Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 153.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.03.2014
Размер153.89 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Право > Приказ
Приложение

к приказу №243-осн от 29.08.2013

ПОЛОЖЕНИЕ

о ведении классного журнала муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №17 города Липецка.


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящее Положение устанавливает единые требования по ведению классного журнала в образовательном учреждении. Положение является локальным актом школы, рассматривается на Педагогическом совете и утверждается приказом руководителя образовательного учреждения.

    2. Классный журнал является государственным нор­мативным финансовым документом, ведение которо­го обязательно для каждого учителя и классного ру­ководителя.

    3. Классные журналы хранятся в архиве образовательного учреждения 5 лет. По истечении этого срока из журналов изымаются страницы «Сводная ведомость успеваемости обучающихся» и хранятся не менее 25 лет. Администрация ОУ обеспечивает сохранность классных журналов.

    4. Классный журнал рассчитан на один учебный год. Журналы параллельных классов нумеруются литерами (7А класс, 7Б класс и т.д.)

    5. Классный журнал ведут только педаго­гические работники, проводящие уроки в конкретном классе, контроль за ведением журналов осуществляет администрация ОУ.

    6. Все записи в классном журнале должны вестись на русском языке, четко и аккуратно, шариковой ручкой черного цвета.

    7. Категорически запрещается допускать уча­щихся к работе с классным журналом.

    8. Учет посещаемости и выставления отметок учащимся прибывающим и проходящих временный курс санаторно-курортного лечения/реабилитации в течение учебного года регламентируется Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся, осваивающих основные общеобразовательные программы в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования№17 города Липецка.




  1. ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ

    1. Классный руководитель несёт ответственность за состояние журнала своего класса, анализирует успеваемость, посещаемость учащихся.

    2. Классный руководитель своевременно заполняет в журнале:

- обложку (наименование ОУ записывается в соответствии с печатью общеобразовательного учреждения);

- оглавление (название предмета записывается с прописной (большой) буквы в именительном падеже в соответствии с учебным планом образовательного учреждения; в правом столбце указывается диапазон страниц, отведённых на учебный предмет);

- предметные страницы (название предмета записывается со строчной (маленькой) буквы в соответствии с оглавлением; списки учащихся в алфавитном порядке – фамилия, имя (в написании имени обучающихся допускаются сокращения) в соответствии с данными свидетельства о рождении (паспорта); фамилия, имя, отчество учителя-предметника полностью);

- общие сведения об учащихся;

- сведения о количестве уроков, пропущенных учащимися;

- сводную ведомость учёта посещаемости;

- сводную ведомость учёта успеваемости учащихся;

- сведения о занятиях во внеурочное время;

- листок здоровья (совместно с медицинской сестрой).

    1. Классный руководитель ежедневно в раздел «Учет посещаемости учащи­мися учебных занятий» записывает количество уроков, пропу­щенных учащимися («5у» - отсутствие на уроках по уважительной причине; «4б» - отсутствие на уроках по болезни, «1н» - отсутствие на уроках по неуважительной причине).

    2. Классный руководитель своевременно фиксирует на странице «Сводная ведомость учёта успеваемости обучающихся» номер и дату издания приказа на отчисленного или зачисленного учащегося, на предметных страницах журнала делает запись «зачислен» («отчислен») с указанием даты зачисления (отчисления). При переводе учащегося из класса в класс одной параллели допускается запись «переведен» с указанием даты и номера приказа о переводе.

    3. Классный руководитель своевременно переносит оценки с предметных страниц (триместровые, промежуточной аттестации, годовые) в сводную ведомость учёта успеваемости учащихся.

    4. Классный руководитель не допускает в классных журналах помарок, подчисток. (Неправильная оценка, выставленная на странице «Сводная ведомость учёта успеваемости обучающихся», зачёркивается одной чертой, ставится правильная оценка. Внизу страницы делается сноска «Исправлено в строке под порядковым №… в графе (наименование графы) с … на ….). Руководитель общеобразовательного учреждения ставит подпись и скрепляет запись гербовой печатью.

    5. Классный руководитель обязан поставить в известность администрацию образовательного учреждения о работе с журналом во внеурочное время (классные часы, родительские собрания и т.п.).

    6. Классный руководитель на родительском собрании, в индивидуальной беседе предоставляет родителям обучающихся возможность ознакомиться с текущими оценками, выставленными в классном журнале.

    7. Классный руководитель в случае утраты классного журнала на основании приказа ОУ осуществляет его восстановление, на первой странице производит запись «Дубликат». Руководитель общеобразовательного учреждения ставит дату, подпись и скрепляет запись гербовой печатью. Дубликат классного журнала оформляется в двухнедельный срок. Классный руководитель переносит оценки в дубликат классного журнала из дневников учащихся.

2.10. Классный руководитель несет ответственность за состояние журнала закрепленного за ним класса, анализирует успеваемость учащихся, посещаемость ими учебных занятий.


  1. ТРЕБОВАНИЯ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

    1. Учитель - предметник заполняет классный журнал ежеурочно.

    2. Учитель - предметник на левой странице классного журнала:

      1. Указывает дату урока (при сдвоенном уроке дата проставляется дваж­ды), отмечает отсутствующих на уроке буквой «н» (не был). В случае опоздания учащихся допускается отметка «но» (опоздал). Вы­ставляет оценки за устные ответы и письменные рабо­ты.

      2. Выставляет текущие оценки в классный журнал во время проведения или по окончании урока.

      3. Выставляет в классный журнал оценки за письменные самостоятельные, контрольные, зачетные и т.п. работы к следующему уроку, за исключением:

- отметок за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах, отметок за контрольные работы по математике в 5-11 классах, которые выставляются не позднее чем через неделю после их проведения;

- отметок за сочинение в 10-11 классах по русскому языку и литературе, которые выставляются не позднее чем через две недели после его проведения. Отметка за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал через дробь.

      1. Все самостоятельные, проверочные обязательно проверяются и оцениваются. По усмотрению учителя отметки «2» могут быть не выставлены в классный журнал. Диагностические работы на выявления уровня обученности оцениваются в баллах и отметках. Диагностические работы на выявление уровня сформированности ОУУН оцениваются отметкой, причем возможно выставлять в журнал только положительные отметки.

      2. Использует в клетках для выставления отметок следующие символы: «1», «2», «3», «4», «5», с возможностью записи через дробь, «н/а», «осв», баллы: 0; 3,5; 48 (0б; 3,5б). Выставление в журнал точек, отметок со знаком «минус», «плюс» не допускается.

    1. Учитель-предметник в классном журнале:

- на правой странице записывает дату проведения урока, тему, изучаемую на уро­ке, задание на дом. При проведении сдвоенных уроков на правой странице делается запись темы каждого урока в отдельной строке, а на левой стороне журнала учитель проставляет сверху в соответствующей графе месяц (прописью), а ниже – дату проведения занятия арабскими цифрами. Количество часов по каждой теме должно соответствовать утверждённой рабочей программе.

- по окончании триместра на правой стороне журнала, не отступая строки от темы последнего урока, подводится итог о прохождении программы.

Например:

За ___ триместр (аттестацию) по плану__ уроков, дано ___ уроков, кр. __/___, пр ____/_____ и д.р..

За год по плану__ уроков, дано ___ уроков, кр. __/___, пр ____/_____ и д.р. Программа скорректирована и пройдена( Программа пройдена полностью). Запись  заверяется личной подписью учителя.

      1. Обязательно указывает темы практических, лабора­торных, контрольных работ (пр.р. №5 «Размещение топливных баз», к.д. № 2 «Сложное предложение», л.р. № 1 «Оп­ределение доброкачественности пищи» и т.п.). Перед записью темы урока по развитию речи ставится пометка « Р.р.», по внеклассному чтению « Вн. чт.».

      2. Сокращения слов при записи темы урока допускаются в случае объемной формулировки темы урока (сокращения в соответствии с правилами русского языка).

      3. Записывает в графе «Домашнее задание» со­держание задания, страницы, номера задач и упражне­ний с отражением специфики организации домашней работы («задание в тетради», «повторить», «составить план к тексту», «составить или заполнить таблицу», «учить наизусть», «ответить на вопросы», «написать сочинение», «подготовить сообщение», «сделать рисунок» и др.). В случае если домашнее задание не задано в графе домашнего задания делается запись «не задано».

      4. Учителя, проводящие занятия на дому, выставляют в специальном журнале для надомного обучения. В классный журнал триместровые, годовые и отметки промежуточной аттестации выставляет классный руководитель.

      5. Лист здоровья оформляется медицинским работником школы с последующей корректировкой 1 раз в полугодие.

    1. Учитель-предметник не допускает в классных журналах помарок, подчисток. (Неправильная оценка, выставленная на предметной странице, зачёркивается одной чертой, рядом ставится правильная оценка. Внизу страницы делается сноска «Исправлено в строке под порядковым №… в графе (наименование графы) с … на …). Руководитель общеобразовательного учреждения ставит подпись и скрепляет запись гербовой печатью.

    2. Учитель-предметник при заполнении классного журнала учитывает следующее:

      1. Количество часов по каждой теме должно соот­ветствовать количеству часов по рабочей программе. В целях предупреждения снижения мотивации и перегрузки не рекомендуется выставление неудовлетво­рительных оценок в первые уроки после длительного отсутствия обучающихся (3-х и более уроков), в начале учебного периода (триместра).

      2. Количество и даты проведённых уроков, записанных на левой и правой страницах журнала, должны совпадать.

      3. На предметной странице в кон­це учебного периода (триместра) произ­водится запись с указанием количества уроков в соответствии с рабочей программой и количества фактически проведённых уроков и ставится личная подпись учителя. В конце учебного года производится запись с указанием количества уроков в соответствии с рабочей программой и количества фактически проведённых уроков, о выполнении рабочей программы и ставится личная подпись учителя.

      4. При делении класса на две-три группы на занятиях по иностранному языку, информатике и ИКТ, технологии, физической культуре (10-11-е классы) записи делаются каждым учителем, преподающим в подгруппе.

      5. В случае болезни учителя педагог, заменяющий коллегу, заполняет классный жур­нал в день проведения урока, в графе «Домашнее задание» делает запись «Замена» и ставит свою подпись.

    3. Учитель-предметник своевременно выставляет оценки обучающимся в дневники в соответствии с оценками, выставленными в классный журнал.

    4. Учитель-предметник по окончании последнего урока обязан сдать журнал на хранение в отведённое место.

    5. Учитель-предметник в случае утраты классного журнала на основании приказа ОУ осуществляет его восстановление: в двухнедельный срок заполняет на предметных страницах графы «Тема урока», «Домашнее задание» в соответствии с рабочей программой.

    6. В случаях проведения с учащимися занятий в санатории (больнице) классный руководитель вкладывает в журнал справку об обучении в санатории (больнице).




  1. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫСТАВЛЕНИЮ ГОДОВЫХ(ТРИМЕСТРОВЫХ) ОТМЕТОК

    1. Оценки учащимся за триместр, год должны быть выставлены в соответствии с уровнем усвоения программного материала.

    2. Для объективной аттестации учащихся за триместр необходимо наличие не менее трех оценок (при 2-часовой недельной учебной нагруз­ке по предмету) и более (при учебной нагрузке более 2-х часов в неделю) с обязательным учетом качества знаний учащихся по письменным, лабораторным и практическим работам. Оценка по этим предметам выставля­ется в соответствии с требованиями, утвержденными локальными актами.

    3. По итогам учебного триместра учащийся может быть не аттесто­ван при отсутствии у него трех текущих оценок и пропуска более 50% учебного времени, и только в случае невозможности установления фактического уровня усвоения обучающимся программного материала.

    4. По итогам учебного года, в случае невозможности установления фактического уровня усвоения программного материала учащимся, выставляется годовая оценка «2». Запись «не аттестован» не допускается.

    5. Отметки за каждый учебный триместр выставляются в столбец, следующий непосредственно за столбцом записи даты последнего урока.

    6. Отметки за промежуточную аттестацию выносятся в отдельный столбец перед выставления годовой отметки. В случае проведения промежуточной аттестации учителем-предметником отметки выставляются в столбец соответствующий запланированной дате проведения работы и дублируются в столбце промежуточной аттестации.

    7. Последовательность выставления оценок по итогам учебного года в журналах 2 – 11 классах:

      1. В журналах 9, 11 классах в соответствии с нормативно – правовыми документами регламентирующими проведение Г(И)А.



Предметная страница журнала 11 класса.




18

20

3 тр.

Год 11

Год 10

Экзамен

Итог

Алексеев







3

3

3

55

3

Сводная ведомость журнала 11 класса.

ФИО

Периоды

Русский язык

Химия

Физика

Алексеев

1 триместр

3

3

3

2 триместр

3

4

3

3 триместр

3

4

3

Год 11

3

4

3

Экзамен

55

68




Итог

3

4

3

Предметная страница журнала 9 класса.




18

20

3 тр.

Год

Экзамен

Итог

Алексеев







4

4

4

4

Иванов







3

3

2,3

3

Сводная ведомость журнала 9 класса.

ФИО

Периоды

Русский язык

Химия

Физика

Алексеев

1 триместр

4

3

3

2 триместр

4

3

3

3 триместр

4

3

3

Год

4

3

3

Экзамен

2,3

3




Итог

4

3







      1. В журналах 2-8, 10 классах в соответствии с Положением МБОУ СОШ №17 города Липецка о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся, осваивающих основные общеобразовательные программы в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования

Предметная страница журнала 2-8,10 классов.




18

20

3 тр.

Промежуточная аттестация

Год

Алексеев







4

4

4

Иванов







3

2,3

3

Сводная ведомость журнала 2-8,10 классов.

ФИО

Периоды

Русский язык

Химия

Физика

Алексеев

1 триместр

4

3

3

2 триместр

4

3

3

3 триместр

4

3

3

Промежуточная аттестация

2,3

3




Год

4

3

3




  1. ТРЕБОВАНИЯ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ПРАВИЛЬНОСТЬЮ ВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА

    1. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе даёт указания классным руководителям о распределении страниц журнала для текущего учёта успеваемости и посещаемости уроков учащимися в течение года в соответствии с количеством часов, выделенных в учебном плане на каждый предмет.

    2. Администрация школы проверяет классные журналы согласно плану внутришкольного контроля. Целью проверки могут являться:

- правильность оформления;

- прохождение программного материала;

- состояние текущего контроля знаний учащихся;

- выставление оценок за четверти, год, их объективность;

- пропуски уроков учащимися;

- работа со слабоуспевающими учащимися;

- организация повторения;

- своевременность выставления оценок за письменные работы, практические работы;

- соответствие информации в электронном журнале данным бумажного носителя;

- объём и характер домашних заданий и т.д.

    1. Директор ОУ, заместитель директора по учебно-воспитательной работе по итогам проверки классных журналов заполняют страницу «Замечания по ведению классного журнала» с последующей повторной проверкой по сделанным замечаниям. Заместитель директора по итогам повторной проверки ставит свою подпись в графе «Отметка о выполнении», в случае устранения замечаний.

    2. Администрация школы отражает результаты проверки в справках, приказах; информирует работников о результатах с указанием сроков повторной проверки. В случае неоднократных нарушений, допущенных при ведении классного журнала, учитель-предметник или классный руководитель может быть привлечён к дисциплинарной ответственности за невыполнение своих должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством.

5.5. В конце каждого учебного года журналы, проверенные директором или заместителем директора по УВР сдаются в архив школы.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск