Модуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет





НазваниеМодуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет
страница1/6
Дата публикации25.03.2015
Размер0.75 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6

МБУ «Центр развития образования»

Модуль 7

Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет

(освоение инновационного потенциала ИКТ)
Часть 2

Составитель: Михайлова А.И., методист, МБУ «ЦРО»
Данное пособие адресовано педагогам, которые внедряют информационно-коммуникационные технологии в учебный процесс, а в качестве инструмента используют систему дистанционного обучения (СДО) Moodle.

Отличительная черта пособия – его практическая направленность. Пособие содержит большое количество советов по использованию средств обучения системы Moodle, которые иллюстрируются практическими примерами.

В пособии обобщён опыт отдела информатизации образования МБУ «Центра развития образования» по использованию СДО Moodle.

Составитель: А. И. Михайлова, методист высшей квалификационной категории отдела информатизации образования МБУ ЦРО
Контактный телефон: 8 (3466) 45-95-80

Содержание


Ресурсы курса в СДО Moodle




Ресурсы курса – это его содержимое (контент), т.е. теоретические материалы для изучения, которые преподаватель размещает в разделах курса.

Ресурсы курса могут быть представлены в виде файлов, которые загружаются в базу данных Moodle или в виде ссылок на внешние сайты. Система Moodle позволяет использовать в качестве ресурсов курса самые разнообразные форматы электронных документов.

Для добавления ресурсов в курс необходимо перейти в режим редактирования, выбрать ресурс из списка (рис. 49) и выполнить его настройки.

Рис. 49. Список ресурсов

Каждый ресурс обладает своими особенностями, поэтому выбирать нужно именно тот ресурс, который будет наиболее эффективным для решения педагогической задачи.

Ресурсы Moodle

Особенности ресурса

Label

Текст, который будет выводиться в разделе учебного курса.



Страница

Документ, который может содержать различные элементы форматирования, рисунки, таблицы и др. Эти документы будут храниться в формате HTML.

Файл

Ссылка на файл, созданный в различных приложениях и размещённый в курсе.



URL

Ссылка на web-страницу.



Folder
(ссылка на каталог)


Если Вам необходимо обеспечить доступ к большому количеству файлов, то можно разместить их в одной папке файловой области курса и организовать ссылку на эту папку. Но лучше организовать отдельные ссылки к каждому файлу.

Элементы курса Moodle




Учебный элемент – структурный элемент модуля, который раскрывает один из элементов содержания.

Именно работа с элементами курса оценивается системой или преподавателем и позволяет выставить итоговую оценку за усвоение учебного материала.

В Moodle предусмотрено добавление в курс отдельных активных элементов для организации самостоятельной работы обучающихся. У каждого элемента есть соответствующее ему изображение, что позволяет легче ориентироваться в элементах курса.

Элементы Moodle

Особенности элемента



Лекция
(
Lesson)

Теоретический материал разбит на несколько частей. Для изучения следующего раздела нужно правильно ответить на вопрос. Учебный материал можно давать по частям, в конце каждой части задавать вопросы и, в зависимости от ответов направлять процесс обучения по той или иной траектории.



Книга

Многостраничный учебный материал.

Может быть полезен для объединения нескольких документов, например статей по одной тематике.



Глоссарий

Словарь терминов и понятий, используемых в курсе.



Семинар

Вид занятий, где каждый студент не только выполняет собственную работу, а и оценивает результаты работы других студентов.

Итоговая оценка учитывает не только качество собственных работа студентов, но и их деятельность в качестве рецензентов.



Упражнение

Преподаватель просит студентов выполнить некоторую практическую работу. Это может быть написание очерка или отчёта, создание презентации и т.п. Когда студент выполнит задание, он должен сделать самооценку своей работы перед отправкой. После отправки студентом работы её оценивает преподаватель. Итоговая оценка зависит от качества самой работы и от того, как студент сам её оценил. В настоящее время чаще заменяется семинаром.



Wiki

Позволяет студентам совместно работать над документом, добавляя и изменяя его содержание.



Задание

Задание позволяет преподавателю ставить задачу, которая требует от студентов подготовить ответ в электронном виде (в любом формате) и загрузить его на сервер.

После проверки задания преподаватель может выставить оценку и написать рецензию на работу.



Тест

Включает разнообразные типы заданий. Проверка ответов происходит автоматически.



Тест Hotpot

Тесты создаются на компьютере преподавателя и затем загружаются в среду Moodle.



Рабочая тетрадь

Может рассматриваться как конспект студента, дистанционный аналог письменной контрольной работы или реферата.

Преподаватель просит студентов высказаться на определённую тему или дать ответы на конкретные вопросы. Студент отвечает и со временем может редактировать свой ответ.



Форум

Форум – это средства общения участников курса (преподавателей и студентов) при его изучении. Можно использовать несколько типов форумов.



Чат

Даёт возможность участникам курса проводить обсуждения в реальном времени через Интернет. Общение в чате предполагает одновременное присутствие преподавателей и слушателей в курсе.

Чаты можно использовать ля проведения on-line консультаций.



Диалог

Обеспечивает простой метод общения между парами пользователей.



Опрос

Позволяет задать студентам вопрос с выбором одного из нескольких вариантов ответов.



Анкета

Moodle включает заранее разработанные анкеты для сбора информации по курсам, для изучения психологического климата в коллективе.



Анкетный опрос

Позволяет создавать анкеты (опросы) с использованием множества типов вопросов для сбора данных от пользователей.

В отличие от стандартного элемента Анкеты, который является статичным (не редактируемым и содержит заданные предопределённые вопросы) элемент Анкетный опрос позволяет преподавателю вводить в анкету различные типы вопросов.



База данных

Позволяет преподавателям и студентам вносить, просматривать и искать записи в базе данных.

Формат и структура этих записей разнообразен, она могут включать рисунки, ссылки, числа, текст и другие форматы.



SCORM

Позволяет загружать стандартные пакеты SCORM или AICC и делать их частью вашего курса.

Возможны и другие элементы курса, если соответствующие им модули были добавлены в систему администратором

Домашнее задание № 1: Структура дистанционного курса


У вас уже есть свой элективный курс для очного обучения?

Если да, то для дистанционного обучения его нужно менять. И это не потому, что ваш курс плохой (он у вас замечательный), а потому, что изменяются условия его реализации.

А начнём мы с вами с заполнения формы проектирования курса, которая поможет вам выстроить структуру и последовательность создания дистанционного курса.







Результат работы должен быть готов к следующему занятию.

Задание . Создайте и заполните форму проектирования своего элективного курса по образцу. Электронную форму скопируйте по адресу M:\Семинары\СДО_Moodle\ДЗ\Форма_проектирования.doc

Блок

Элементы содержания

Инструктивный

Название курса

Для чего нужен этот блок?

Об авторах (кратко)

Правила работы с курсом

Программа курса (кратко)

Расписание занятий

Новостной форум

Другое

Информационный

Модули

Учебные элементы

Глоссарии

Модуль 1: Тема

*УЭ 1: вебинар, введение в курс (презентация)

Глоссарий к модулю 1

УЭ 2: тип, название

УЭ n: тип, название

Модуль 2: Тема

УЭ 1: тип, название

Глоссарий к модулю 2

УЭ 2: тип, название

УЭ 3: тип, название

УЭ n: тип, название

Модуль n: Тема







Контролирующий

* промежуточные тесты отразите в модуле

Итоговый тест

Итоговая практическая работа (реферат, проект, пр.)

Коммуникативный

Форумы

Тема 1, сроки (модуль)

Тема 2, сроки (модуль)

Тема n, сроки (модуль)

Чаты

Тема 1

Тема 2

Тема n

Рефлексия

Анкета 1: тема

Анкета 2: тема

Анкета n, тема

Практическая работа № 1:
Подготовка материалов для инструктивного блока



Почему нельзя создавать учебные элементы сразу в программе Moodle?

Во-первых, не все необходимые объекты можно создать в программе Moodle, необходимо подобрать изображения, подготовить схемы, презентации или видеофайлы., без чего будет нарушен принцип наглядности, а этого допускать нельзя.

Во-вторых, сохраняя материалы у себя на локальном диске, Вы быстрее сможете восстановить ресурс, в случае сбоя на сервере, т.е. если Вы сформировали ресурс, но не успели сохранить его на сервере.








Для удобства работы, создайте папку с именем ЭК_Фамилия и в ней создайте папку Инструктивный_блок, в которой сохраните файлы для этого блока.

Задание 1. Подготовьте материалы инструктивного блока для размещения в среде Moodle.




Элемент содержания

Требования



Для чего нужен этот блок?

Файл: Пояснение.doc

Обосновать необходимость этого блока с позиции ученика, чтобы мотивировать его на изучение материалов в блоке.



Об авторе (кратко)

Файл: Автор.doc

Фотография: Фото1.jpg

Указать контактную информацию:

  1. ФИО (полностью).

  2. Должность, место работы.

  3. Рабочий телефон.

  4. e-mail



Правила работы с курсом

Файл: Правила.ppt

Сформулировать правила, которые позволят успешно пройти курс.



Программа курса (кратко)

Файл: Программа.pdf

Откройте файл с программой своего элективного курса в формате .doc и пересохраните его в формате .pdf.



Расписание занятий

Формат файла: Расписание.xls

Документ должен содержать заголовок и таблицу, которая проинформирует учеников о том, какие и когда его ожидают занятия (в том числе, и on-line занятия), о сроках сдачи выполненных работ и др.

Сохранение документа в формате PDF

Формат PDF отличается от других тем, что всегда отображает документ с фотографической точностью. Поэтому его следует использовать, прежде всего, в тех случаях, когда есть сложные для форматирования элементы, которые нельзя точно отобразить в формате HTML. Примером документа, который содержит такие элементы, может служить программа курса. В ней есть таблицы и тексты в разных столбцах таблицы должны точно согласовываться по высоте и т.п.

В зависимости от того, в каком текстовом редакторе создался документ, выберите алгоритм сохранения в формате PDF.

Технология сохранения документа в формате PDF для MS Word 2007

  1. Нажать на кнопку Office.

  2. Выбрать Сохранить как…

  3. Выбрать PDF или XPS

  4. Выбрать формат PDF.

  5. Ввести имя файла.

  6. Выбрать место хранения.

  7. Нажать на кнопку Сохранить.

Технология сохранения документа в формате PDF для OpenOffice Writer

  1. Файл – Экспорт в PDF.

  2. Нажать на кнопку Экспорт.

  3. Ввести имя файла.

  4. Выбрать место хранения.

  5. Нажать на кнопку Сохранить.

Если Вы используете MS Word 2003 или другую программу, то самым распространённым способом создания PDF-файла является метод печати в файл с использованием специального драйвера принтера. Вы можете установить на своём компьютере бесплатный драйвер PDFCreator.

Скачать его можно с сайта разработчика http://www.pdfforge.org/pdfcreator или скопировать по адресу M:\Семинары\СДО_Moodle\ДЗ\ PDFCreator-1_2_0_setup

Для установки драйвера запустите установочный файл PDFCreator-1_2_0_setup и следуйте указаниям мастера установки. После установки этого драйвера можно приступать к созданию файла в формате PDF, причём его можно будет использовать в любой программе, где есть возможность вывода на печать.

Технология использования драйвера PDFCreator

  1. Открыть документ.

  2. Файл – Печать…

  3. Выбрать в списке принтеров PDFCreator (рис. 1).

Рис. 2. Окно печати

  1. Нажать на кнопку ОК и немного подождать, необходимо время на обработку данных.

  2. В программе PDFCreator откроется промежуточное окно параметров файла, которые при желании можно корректировать.

  3. Нажать на кнопку Сохранить.

  4. Ввести имя файла.

  5. Выбрать место хранения.

  6. Нажать на кнопку Сохранить.




Запустить программу PDFCreator можно командой Создать PDF и BMP файлы с помощью PDFCreator в контекстном меню файла
(рис. 2).



Рис. 2. Контекстное меню файла

Практическая работа № 2:
Заполнение инструктивного блока ресурсами курса



Почему начинаем заполнение курса с инструктивного блока?

Прежде всего, этот блок отображает стратегию проведения дистанционного курса. В нём объясняются цели курса, организационные стороны его изучения и правила работы.

И от того, как Вы это объясните ученикам, во многом зависит и результат обучения, а также это поможет избежать различных недоразумений.



Задание 1. Запустите файл C:\Moodle\Start Moodle.




При локальной установке Moodle, если вы перезагружали или выключали компьютер, необходимо загрузить файл Start Moodle, чтобы открыть свой сайт.

Задание 2. Войдите в свою систему Moodle, т.е. в строке браузера введите IP-адрес компьютера, а затем войдите в систему под своим логином и паролем.

Задание 3. Добавьте вступление к инструктивному блоку.

Технология выполнения работы

  1. Открыть свой курс, пока в нём только один элемент Новостной форум
    (рис. 3).

Рис. 3. Инструктивный блок

  1. В блоке Настройки выбрать раздел Редактировать.

  2. Нажать на значок Редактировать вступление (рис. 4).

Рис. 4. Инструктивный блок в режиме редактирования

  1. Скопируйте текст из файла Пояснение.doc в поле Краткое описание.

  2. Нажать на кнопку Сохранить.

  3. В блоке Настройки выбрать раздел Закончить редактирование.

Задание 4. Добавьте в инструктивный блок сведения об авторе с помощью ресурса Страница.

Технология выполнения работы

  1. В блоке Настройки выбрать раздел Редактировать.

  2. Раскрыть поле со списком Добавить ресурс и выбрать Страница (рис. 5).

Рис. 5. Список ресурсов

  1. Заполните основные параметры страницы:

  • Название: Об авторе курса.

  • Description (описание): Контактная информация автора курса.

  1. Разместите свою фотографию в поле Содержание страницы по центру.

  • Установить курсор в поле Содержание страницы.

  • Нажать на кнопку Вставить/редактировать изображение .

  • Нажать на Find or upload an image… (рис. 6).

Рис. 6. Окно для вставки изображения

  • Выбрать раздел Загрузить файл.

  • Нажать на кнопку Обзор.

  • Найти и выбрать файл со своей фотографией.

  • В поле Save as ввести имя файла, с которым он будет сохранён в системе.

  • Нажать на кнопку Upload this file.

  • Перейти на вкладку Оформление и установить выравнивание по центру, размер высоты 150 px (рис. 7).

Рис. 7. Окно для редактирования изображения

  • Нажать на кнопку Вставить.

  • Нажать на кнопку ОК.

  1. Скопируйте текст из файла Автор.doc в поле Содержание страницы, после фотографии.

  2. Нажать на кнопку Сохранить и вернуться к курсу.

  3. В блоке Настройки выбрать раздел Закончить редактирование.

Задание 5. Добавьте в инструктивный блок правила работы с курсом с помощью ресурса Файл.

Технология выполнения работы

  1. В блоке Настройки выбрать раздел Редактировать.

  2. Раскрыть поле со списком Добавить ресурс и выбрать Файл.

  3. Заполните основные параметры:

  • Название: Правила работы с курсом.

  • Description (описание): Сформулированы основные правила работы с курсом.

  1. В разделе Содержимое нажать на кнопку Add (рис. 8).

Рис. 8. Раздел содержимое для ресурса Файл

  1. Выбрать раздел Загрузить файл.

  2. Нажать на кнопку Обзор.

  3. Найти и выбрать файл презентации с правилами работы.

  4. В поле Save as ввести имя файла, с которым он будет сохранён в системе.

  5. Нажать на кнопку Upload this file.

  6. Нажать на кнопку Сохранить и вернуться к курсу.

  7. В блоке Настройки выбрать раздел Закончить редактирование.

Задание 6. Аналогично добавьте в инструктивный блок программу курса и расписание занятий с помощью ресурса Файл.

Задание 7. Добавьте в инструктивный блок гиперссылку на сайт МБУ «ЦРО» с помощью ресурса URL и пояснение к ней, с помощью ресурса Label.

Технология выполнения работы

  1. В блоке Настройки выбрать раздел Редактировать.

  2. Раскрыть поле со списком Добавить ресурс и выбрать Label.

  3. В поле Label text введите текст: Данный элективный курс представлен на конкурс «А я делаю так!», организованный МБУ «ЦРО» в 2011 году.

  4. Нажать на кнопку Сохранить и вернуться к курсу.

  5. Раскрыть поле со списком Добавить ресурс и выбрать URL.

  6. Заполните основные параметры:

  • Название: Сайт МБУ «ЦРО».

  • Description (описание): Сайт МБУ «Центра развития образования».

  1. В поле URL ввести адрес сайта www.cro-nv.ru.

  2. Нажать на кнопку Сохранить и вернуться к курсу.

  3. В блоке Настройки выбрать раздел Закончить редактирование.

В результате выполнения работы у Вас получилась следующая структура инструктивного блока (рис. 9).

Рис. 9. Структура инструктивного блока

Резервное копирование курса и его восстановление




Для обеспечения сохранности курсов в случае технического сбоя сервера ответственность за сохранение актуальной копии каждого размещаемого на сайте курса возлагается на преподавателя курса, который должен периодически выполнять копирование своих страниц и сохранять на локальном диске.

Кроме того, резервное копирование можно использовать в случае создания курса на локальном диске, а затем восстановить его на сервере. Это удобно, если Вы создаёте курс за компьютером без выхода в Интернет.

Для создания резервной копии курса используйте ссылку Резервное копирование в блоке Настройки (Управление курсом) (рис. 10).

Рис. 10. Блок Настройки

После этого откроется форма, в которой необходимо указать параметры резервного копирования, причём, можно сохранить не только, материалы курса, но и данные пользователей с результатами выполненных работ.

Вы также имеете возможность импортировать в курс данные из других своих курсов. Для этого нужно воспользоваться ссылкой Импорт в блоке Настройки и Вам будет предложен список курсов, где Вы являетесь преподавателем. Выберите курс из списка и нажмите кнопку Использовать этот курс, после чего откроется форма в которой нужно отметить виды занятий и файлы, которые следует импортировать. Далее нажать на кнопу Продолжить.

Иногда возникает ситуация, когда нужно очистить курс от устаревших данных (списка зарегистрированных студентов, информации о группах, логов об активности пользователей, оценок и др.). Для этого используйте Очистка в блоке Управление. После использования этой операции будут удалены данные пользователей, а ресурсы и элементы курса остануться.

Практическая работа № 3:
Резервное копирование курса и его восстановление



У Вас уже есть заполненный инструктивный блок дистанционного элективного курса на локальном компьютере, но по-настоящему дистанционным он станет, если его разместить на сервере.

Именно это Вам и предстоит сделать с помощью резервного копирования курса и его восстановления.



Задание 1. Создайте резервную копию своего элективного курса в папке ЭК_Фамилия\Резерв.

Технология выполнения работы

  1. Открыть свой курс.

  2. В блоке Настройки выбрать раздел Резервное копирование.

  3. Для первого шага Initial settings установить параметры резервного копирования (рис. 11).

Рис. 11. С копированием данных о пользователях

  1. Нажать на кнопку Next.

  2. Для второго шага Schema settings ничего не меняйте.

  3. Нажать на кнопку Next.

  4. Для третьего шага Confirmation and review ничего не меняйте.

  5. Нажать на кнопку Perform backup.

  6. Нажать на кнопку Продолжить.

  7. Нажать на гиперссылку Загрузить, которая относится к резервной копии курса.

  8. Установить переключатель Сохранить и нажать ОК.

  9. Указать место хранения и нажать на кнопку Сохранить.

  10. Вернуться Домой.

Задание 2. Разместите свой элективный курс на сайте http://moodle.cro-nv.ru/ в категории «А я делаю так!»: элективные курсы.

Технология выполнения работы

  1. Выйти из своей системы Moodle.

  2. Открыть ресурс http://moodle.cro-nv.ru/

  3. Войти в систему с выданным Вам логином и паролем.

  4. Открыть свой курс.

  • В блоке Настройки выбрать раздел Восстановить.

  • В разделе Import a backup file нажать на кнопку Choose a file…
    (рис. 13).

  1. Выбрать раздел Загрузить файл.

  2. Нажать на кнопку Обзор.

  3. Открыть файл с резервной копией курса.

  • В поле Save as ввести имя файла, с которым он будет сохранён в системе.

  • Нажать на кнопку Upload this file.

  • Нажать на кнопку Восстановить.

  1. Ничего не менять и нажать на кнопку Продолжить.

  • Для второго шага Destination выбрать категорию курса, затем – подкатегорию, и установить переключатель на Удалить существующий курс (рис. 12).

Рис. 12. Выбор варианта восстановления курса

  • Нажать на кнопку Продолжить.

  1. На третьем шаге Settings ничего не менять и нажать на кнопку Next.

  2. На четвёртом шаге Schema заполнить поля Course name и Краткое название курса, если они не заполнены.

  3. Нажать на кнопку Next.

  4. На пятом шаге Review ничего не менять и нажать на кнопку Perform restore.

  5. Нажать на кнопку Продолжить.

  6. Нажать на кнопку Продолжить.




Если после восстановления курса у Вас не оказалось прав его использовать, то обратитесь к администратору сайта.

Средства общения в курсе




Форум – средство общения участников курса в off-line режиме.

Чат – средство общения участников курса в on-line режиме.

Форум даёт возможность ученикам задавать вопросы и отвечать на вопросы других. Это позволяет вести дискуссии в процессе изучения курса.




При создании курса в инструктивном разделе автоматически создаётся Новостной форум. В нём создавать сообщения имеют право только преподаватели.

Новостной форум нельзя удалить, но можно скрыть. В активных курсах делать это не рекомендуется, т.к. этот форум является основным средством связи преподавателя с учениками.

В СДО Moodle кроме Новостного форума Вы можете создать следующие типы форумов.

Тип форума

Описание

Стандартный общий форум

Открытый форум, в котором каждый в любое время может начать свою тему.

Простое обсуждение

Состоит из одной темы. Используется для того, чтобы сфокусировать обсуждение на одной теме.

Каждый открывает одну тему

Ограничено количество создаваемых пользователем тем.

Форум вопросов и ответов

Для того, чтобы увидеть другие ответы на вопрос, участник форума сначала должен сам на него ответить.

Элемент Чат даёт участникам возможность проводить совместные обсуждения в реальном времени через Интернет.

Чаты можно использовать для проведения on-line консультаций. В отличие от форума, где каждый участник может отправлять и читать сообщения в удобное для себя время, все участники чата собираются единовременно.

Практическая работа № 4:
Подключение средств для общения в курсе



С помощью чего, можно общаться на дистанционном курсе?

СДО Moodle предоставляет несколько средств для организации диалога между участниками курса: чат, форум, электронная почта – это стандартные элементы системы, а также можно подключить дополнительные модули, например, BigBlueButton средство конференцсвязи или диалог.

Выполнив эту работу, Вы обеспечите общение между участниками в своём курсе.



Задание 1. В новостном форуме пригласите участников курса на вебинар по вводному занятию.

Технология выполнения работы

  1. Открыть свой курс.

  2. Перейти по гиперссылке Новостной форум.

  3. Нажать на кнопку Добавить новую тему.

  4. Заполнить поля
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Модуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет iconВ рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся...
Енных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет,...
Модуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет iconСведения об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым...
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством...
Модуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет iconПравила использования сети Интернет Регламент работы учащихся, учителей...
...
Модуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Я зовут Бутко Елена Юрьевна, я учитель информатики мбоу «сош №14» г. Нижневартовска. Тема моего выступления «Сайт педагога как средство...
Модуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет iconПравила оказания услуги «Доступ к сети Интернет» Состав Услуг, порядок предоставления доступа
Доступ к сети связи Оператора организован посредством абонентской линии utp (витая пара категории 5е) или волоконно-оптического кабеля...
Модуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет iconЛекция №1. Общая организация сети Интернет
Маршрутизация в сети Internet пакетная (бывает еще канальная, как в телефонии, атс маршрутизатор)
Модуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет iconКаталог Интернет ресурсов для повышения икт компетентности
Икт и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. В этой связи решающее значение приобретают удаленный доступ к образовательным...
Модуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет iconМкоу «Мушаковская сош»
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством...
Модуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет iconI блок : Организационно – педагогическая работа
Повышение качества содержания и организации воспитательно-образовательного процесса мбдоу посредством повышения творческого потенциала...
Модуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет iconМбоу «сош №45 с углубленным изучением отдельных предметов»
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством...
Модуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет iconМетодические рекомендации для школ, подключаемых к сети Интернет...
Должностная инструкция ответственного за работу «точки доступа к Интернету» в школе
Модуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет iconУчебное пособие Москва 2003 удк 321 ббк 73
Интернет. Охарактеризованы используемые в Интернет-образовании формы учебных занятий, а также инструментальные средства, позволяющие...
Модуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет iconРегламент работы учителей и школьников в сети Интернет (приложение 1)
В целях осуществления контентной фильтрации доступа государственных и муниципальных образовательных учреждений, подключаемых к сети...
Модуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Модуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет iconВ рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся...
...
Модуль 7 Организация образовательного процесса посредством сервисов Сети Интернет iconУрока с применением ресурсов сети Интернет
Методика применения ресурсов сети Интернет на уроке основана на возможности использовать следующие методические приемы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск