Рабочая программа по географии 10-11 классы





Скачать 234.28 Kb.
НазваниеРабочая программа по географии 10-11 классы
Дата публикации27.02.2015
Размер234.28 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > География > Рабочая программа


Рассмотрена на заседании Утверждаю:

МО учителей естественно- Приказ № от 201 г.

математического цикла

Протокол № от 201 г. Директор школы:

Руководитель МО: Вишнякова Т.В.

Никулина С.Г.

Рабочая программа по географии

10-11 классы

Количество часов за год: 35часа-10 класс

35 часа-11 класс

Учитель: Бакова Ирина Львовна

Школа: МКОУ Соболевская СОШ Ивановской области Юрьевецкого района

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Изучение географии на базисном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;

  • овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических и геоэкологических процессов и явлений;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;

  • воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам; бережного отношения к окружающей среде;

  • использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.

Рабочая программа по географии составлена на основе следующих документов:

  • Закон РФ «Об образовании» № 3266-1 ФЗ от 10.07.1992 г. с последующими изменениями.

  • Приказ Министерства образования РФ от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, основного общего и среднего (полного) образования»;

  • Приказ Министерства образования РФ от 09 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования от 2008 года «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования РФ от 09 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 24.12.2010 г. №822 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2011/2012 учебный год»;

  • Авторские методические рекомендации к учебнику В.П. Максаковского «Экономическая и социальная география мира» 10 класс. М., «Просвещение», 2009. (Допущены Министерством образования РФ в качестве методических рекомендаций по использованию учебника для 10 класса при организации изучения предмета на базовом уровне).


Этот курс обобщает географические знания, полученные обучающимися в основной школе, и рассматривает географические аспекты важнейших проблем современности как в общем, глобальном масштабе, так и на региональном уровне.

Основной целью изучения данного курса является сохранение и углубление тех знаний, которые уже есть у обучающихся о географии России и географии современного мира. Содержание учебного материала охватывает все аспекты содержания школьной географии основной школы и предполагает их на новом качественном уровне в условиях среднего (полного) общего образования.

Данный курс географии можно назвать курсом для всех, вне зависимости от выбранного профиля обучения.

Рабочая программа конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.

Изменений в авторскую учебную программу внесено не было.

Предмет география входит в образовательную область «Обществознание». Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 35учебных часов для обязательного изучения географии в 10 классе и 35учебных часов в 11 классе средней школы из расчета 1 учебный час в неделю.

Формой организации образовательного процесса является урок.

Технологии обучения:

  • беседа;

  • рассказ;

  • инструктаж;

  • демонстрация;

  • работа с книгой;

  • демонстрация плакатов, схем, таблиц, диаграмм, моделей;

  • использование технических средств;

  • практические задания;

  • лекция;

  • семинар;

  • групповая работа по заранее выбранной проблеме;

  • защита проектов;

  • подготовка рефератов.

Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся:

  • отбор информации;

  • систематизация информации;

  • использование компьютера;

  • ресурсы сети Интернет;

  • презентации;

  • работа с текстом;

  • работа с атласом, картой, глобусом.

Виды и формы контроля:

  • индивидуальный опрос

  • фронтальный опрос

  • самостоятельная работа

  • тест

  • практическая работа

Планируемый уровень подготовки выпускников

В результате изучения географии на базовом уровне обучающийся должен знать/понимать

  1. Основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;

  2. Особенности размещения основных видов природных ресурсов, из главные местонахождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;

  3. Географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;

  4. Особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;


уметь

а) Определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;

б) Оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;

в) Применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;

г) Составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;

д) Сопоставлять географические карты различной тематики;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. Выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;

  2. Нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

  3. Понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдуха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.

Информация об используемом учебнике:

География. Экономическая и социальная география мира 10 кл.: учеб. Для общеобразоват. Учреждений / В.П. Максаковский. – 17 – е изд. – М.: Просвещение, 2009.

Нормы оценки знаний и умений по географии

Исходя из поставленных целей и возрастных особенностей учащихся, учителю географии необходимо учитывать:

- правильность и осознанность изложения материала, полноту раскрытия понятий и закономерностей, точность употребления географической терминологии;

- самостоятельность ответа;

- логичность, доказательность в изложении материала;

- степень сформированности интеллектуальных, общеучебных и географических умений.
Примерные нормы оценок

«5» ответ полный, правильный, отражающий основной материал курса; правильно раскрыто содержание понятий, закономерностей, географических взаимосвязей и конкретизация их примерами; правильное использование карты и других источников знаний; ответ самостоятельный, с опорой на ранее приобретенные знания и дополнительные сведения о важнейших географических событиях современности

«4» ответ удовлетворяет ранее названным требованиям, он полный, правильный; есть неточности в изложении

основного географического материала или выводах, легко исправляемые по дополнительным вопросам учителя

«3» ответ правильный, ученик в основном понимает материал, но нечетко определяет понятия и закономерности;

затрудняется в самостоятельном объяснении взаимосвязей, непоследовательно излагает материал, допускает

ошибки в использовании карт при ответе

«2» ответ неправильный; не раскрыто основное содержание учебного материала, не даются ответы на вспомогательные вопросы учителя, грубые ошибки в определении понятий, неумение работать с картой.
Примерные нормы оценок за умение работать с картой и другими источниками географических знаний

«5» правильный и полный отбор источников знаний, рациональное их использование в определенной последовательности; соблюдение логики в описании или характеристике географических территорий или объектов; самостоятельное выполнение и формулировка выводов на основе практической деятельности; аккуратное оформление результатов работы

«4» правильный и полный отбор источников знаний; допускаются неточности в использовании карт и других источников знаний, в оформлении результатов

«3» правильное использование основных источников знаний; допускаются неточности в формулировке выводов; неаккуратное оформление результатов

«2» неумение отбирать и использовать основные источники знаний; допускаются существенные ошибки в выполнении заданий и оформлении результатов
Примерные нормы оценок за выполнение практических работ по географии

«5» ответы по содержанию даны правильно, нет погрешностей в оформлении

«4» имеются погрешности в оформлении, несущественные недочеты по содержанию

«3» имеются погрешности в раскрытии сути вопроса, неточности в измерениях, небрежность в оформлении

«2» присутствуют серьезные ошибки по содержанию, отсутствуют навыки оформления

Критерии выставления оценок за проверочные тесты.


  1. Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 10 вопросов.

  • Время выполнения работы: 10-15 мин.

  • Оценка «5» - 10 правильных ответов, «4» - 7-9, «3» - 5-6, «2» - менее 5 правильных ответов.

  1. Критерии выставления оценок за тест, состоящий из 20 вопросов.

  • Время выполнения работы: 30-40 мин.

  • Оценка «5» - 18-20 правильных ответов, «4» - 14-17, «3» - 10-13, «2» - менее 10 правильных ответов.


Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.

Оценка "5" ставится, если ученик:

  • выполнил работу без ошибок и недочетов;

  • допустил не более одного недочета.

Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:

  • не более одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух недочетов.

Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;

  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух-трех негрубых ошибок;

  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка "2" ставится, если ученик:

  • допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3";

  • или если правильно выполнил менее половины работы.

Содержание рабочей программы



п/п

Наименование темы

Кол-во

часов

Содержание учебной темы

Практические работы

Введение (1 час)



Экономическая и социальная география как наука, её место в системе географических наук.

1

Основные источники географической информации. Различные виды карт и методы работы с ними. Картографический метод в исследовании процессов и явлений. Методы географического сравнения территорий. Количественные и качественные характеристики территории. Аэрокосмические методы географических исследований. Метод моделирования. Геоинформационные системы.




Часть 1. Общая характеристика мира (34 часа)



Современная политическая карта мира

6

Что такое политическая карта мира? События, влияющие на изменения политической карты мира. Объекты политической карты мира. Независимые государства, их отличия от всех остальных объектов политической карты мира. Государственный строй, формы правления: абсолютные монархии, конституционные монархии, теократические (от греч. theos - бог, kratos - власть) монархии.

Республики. Государства в составе Содружества. нитарные государства и федерации. Что такое унитарное и федеративное государство. Конфедерация.

Федеративные государства созданные с учетом этнических или национальных различий (Российская Федерация, Швейцария, Индия, Пакистан, Мьянма, Эфиопия, Нигерия). Федеративные государства созданные с учетом исторических особенностей становления государственности (США, Канада, Мексика, Бразилия и др.). Появление на политической карте мира самопровозглашенных и непризнанных государств. Почему подобные государства возникают на политической карте мира, и как они влияют на международную обстановку. 120 непризнанных государств, которые провозглашены на территории почти 60 стран. Их примеры.Де-факто и де-юре этих стран.

1.Составление систематизирующей таблицы «Государственный строй стран мира».

2.Характеристика политико-географического положения страны (по выбору)



География мировых природных ресурсов. Загрязнение и охрана окружающей среды

6

Взаимодействие человечества и природы в прошлом и настоящем. Международный характер проблемы «дестабилизация окружающей среды». Природные ресурсы Земли, их виды. Ресурсообеспеченность. Природно-ресурсный потенциал разных территорий. Территориальные сочетания природных ресурсов. География природных ресурсов Земли. Основные типы природопользования. Источники загрязнения окружающей среды. Геоэкологические проблемы регионов различных типов природопользования. Пути сохранения качества окружающей среды.

1.Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран (регионов) мира (по выбору)



География населения мира

8

Численность, динамика и размещение населения мира, крупных регионов и стран. Воспроизводство и миграции населения. Их типы и виды. Структура населения (половая, возрастная, расовая, этническая, религиозная, по образовательному уровню). Демографическая ситуация в разных регионах и странах мира.

Характеристика трудовых ресурсов и занятости населения крупных стран и регионов мира.

Расселение населения. Специфика городских и сельских поселений. Масштабы и темпы урбанизации различных стран и регионов мира.

1.Сравнительная оценка трудовых ресурсов стран и регионов мира



Научно-техническая революция и мировое хозяйство

4

Понятие о НТР. Характерные черты. Составные части: наука, техника и технология, производство, управление.

Эволюционный и революционный пути развития.

Современный этап и перспективы НТР. Возрастающая роль управления на современном этапе развития стран мира.






География отраслей мирового хозяйства

10

Мировое хозяйство, его отраслевая и территориальная структура. География важнейших отраслей. Международное географическое разделение труда.

Международная специализация и кооперирование – интеграционные зоны, крупнейшие фирмы и транснациональные корпорации (ТНК). Отрасли международной специализации стран и регионов мира; определяющие их факторы.

Внешние экономические связи – научно-технические, производственное сотрудничество, создание свободных экономических зон (СЭЗ). География мировых валютно-финансовых отношений. Крупнейшие международные отраслевые и региональные союзы. Международная торговля – основные направления и структура. Главные центры мировой торговли.


1.Составление экономико-географической характеристики одной из отраслей (по выбору) промышленности мира.


Часть 2. Региональная характеристика мира (32 часов)



Зарубежная Европа

10

Многообразие стран на политической карте мира. Различия стран современного мира по размерам территории, численности населения, особенностям населения, особенностям географического положения. Типы стран. Экономически развитые и развивающиеся страны (главные; высокоразвитые страны Западной Европы; страны переселенческого типа; ключевые страны; страны внешнеориентированного развития; новые индустриальные страны и др. группы).

Понятие о географическом регионе. Основные варианты регионального деления мира. Особенности географического положения, истории открытия и освоения, природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, проблем современного социально-экономического развития крупных регионов и стран Европы, Азии, Африки, Северной и Латинской Америки, а также Австралии.

1.Составление картосхемы производительных связей стран Восточной Европы

2.Доказать наличие территориальной диспропорции в размещении производства на примере развитых стран

3.Составление сравнительной экономико-географической характеристики двух стран

4.Сравнительная характеристика развивающихся стран Азии, Африки, Латинской Америки (по выбору)



Зарубежная Азия. Австралия

8



Африка

4



Северная Америка

6



Латинская Америка

4

Часть 3. Глобальные проблемы человечества (3часа)




Глобальные проблемы человечества

3

Природа и цивилизация. Понятие о глобальных проблемах, их типах и взаимосвязях. Географические аспекты глобальных проблем человечества в прошлом и настоящем. Сырьевая, демографическая, продовольственная, экологическая проблемы как особо приоритетные, пути их решения. Проблема преодоления отсталости развивающихся стран. Географические аспекты качества жизни населения. Роль географии в решении глобальных проблем человечества.

Геоэкология – фокус глобальных проблем человечества. Общие и специфические экологические проблемы разных регионов Земли.





Календарно-тематическое планирование 10 класс

( 1час в неделю, всего 35 часов)

Раздел, тема

№ урока

Тема урока

Домашнее задание

Практическая работа

Дата проведения

Введение(1ч)

1

Экономическая и социальная география как наука.

c.5-8







Раздел. Общая характеристика мира.

Современная политическая карта мира(6ч)

2

3

4

5

6

7

Политическая карта мира.

Государственный строй стран мира.

Международные отношения.

Политическая география и геополитика.

Определение политико-географического положения страны.

Урок-зачет по теме.

Т.1§1

Т.1§3

Т.1§2

Т.1§4

Т.1

1.Составление систематизирующей таблицы «Государственный строй стран мира».

2.Характеристика политико-географического положения страны (по выбору)




География мировых природных ресурсов(6ч)

8

9

10

11

12

13

Взаимодействие общества и природы.

Загрязнение и охрана окружающей среды.

Мировые природные ресурсы, минеральные ресурсы.

Земельные, водные и другие ресурсы.

Географическое ресурсоведение и геоэкология.

Зачет по теме «Природные ресурсы»


Т.2§1

Т.2§3

Т.2§2 п.1,2

Т.2§2

Т.2§4


1.Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран (регионов) мира (по выбору).




География населения мира(8ч)

14

15

16

17

18

19

20

21


Численность и воспроизводство населения.

Демографическая политика.

Размещение и миграции населения.

Состав населения Земли.

Религиозный состав населения Земли.

Расселение. Урбанизация.

Обобщение по теме.

Зачет по теме « Население мира».

Т.3§1п.1-3

Т.3§1

Т.3§3

Т.3§2п.1-3

Т.3§2

Т.3§4

Т.3


1.Сравнительная оценка трудовых ресурсов стран и регионов мира




Научно-техническая революция и мировое хозяйство(4ч)

22

23

24

25

Научно-техническая революция.

Мировое хозяйство.

Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства.

Факторы размещения.

Т.4§1

Т.4§2

Т.4§3

Т.4§4








География отраслей мирового хозяйства(10ч)

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35


ТЭК мира.

Электроэнергетика мира.

Горнодобывающая промышленность. Металлургия.

Машиностроение мира.

Химическая, лесная и легкая промышленность.

Сельское хозяйство мира.

География транспорта мира.

Всемирные экономические отношения.

Зачет по теме «Мировое хозяйство».

Резервный урок

Т.5§1п.1-3

Т.5§1п.4

Т.5§1п.5,6

Т.5§1п.7

Т.5§1п.8-11

Т.5§2

Т.5§3

Т.5§4


1.Составление экономико-географической характеристики одной из отраслей (по выбору) промышленности мира.




Календарно-тематическое планирование 11 класс

(1 час в неделю, всего 35 часов)

Раздел, тема

№ урока

Тема урока

Домашнее задание

Практическая работа

Дата проведения

Раздел Региональная характеристика мира.

Зарубежная Европа(10ч)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Экономико-географическое положение. Природные ресурсы.

Население.

Хозяйство стран Европы.

Хозяйство стран Европы.

Сельское хозяйство стран Европы.

Транспорт. Туризм. Наука и финансы.

Географический рисунок расселения и хозяйства.

Субрегионы Зарубежной Европы.

ФРГ.

Зачет по теме «Европа».

Т.6§1п.1,2

Т.6§1п.3

Т.6§1п.4,5

Т.6§1п.5

Т.6§1п.6

Т.6§1п.7-10

Т.6§2

Т.6§3

Т.6§3


1.Составление картосхемы производительных связей стран Восточной Европы

2.Доказать наличие территориальной диспропорции в размещении производства на примере развитых стран





Зарубежная Азия. Австралия(8ч)

11

12

13

14

15

16

17

18

ЭГП. Природные ресурсы. Население.

Хозяйство Зарубежной Азии.

Хозяйство Зарубежной Азии.

Китай.

Япония.

Индия.

Австралия.

Зачет по теме «Азия».


Т.7§1п.1-3

Т.7§1п.4

Т.7§1п.5.6

Т.7§2

Т.7§3

Т.7§4

Т.7§5


3.Составление сравнительной экономико-географической характеристики двух стран





Африка(4ч)

19

20

21

22

ЭГП. Природные ресурсы. Население.

Хозяйство Африки.

Субрегионы Северной и Тропической Африки. ЮАР.

Зачет по теме «Африка».


Т.8§1 п.1-3

Т.8§1

Т.8§2


4.Сравнительная характеристика развивающихся стран Азии, Африки, Латинской Америки (по выбору).




Северная Америка(6ч)

23

24

25

26

27

28

ЭГП. Население США.

Природно-ресурсный потенциал США.

Хозяйство США.

Макрорайоны США.

Канада.

Зачет по теме «США».

Т.9§1п.1,2

Т.9§1п.3.4

Т.9§1п.6-8

Т.9§2

Т.9§3








Латинская Америка(4ч)

29

30

31

32

ЭГП, природные ресурсы, население.

Хозяйство Латинской Америки.

Бразилия.

Зачет по теме «Латинская Америка».

Т.10§1п.1-3

Т.10§1п.4-6

Т.10§2








Раздел. Тема. Глобальные проблемы человечества(3ч)

33-34

35

Глобальные проблемы человечества.

Глобальные прогнозы, гипотезы и проекты.

Резервный урок.

Т.11§1

Т.11§2








Список литературы:

1.Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. Учебник для 10 класса М., «Просвещение», 2009 г.

2.Максаковский В.П. Новое в мире. Цифры и факты. Дополнение глав к учебнику для 10 класса М., «Дрофа», 2004 г.

3.Максаковский В.П. Методическое пособие по экономической социальной географии мира 10 класс. М., «Просвещение», 2004 г.

4.Атлас «Экономическая и социальная география мира» 10 класс с комплектом контурных карт

Сайты

1.Федеральный образовательный портал

www.edu.ru

2.Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

school-collection.edu.ru

3.Ивановская интернет-энциклопедия

Wiki.ivanowoweb.ru

4.Планета Земля: научно-образовательный проект

http://www.myplanet.-earth.com

5.Газета « География» Издательского дома «Первое сентября»

Htty://geo.1 september.ru

6.География. Планета Земля: межпредметный образовательный портал

http://rgo.ru

7.Экологический центр «Экосистема»

http://www.ecosystema.ru

8.Завуч.инфо

www.zavuch.info

9.Образовательный сайт

Pedsovet.su


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по географии 10-11 классы iconРабочая программа учебного курса география для 7 класса на 2013 2014...
Программа: примерная программа основного общего образования по географии География Земли (VI-VII классы), авторская программа по...
Рабочая программа по географии 10-11 классы iconПояснительная записка Программы: Примерная программа основного общего...
Авторская программа по географии. 6-10 классы / Под редакцией И. В. Душиной. М.: Дрофа
Рабочая программа по географии 10-11 классы iconПояснительная записка используемые программы: География России (V1mx...
Авторская программа по географии. 6-10 классы / Под редакцией А. И. Алексеева М.: Дрофа,: 2006
Рабочая программа по географии 10-11 классы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящая рабочая программа разработана применительно к примерной программе основного общего образования по географии География Земли...
Рабочая программа по географии 10-11 классы iconПояснительная записка программа: примерная программа основного общего...
Программа: примерная программа основного общего образования по географии, «География России» (8-9 классы), авторская программа по...
Рабочая программа по географии 10-11 классы iconПояснительная записка Рабочие программы по географии для 6-10 классов...
Под ред. И. В. Душиной. – М.: Дрофа, 2006., примерной программы по географии (6-9 классы), изд-во «Просвещение», 2010, а также рабочих...
Рабочая программа по географии 10-11 классы iconПрограмма по географии. 6-10 классы пол редакцией И. В. Душиной. М.: Дрофа, 2006
Примерная программа основного общего образования по географии «География Земли» (VI – VII классы)
Рабочая программа по географии 10-11 классы iconРабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н
Данная рабочая программа составлена с использованием Примерной программы среднего (полного) общего образования по географии «География...
Рабочая программа по географии 10-11 классы iconРабочая программа по географии 10 класс
Программы общеобразовательных учреждений. 6-9 классы. 10-11 классы. Линия «Полярная звезда». Москва. «Просвещение», 2010 год
Рабочая программа по географии 10-11 классы iconРабочая программа по географии за курс основной школы (6 9 классы) Срок реализации: 2012-2017 гг
Автор: Евсеева Ирина Васильевна, учитель географии первой квалификационной категории
Рабочая программа по географии 10-11 классы iconРабочая программа по географии 7 класс Пояснительная записка
Курс географии построен в соответствии' с Государственным стандартом общего образования (приказ Министерства образования и науки...
Рабочая программа по географии 10-11 классы iconРабочая программа по географии за курс средней школы (базовый уровень)...
Автор: Евсеева Ирина Васильевна, учитель географии первой квалификационной категории
Рабочая программа по географии 10-11 классы iconРабочая программа По географии в 7 классе Составлена в соответствии
Курс географии построен в соответствии' с Государственным стандартом общего образования (приказ Министерства образования и науки...
Рабочая программа по географии 10-11 классы iconАлексеева А. И., Николина В. В., Липкина Е. П.: География. Программы...
Рабочая программа по географии для 6 9 классов моу "Азейская средняя общеобразовательная школа" составлена на основе
Рабочая программа по географии 10-11 классы iconРабочая программа по географии для 10 класса на 2011-2012 учебный год
Примерная программа среднего (полного) общего образования по географии 10-11 классы. Базовый уровень / В. И. Сиротин, И. И. Душина,...
Рабочая программа по географии 10-11 классы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Программа: примерная программа основного общего образования по географии, «География Земли» ( 6-7 классы), авторская программа по...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск