Конспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна





Скачать 59.38 Kb.
НазваниеКонспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна
Дата публикации20.09.2013
Размер59.38 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
_____________________Аппликация из листьев_____________________

(Тема урока)



Володина Марина Владимировна






МКОУ «Первотаровская СОШ» Исилькульского мр Омской области






Учитель начальных классов






технология






1 класс






4 урок по теме






Роговцева Н. И., Богданов Н. В., Фрейтаг И. П., Технология, 1 класс, Москва, Просвещение , 2011 г




8. Цель урока: познакомятся с технологией выполнения из природных материалов (листьев), научатся выполнять аппликацию из листьев

9. Задачи: формируется умение планировать учебные действия, контролировать их в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном; слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке; умеют вступать в речевое общение, пользоваться различными информации.

10. Тип урока: Практический

11. Формы работы с учащимися: Частично-поисковый, практический; индивидуальная, фронтальная

12. Необходимое техническое оборудование: Компьютер, проектор, экран; картон, кисточки, клей, листья деревьев ;СД диск по технологии к учебнику.

13.Структура и ход урока
Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время




I. Организационный

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ad215a03-93ba-445f-972a-b4d7404457fd/%5BNS-TECH_1-07%5D_%5BTQ_119%5D.html

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку

Демонстрируют готовность к уроку

5




II. Подготовка к восприятию

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8d6d06fa-5398-49ec-941f-3af1113874b5/%5BNS-TECH_1-02%5D_%5BQS_094%5D.html

Отгадайте загадку:

Падают с ветки золотые монетки.

Если в воду упадут, то не тонут упадут.(Листья)

-Как вы думаете, почему наш урок начинается с этой загадки?

-Посмотрим как высохли наши листики.

-Ребята, вы помните с каких они деревьев?

Демонстрация мультимедийного фильма по данной теме»Угадай листик»(до слов «Правда здорово…»)

Учитель загадывает загадки о деревьях:
Русская красавица

Стоит на поляне-

В зелёной кофточке,

Белом сарафане.

-Какой листик принадлежит берёзе?
Платье потерялось - пуговки остались.

-Где на рисунке листочек рябины?
Сучки рогатые,

Плоды крылатые.

А лист ладошкой,

На длинной ножке.

-Определите, где на рисунке находится клён?
Я из крошки-бочки вылез,

Корешки пустил и вырос,

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок-

Ничего, что плод мой мелок

-Найдите листочек дуба.

Отгадывают загадки, отвечают на вопросы учителя, смотрят и оценивают работу с предыдущего урока.

10




III.

Открытие новых знаний

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0c3f42b6-e144-4eea-8766-e7bc0012ff0e/%5BNS-TECH_1-02%5D_%5BIM_091%5D.swf

-Ребята, как вы понимаете слово «аппликация?»

-Аппликация-это изготовление рисунка из наклеенных или нашитых на основу кусочков цветной бумаги, кожи, растительных материалов.

-Как вы думаете какие инструменты нам понадобятся для изготовления аппликации?

-Проверим, всё ли вы перечислили. (Демонстрация мультимедийного фильма по данной теме)

-Посмотрите всё ли из перечисленного есть у вас на парте?

-Скажите, как правильно пользоваться ножницами?

-Отгадайте загадку и узнаете кто будет героем нашей аппликации.

Только бег его спасает,

От врагов он убегает,

Прыгает как мячик,

Быстроногий ……зайчик.

Итак, сегодня на уроке мы будет изготавливать аппликацию зайчика. (Демонстрация мультимедийного фильма по данной теме)

-Понравился вам зайчик из фильма?

-Хотите научиться делать такого же?


Отгадывают загадки, отвечают на вопросы учителя.

Имитируют движения в соответствии со словами стихотворения и действиями учителя.

20









-Составим план, который нам поможет сделать аппликацию.

Под руководством учителя и с опорой на фильм составляют план работы.(сопровождается рисунками)

План.

  1. Выбираем картон нужного цвета.

  2. Подбираем листочки необходимых размеров и формы.

  3. Выкладываем фигуру зайца.

  4. Приклеиваем фигурку зайца на картоне.

  5. Добавляем необходимые материалы.

Сверим составленный план с планом . который предлагают авторы. (Демонстрация мультимедийного фильма по данной теме. План работы)

Составляют план действий.

Составляют план составленный с данным.








IV.Закрепление знаний.




-Вы можете приступать к выполнению аппликации.

Выполняют работу опираясь на составленный план.

5




V.Итоги урока. Рефлекс ия.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e30f4a89-ee35-4350-818a-8b5b55c144f9/%5BNS-TECH_1-05%5D_%5BTQ_111%5D.swf

Учитель выставляет поделки детей на доску и анализирует их.

-Подведём итог урока. Чему мы научились? Что было трудным? Что помогло справиться с трудностями? Чьи работы вам понравились? Кому бы вы подарили свою поделку?

Отвечают на вопросы, делают выводы. Оценивают свою работу и работы одноклассников. Определяют эмоциональное состояние на уроке.

5



Приложение к плану-конспекту урока

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ФЦИОР

Человек и природа. Понятие экологии. Экологичес-

кая культура.




Практический модуль

Презентация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ad215a03-93ba-445f-972a-b4d7404457fd/%5BNS-TECH_1-07%5D_%5BTQ_119%5D.html

2

ФЦИОР


Информационный модуль.

Иллюстрации

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/8d6d06fa-5398-49ec-941f-3af1113874b5/%5BNS-TECH_1-02%5D_%5BQS_094%5D.html

3

ФЦИОР


Информационный модуль.

Практикум

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/0c3f42b6-e144-4eea-8766-e7bc0012ff0e/%5BNS-TECH_1-02%5D_%5BIM_091%5D.swf

4

ФЦИОР




Практикум

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/e30f4a89-ee35-4350-818a-8b5b55c144f9/%5BNS-TECH_1-05%5D_%5BTQ_111%5D.swf

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна iconКонспект урока по трудовому обучению, проведенного в 1 «Г» классе...
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03....
Конспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна iconКонспект урока поколения ЭВМ фио (полностью) Павлова Марина Владимировна...
Приветствует учащихся, проверка готовности учащихся, сообщает тему и задачи урока
Конспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна iconКонспект урока повторяем признаки имени прилагательного (Тема урока)...
Как вы думаете, чему будет посвящена тема урока? (Сегодня на уроке мы будем говорить об имени прилагательном)
Конспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна iconКонспект урока по технологии Тема урока: Обрывная аппликация из цветной бумаги: «чудо-дерево»
Формировать представления о передаче впечатления с помощью определенных художественных средств
Конспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна iconКонспект урока «окружающий мир» Учитель: Воронина Марина Геннадьевна...
Цель урока: сформировать у учащихся общее представление о жизни диких и домашних животных
Конспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна iconКонспект урока глобальные компьютерные сети. (Тема урока) фио (полностью)...
Цель урока: изучить структуру глобальной сети Интернет и освоить основные методы поиска в сети
Конспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна iconКонспект урока алгоритмы с ветвлениями (Тема урока) фио (полностью) Малофеева Елена Владимировна
Цель урока: сформировать представление об алгоритмах с ветвлениями и выработать навыки их разработки
Конспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна iconКонспект урока тема урока: Квадратные уравнения. Основные понятия....

Конспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна iconКонспект урока тема урока: Значение опорно двигательной системы....
Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев «Биология. Человек», Изд-во «Дрофа», Москва, 2010
Конспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна iconКонспект урока деление (Тема урока) фио (полностью) Владимирова Татьяна Владимировна
Обучение ведется по учебнику Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд «Математика 6»
Конспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна iconКонспект урока электромагниты и их применение (Тема урока) фио (полностью)...
...
Конспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна iconКонспект урока тема урока: «В пустыне Африки». Фио четверикова Светлана...
Г. Г. Ивченкова, И. В. Потапов «Окружающий мир», 4 класс, часть1; М.: Аст: Астрель, 2011 (Планета знаний)
Конспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна iconКонспект урока тема урока: Письмо заглавной буквы «М». Фио (полностью)...
Л. С. Климанова, А. В. Абрамов. Пропись «Мой алфавит» 1 класс умк «Перспектива», Москва Просвещение 2012 г
Конспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна iconКонспект урока водород (Тема урока) фио орловская Марина Николаевна
Аппарат Киппа, прибор Кирюшкина, гранулы цинка, соляная кислота, спички, пробирки,1пк учителя, индивидуальные компьютеры у учащихся,...
Конспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна iconКонспект урока тема урока Человек как духовное существо фио (полностью)...
Обществознание 10 класс. Базовый уровень. Боголюбов Л. Н., Аверьянов Ю. И., Городецкая Н. И. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н. М.,...
Конспект урока аппликация из листьев (Тема урока) Володина Марина Владимировна iconКонспект урока физики в 7 классе составила учитель физики Павленко...
Для демонстрационного опыта: два бруска, длинная деревянная линейка, гиря, штатив, груз на резиновом жгуте, мешочек с песком на резиновом...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск