Рабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н





Скачать 423.89 Kb.
НазваниеРабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н
страница1/3
Дата публикации27.11.2014
Размер423.89 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > География > Рабочая программа
  1   2   3





Утверждено:

Директор школы

Ойношева Л.Ф.

от «___» __________ 2013г.


Согласовано:

замдиректора по ВР

Трышпакова А.П.

от «___» __________ 2013г.


Рассмотрено:

от «___» __________ 2013г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по географии 10-11 класс

Подготовил: Тыдыков Г.Н.

учитель географии

Беш-Озёк

2013

Пояснительная записка.

         Данная рабочая программа составлена с использованием Примерной программы среднего (полного) общего образования по географии «География мира» (10 – 11 классы). Базовый уровень Автор: В. П. Максаковский. Программа для общеобразовательных

 учреждений«География 6-11 класс» 2004                           

Курс «Экономическая и социальная география мира» завершает географическое образование школьников

Курс сочетает экономико – географическое страноведение с общей экономической географией. Содержание учебного материала охватывает все аспекты содержания школьной географии основной школы и предлагает их на новом качественном уровне в условиях среднего (полного) общего образования.

В процессе изучения нового курса больше внимания рекомендуется уделять практическим методам обучения, самостоятельной работе учащихся с различными источниками географической информации.

При этом предполагается более широкое использование таких форм обучения, как лекционно – семинарские занятия, практикумы, групповая работа по заранее выбранной проблеме, защита научных проектов, электронных презентаций, подготовка рефератов. Содержание курса «Экономическая и социальная география мира» дает возможность подготовить учащихся к правильному восприятию окружающей действительности, к пониманию тех процессов, которые происходят в мировой политике и экономике. Другими словами предполагается формирование теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых каждому культурному человеку вне зависимости от области его  дальнейших интересов и от его будущей работы.

Цель курса:

Продолжить и для большинства учащихся завершить формирование знаний о географической картине мира, которые опираются на понимание теории взаимодействия общества и природы, воспроизводства и размещения населения,  мирового хозяйства и географического разделения труда, экономического районирования, на раскрытие глобальных и региональных явлений и процессов, происходящих как в мире в целом, так и в отдельных  субрегионах, странах и их районах.

Задачи:

  • Овладение системой знаний о глобальных проблемах современности, что исключительно важно для целостного осмысления планетарного сообщества людей, единства природы и общества;

  • Формирование глобального мышления учащихся в противовес узкопонимаемым национальным и классовым интересам;

 

  • развитие познавательного интереса учащихся к приобретающим все большее звучание проблемам социального характера – межнациональных отношений, культуры и нравственности, дефицита демократии;

  • Вооружение учащихся специальными и общеучебными знаниями, позволяющими им самостоятельно добывать информацию географического характера по данному курсу.

 

 

 

Основные функции программы:

  1. Развивающая.

  2. Просветительская (информационная).

  3. Профилактическая (предупреждение возможных трудностей в учебе, общении).

  4. Коррекционная (помощь в преодолении трудностей).

 

Основные принципы программы:

  • Принцип деятельности.

  • Принцип активности.

  • Принцип соответствия возрастной категории.

 

Важнейшие направления программы:

  • Интеграция.

  • Экологизация.

  • Гуманизация.

  • Политизация.

  • Экономизация.

  • Регионолизация.

  • Практическая направленность.

Используемые технологии:

Интеграция традиционной, алгоритмической, модульной, игровой, компьютерной, развивающего обучения.

Основные методы, используемые в различных сочетаниях:

1. Объяснительно – иллюстративный,сочетающий словесные методы (рассказ, объяснение, работа с литературными источниками) с иллюстрацией различных по содержанию источников (справочники, картины, схемы, диаграммы, натуральные объекты, др.).

2.  Частично – поисковый, основанный на использовании географических знаний, жизненного и познавательного опыта учащихся. Конкретным проявлением этого метода является беседа, которая в зависимости от дидактических целей урока может быть проверочной, эвристической, повторительно – обобщающей.

Исследовательский метод как один из ведущих способов организации поисковой деятельности учащихся в учебной работе, привития им умений и навыков самостоятельной работы.

Исследовательский метод используется:

  • При составление графиков, диаграмм, схем, сводок и т.д.;

  • При составлении экономико – географической характеристики  территории;

  • При работе с различными источниками географического содержания;

  • При работе над творческими заданиями

Формы организации работы учащихся:

1.Индивидуальная.

2.Коллективная:

 - фронтальная;

 - парная;

 - групповая.

Формы учебных занятий:

  • Игры: на конкурсной основе, ролевые;

  • Мини – лекции;

  • Диалоги и беседы;

  • Практические работы;

  • Семинары;

  • Дискуссии;

  • Круглые столы;

  • Проектные работы

Виды деятельности учащихся:

  • Устные сообщения;

  • Обсуждения;

  • Мини – сочинения;

  • Работа с источниками;

  • Доклады;

  • Защита презентаций, проектов;

  • Рефлексия.

Содержание образования рабочей программы соответствует нормативно – правовой базе:

  1. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ.

2. Базисный учебный план.

3. Требования к уровню подготовки учащихся с учетом регионального компонента.

4. Программа по географии для основной школы.

5. Закон Российской Федерации «Об образовании».

 

Учебно-методические материалы по дисциплине:

1.  Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 класс – М.: Просвещение, 2009.

  1. Атлас  Экономическая и социальная география мира. 10 класс – М.: Дрофа, издательство ДИК, 2009

  2. Рабочая тетрадь Экономическая и социальная география мира. 10 класс – М.: Дрофа, издательство ДИК, 2009

  3. Жижина Е.А, Никитина Н.А. Поурочные разработки по географии.10 класс-М: ВАКО,2011

  4.  Баранчиков Е.В. Тесты по географии // К учебнику В.П. Максаковского «География, экономическая и социальная география мира». 10 класс – М.: Изд. «Экзамен», 2007

 

 


Рекомендованная литература
1. Баринова И.И. География России. Природа. Учебник для 8 класса. - М.: Дрофа , 2009 Дронов В.П., Ром В.Я. Население и хозяйство России. Учебник для 9 класса. - М.: Дрофа. 2009

2.Плисецкий Е.Л. Коммерческая география России и мировой рынок. Учебник для 11 класса. - М. : АСТ-пресс школа, 2002. Гл. 5, 6

3.Экономическая и социальная география/ М. М. Голубчик, Э.Л.Файбусович, А.М. Носов, С.В. Макар. Учебник для вузов. - М.: ВЛАДОС, 2003. Гл. I. – С. 30 – 34; Гл. 2, С". 40 - 58.

4.А.Б.Эртель. География. Подготовка к ЕГЭ-2010. Ростов н/Дону: Легион, 2010

5.В.Н.Холина, А.С.Наумов, И.А.Родионова Социально-экономическая география мира. Справочное пособие – М: Дрофа, издательство ДИК, 2008

6.Фромберг А.Э. ”Практические и проверочные работы по географии. 10 класс”, М., ”Просвещение”, 2003.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводная таблица по видам контроля по географии в 10 классе

 

Виды контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4

четверть

Год

 

Административный контроль ЗУНов

1

 

1

 

2

Практических работ

5

1

-

1

7

Зачеты

 

1

2

1

4

 

 

                                                                                                    Планирование контроля.

Зачеты: 5

Административные контрольные работы: 4.10,  14.02

 

Ведущая технология - развивающее обучение. Цель ее применения: развитие интеллектуальных способностей и индивидуально-личностных качеств учащихся, развитие дифференцированного отношения к себе и своим способностям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сводная таблица по видам контроля по географии в 11 классе

 

 

Виды контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4

Четверть

Год

 

Административный контроль ЗУНов

1

 

1

 

2

Количество плановых контрольных работ

 

 

 

1

1

практических работ

4

 

 

1

5

Зачетов

 

 

 

1

1

Тесты

 

1

1

 

2

 

 

                                                                                                    Планирование контроля.

Зачеты: 1

Административные контрольные работы:___________________

Ведущая технология - развивающее обучение. Цель ее применения: развитие интеллектуальных способностей и индивидуально-личностных качеств учащихся, развитие дифференцированного отношения к себе и своим способностям.

 

 

 

 

 

 

 

Распределение материала по содержательным линиям.

 

п/п

Содержательная линия

Обязательный минимум

Требования к уровню подготовки учащихся

Возможность углубления

знать

уметь

1

2

3

4

5

6

1

Научные основы содержания, включающие основные учения, теории, методы географических исследований.

- Предмет экономической и социальной географии мира.

 

 

Современная политическая карта мира:

  • Основные этапы формирования политической карты мира;

  • Типы стран современного мира;

  • Виды государственного устройства стран;

  • Политико – географическое положение отдельных стран.

 

 

 

 

 

 

 

 

- Географическая среда и географическая оболочка, виды природных ресурсов. Размещение важнейших полезных ископаемых мира. Размещение важнейших неминеральных ресурсов мира. Обеспеченность отдельных стран важнейшими видами природных ресурсов.

 

 

 

- Численность и размещение населения мира. Крупнейшие по населению страны. Типы воспроизводства. Половой, возрастной и национальный  и религиозный состав населения мира. Особенности городского и сельского расселения мира. Характерные черты трудовых ресурсов и виды миграций населения мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- НТР, ее характерные черты и  составные части. Мировое хозяйство, МГРТ, международная экономическая интеграция. Влияние НТР на отраслевую и территориальную структуру мирового хозяйства, основные модели и факторы размещения мирового хозяйства.

 

 

 

 

 

 

- Основные черты размещения топливной и горнорудной промышленности мира. Размещение энергетики, металлургии, машиностроения, химической, легкой и пищевой, лесной промышленности. Характерные черты размещения основных отраслей растениеводства мира, «зеленая революция»; рыболовства и основных отраслей животноводства мира. Характерные черты географии мирового сухопутного, водного и воздушного транспорта мира.

Экономическое районирование мира.

Главные экономические районы мира и принципы их выделения.

  • Зарубежная Европа.

Основные черты политической географии. Общая характеристика населения и природных ресурсов. Характерные черты и особенности размещения хозяйства.  ЭГХ Северной, Средней, Южной и Восточной Европы.

  • Зарубежная Азия.

История формирования политической карты. Особенности размещения природных ресурсов и характерные черты населения. Особенности хозяйства стран Азии. Субрегионы: ЭГХ Ю – З, Ю, Ю- В, и В Азии.

 

  • Африка.

История формирования политической карты. Экономико – географическая специфика Африки. Субрегионы: ЭГХ Северной, Тропической Африки.

  • Северная Америка.

История формирования политической карты. Особенности ЭГП, природных ресурсов и населения. Общая характеристика хозяйства. ЭГХ главных экономических  районов.

  • Латинская Америка.

История формирования политической карты. ЭГХ Латинской Америки. ЭГХ главных экономических районов.

  • Австралийский Союз.

ЭГХ Австралии.

Глобальные проблемы человечества.

Характерные черты и виды глобальных проблем человечества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Политическая карта мира. Изменения на политической карте мира в новейшее время. Многообразие стран современного мира и их основные группы. Государст-венный строй, формы правления и административно – территориального устройства стран мира. Геополитика и политическая география. Между-народные органи-зации. Роль и место России в современ-ном мире.

 

- Основные виды природных ресурсов. Размещение природ-ных ресурсов и масштабы их испо-льзования. Обеспе-ченность природ-ными ресурсами. Особенности испо-льзования разных видов природных ресурсов.

- Численность  и воспроизводство населения. Естественный прирост и его типы. Демографическая политика. Половой, возрастной и этни-ческий состав насе-ления. География мировых религий. Этнополитические и религиозные кон-фликты. Размещение и плотность населе-ния. Миграция, ее виды, география международных миграций. Раселение населения. Городское и сельское население.

 

 

- Мировое хозяйство и этапы его развития. МГРТ. Экономическая интеграция. Интеграционные группировки. Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства. География основных отраслей промышленности и сельского хозяйства мира, основные промышленные и сельскохозяйственные районы. География мирового транспорта. Усиление роли непроизводственной сферы в мировой экономике.

 

 

 

 

 

 

 

- Комплексная географическая характеристика природных ресурсов, населения и хозяйства Зарубежной Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Африки, Австралии и Океании. Региональные различия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Глобальные проб-лемы, их сущность и взаимодействие. Экологическая, энергетическая, сырьевая, демогра-фическая и продово-льственная проблемы и пути их решения. Проблема сохранения мира на Земле. Прео-доление отсталости развивающихся стран. Роль географии в решении  глобальных проблем человечеств.

 

 

- Основные средства и методы получения географической информации;

 

- Основные этапы формирования ПКМ; новейшие изменения ПКМ за последние десятилетия; типологию стран на ПКМ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Понятии: географиче-ская среда, ресурсообеспеченность; особенности современ-ного экономического взаимодействия общества и природы; сущность глобальных экологических проблем и возможные пути их решения.

 

 

- Понятие «естественный при-рост»;численность населения мира и при-чины ее определяющие, характерные черты разных типов воспроиз-водства населения; особенности полового, возрастного, нацио-нального состава населения; основные черты размещения населения мира.

 

 

 

 

 

 

-  Понятия: НТР, мировое хозяйство, МГРТ; предпосылки и основные этапы форми-рования мирового хозяйства; сущность и основные направления современной НТР, ее влияние на отраслевую и территориальную структуру хозяйства; особенности развития и современное состояние главных отраслей мировой экономики.

 

- Особенности разме-щения  основных отраслей хозяйства; специализацию хозяй-ства отдельных стран и регионов мира, особен-ности состава и струк-туры их хозяйства, участие в географи-ческом разделении труда; существенные признаки понятия «зеленая революция».

 

- Главные особенности  географического положения, ресурсной базы, населения, структуры и географии хозяйства крупных регионов мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Причины возникновения глобальных проблем человечества. Существенные признаки понятия «глобальные проблемы».

 

 

- Пользоваться различными источниками географической информации.

- По дополнительным источникам опреде-лять особенности стран (размеры, численность населения, форма правления, админи-стративно – террито-рииальное устрой-ство); называть и показывать крупней-шие по населению и площади страны мира и их столицы.

 

 

 

 

 

- По картам и дополнительным источникам инфор-мации составлять характеристики глав-ных видов ресурсоа Земли.

 

 

 

 

 

- По картам и справо-чным материалам определять особен-ности населения (тип воспроизводства, половой и возрастной состав, размещение отдельных терри-торий).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Определять уровень и особенности размещения отраслей мирового хозяйства в крупных регионах земного шара по различным источни-кам информации

 

 

 

 

 

-  Описывать одну из отраслей мирового хозяйства; один из районов старого или нового промышлен-ного, с/х, городского, транспортного или рекреационного строительства.

 

 

 

 

- Использовать источники географической информации для решения учебных задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Объяснять глобальные прогнозы (пессимистический  и оптимистический подходы); глобальные гипотезы (парнико-вого эффекта, стаби-лизация численности населения); глобальные проекты.

 

 

 

 

 

 

 

- Геополитические интересы. Региональные конфликтов. Международные организации, их роль в поддержании стабильности в мире. Роль Росси в между-народных организациях.

 

 

 

 

 

 

 

 

- Антропогенные и культурные ландша-фты; освоение необжитых террито-рий; рациональное использование природных ресурсов.

 

 

 

 

 

- Региональные различия в демогра-фической ситуации. Демография. Взаимо-действие и взаимо-проникновение различных циви-лизаций. Этнологи-ческие и религиозные конфликты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Главные центры мирового хозяйства; Международная специализация; международная монополия. Региональная политика.

 

 

 

 

 

 

 

- Аграрные отношения в странах разного типа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Региональные различия.

Страны – рекордсмены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Взаимосвязь глобальных проблем с решением научных, технических, экономических и других вопросов.

2

Объекты природные и социально – экономические.

- Мировые природные ресурсы: минеральные, земельные, водные, биологические, Мирового океана, климатические им космические, рекреационные.

 

 

 

 

 

 

 

 

- Крупные мировые промышленные и сельскохозяйственные центры.

 

 

 

  • ЭГХ стран Зарубежной Европы:

Германии, Франции, Великобритании и Италии.

  • ЭГХ стран Зарубежной Азии:

Китай, Япония, Индия.

  • ЭГХ  стран Африки:

ЮАР.

  • ЭГХ стран Северной Америки:

США, Канада.

  • ЭГХ стран Латинской Америки:

Бразилия.

 

- Рациональное и нерациональное природопользование. Причины и послед-ствия загрязнения окружающей среды. Пути решения экологических проблем в мире и его крупных регионах, включая Россию. Геоэкология.

 

 

 

- Основные центры мирового хозяйства

 

 

 

 

- Особенности географического положения,  природно – ресурсного потен-циала, населения, хозяйства, культуры, современные проб-лемы развития наиболее крупных стран мира. Внутрен-ние географические различия стран. Россия и страны Ближнего Зарубежья.

 

- Называть мировые центры и районы: месторождений полезных ископаемых; промышленные, сельскохозяйственные; транспортные; научно – информационные; финансовые; торговые; рекреационные.

 

 

 

 

 

- Крупнейшие экспортеры и импортеры важнейших видов промышленной и сельскохозяйственной промышленности.

- Особенности ЭГП; общие тенденции развития, изменение отдельных показателей во времени. Уникальность и общечеловеческую ценность объектов, занесенных в международные реестры памятников природы и культуры.

 

- Определять принадлежность  объектов природы к определенным видам природных ресурсов; рациональность или нерациональность использования минеральных, почвен-ных, водных, биоло-гических ресурсов; условия возникно-вения и развития наиболее крупных зон и рекреаций.

 

- Наносить на контур-ную карту мировые центры промышлен-ного и сельскохозяй-ственного произ-водства.

 

 - Описывать географическую специфику страны.

 

- География, масштабы и особенности использование различных видов природных ресурсов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Главные города, их характерные особенности.

3

Процессы и явления на планете, как природные, так и социально – экономические, в том числе антропогенные факторы как позитивного, так и негативного характера.

- Загрязнение окружающей среды.

 

 

 

 

 

- Урбанизация: уровни и темпы.

Стадии городской агломерации. Мегалополисы.

 

 

 

 

 

 

 

 

- Последствия загрязнения окружающей среды.

 

 

 

 

 

- Урбанизация и ее формы, темпы и уровни. Крупнейшие города и городские агломерации мира и России.

 

 

 

 

 

- Меры по охране вод Океана и суши.

 

 

 

 

 

-  Существенные признаки понятия «урбанизация»;  раз-витие разных форм городского расселения (агломераций, мега-лополисов).

 

 

 

 

- Оценивать результаты борьбы с опустыниванием, обе-злесением; послед-ствия антропогенного загрязнения геосфер и в целом всей окружа-ющей среды.

 

-  Прогнозировать и оценивать темпы урбанизации и ее влияние на окружающую среду.

 

 

 

 

- Экологическая политика.

 

 

 

 

 

- Регулирование уровней и темпов урбанизации.

4

Материальные и духовные ценности.

- Этнические, лингвистические, культурные и религиозные особенности населения земного шара.

 

 

 

 

 

 

- Основные виды всемирных экономических отношений и их географические аспекты.

 

 

 

 

 

 

 

- Крупные народы и языковые семьи. Уровень и качество жизни населения крупнейших стран и регионов мира.

 

 

 

 

- География внешней торговли. Виды международных экономических отношений. Россия в мировой экономике.

 

 

-  Причины наибольшего распространения китайского, английского, испанского,  русского, арабского языков и языка хинди; причины демогра-фического взрыва в ряде стран и регионов мира и роста народонаселения; распространение мировых религий на Земле.

-  Страны с открытой экономикой: СЭЗ; международная торговля (торговый оборот, товар-ная структура, географи-ческое распределение мировой торговли); кредитно – финансовые отношения; производ-ственное сотрудничество; предоставление междуна-родных услуг; междуна-родный туризм.

 

- Называть и показывать крупней-шие народы, наиболее распространенные языки, мировые религии, ареалы их распространения, культурно – исторические центры.

 

- Называть и показывать примеры свободных экономических зон.

 

- Влияние природно – исторических факто-ров на характер и традиции народов. Уровень и качество жизни в крупнейших странах и регионах мира.

 

 

- Роль ООН во включении развивающихся стран в международные экономические отношения.

5

Типовая структура географической характеристики территории.

План описания:

  • Политико географического положения страны;

  • Описания населения;

  • Описания религии;

  • Экономико – географической характеристики отрасли мирового хозяйства;

  • Экономико – географической характеристики страны;

  • Описания города.

 

 

 

 

 

- Алгоритмы типовых планов

географической характеристики.

 

 

 

- Использовать карты различного содержа-ния и другие источники  для извлечения географической информации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н iconРабочая программа по географии, 6 класс, «Начальный курс географии»
Рабочая программа по географии, 6 класс, «Начальный курс географии» составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного...
Рабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н iconРабочая программа по географии 6 класс
Сборник нормативных документов География М., «Дрофа», Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова. Начальный курс географии. 6 класс
Рабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н iconРабочая программа по географии. 11 класс
Рабочая программа по экономической и социальной географии мира, 11 класс составлена на основании Государственного образовательного...
Рабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н iconРабочая учебная программа по географии за курс основной (общей)школы...
В. П. Дронова, В. Я. Рома. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем Государственного образовательного стандарта,...
Рабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н iconРабочая программа по географии 7 класс Учитель: Рудакова Ольга Станиславовна...
Примерной программы основного общего образования по географии и Программы по географии (6-10кл) под редакцией И. В. Душиной. Программа...
Рабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н iconРабочая программа по географии 7 класс Пояснительная записка
Курс географии материков и океанов – это второй по счету школьный курс географии. В содержании курса увеличен объем страноведческих...
Рабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н iconРабочая программа по географии 7 класс
...
Рабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н iconРабочая программа По географии 10-11 класс
Перечень нормативных документов, используемых при составлении рабочей программы по географии
Рабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н iconРабочая программа По географии 9 класс
Перечень нормативных документов, используемых при составлении рабочей программы по географии
Рабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н iconРабочая программа по географии 7 класс моу «Гимназии №12 с татарским языком обучения»
Рабочая программа составлена на основе Федерального Государственного стандарта, Примерной программы основного общего образования...
Рабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н iconРабочая программа учебного курса география 6 класс
Рабочая программа разработана на основе авторской программы по географии под редакцией А. И. Алексеева (М.: Просвещение, 2009), примерной...
Рабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н iconРабочая программа по географии 6 класс Учителя географии первой категории
Директор мбоу устанская сош уренского района муниципального Нижегородской области
Рабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н iconРабочая программа по географии для базового уровня 10 класс 2014-2015 уч год
Рабочая программа составлена на основе Примерной государственной программы по географии для общеобразовательных школ
Рабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н iconРабочая программа по географии 6 класс на 2010-2011УЧ. Год
Рабочая программа курса «География. Планета Земля» составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного...
Рабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н iconРабочая программа по географии 7 класс Пояснительная записка
Курс географии построен в соответствии' с Государственным стандартом общего образования (приказ Министерства образования и науки...
Рабочая программа по географии 10-11 класс Подготовил: Тыдыков Г. Н iconРабочая программа По географии 7 класс 2012-2013 уч год. Разработчик: Лопарева Полина Николаевна
Перечень нормативных документов, используемых при составлении рабочей программы по географии


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск