отзывов от непосредственных руководителей практики (наличие положительного отзыва оценивается 1 балл).

Раздел 4. «Портфолио работ»

Перечень (с приложением работ):
- представленных докладов

- рефератов

- УИРС

-НИРС (доклад и рецензия)

-курсовая работа (доклад и рецензия)

- мультимедийных презентаций (СД - диски)

- видеофильмов (СД - диски) 5-25бхN

- видео-роликов (СД - диски)

-памяток

- буклетов

- листовок

-фотографии объемных работ (санбюллетени, панно, муляжи и другое)



    1. Участие в научно-практических конференциях различного уровня с приложением работ и документа (грамоты, благодарственные письма, благодарности), подтверждающего участие:


Уровень училища:

призер – 6 баллов

докладчик – 4 балла

слушатель – 0,5 баллов
Краевой уровень:

призер – 10 баллов

докладчик – 5 баллов

слушатель – 0,5 баллов
Региональный уровень

призер – 15 баллов

за одну представленную работу -10 баллов

Раздел 5. Внеучебная деятельность

Раздел сопровождается сертификатами, дипломами, грамотами и другими видами документов, подтверждающими участие студента.

    1. Конкурсы, культурно-массовые мероприятия:

  • уровень училища: участник – 3 балла; призер – 5 баллов;

  • краевой уровень: участник – 5 баллов; призер – 10 баллов;

  • федеральный уровень: участник – 10 баллов, призер - 15 баллов;

(баллы подсчитывает экспертная комиссия)

    1. Общественная деятельность:

Занимаемая должность в группе (оценивает классный руководитель). Участие в студенческом самоуправлении, студенческих движениях, городских, районных, краевых слетах и акциях молодежи (предоставляются соответствующие документы).

  • уровень подгруппы – 1 - 3 балла;

  • уровень группы –3 - 5 баллов

  • уровень училища – 5 - 7 баллов;

(баллы подсчитывает экспертная комиссия)


    1. Спортивные достижения:

  • уровень группы – 1 - 3 балла;

  • уровень училища –4 - 6 баллов;

  • уровень города – 7 - 8 баллов;

  • уровень района, края – 9 – 10 баллов;

(баллы подсчитывает экспертная комиссия)

    1. Участие в трудовой деятельности (трудовые десанты)

1-3 (в зависимости от уровня участия и сложности вида деятельности)


    1. Публикации статей в газете «Студенческий меридиан» - 1 балл за статью.

Публикации статей в городских, краевых газетах – 2 балла за статью.

Публикации на сайте училища – 3 балла

(баллы подсчитывает экспертная комиссия)

    1. Участие в кружках 2 – 5 баллов

(оценивает руководитель кружка, в отзыве о деятельности студента)


    1. Иная работа 1 – 2 балла

Участие в культурно-массовой жизни города, района, края, страны (сертификаты, дипломы, грамоты, удостоверения, кубки и пр.).

(Баллы подсчитывает экспертная комиссия)
В портфолио (в разделе) могут быть помещены презентации (не более 2-3), иллюстрирующие деятельность, фотоматериалы (не более 10-12 фотографий).

Раздел 6. «Портфолио отзывов»

Перечень отзывов с приложением подтверждающего документа (самого отзыва, содержащего подпись и дату его получения). Оценивается экспертной комиссией.

Примерный перечень документов «портфолио отзывов»:

• заключение о качестве выполненной работы (в научном обществе студентов);

• рецензия на статью, опубликованную в «Студенческом меридиане», в газетах «Даурская новь», «Мед – инфо», на сайте училища;

• отзыв о выступлении на научно-практической конференции;

• резюме, подготовленное студентом, с оценкой собственных учебных достижений;

• эссе студента, посвященное выбору направления дальнейшего обучения;

• другое

В «портфолио отзывов» студентам предлагается представлять отзывы на творческие работы, исследовательские и другие проекты, участие в конференциях, и самых различных сферах приложения сил.

(Каждый положительный отзыв оценивается в 1 балл)

Студент имеет право включать в портфолио дополнительные материалы, элементы оформления и т. п., отражающие его индивидуальность.

В портфолио могут быть помещены презентации (не более 2-3), иллюстрирующие деятельность, фотоматериалы (не более 10-12 фотографий).

Портфолио оформляется на электронном и бумажном носителях.

Требования к электронным носителям:

– диски направляются в slim case box (тонких коробочках для дисков) с указанием на них полного имени студента, наименования образовательного учреждения, муниципального района (города);

– объём презентаций не должен превышать 20 слайдов. Презентации сохранять в формате Power Point 2003 (.ppt). Фотоизображения на презентациях должны быть адаптированные (для электронной почты и Интернета – 96 пикс. на дюйм);

– размер фото не более 100 кб, расширение не менее 800 х 600, видео – не более 200 мб;

– текстовые документы представляются в формате Word 2003 (doc.) или в формате .pdf.;

– параметры текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 2.0 см, правое –2.0 см, шрифт Times New Roman, высота 14, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1.25;

– документы, содержащие подписи и печати, сканируются в формате JPG или PDF. Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1;

– в текстах не допускается сокращение названий и наименований;

– все страницы нумеруются (нумерация начинается с титульного листа, номер на первой странице не ставится), в колонтитуле на каждой странице указываются фамилия, имя и отчество студента.

Портфолио на бумажном носителе формируется в одной папке-накопителе с файлами.

Портфолио создаётся студентом и оформляется в папке-накопителе.

Все материалы, включенные в портфолио должны датироваться. Параллельно оформляется электронная версия портфолио.

Контролируется наполнение портфолио классным руководителем.

Требования к презентации и защите портфолио:

Презентация портфолио – форма аттестационного испытания, в ходе которого студент представляет экспертной комиссии основные результаты проделанной работы за определённый период времени.

Для презентации портфолио студенту отводится 10-15 минут. В ходе презентации он должен обосновать, как представленные материалы свидетельствуют о формировании у него общих компетенций.

Презентация - это не сокращённое изложение разделов портфолио. Основная цель презентации – в короткое время представить основные результаты проделанной работы за определённый период времени. Качество презентации при защите портфолио оценивается по следующим показателям:

- соответствие содержания презентации содержанию портфолио;

- выделение основных результатов деятельности студента;

- качество изложения материала.

 

Экспертная комиссия

  1. Классный руководитель

  2. Председатель цикловой комиссии

  3. Заместитель директора по воспитательной работе


Общие компетенции, рекомендуемые к оцениванию

Название компетенции

Перечень мероприятий

Перечень документов, предъявляемых на экзамене

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

- участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, конференциях и др. (внутриучилищных, краевых, региональных, федеральных);

- публикация статей в печатных изданиях;

- участие в проф.ориентационной работе;

- выступление по радио (в т.ч. по местному), телевидению;

- проведение санпросветработы;

- проведение тематических классных часов;

- другое

- дневник производственной практики;

- текстовый отчет производственной практики;

- похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма, положительные отзывы и др.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- участие в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, физорг, редколлегия и др.)

- участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, конференциях (внутриучилищных, краевых, региональных, федеральных);

- публикация статей в печатных изданиях училища;

- учеба на «хорошо» и «отлично»;

- участие в выпуске студенческой газеты;

- другое.


- дневник производственной практики;

- текстовый отчет производственной практики;

- похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.


ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- участие в волонтерском движении (на внутриучилищном, краевом, региональном, федеральном уровнях);

- участие в совете самоуправления

- участие в УИРС, исследованиях, тематических олимпиадах, конкурсах, конференциях и др. (внутриучилищных, краевых, региональных, федеральных);

- участие в совете самоуправления студенческого общежития;

- участие в учениях по оказанию первой мед.помощи при чрезвычайных ситуациях (техногенных, природных и т.д.);

- членство в донорских, экологических и других объединениях;

- другое.

- похвальные грамоты, дипломы, сертификаты, благодарственные письма и др.


ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

- подготовка рефератов, докладов с использованием электронных источников, библиотечного фонда училища и других библиотек города;

- участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.;

- ведение учебно-исследовательской работы;

- активное посещение библиотеки, интернет-сайта, читального зала;

- оформление тематических стендов, составление глоссария по изучаемой теме, модулю из фонда библиотеки училища;

- подбор материалов: рисунков, видеосюжетов, составление схем, графиков, таблиц и т.п. для использования в образовательном процессе;

- другое.

- похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма, рефераты, доклады, презентации, видеофильмы и др.


ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

- участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках и др.;

- ведение учебно-исследовательской работы;

- участие в тематических олимпиадах, конкурсах, конференциях и др. (внутриучилищных, региональных, федеральных);

- публикация статей в печатных изданиях;

- подготовка презентаций для использования в образовательной деятельности;

- другое.

- похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.


ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством,

пациентами.

- участие студентов в совете самоуправления;

- участие в спортивно - и культурно-массовых мероприятиях;

- участие в волонтерском движении, кружках;

- участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, конференциях и др. (внутриучилищных, краевых, региональных, федеральных);

- публикация статей в печатных изданиях;

- участие в деловых (ролевых) играх

- другое.

- дневник производственной практики;

- текстовый отчет производственной практики;

- похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.

- участие в совете самоуправления (на внутриучилищном, городском, региональном, федеральном уровнях);

- участие в волонтерском движении, научных кружках;

- организация и участие в деловых играх, моделирование социальных и профессиональных ситуаций;

- презентация УИРС (работы), подготовленной группой студентов;

- деятельность в качестве ответственного за определенный вид деятельности в учебной группе (староста, физорг и др.);

- участие в благотворительных акциях;

- другое.

- похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма, сертификаты и др.


ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.

- участие в научно-практических конференциях, семинарах, научных кружках;

- ведение учебно-исследовательской работы;

- посещение дополнительных и внеаудиторных занятий;

- освоение дополнительных видов деятельности;

- проведение медико-профилактической работы с населением;

- посещение библиотек, музеев, выставок, театров и др.;

- другое.

- похвальные грамоты, дипломы, сертификаты,

благодарственные письма и др.


ОК.9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

- участие в УИРС, тематических олимпиадах, конкурсах, конференциях (внутриучилищных, краевых, региональных, федеральных);

- проведение санитарно-просветительской работы с населением;

- участие в работе научных кружков;

- выступления на общих собраниях групп, отделения по обмену опытом профессиональной работы после завершения различных видов практики;

- другое.

- похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.


ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

- участие в культурно-просветительских мероприятиях и др. (внутриучилищных, городских, краевых, региональных, федеральных);

- участие студентов в творческих кружках (по интересам);

- посещение объектов исторического наследия;

- проведение тематических классных часов;

- выступление на классных часах, подготовка УИРС по историческому наследию;

- другое.

- похвальные грамоты, дипломы, благодарственные письма и др.


ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

- участие в волонтерском движении (на внутриучилищном, городском, краевом, региональном, федеральном уровнях);

- проведение санитарно-просветительской работы с населением;

- участие в социальных и экологических проектах;

- активное участие в трудовых десантах по очистке территории училища, города от мусора;

- оказание помощи нуждающимся в экстремальных ситуациях;

- подготовка агитационной литературы;

и другое…

- похвальные грамоты, дипломы, сертификаты, благодарственные письма, сертификаты, положительные отзывы и др.


ОК 12.

Организовывать рабочее место с соблюдением

требований охраны труда,

производственной санитарии,

инфекционной и

противопожарной

безопасности.


- организация и участие в деловых играх, моделирование профессиональных ситуаций;

- подготовка и проведение инструктажа по технике безопасности, санитарной гигиене и др.;

- обучение методам оказания первой медицинской помощи;

- участие в организации и проведении учений при возникновении чрезвычайных ситуаций;

- другое.

- похвальные грамоты, дипломы, сертификаты, благодарственные письма, сертификаты, положительные отзывы с УПП и ПП

и др.


ОК 13.

Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для

укрепления здоровья,

достижения жизненных и профессиональных целей.


- участие в спортивных мероприятиях;

- ведение здорового образа жизни;

- анкетирование различных групп населения по вопросам отношения к физкультуре, своему здоровью;

- проведение исследований в области влияния здорового образа жизни на человека, природу и общество;

- участие в работе спортивных секций;

- популяризация основных принципов здорового образа жизни;

- пропаганда физической культуры и спорта;

- вовлечение студентов в спортивные секции;

- другое.

- похвальные грамоты, дипломы, сертификаты, благодарственные письма, сертификаты, положительные отзывы и др.


ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

- участие в мероприятиях военно-патриотического характера

- освоение и применение на практике мероприятий по оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.

Сертификаты, грамоты и др


ТРЕБОВАНИЯ К РЕзультатам ОСВОЕНИЯ

ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ
5.1. Медицинский лабораторный техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий
в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях.

ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ОК 15. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕзультатам ОСВОЕНИЯ

ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПРОГРАММЫ
5.1. Медицинская сестра/Медицинский брат должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий
в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Критерии оценки портфолио студента


Раздел, № пп

Баллы

Примечания

1. Самопрезентация







    1. Резюме

-




1.2.Эссе







2.Учебная деятельность







2.1.Успеваемость

студента







2.2. Достижения студента







3. Практическая деятельность







3.1.
















4. Портфолио работ







Доклады







Рефераты







УИРС







НИРС







Курсовая работа







Мультимедийные презентации







Видеофильм







Видео - ролик







Памятка







Буклет







Листовки







Фотографии
















4.2.Участие в НПК







5. Внеучебная деятельность







5.1. Конкурсы, культурно-массовые мероприятия







5.2. Общественная деятельность







5.3. Спортивные достижения







5.4.Участие в трудовой

Деятельности

(трудовые десанты)







5.5. Публикации статей







5.6. Участие в кружках







5.7. Иная работа







6.Портфолио отзывов


































Итого:









  • Заполняется экспертной комиссией



Если студент набрал 60-100 баллов и более – сформированы ОК

Если студент набрал менее 60 баллов - не сформированы ОК

Портфолио - средство оценки и самооценки учебных и образовательных достижений студента – будущего выпускника.
Требования к содержанию и оформлению портфолио

  • Наличие творчески оформленной обложки, отражающей личность и интересы студента

  • Аккуратность выполнения

  • Структурированность материала

  • Творческое оформление материалов

  • Материалы, отражающие творческие способности студента

  • Материалы, отражающие развитие студента.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Гоу спо «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение портфолио студента iconОтчет гоу спо «Прокопьевский строительный техникум» о проведенной...
Гоу спо «Киселевский горный техникум» 1 чел., гоу спо «Беловский техникум железнодорожного транспорта» 3 чел., Гоу «крирпо» 1 чел.,...
Гоу спо «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение портфолио студента iconОтчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский...
Гоу салаватское медицинское училище преобразовано в гоу спо мз рб салаватский медицинский колледж. На основании распоряжения Правительства...
Гоу спо «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение портфолио студента iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо мо «Серпуховское медицинское училище (техникум)»
Основные задачи училища в соответствии с концепцией развития образовательного учреждения
Гоу спо «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение портфолио студента iconТезисы Международной научно-практической конференции, посвященной...
Печатается по решению Методического совета гоу спо «Забайкальский техникум искусств»
Гоу спо «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение портфолио студента iconГбоу спо мо «Егорьевское медицинское училище», преподаватель русского языка и культуры речи ( )
Гбоу спо мо «Егорьевское медицинское училище», преподаватель русского языка и культуры речи ()
Гоу спо «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение портфолио студента iconОбщая характеристика
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище»
Гоу спо «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение портфолио студента iconПротокол №4/09 «утверждено»
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище»
Гоу спо «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение портфолио студента iconПубличный отчет тольятти 2010 Основные результаты деятельности гоу...
Основные результаты деятельности гоу спо музыкального колледжа «Тольяттинское музыкальное училище» в 2009 учебном году: Публичный...
Гоу спо «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение портфолио студента iconОтчет по результатам самообследования рассмотрен и утвержден на заседании Педагогического совета
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище»
Гоу спо «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение портфолио студента iconРекомендации по оформлению портфолио для студентов заочной формы обучения Портфолио
Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента
Гоу спо «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение портфолио студента iconПетрозаводский колледж железнодорожного транспорта филиал федерального...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище»
Гоу спо «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение портфолио студента iconПоложение об органиазации деятельности территориальной аттестационной...
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище»
Гоу спо «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение портфолио студента iconРабочая программа учебной дисциплины литература для специальностей...
Учреждения среднего профессионального образования астраханское художественное училище (техникум)
Гоу спо «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение портфолио студента iconОтчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор
Гоу спо «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение портфолио студента iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом государственное образовательное учреждение...
Гоу спо «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение портфолио студента iconОтчет по самообследованию гоу спо «забайкальский техникум искусств»
Фгос спо, изучение содержания фгт в системе дополнительного образования детей стали определяющими направлениями в работе техникума...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск