Скачать 28.15 Kb.
|
Конспект совместной продуктивной деятельности по ИЗО (рисование пальчиками) во II младшей группе Тема: Ветка рябины. Программные задачи: Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, учить рисовать ягоды рябины используя пальцевую живопись (рисование одним пальцем). Материал: гроздь рябины, гуашь красного цвета и влажная салфетка на каждого ребенка, ватман с изображением ветки рябины, иллюстрация дерева рябины, силуэты снегирей, аудиозапись. Ход: -Ребята у нас сегодня гости, давайте поздороваемся. -Ну, что полюбовались на гостей? -А теперь подойдите ко мне и покажите свои глазки, какие они у вас умные и красивые. -Ребята, а какое у нас сейчас время года? -А что осенью происходит с деревьями? -Листья становятся желтыми и красными и опадают. -А еще осенью в лесу поспевают на рябине ягоды. Любимое лакомство снегирей. Зимой в лесу холодно, голодно, а у птичек еда на веточках. -Я для вас из леса рябинку принесла. Посмотрите внимательно, какие у нее ягодки дружные, одна возле другой растет. Ягодок много собраны в кисть или гроздь. Давайте все вместе повторим слово «гроздь». -Посмотрите, грозди направлены вниз, как наши пальчики (покажите). -Скажите, а какого цвета ягоды? (красного), а формы (круглой) -Ребята я совсем забыла сегодня, утром пролетала знакомая каркуша и рассказала, что в лесу произошла беда. Поднялся сильный ветер и сорвал все ягоды на рябине. -А скоро уже снегири прилетят, а лакомства любимого нет! Давайте поможем снегирям, нарисуем ягоды на рябине. Поможем? -Тогда садитесь на стулья -Мы сегодня с вами будем волшебниками, ни кисточкой рисовать, пальцами. -Закатайте рукава и внимательно смотрите, мы будем рисовать ягоды рябины. Я беру пальчик и обмакиваю его в краску (не весь пальчика кончик) и прикладываю его к грозди. Мой пальчик как будто качается на качелях (чуть-чуть вперед, чуть-чуть назад и убираю) Посмотрите палец грязный, что нужно делать? -Да, вытереть мокрой салфеткой хорошо -Давайте с вами потренируемся, как будто краска стоит возле нас -Обмакиваем палец в краске, прикладываем к ладошке, чуть-чуть вперед-назад. Еще раз попробуем(2-ой раз) обмакиваем в краску и прикладываем. -Теперь можно и птичкам помочь. Вы дружные ребята? (да). Вот и птичкам мы будем помогать вместе. -Подойдите к столу и приступайте. Эту гроздь рисуем рядом . Здесь … . А с этой стороны и . Краску в розетке можно взять в руку. Рисуйте аккуратно, набирайте на палец краску хорошо (чтобы ягоды были сочные). Ягодок рисуйте побольше, чтобы всем птичкам хватило, одна ягодка возле другой. -А какого цвета у нас краска (красная). Молодцы (Помогаю в процессе работы.) -Когда заканчиваете, вытирайте пальцы салфетками. -Ой, какие красивые ягоды на рябине у вас и сколько их много. -Сядьте на стулья отдохните. А я повешу картину на доску и все вместе полюбуемся. Какие вы молодцы постарались. Ягодок много, сочные, красные одна возле другой, теперь снегирям не страшна зима. -Ой, смотрите, снегири к нам прилетели и на веточку присели и рябину захотели. А вы хотите в птичек превратится. Подойдите ко мне и скажите волшебные слова: 1,2,3,все мы птички посмотри. -Вот летали птички, птички - невелички Все летали и летали, крыльями махали На дорожку сели зернышек поели Клю-клю-клю как я зернышки люблю Перышки почистили, чтобы были чище Вот так, вот так, чтобы были чище. -Молодцы мы ребята, потрудились, спасли снегирей от голодной зимы, много сочных ягод, рисовали. Ну а сейчас скажем гостям «до свидания»! |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... А вокруг него растут рябины, это наши выпускники на память о себе садят рябины или липы. Это моя школа. Я люблю её осенью, когда... | План-конспект открытого урока русского языка в 3 классе Тема: «Местоимения... Однажды на птичьей кормушке появилась белка. Дети очень обрадовались белке. Белка села на задние лапки и взяла кисточку сухой рябины.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... М. Ю. Лермонтов «Бородино», «Ветка Палестины», «Пленный рыцарь», «Утес», «Ашик-Кериб» | Хi международная дистанционная олимпиада «Эрудит» Русский язык Юбка [й’ у б к а], вьюга [в‘ й’ у б к а], ветка [в ‘э т к а] и сомбреро [с а м б р э р а]. Вывод: в слове «сомбреро» все согласные... | ||
Рассказать об основных темах и мотивах цветаевской лирики Портрет М. Цветаевой, рядом цветы и гроздья рябины, книги о Цветаевой и сборники её стихотворений, ноты романсов, кассета с романсом... | Klark Зарегистрирован: 28. 10. 2005 Сообщения: 76 Вновь открываем на нашем форуме ветку о деньгах, предварив ее сообщением Klarka, из прежнего Форума. Надеемся, что новая ветка будет... | ||
Конспект урока ветка вербы. Рисование с натуры фио (полностью) Амерханова... В. С. Кузина, Э. И. Кубышкина Цель урока: обучение передаче пространственного положения ветки вербы | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: конструктивная картинка с изображением зимы, маленькие картинки с изображением синицы, воробья, снегиря, хлебных крошек,... | ||
Г. А. Мартинович Сопоставительный анализ Россия 9, красавица, плакучий, расти, сережки, солнце 8, красота, поле, трава 7, баня, весна, ветка, гриб, дрова, дуб, Есенин, кора,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: закреплять знания детей о листьях разных деревьев, соплодиях (кисть, гроздь) и их строении; учить рисовать кисть рябины ватными... | ||
Методические указания по подготовке к семинарским занятиям Кемерово 2010 С. К. Ашванян, д-р экон наук, проф. (тема 3); Т. А. Сапожникова, канд экон наук, доц. (предисловие, тема 2); Е. А. Плосконосова,... | Тема: Насекомые. Изделие "Пчелы и соты" Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Кто такие насекомые?"; раздел "Почему и зачем?", тема "Почему мы... | ||
Методические указания для проведения практических занятий Тема Основы... Тема 3 – Закономерности взаимодействия организма человека с чужеродными веществами. Механизмы токсичности | Методические рекомендации по изучению дисциплины «Теория и методика обучения музыке» Тема Музыка И. С. Баха в идейном контексте Нового времени и Просвещения Тема Идейное наполнение музыки Л. В. Бетховена Тема Романтизм... | ||
Урок музыки в 7 классе учителя Хаджимовой Светланы Нурбиевны Использована... Расширить представления о значимости героической музыки в воспитании подрастающего поколения | Реферат по экологии Ученицы 11 «г» класса (экстернат) Поэтому человек никогда не одинок полностью. С ним всегда его мысли и чувства. Вот насчёт чувств и эмоций, связанных с экологией,... |