Положение о рейтинговой оценке деятельности классного руководителя





Скачать 81.07 Kb.
НазваниеПоложение о рейтинговой оценке деятельности классного руководителя
Дата публикации09.06.2015
Размер81.07 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
Принято на Совете школы

25.01.2010 протокол №1

Положение

о рейтинговой оценке

деятельности классного руководителя

МОУ «Холмогорская средняя общеобразовательная школа им.М.В.Ломоносова»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. В целях реализации Национального проекта в области образования, обновления и совершенствования процесса воспитания учащихся, повышения качества работы классных руководителей вводится система дифференцированной оплаты труда педагогов, осуществляющих классное руководство в 1-11-х классах. 

1.2. Положение разработано в соответствии с законом РФ «Об образовании», Уставом школы, положением о классном руководителе, должностными обязанностями классного руководителя 1– 11-х классов.

1.3. Данное положение определяет критерии рейтинговой оценки деятельности классного руководителя по итогам работы за полугодие.

1.4. Подведение итогов деятельности классного руководителя проводит экспертная комиссия, избираемая на заседании мо классных руководителей, утверждённая приказом директора школы, в которую включены: заместитель директора школы по воспитательной работе – председатель комиссии, по одному классному руководителю из начального звена, среднего звена и старшего звена, член профсоюзного комитета школы.

1.5. Результаты рейтинга подсчитываются по итогам каждого полугодия.

1.6. Педагогу, впервые или после перерыва более 1 учебного года, занимающемуся классным руководством, устанавливается количество баллов, равное количеству учащихся на одно полугодие.
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

В соответствии с Положением о классном руководителе рейтинговой оценке подвергаются следующие функциональные обязанности и направления деятельности классного руководителя:

  • Планирование воспитательной работы в классе

  • Ведение методической папки классного руководителя;

  • Наличие темы самообразования и представление методических материалов по данной теме;

  • Участие в экспериментальной и инновационной деятельности по воспитательной работе;

  • Организация воспитательной работы в классе по выбранным целевым комплексным программам, разработанным в школе («Школа и семья», «Здоровье», «Самоуправление», «Благоустройство»);

  • Наличие классных СМИ;

  • Позиция (инициатива) классного руководителя в воспитательном процессе школы;

  • Положительная динамика психологического климата в классе;

  • Активное участие учащихся класса в жизни школы;

  • Наличие и уровень самоуправления в классе;

  • Участие класса в работе органов школьного общественного управления ( Совет школы, Президентский Совет, ученическая конференция, учёба школьного актива, пресс-центр, школьный сайт и др.);

  • Оценка внеурочной деятельности класса (экскурсии, классные тематические часы, творческие встречи и др.);

  • Организация учащихся в выборе объединений дополнительного образования детей в школе, информирование об основных направлениях работы кружков, секций и др.;

  • Участие класса в социально- значимой деятельности, региональных, всероссийских, международных конкурсах и акциях;

  • Организация работы с родителями (тематические родительские собрания, инд. беседы, посещение семей учащихся, ведение странички для родителей на школьном сайте, работа родительского комитета, ведение документации по работе с родителями(протоколы собраний, родительских комитетов, акты посещения семей), привлечение родителей к жизнедеятельности класса, открытые мероприятия для родителей);

  • Эффективное использование современных технологий при организации воспитательной работы в классе


3. МЕХАНИЗМ УСТАНОВЛЕНИЯ ДОПЛАТЫ КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ ПО ИТОГАМ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ

Размер доплаты устанавливается приказом директора школы по итогам полугодия. Максимальный размер доплаты – 40% педагогической ставки. Основанием приказа о доплате по рейтинговой оценке деятельности классных руководителей является решение тарификационной комиссии по представлению экспертной комиссии, определяющую рейтинговую оценку работы классных руководителей.



Содержание параметров

Критерии и баллы

1

Планирование воспитательной работы в классе

Максимум – 3 б.

  • Воспитательная система класса – 3б;

  • Программа воспитательной системы – 2 б;

  • План-сетка – 1б

2

Ведение методической папки классного руководителя

Максимум – 2 б.

  • Наличие собственных разработок и всей необходимой документации – 2б;

  • Наличие необходимой документации (характеристика класса, социальный паспорт класса, индивидуальная карта ребёнка, дневник наблюдений за учащимися, итоги диагностик, дневник наблюдений за учащимися «Группы риска», материалы по работе с родителями, протоколы родительских собраний и родительского комитета, материалы по ученическому самоуправлению) – 1б

3

Наличие темы самообразования и представление методических материалов по данной теме

Максимум – 2 б.

  • Участие в конкурсах методического мастерства классных руководителей на уровне школы, района, области, России. Представление рефератов, презентаций, методических разработок по выбранной теме на педсоветах, мо классных руководителей, семинарах – 2б;

  • Наличие темы самообразования и частичная подготовка методических материалов – 1б

4

Участие в экспериментальной и инновационной деятельности по воспитательной работе

Максимум – 2 б.

  • Проведение мероприятий в рамках экспериментальной работы, участие в проектной деятельности по воспитательной работе (конкурсы проектов на уровне школы, района, области, России; использование ведущих технологий по воспитательной работе в своей деятельности, создание странички классного руководителя (личная) на школьном сайте и в других сайтах)

5

Организация воспитательной работы в классе по выбранным целевым комплексным программам, разработанным в школе («Школа и семья», «Здоровье», «Самоуправление», «Благоустройство»)

Максимум – 3 б.

  • Используются одна или несколько программ полностью – 3б;

  • Используются элементы одной или нескольких программ – от 1 до 2 б.

6

Наличие классных СМИ

Максимум – 2 б.

Классная страничка на школьном сайте, в контакте и других сайтах, классная регулярная газета или иной печатный орган; – 2б;

Разовое участие в выпуске школьной газеты «Школьная страна», выпуск газет к праздничным датам по собственной инициативе – 1б.

7

Позиция (инициатива) классного руководителя в воспитательном процессе школы

Максимум – 2б.

  • Предложения в план УВР школы, разработка локальных актов для школы, класса; активное участие в семинарах, педсоветах, праздниках, мо классных руководителей; обмен опытом работы; наличие печатных работ; - 2 б.

  • Участие в семинарах, педсоветах, мо (пассивное) – 1 б.

8

Положительная динамика психологического климата в классе

Максимум – 2б.

  • При положительной динамике более года – 2б;

  • Наличие динамики – 1б.

  • Наличие конфликтных ситуаций – 0б

(определяется по итогам диагностик, проверок класса администрацией школы)

9

Активное участие учащихся класса в жизни школы

Максимум – 5б.

  • За победу в конкурсе на лучший класс по итогам четверти, полугодия ( по различным номинациям) – 5б;

  • За активное участие во всех общешкольных мероприятиях и конкурсах – 4 б;

  • За разовое участие – от 1 до 3 б.

 

10

Наличие и уровень самоуправления в классе

Максимум – 2 б.

  • Высокий уровень (проведение классных собраний 1 раз в месяц, ведение протоколов собраний, работа классного актива, наличие плана работы, владение методикой КТД, чёткое распределение обязанностей между учащимися и система в работе актива класса, привлечение родителей к классному самоуправлению,) – 2б;

  • Средний уровень (несистемное проведение классных собраний, разовые сборы актива класса, частичное владение методикой КТД) – 1б.

  • Низкий уровень (отсутствие системы работы по самоуправлению) – 0 б.

11

Участие класса в работе органов школьного общественного управления ( Совет школы, Президентский Совет, ученическая конференция, учёба школьного актива, пресс-центр, школьный сайт и др.)

Максимум – 2б.

  • За качественную работу представителей класса в органах общественного управления (регулярное посещение учёбы школьного актива, ученической конференции, Президентского Совета, Совета школы и т.д., активное участие в их работе) – 2б;

  • За участие в работе (разовое посещение собраний, пассивное участие в их работе)– 1б.

12

Оценка внеурочной деятельности класса (экскурсии, классные тематические часы, творческие встречи и др.)

Максимум – 5 б.

  • Высокий уровень, предполагающий разнообразие в организации жизнедеятельности класса – 4, 5б;

  • Средний уровень – 2, 3б.

  • Низкий уровень – 1, 0 б.

13

Организация учащихся в выборе объединений дополнительного образования школы, информирование об основных направлениях работы кружков, секций и др.

Максимум – 2 б.

  • Более 80 % учащихся класса заняты в кружках и секциях школы – 2б;

  • Менее 80 % учащихся заняты в системе ДО школы – 1б.

 

14

Участие класса в социально- значимой деятельности, региональных, всероссийских, международных конкурсах и акциях

Максимум – 4 б.

  • Регулярное участие в конкурсах, акциях и соревнованиях – 4 б;

  • Разовое участие - от 1 до 3 б.

15

Организация работы с родителями (тематические родительские собрания, инд. беседы, посещение семей учащихся, ведение странички для родителей на школьном сайте, работа родительского комитета, ведение документации по работе с родителями, привлечение родителей к жизнедеятельности класса, открытые мероприятия для родителей)

Максимум – 5 б.

  • Высокий уровень организации работы (регулярное проведение родительских собраний, ведение тетради протоколов собраний –   4-5 б;

  • Средний уровень – до 2, 3 б.

  • Низкий уровень – 0, 1 б.

16

Эффективное использование современных технологий при организации воспитательной работы в классе

Максимум – 3б.

  • Использование информационных технологий, в том числе мультимедийных (при проведении классных часов, родительских собраний, внеклассных мероприятий), использование технологий КТД, самоуправления, технология дискурсивной деятельности (проведение классных часов), система проведения диагностик воспитательного процесса в классе – 3б;

  • Представление отчетной документации, планов воспитательной работы на электронных носителях, в печатном виде – 2б.

  • Низкий уровень использования современных технологий в воспитательной работе - 1 б.

 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Положение о рейтинговой оценке деятельности классного руководителя iconПоложение о ведении классного журнала. Общие положения
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом. Ведение классного журнала является обязательным для каждого...
Положение о рейтинговой оценке деятельности классного руководителя iconПоложение о ведении электронного классного журнала/дневника в моу «лицей №32» Г. Вологды
Электронный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, и ведение его обязательно для каждого учителя и классного...
Положение о рейтинговой оценке деятельности классного руководителя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В процессе своей педагогической работы, выполняя функции классного руководителя обучающихся младших классов, я стала уделять особое...
Положение о рейтинговой оценке деятельности классного руководителя iconВоспитание нравственности – интегральный компонент системы деятельности...
Воспитание нравственности – интегральный компонент системы деятельности классного руководителя в начальной школе
Положение о рейтинговой оценке деятельности классного руководителя iconПоложение о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов
Настоящее положение регламентирует использование балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов при организации учебного...
Положение о рейтинговой оценке деятельности классного руководителя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящее Положение устанавливает единые требования по ведению классного журнала в образовательном учреждении. Положение является...
Положение о рейтинговой оценке деятельности классного руководителя icon«О ведении классного журнала»
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом. Ведение классного журнала является обязательным для каждого...
Положение о рейтинговой оценке деятельности классного руководителя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Аналитические материалы по деятельности классного руководителя и организации воспитывающей деятельности в 10 «Б» классе
Положение о рейтинговой оценке деятельности классного руководителя iconО ведении классного журнала муниципального бюджетного общеобразовательного...
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом. Ведение классного журнала является обязательным для каждого...
Положение о рейтинговой оценке деятельности классного руководителя icon2012 2013 учебный год
Организация деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях
Положение о рейтинговой оценке деятельности классного руководителя iconПоложение об оформлении и ведении классных журналов
Классный журнал является государственным нормативно – финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного...
Положение о рейтинговой оценке деятельности классного руководителя iconРешением заседания научно-методического
Положение о модульно-рейтинговой системе квалиметрии учебной деятельности студентов
Положение о рейтинговой оценке деятельности классного руководителя iconПротокол №12 от 26. 10. 2011 г (Шкляева О. В) Положение по ведению классных журналов
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного...
Положение о рейтинговой оценке деятельности классного руководителя iconИнструкция по ведению классного порядком и хранится в учреждении...
Классный руководитель ежедневно на странице «Сведения о количестве уроков, пропущенных учащимися» отмечает количество уроков, пропущенных...
Положение о рейтинговой оценке деятельности классного руководителя iconПоложение о ведении классных журналов мбоу дая-Амгинская школа
Классный журнал является государственным нормативно-финансовым документом, ведение которого обязательно для каждого учителя и классного...
Положение о рейтинговой оценке деятельности классного руководителя iconО ведении классного журнала в муниципальном образовательном учреждении
Ведение классного журнала является обязательным для каждого учителя и классного руководителя. При заполнении журнала необходимо руководствоваться...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск