Урока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства





Скачать 71.86 Kb.
НазваниеУрока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства
Дата публикации05.03.2016
Размер71.86 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
wordart 4

Тема урока:

Вwordart 4опросы по теме:

  1. Контрольно-оценочные средства

  2. Составление и защита портфолио

  3. Направления внеклассной музыкально-воспитательной работы:

    • массовые;

    • кружковые.

4. Выучить песню «Хлопай-топай» с пластическими движениями.

Комплект оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.02. «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

Результаты освоения (объекты оценивания)

ПК 2.1- ПК 2.5,

ПК 4.1 –ПК 4.5

ОК 1- ОК 12

КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОМПЕТЕНЦИЯ

1. Круг вопросов, в к-рых кто-н. хорошо осведомлен.

2. Круг чьих-н. полномочий, прав. К. суда. Дело не входит в чью-н. компетенцию.

3. Профессиональная компетенция (ПК) – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.

Контрольно-оценочные средства, ориентированы на проверку сформированных компетенций


ПК 2.1, ПК 2.2

  • анализ планов и организации внеурочной работы в области декоративно-прикладного искусства, музыкально-эстетической и изобразительной деятельности;

  • определение целей и задач, планирования, проведения внеурочной работы в области декоративно-прикладного искусства, музыкально-эстетической и изобразительной деятельности.

ПК 2.3, ПК 2.5

  • наблюдение за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;

  • ведение документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей

будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и

личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно

планировать повышение квалификации.

  • Портфолио – комплект документов, подтверждающих индивидуальные достижения студента по различным направлениям деятельности. Создание портфолио – творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые студентом в разнообразных видах деятельности (учебной, научно-исследовательской, спортивной, творческой, социальной) за время обучения в НФ МГОУ. Функции по формированию «портфолио» возлагаются на студента.

  • Цель портфолио - представить отчет по процессу образования студента, увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание его индивидуального прогресса в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения.

  • Задачи портфолио:

1.поддерживать высокую учебную и профессиональную мотивацию студентов;

2.поощрять активность и самостоятельность студентов на всех ступенях профессионального образования в аудиторной и внеаудиторной деятельности;

3.расширять возможности обучения и самообучения;

4.развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности студентов;

5.развивать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебно-профессиональную деятельность.

Портфолио состоит из условных блоков, показывающих участие студента в различных видах деятельности и имеющих свою систему ранжирования:

  • 1 блок: учебная деятельность-участие в олимпиадах, конкурсах федерального, регионального, муниципального уровня;

  • 2 блок: практическая деятельность-участие и результаты в различных видах практики;

  • 3 блок: научно-исследовательская деятельность-участие в научно-практических конференциях различного уровня (федеральный, региональный, муниципальный), участие в различных проектах в качестве соавторов, в продвижении проектов учебных и социально-значимых, участие в издательской деятельности различного уровня (печатные издания-газеты и журналы);

  • 4 блок: воспитательная деятельность-участие в различного уровня творческих проектах (федеральный, региональный, муниципальный), студиях дополнительного образования, органах студенческого самоуправления.

Каждый блок должен четко структурироваться согласно предложенной схеме:

портфолио документов:

– дипломы, грамоты, свидетельства, сертификаты, удостоверения.

портофолио работ:

-творческие работы, исследовательские работы, практические работы, описание основных форм учебной и творческой активности: участие в научно-практических конференциях, конкурсах; рефераты (указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций), печатные работы.

портфолио отзывов:

-характеристики с мест практики, рекомендательные письма, отзывы о достижениях студента во внеучебной деятельности власти, резюме.

Все документы, предложенные в портфолио, должны датироваться.

4. Оформление портфолио.

1. Портфолио имеет титульный лист, где указаны фамилия, имя, отчество студента, его фотография, полное название колледжа, группы, период, за который представлены документы и материалы.

2. Портфолио содержит комментарий, составленный автором портфолио.

3. Портфолио студента включает в себя работы (аудиторные и внеаудиторные), выполненные в течение всего периода обучения в колледже.

4.Портфолио студента может представлять собой папку с файлами документов, которые в случае необходимости могут быть удалены или заменены на новые.

Титульный лист портфолио.

Министерство образования Московской области

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Московский государственный областной университет

(МГОУ)

Ногинский филиал

  • Портфолио имеет титульный лист, где указаны фамилия, имя, отчество студента, его фотография, полное название НФ МГОУ, группы, период, за который представлены документы и материалы.

  • Требования к презентации и защите портфолио:

  • Качество презентации при защите портфолио оценивается по следующим показателям:

  • 1. соответствие содержания презентации содержанию портфолио;

  • 2. выделение основных результатов деятельности студента;

  • 3. качество изложения материала.

Памятка к написанию комментария к «портфолио».

  • Проведи тщательную работу по отбору материала в «портфолио».

  • Подумай над тем, что получилось, что вызвало трудности.

  • Есть ли то, что не включено в «портфолио»?

  • По какому принципу ты организовал информацию? Главная идея твоего  «портфолио».

  • Что нового ты узнал в процессе его подготовки?

  • Можно ли представить себе жизненную ситуацию, в которой данные знания можно было использовать для ее разрешения?

  • Была ли работа над  «портфолио» полезна для  дальнейшего твоего продвижения?

  • Помни, что описанию подлежит каждый отобранный материал.

  • Не забудь, что комментарий ты представляешь в форме письма или обращения к читателю.

Внеклассная работа по музыкальному воспитанию школьников

  • Внеклассная музыкально-воспитательная работа в начальной школе дополняет уроки музыки и имеет целью расширить музыкальный кругозор детей, углубить получаемые ими музыкальные знания, а также совершенствовать исполнительские навыки и умения.

  • Задачи внеклассной работы по музыке.
    Участие во внеклассной работе открывает перед школьниками возможность углубленно заниматься тем, что их влечет

  • Внеурочная работа ориентирована на создание условий для неформального общения ребят одного класса или учебной параллели, имеет выраженную воспитательную и социально-педагогическую направленность (дискуссионные клубы, вечера встреч с интересными людьми, экскурсии, посещение театров и музеев с последующим обсуждением, социально значимая деятельность, трудовые акции).

Внеурочная работа - это хорошая возможность для организации межличностных отношений в классе, между обучающимися и классным руководителем с целью создания ученического коллектива и органов ученического само­управления. В процессе многоплановой неурочной работы можно обеспечить развитие общекультурных интересов школьников, способствовать решению задач нравственного воспитания.

Внеклассная музыкально-воспитательная работа проводится в двух основных направлениях: массовые формы и кружковые формы.

  • массовые – общешкольный хор, оркестр народных инструментов, праздники, карнавалы, смотры, конкурсы, коллективные посещения оперных спектаклей, концертных залов, музеев музыкальной культуры, музыкальных лекториев, дискотеки, просмотр видеофильмов - экранизаций опер, балетов и.т.д.

  • кружковые – сольные, инструментальные, хоровые, ансамблевые (ВИА, фольклорный ансамбль), танцевальные, музыкальные факультативы.

Могут быть и Различные виды музыкальных развлечений – утренники, игры, хороводы, тематические вечера, театральные постановки, собирание фонотеки и.т.д.

Хлопай, топай (пример музыкального развлечения)

Слова Розовского, муз. Савельева

Весело, танцевально

Дети сидят или стоят в любом порядке. Руководитель или кто-то из ребят запевает. Припев подхватывают все. После слов, «Хлопай - топай!» ребята делают два хлопка в ладоши и два притопа ногами. После слов «Топай - хлопай!» - два притопа ногами и два хлопка в ладоши.

1. Лучше танца «Хлопай-топай»

Ничего на свете нет!

Только хлопай! Только топай!

Лишь бы выдержал паркет.  

Припев:   Эх раз! Еще раз!

Целый класс пустился в пляс!

Хлопай - топай! Топай - хлопай!

Нет ребят счастливей нас!

2. Мы танцуем «Хлопай - топай»

Утром, днем и вечером!

Лучший танец - «Хлопай - топай»,

Когда делать нечего.  

Припев.  

3. Завуч, няня и директор

Стали с нами танцевать!

За такое поведение

Можно им поставить, пять!  

Припев.  

4. Кем бы ни был ты - отличник,

Иль совсем наоборот,

Разучите танец этот

И танцуйте целый год!   Припев.  




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства iconКонтрольно-оценочные средства по учебной дисциплине
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...
Урока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства iconКомплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины
Контрольно-оценочные средства (кос) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу...
Урока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства iconДисциплина «Финансовый иностранный язык» Оценочные средства (ОС):...

Урока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства iconМетодические рекомендации по формированию фондов оценочных средств...
Макет Контрольно-оценочные средства для экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю
Урока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства iconОценочные средства (ОС) Оценочные средства для промежуточной аттестации...
Организация проекта: организационные структуры компаний, выполняющих проекты; офисы управления проектами
Урока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства iconКонтрольно-оценочные средства (тесты)
Культура как предмет гуманитарного знания. Специфика культурологического знания: предмет и метод. Основные подходы к определению...
Урока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства iconОценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной...
Ной дисциплине «Уголовное право» выстраивается в соответствии с учебным планом основной образовательной программы, определяющем виды...
Урока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства iconКонтрольно-оценочные средства по профессиональному модулю пм 04....
Промежуточная аттестация обучающихся по междисциплинарному курсу проводится в форме дифференцированного зачета. Дифференцированный...
Урока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства iconЛитература 14 >10. Материально-техническое обеспечение дисциплины:...
Целью изучения является : приобретение теоретических знаний и практических умений и навыков в области товарного менеджмента, приобретение...
Урока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства iconУрок по теме «Тип Хордовые»
Тема урока по учебно тематическому плану: Контрольно- обобщающий урок по теме «Тип Хордовые»
Урока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства iconСреднего профессионального образования
Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины «Информационные технологии»...
Урока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства iconДисциплина «Иностранный язык делового общения» Оценочные средства для входного контроля

Урока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства iconПрограммный комитет
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 28
Урока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства iconВ. В. Любимцев 2007 г
Оценочные средства для контроля успеваемости и результатов освоения учебной дисциплины 28
Урока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства iconПлан-конспект урока по теме «Здоровье человека и безопасность жизни»
...
Урока: в опросы по теме: Контрольно-оценочные средства iconРоссийской федерации
Оценочные средства текущего контроля: модульно-рейтинговая технология оценивания работы студентов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск