Скачать 71.86 Kb.
|
Тема урока: Вопросы по теме:
4. Выучить песню «Хлопай-топай» с пластическими движениями. Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников» Результаты освоения (объекты оценивания) ПК 2.1- ПК 2.5, ПК 4.1 –ПК 4.5 ОК 1- ОК 12 КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ
1. Круг вопросов, в к-рых кто-н. хорошо осведомлен. 2. Круг чьих-н. полномочий, прав. К. суда. Дело не входит в чью-н. компетенцию. 3. Профессиональная компетенция (ПК) – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач. Контрольно-оценочные средства, ориентированы на проверку сформированных компетенций ПК 2.1, ПК 2.2
ПК 2.3, ПК 2.5
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
1.поддерживать высокую учебную и профессиональную мотивацию студентов; 2.поощрять активность и самостоятельность студентов на всех ступенях профессионального образования в аудиторной и внеаудиторной деятельности; 3.расширять возможности обучения и самообучения; 4.развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности студентов; 5.развивать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебно-профессиональную деятельность. Портфолио состоит из условных блоков, показывающих участие студента в различных видах деятельности и имеющих свою систему ранжирования:
Каждый блок должен четко структурироваться согласно предложенной схеме: портфолио документов: – дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, удостоверения. портофолио работ: -творческие работы, исследовательские работы, практические работы, описание основных форм учебной и творческой активности: участие в научно-практических конференциях, конкурсах; рефераты (указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций), печатные работы. портфолио отзывов: -характеристики с мест практики, рекомендательные письма, отзывы о достижениях студента во внеучебной деятельности власти, резюме. Все документы, предложенные в портфолио, должны датироваться. 4. Оформление портфолио. 1. Портфолио имеет титульный лист, где указаны фамилия, имя, отчество студента, его фотография, полное название колледжа, группы, период, за который представлены документы и материалы. 2. Портфолио содержит комментарий, составленный автором портфолио. 3. Портфолио студента включает в себя работы (аудиторные и внеаудиторные), выполненные в течение всего периода обучения в колледже. 4.Портфолио студента может представлять собой папку с файлами документов, которые в случае необходимости могут быть удалены или заменены на новые. Титульный лист портфолио. Министерство образования Московской области Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет (МГОУ) Ногинский филиал
Памятка к написанию комментария к «портфолио».
Внеклассная работа по музыкальному воспитанию школьников
Внеурочная работа - это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического самоуправления. В процессе многоплановой неурочной работы можно обеспечить развитие общекультурных интересов школьников, способствовать решению задач нравственного воспитания. Внеклассная музыкально-воспитательная работа проводится в двух основных направлениях: массовые формы и кружковые формы.
Могут быть и Различные виды музыкальных развлечений – утренники, игры, хороводы, тематические вечера, театральные постановки, собирание фонотеки и.т.д. Хлопай, топай (пример музыкального развлечения) Слова Розовского, муз. Савельева Весело, танцевально Дети сидят или стоят в любом порядке. Руководитель или кто-то из ребят запевает. Припев подхватывают все. После слов, «Хлопай - топай!» ребята делают два хлопка в ладоши и два притопа ногами. После слов «Топай - хлопай!» - два притопа ногами и два хлопка в ладоши. 1. Лучше танца «Хлопай-топай» Ничего на свете нет! Только хлопай! Только топай! Лишь бы выдержал паркет. Припев: Эх раз! Еще раз! Целый класс пустился в пляс! Хлопай - топай! Топай - хлопай! Нет ребят счастливей нас! 2. Мы танцуем «Хлопай - топай» Утром, днем и вечером! Лучший танец - «Хлопай - топай», Когда делать нечего. Припев. 3. Завуч, няня и директор Стали с нами танцевать! За такое поведение Можно им поставить, пять! Припев. 4. Кем бы ни был ты - отличник, Иль совсем наоборот, Разучите танец этот И танцуйте целый год! Припев. |
Контрольно-оценочные средства по учебной дисциплине Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу... | Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу... | ||
Дисциплина «Финансовый иностранный язык» Оценочные средства (ОС):... | Методические рекомендации по формированию фондов оценочных средств... Макет Контрольно-оценочные средства для экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю | ||
Оценочные средства (ОС) Оценочные средства для промежуточной аттестации... Организация проекта: организационные структуры компаний, выполняющих проекты; офисы управления проектами | Контрольно-оценочные средства (тесты) Культура как предмет гуманитарного знания. Специфика культурологического знания: предмет и метод. Основные подходы к определению... | ||
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной... Ной дисциплине «Уголовное право» выстраивается в соответствии с учебным планом основной образовательной программы, определяющем виды... | Контрольно-оценочные средства по профессиональному модулю пм 04.... Промежуточная аттестация обучающихся по междисциплинарному курсу проводится в форме дифференцированного зачета. Дифференцированный... | ||
Литература 14 >10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:... Целью изучения является : приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области товарного менеджмента, приобретение... | Урок по теме «Тип Хордовые» Тема урока по учебно тематическому плану: Контрольно- обобщающий урок по теме «Тип Хордовые» | ||
Среднего профессионального образования Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины «Информационные технологии»... | Дисциплина «Иностранный язык делового общения» Оценочные средства для входного контроля | ||
Программный комитет Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 28 | В. В. Любимцев 2007 г Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 28 | ||
План-конспект урока по теме «Здоровье человека и безопасность жизни» ... | Российской федерации Оценочные средства текущего контроля: модульно-рейтинговая технология оценивания работы студентов |