Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 76.85 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.05.2014
Размер76.85 Kb.
ТипАналитические материалы
100-bal.ru > Спорт > Аналитические материалы
Аналитические материалы по деятельности классного руководителя и организации воспитывающей деятельности в 10 «Б» классе
1.Продвижение в учебе


Класс

Количество уч-ся на конец 2012-2013 года

Кол-во отличников по итогам 2012-2013 года (ИХ ФАМИЛИИ)

Кол-во хорошистов по итогам 2012-2013 года

Кол-во учащихся с 1 «3» по итогам 2012-2013 года

Качество по итогам 2012-2013

Качество по итогам 2011- 2012 года

10 «Б»

21

Фомченкова Александра

8

1

43%


49%


2.Классные часы:


Период (или дата)

Тема (я потом разобью по направлениям деятельности)

Сентябрь 2012 г.

Классный час «День знаний»

Классный час «Режим и НОТ ученика

Классный час, посвящённый 200-летию войны 1812 года «О героях былых времён»

Классный час «Внешний вид гимназиста

Классный час «Здоровый образ жизни

Классный час «Трагедия Бислана»


Октябрь

Классный час «Мои планы на 10 класс»

Классный час «Моя мотивация учёбы Классный час «Итоги 1 четверти

Классный час «Итоги 1 четверти

Ноябрь

Классный час «Трудности профильного обучения и пути их преодоления»


Декабрь

Классный час «Мой путь к успешности» по итогам 1 полугодия

Классный час «Дорогая моя столица», посвященный битве за Москву

Классный час «Итоги 1 полугодия»


Февраль

Классный час «Герои Сталинградской битвы

Апрель

День земли. Классный час « Я житель планеты Земля»

Классный час «Убеждения. Как они складываются»


Май

Классный час «У памяти своя тропа, свои нечитанные строки, свои особые истоки, своя особая струна», посвященный Дню победы

Классный час «Итоги 2 полугодия, года»



Учащиеся 10 «Б» класса принимали достаточно активное участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, что способствовало росту их успешности.


Класс

Название конкурса (конференции, круглого стола и т.д., все уровни: школьный, районный, окружной, городской и тд)

Количество

всего

В том числе:

Результат участия (место, диплом, грамота и т.д.)

10 «Б»

Окружной программа "Город равных" для поддержки детей с ограниченными возможностями. Волонтёры

Районный - 2013 г. – Победитель конкурса проектов "Если бы я был главой управы"

Российский Русский медвежонок
Окружная олимпиада по физике

Региональный конкурс,»Мой первый шаг в науку»
Российский, Ломоносовский

турнир

Окружная олимпиада по астрономии

Окружная олимпиада по географии

Конкурс «Лучший флешмоб» в рамках Окружной профилактической программы «Найдём общий язык»

Окружная профилактическая программа «Мы- поколение будущего!» и «Найдём общий язык»

Окружной конкурс проектных работ «Здоров сегодня- успешен в будущем»

Городской конкурс «Юная москвичка-2013»

Международный - 2012 г. - Участник международной конференции "Экологическое будущее планеты в руках молодых (Украина)


3

1
7

2
1

3
1

1
2
1

1

2
1


Участники

2 место в ЗАОг.Москвы
Грамота, Победитель –Мусаев Эмин

Призёр(Кузнецова Наталья Яковлев Кирилл)

Сертификат(свидетельство участника)

Участники
Призёр(Садовникова Анна)

призёр(Мусаев Эмин)

Грамота победителей

Грамота активного участника(Садовникова Анна)

Диплом участника(Белова Светлана)

Грамота активного участника(Садовникова Анна, Загробян Кристина)

Участник(Загробян Кристина)


Характеристика класса

  • Состав класса по возрасту:

  • 19 учащихся 1996 г. рождения

  • 1 учащийся 1995 г. рождения

  • 1 учащийся 1997 г. рождения



  • Состав класса по полу:

девочек ___8_____ (количество).

мальчиков _13_____ (количество).

  • Учащиеся с ослабленным здоровьем _4______ (количество).

  • Информация о семьях (в прошлом году Вы заполняли такие таблицы)



Класс

Кол-во уч-ся

Полных семей/ неполных семей

Кол-во детей в семье

Образовательный уровень: (указать высшее образование)

Родители работают/

не работают

1

2

3

более

мама

папа

мама

папа

10 «Б»

21

5

12

5

4

нет

9

7

Работают

17

Не работают-4

Работают-

21

Воспитательная работа в 10 «Б» классе строилась в соответствии с поставленной целью: создать условия для разностороннего развития личности на основе воспитания гражданина России- как патриота, человека креативного, мотивированного, готового сотрудничать, способного принимать самостоятельные решения.

В классе на протяжении 6 лет сложились элементы воспитательной системы, основанные на идее гражданско-патриотического воспитания. Система воспитательной работы в классе состояла из следующих компонентов деятельности : интеллектуальный, направленный на развитие познавательных способностей учащихся, военно- патриотический- на формирование гуманистического отношения к окружающему миру, нравственный- на приобщение к общечеловеческим ценностям, эстетический- на развитие творческих способностей, гражданско- патриотический—на формирование гражданского самосознания, коммуникативный- на формирование самосознания, спортивно- оздоровительный- на формирование стремления к здоровому образу жизни.

В целях повышения качества знаний учащихся были проведены тематические классные часы-День знаний», «Режим дня и НОТ ученика», «Мои планы на 10 класс» «Трудности профильного обучения и пути их преодоления, «Мой путь к успешности»,классные часы по итогам четвертей и года с подробным анализом успешности каждого ученика класса, беседы об участии класса в системе дополнительного образования, встречи и беседы классного руководителя с родителями слабоуспевающих учеников(родительский час), проведение анкетирования родителей класса, тематических родительских собраний-«Школьные предметы в зеркале родительского мнения», «О дополнительном образовании в школе. О выборе профессии», «Удовлетворённость работой Гимназии: вместе решаем проблемы».На протяжении учебного года у учащиеся класса от повышалось качество знаний( на окончание 1 полугодия учебного года-38%, на конец учебного года-43,%). К сожалению этот рост незначителен.В этой работе основным является позиция классного руководителя: взаимодействие с учителями- предметниками, еженедельный контроль за текущими оценками, индивидуальная работа с родителями и учащимися.

Для реализации воспитывающей цели и задач, поставленных в плане воспитывающей деятельности, были проведены следующие мероприятия:

классные часы:

«О героях былых времён», «Внешний вид гимназиста», «Здоровый образ жизни», «Трагедия Бислана», «Дорогая моя столица», посвященный битве за Москву ,«Герои Сталинградской битвы « Я житель планеты Земля», «Убеждения. Как они складываются «,»У памяти своя тропа, свои нечитанные строки, свои особые истоки, своя особая струна», посвященный Дню победы.

диспуты:

« О красоте, вкусе и хорошей моде»,

«Могу ли я сделать учёбу интересной Дискуссия «Семья-это прошлое или будущее?»

Дебаты:

«Семья- начало всех начал

«Толерантность…Что это?».,посвященные Международному Дню мира

Проведённое анкетирование показало, что коллектив учащихся класса сформирован, достаточно развиты коммуникативные и организаторские способности, которые являются инструментом социального взаимодействия В классном коллективе есть учащиеся, которые пользуются авторитетом товарищей. Они хорошо учатся, болеют за свой класс. Ребята их уважают, прислушиваются к их мнению, но в то же время есть и другие, которым присущи такие черты, как безразличие, пассивность, но в целом у учащихся класса имеется набор такие качеств, как доброжелательность, отзывчивость, стремление к лидерству, сплочённость. Взаимоотношения между мальчиками и девочками хорошие. В классном коллективе повысилось осознание необходимости ответственности, активности и заинтересованности в делах класса и школы, развивается интерес к процессу познания.

Взаимодействие с родителями учащихся

Непосредственными участниками воспитательного процесса являются родители. С их участием значительно быстрее решаются учебно- воспитательные, досуговые, социально- бытовые проблемы, заметно повышается результативность процесса воспитания. С родителями класса установлен хороший контакт. В течение учебного года проведены родительские собрания: «Ознакомление с Публичным отчётом. Изменения в системе ДО», «Информационная культура школьника», «Развиваем коммуникативные компетентности», «Как помочь в становлении гражданской позиции. Патриотизм и гражданственность»

Больше 70% родителей посетили Родительский час у классного руководителя. Родительский комитет класса принимал участие в организации праздников:, «День учителя»,»Мама! Имя твоё…».

Основная роль в воспитательном процессе ученического коллектива принадлежит классному руководителю. Я, как классный руководитель , считаю, что воспитание- великое дело: им решается участь человека. Я люблю свой класс и чувствую себя ответственной за их дальнейшую судьбу. Понимая, что от воспитания зависит какими они будут: беспомощными или самостоятельными, грубыми или воспитанными, злыми или добрыми… Я верю и надеюсь, что мои воспитанники обязательно принесут в мир тепло, добро и любовь. Не все поставленные задачи ,решение которых было направлено на достижение цели воспитательной работы, были выполнены(качество знаний учащихся растет медленно ), поэтому цель воспитательной работы классного коллектива в новом учебном году- «Мотивация учащихся к повышению качества знаний через систему дополнительного образования «.

.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск