Скачать 237.71 Kb.
|
Министерство здравоохранения Забайкальского края ГОУ СПО «Борзинское медицинское училище (техникум)» Отделение « -----------------------------------------» Портфолио студента Ф.И.О. __________________________ Борзя, 20__г. Структура портфолио Раздел 1. «Самопрезентация» (или визитная карточка) 1.1 Резюме Фотография Фамилия ____________________________________________________________________________ Имя ____________________________________________________________________________ Отчество ____________________________________________________________________________ Дата рождения____________________________________________________________________ Специальность __________________________________________________________________________ Группа______________________________________________________________________ Дополнительное образование с приложением копии документов ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Грамоты, благодарности, благодарственные письма______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Личностные качества_____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Хобби (фото, иллюстрации) ____________________________________________________________________________ Дополнительные сведения _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Дата составления резюме «__» ____________ 20__г. 1.2 Мой девиз _______________________________________________________________________________________ 1.2 Эссе (пишется на занятиях «Культура речи» или «Методика учебы») Размышление «Мое профессиональное кредо» (материалы, содержащие самооценку студентом своих ценностей и идеалов, представление о самом себе, своих сильных и слабых сторонах, индивидуальной миссии, открывающихся возможностях, планах, личных и профессиональных, а также о способах, средствах и времени их осуществления, акцентирование внимания на важнейших особенностях своей личности, компетенциях, имеющемся жизненном и профессиональном опыте, жизненных и профессиональных планах). (Оценивается преподавателем выше названных дисциплин от 1 до 3 баллов, в зависимости от полноты, яркости и креативности в написании эссе – размышления). Раздел 2. «Учебная деятельность» 2.1. Успеваемость студента (оценивается путем вычисления среднего балла за учебный год по всем дисциплинам и модулям. Средний балл рассчитывает учебный сектор группы)
Критерии оценки успеваемости: 100 – 90 % - 4 балла 89 – 80 % - 3 балла 79 – 70 % - 2 балла 69 – 60 % - 1 балл 2.2 Достижения студента:
Критерии оценки: Уровень училища: призер – 6 баллов докладчик – 4 балла слушатель – 0,5 баллов Краевой уровень: призер – 10 баллов докладчик – 5 баллов слушатель – 0,5 баллов Региональный уровень призер – 15 баллов за одну представленную работу -10 баллов Раздел 3. «Практическая деятельность» Виды практик и результаты (Оценивается путем вычисления среднего балла за прохождение практики (практик) Средний балл рассчитывает методический руководитель.)
Перечень представленных документов по практике с приложениями (самоотчеты, характеристики, рекомендации, дневник практики и другое) Перечень отзывов от непосредственных руководителей практики (наличие положительного отзыва оценивается 1 балл). Раздел 4. «Портфолио работ» Перечень (с приложением работ): - представленных докладов - рефератов - УИРС -НИРС (доклад и рецензия) -курсовая работа (доклад и рецензия) - мультимедийных презентаций (СД - диски) - видеофильмов (СД - диски) 5-25бхN - видео-роликов (СД - диски) -памяток - буклетов - листовок -фотографии объемных работ (санбюллетени, панно, муляжи и другое)
Уровень училища: призер – 6 баллов докладчик – 4 балла слушатель – 0,5 баллов Краевой уровень: призер – 10 баллов докладчик – 5 баллов слушатель – 0,5 баллов Региональный уровень призер – 15 баллов за одну представленную работу -10 баллов Раздел 5. Внеучебная деятельность Раздел сопровождается сертификатами, дипломами, грамотами и другими видами документов, подтверждающими участие студента.
(баллы подсчитывает экспертная комиссия)
Занимаемая должность в группе (оценивает классный руководитель). Участие в студенческом самоуправлении, студенческих движениях, городских, районных, краевых слетах и акциях молодежи (предоставляются соответствующие документы).
(баллы подсчитывает экспертная комиссия)
(баллы подсчитывает экспертная комиссия)
1-3 (в зависимости от уровня участия и сложности вида деятельности)
Публикации статей в городских, краевых газетах – 2 балла за статью. Публикации на сайте училища – 3 балла (баллы подсчитывает экспертная комиссия)
(оценивает руководитель кружка, в отзыве о деятельности студента)
Участие в культурно-массовой жизни города, района, края, страны (сертификаты, дипломы, грамоты, удостоверения, кубки и пр.). (Баллы подсчитывает экспертная комиссия) В портфолио (в разделе) могут быть помещены презентации (не более 2-3), иллюстрирующие деятельность, фотоматериалы (не более 10-12 фотографий). Раздел 6. «Портфолио отзывов» Перечень отзывов с приложением подтверждающего документа (самого отзыва, содержащего подпись и дату его получения). Оценивается экспертной комиссией. Примерный перечень документов «портфолио отзывов»: • заключение о качестве выполненной работы (в научном обществе студентов); • рецензия на статью, опубликованную в «Студенческом меридиане», в газетах «Даурская новь», «Мед – инфо», на сайте училища; • отзыв о выступлении на научно-практической конференции; • резюме, подготовленное студентом, с оценкой собственных учебных достижений; • эссе студента, посвященное выбору направления дальнейшего обучения; • другое В «портфолио отзывов» студентам предлагается представлять отзывы на творческие работы, исследовательские и другие проекты, участие в конференциях, и самых различных сферах приложения сил. (Каждый положительный отзыв оценивается в 1 балл) Студент имеет право включать в портфолио дополнительные материалы, элементы оформления и т. п., отражающие его индивидуальность. В портфолио могут быть помещены презентации (не более 2-3), иллюстрирующие деятельность, фотоматериалы (не более 10-12 фотографий). Портфолио оформляется на электронном и бумажном носителях. Требования к электронным носителям: – диски направляются в slim case box (тонких коробочках для дисков) с указанием на них полного имени студента, наименования образовательного учреждения, муниципального района (города); – объём презентаций не должен превышать 20 слайдов. Презентации сохранять в формате Power Point 2003 (.ppt). Фотоизображения на презентациях должны быть адаптированные (для электронной почты и Интернета – 96 пикс. на дюйм); – размер фото не более 100 кб, расширение не менее 800 х 600, видео – не более 200 мб; – текстовые документы представляются в формате Word 2003 (doc.) или в формате .pdf.; – параметры текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 2.0 см, правое –2.0 см, шрифт Times New Roman, высота 14, межстрочный интервал одинарный, выравнивание по ширине, красная строка 1.25; – документы, содержащие подписи и печати, сканируются в формате JPG или PDF. Отсканированный текст, подписи и печати должны читаться без затруднений в масштабе 1:1; – в текстах не допускается сокращение названий и наименований; – все страницы нумеруются (нумерация начинается с титульного листа, номер на первой странице не ставится), в колонтитуле на каждой странице указываются фамилия, имя и отчество студента. Портфолио на бумажном носителе формируется в одной папке-накопителе с файлами. Портфолио создаётся студентом и оформляется в папке-накопителе. Все материалы, включенные в портфолио должны датироваться. Параллельно оформляется электронная версия портфолио. Контролируется наполнение портфолио классным руководителем. Требования к презентации и защите портфолио: Презентация портфолио – форма аттестационного испытания, в ходе которого студент представляет экспертной комиссии основные результаты проделанной работы за определённый период времени. Для презентации портфолио студенту отводится 10-15 минут. В ходе презентации он должен обосновать, как представленные материалы свидетельствуют о формировании у него общих компетенций. Презентация - это не сокращённое изложение разделов портфолио. Основная цель презентации – в короткое время представить основные результаты проделанной работы за определённый период времени. Качество презентации при защите портфолио оценивается по следующим показателям: - соответствие содержания презентации содержанию портфолио; - выделение основных результатов деятельности студента; - качество изложения материала. Экспертная комиссия
Общие компетенции, рекомендуемые к оцениванию
ТРЕБОВАНИЯ К РЕзультатам ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 5.1. Медицинский лабораторный техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Оказывать первую медицинскую помощь при неотложных состояниях. ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ОК 15. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕзультатам ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 5.1. Медицинская сестра/Медицинский брат должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по базовой подготовке): ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку. ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). Критерии оценки портфолио студента
Если студент набрал 60-100 баллов и более – сформированы ОК Если студент набрал менее 60 баллов - не сформированы ОК Портфолио - средство оценки и самооценки учебных и образовательных достижений студента – будущего выпускника. Требования к содержанию и оформлению портфолио
|
Отчет гоу спо «Прокопьевский строительный техникум» о проведенной... Гоу спо «Киселевский горный техникум» 1 чел., гоу спо «Беловский техникум железнодорожного транспорта» 3 чел., Гоу «крирпо» 1 чел.,... | Отчет по результатам самообследования в гаоу спо рб салаватский медицинский... Гоу салаватское медицинское училище преобразовано в гоу спо мз рб салаватский медицинский колледж. На основании распоряжения Правительства... | ||
Отчет о результатах самообследования гбоу спо мо «Серпуховское медицинское училище (техникум)» Основные задачи училища в соответствии с концепцией развития образовательного учреждения | Тезисы Международной научно-практической конференции, посвященной... Печатается по решению Методического совета гоу спо «Забайкальский техникум искусств» | ||
Гбоу спо мо «Егорьевское медицинское училище», преподаватель русского языка и культуры речи ( ) Гбоу спо мо «Егорьевское медицинское училище», преподаватель русского языка и культуры речи () | Общая характеристика Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище» | ||
Протокол №4/09 «утверждено» Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище» | Публичный отчет тольятти 2010 Основные результаты деятельности гоу... Основные результаты деятельности гоу спо музыкального колледжа «Тольяттинское музыкальное училище» в 2009 учебном году: Публичный... | ||
Отчет по результатам самообследования рассмотрен и утвержден на заседании Педагогического совета Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище» | Рекомендации по оформлению портфолио для студентов заочной формы обучения Портфолио Портфолио – комплект документов, представляющий совокупность индивидуальных образовательных достижений студента | ||
Петрозаводский колледж железнодорожного транспорта филиал федерального... Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище» | Положение об органиазации деятельности территориальной аттестационной... Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности гаоу спо «Балашовское медицинское училище» | ||
Рабочая программа учебной дисциплины литература для специальностей... Учреждения среднего профессионального образования астраханское художественное училище (техникум) | Отчет о результатах самообследования гбоу спо «Училище (техникум) Олимпийского резерва» Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета гбоу спо уор | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом государственное образовательное учреждение... | Отчет по самообследованию гоу спо «забайкальский техникум искусств» Фгос спо, изучение содержания фгт в системе дополнительного образования детей стали определяющими направлениями в работе техникума... |