Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические





НазваниеКонспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические
Дата публикации23.09.2013
Размер28.5 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект
План-конспект урока по немецкому языку

Тема: « Lernen aber wie? “
Тип урока: комбинированный

Цели урока:
Практические:

  • Развитие умений чтения ( стратегии чтения) ;

  • Развитие умений монологической речи;


Развивающие:

  • Развитие памяти и мышления;

  • Развитие внимания, эмоций;




  • Развитие творческих способностей;



Воспитательные:

  • Воспитание культуры речевого общения.


Общеобразовательные:


  • Расширение кругозора учащихся;

  • Формирование моральных ценностей учащихся.




  • Задачи урока:

- Совершенствование интонационно-произносительных навыков;

- Активизация лексических единиц в рамках темы;

-Совершенствование грамматических навыков.


Оснащение урока:

Тексты из учебника “Hallo Nachbarn” , Интернет ресурсы в режиме онлайн и оффлайн, интерактивная доска, раздаточный дидактический материал.
Форма работы с классом:

  • групповая работа,

  • индивидуальная работа,

  • фронтальный опрос


Языковой материал: Spontan sprechen, auswendig Lernen, mit dem Woerterbuch arbeiten, ohne Fehler sprechen, taeglich lesen,sich mit meinem Sprechpartner auf Deutsch sprechen.

Структура урока:

1.Организационный момент (2 мин)

2.Работа с текстом (15 мин)

  • -дотекстовый

  • -текстовый

  • -послетекстовый

3.Групповая работа по стратегиям чтения (5 мин.)

4.Работа в оффлайн режиме с тектом , представленном в виде блога о стратегиях чтения (аутентичный материал в рамках темы урока)

5.Подведение итогов .Домашнее задание.

6.Резерв .Песня «Wir sind die Deutsche»


Ход урока:
1. Организационный момент

Guten Morgen! Setzen sie bitte! Der wievielte ist heute? Wer fehlt heute?

Ученики отвечают на поставленные перед ними вопросы , о том , какое сегодня число и кто в классе отсутствует.
II. Работа с текстом.

- Дотекстовый этап. (Работа у доски)

Wie schaetzen Sie Ihre Lesefertigkeiten?(Как вы оцениваете свои способности в чтении? )

Sehr gut(Очень хорошо)

Gut(Хорошо)

Nicht besonders gut (Не очень хорошо)

Schlecht (Плохо)

- Текстовый этап. Uebung 1 Seite 29 (упражнение 1 страница 29, учебник “Hallo Nachbarn”.Lesen Sie den Text laut und merken Sie sich die Zeit. Ist das schwer schnell zu lesen?(прочитайте текст вслух и засеките время за которое вы его прочти. Насколько сложно для Вас быстрое прочтение теста?)

-Послетекстовый этап.

War Ihre Hypothese richtig?

III. Групповая работа по стратегиям чтения.Cоревнование.
Lesetipps:

In diesen Woertern liegt die Logik:


    • ZUERST

    • DANN

    • DANACH

    • ZULETZT

Учащиеся делятся на 4 группы . Каждая группа обьясняет , что означает правильная стратегия чтения и какие принципы чтения содержатся в каждом из этапов c опорой на текст на бумаге , написанный маркером .

Das macht das Lesen leicht.

Lesetipps: _________________an die Tafel.Screiben Sie bitte praktische Tipps /

Seite 28 Uebung 27.(учащиеся показывают карточки “Ja” или “Nein» в зависимоти от их собственного мнения относительно данных утверждений.

Titel-Thema

Untertitel-Struktur und Inhalt

Textlaenge-Leserzeit

Strukturwoerter-Logik

IV. Работа в оффлайн режиме с тектом , представленном в виде блога о стратегиях чтения (аутентичный материал в рамках темы урока).

Blogger
V.Подведение итогов.
Wir haben heute sehr gut gearbeitet.Danke fuer Ihre Aufmerksamkeit.
VI. Резерв .Песня «Wir sind die Deutsche»

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические iconКонспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher....
Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал
Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические iconКонспект урока немецкого языка, 6 класс Учебник : И. Л. Бим: Deutsch,...
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске
Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические iconКонспект урока немецкого языка, 6 класс Учебник : И. Л. Бим: Deutsch,...
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске
Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические iconКонспект урока по английскому языку (4 класс). Тема урока: Scotland an English-speaking country
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические iconКонспект урока Тема урока «Плотность вещества». 7 класс
...
Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические iconКонспект урока по английскому языку "Family" Батурина Наталия Аркадьевна,...
Цель урока: формирование лексических навыков, развитие умений аудирования и письма
Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические iconКонспект урока предмет: чтение и развитие речи 9 класс Тема А. А....
Цель: к концу урока учащиеся смогут рассказать о книгах, которые они читают и почему
Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические iconКонспект урока по природоведению Пояснительная записка Тема урока...
Учебная деятельность в этом классе приобретает практико-преобразующий характер, развивает у обучающихся самостоятельность и способности...
Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические iconКонспект урока по алгебре и началам анализа. 10 класс. Тема: Решение...
Составление таблицы алгоритмов для решения простейших тригонометрических уравнений
Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические iconПлан-конспект урока №22 по химии в 9 классе по теме: «соединения...
Тип урока: комбинированный (обобщение и систематизация знаний, изложение нового материала, практические занятия)
Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические iconКонспект урока Аттестуемый педагог (фио) Рогожина Любовь Анатольевна...
...
Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические iconКонспект урока Тип урока : изучение нового материала
...
Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические iconКонспект урока физики в 7 классе Тема: «Плотность вещества»
...
Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические iconКонспект урока английского языка в 4 классе по теме «одежда. Национальный...
Развитие интереса к предмету и поддержание высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка
Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока: комбинированный Цели урока: Практические iconКонспект интегрированного урока по информатике и математике по теме:...
Методы: объяснительно–иллюстративный, использование пк для выполнения самостоятельной работы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск