муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Браженская средняя общеобразовательная школа»
Сводная ведомость домашних заданий на период актированных дней
до 08. февраля 2012 года Начальная школа
Учебные предметы
|
| 1 а
| 1 б
| 2 класс
| 3 класс
| 4 а класс
| 4 б
класс
| Русский язык
|
|
| Зачетная тетрадь
С.41 № 1, 2, 3
С.42 № 4, 5, 6Зачетная тетрадь
С.43 № 1,2
С.43 № 3,4,5
С.43 № 6,7
С.42 № 7, 8, 9
| По тетради: с55, 60
По учебнику: с.32 упр.69,70,71
| 1.02 с.26-27, у.1,2, правило
2.02 с. 28-29 правило у. 7
4.02 с.31-32 у.9-10, правило
6.02 с.32-33 у 12,с.33-34 у.14
7.02с.34 у.15
8.02 с.34 правило
с. 35-36 у. 16-17
| Стр.62-65 упр.12-22
| Литературное чтение
|
с.63-70ч
| до стр.70
| С.26 – 28 читать,с.29 отвечать на вопросы
С.32 – 33 выразительное чтение
С.33 – 34 выполнить задание
С.35 – 37 выучить наизусть
| 1) «Слон» раздел.на части, сост. план.
2) Стихи с.46-49 выраз, одно наизусть
| 1.02.12
В.Брюсов (одно стих-ие наизусть)
4.02.12
Есенин «Бабушкины сказки» - наизусть
с.50-54
6.02.12
стихи Цветаевой выразительное чтение
с.55
7.02.12
наизусть стихи любого поэта из раздела «Поэтическая тетрадь»
| К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками», читать, отвечать на вопросы.
| Иностранный язык (английский)
|
|
| Алфавит
| Стихотворение о временах года рабочая тетрадь стр. 41 упр.4
| Рабочая тетрадь стр. 27 упр. 1,2
| Рабочая тетрадь стр. 27 упр. 1,2
| Математика
|
Раб.т с.7-10
| Задание индивидуальное в зачетной тетради
| Зачетная тетрадь с. 39
№ 1,2,3.З.т с. 40 № 4,5,6З.т с. 40 №7, 8, 9Тетрадь на печатной основе (красная)
С.3 № 1, 2, 3
С.5 № 8,9, 10
С.6 № 11,12, 13.
| По тетради: с. 13
По учебнику: с.15-16 (по 2 зад. в день)
| 1.02.12
с.19 № 84,85,86 2.02.12
с.20 № 91, 94 3.02.12
с.21 № 97,98,100 6.02.12
с.21 № 102, с.22№ 105 7.02.12
с.23 №115, 116 8.02.12
с.24 № 117, 118,120
| Стр.15-17 №1-20
| Окружающий мир (человек, природа, общество)
|
Раб.т с.6-8
| Раб.т с.6-8
| Учебник с 10 – 13 читать, отвечать на вопросы
Тетрадь на печатной основе с.5 № 1, 2, 3, 4, 5
Учебник с 14 – 17 читать, отвечать на вопросы
Тетрадь на печатной основе с.8 № 1, 2, 3, 4.
| По учебнику: с.136-147.
По тетради: с.59-63
| 02.02.12
с.28-29, вопросы, тетрадь 3.02.13
с.34-39, вопросы, тетрадь
| Задание в дневнике
| Искусство (Музыка)
| рисунок
по теме «вечер»
| рисунок
по теме «вечер»
| Вспомнить и записать название русских народных песен
| Прочитать сказку А. Островского
«Снегурочка»
| Подготовить сообщение о Л. Бетховене
| Подготовить сообщение о Л. Бетховене
| Искусство (ИЗО)
|
|
|
|
|
|
| Технология (Труд)
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура
|
|
|
|
|
|
Cсделаю анализ урока
|
|
|
|
|
|
|
|
Основная школа
Учебные предметы
|
| 5
класс
| 6
класс
| 7
класс
| 8 а
класс
| 8б класс
| 9
класс
| Русский язык
| Тема: Правописание приставок»+ все упражнения по теме. Тема «Буквы ы-и после приставок»=все упражнения по теме.
| Тема «Деепричастие» + все упражнения тем. Тема «Деепричастный оборот» + все упр. темы
| стр. 133, упр 298
стр. 134, упр 302
стр. 136, параграф 23 - законспектировать ( в морфологию)
стр. 139 - таблица в конспект (морфология)
стр. 140, упр 310
стр. 141, упр 314
стр. 142. упр 316, 318
стр. 143, упр 319
стр. 144, упр 392
стр. 147 - законспектировать, упр 329
упр. 332 (устно)
стр. 154, упр 154
стр. 156, упр 344
| стр. 113 - законспектировать
стр. 114, упр 179
стр. 117 - законспектировать
упр. 185,
упр 193
стр. 123, упр. 199
стр. 124, - законспектировать
стр. 127 - упр 205 - законспектировать
упр. 207,
упр. 212
упр 213.
| стр. 113 - законспектировать
стр. 114, упр 179
стр. 117 - законспектировать
упр. 185,
упр 193
стр. 123, упр. 199
стр. 124, - законспектировать
стр. 127 - упр 205 - законспектировать
упр. 207,
упр. 212
упр 213.
| Параграфы: 19,20,21 + все упражнения по темам
| Литература
| Н.А.Некрасов «Крестьянские дети»
|
| А.К.Толстой «Илья Муромец», А.А.Ахматова «Молитва»(выучить), И.Северянин «Родник»
| М.Горький «Макар Чудра»
| М.Горький «Макар Чудра»
| А.С.Пушкин «Евгений Онегин»
| Иностранный язык (английский)
|
Стр. 45 упр. 11 перевести и знать все слова
| Рабочая тетрадь упр. 12 стр. 50 упр. 14 стр. 51
| Стр. 71 упр. 45 учить стих упр. 55-56
| Рабочая тетрадь упр. 1 стр. 35
| Рабочая тетрадь упр. 1 стр. 35
| Составить кроссворд по теме хобби 20 слов
| Математика
|
№567-574
| №614-621
| с. 59-64 (с. 126-132) 10 примеров каждый день
| №808-815
| №808-815
| № 421,422,428,433,435,443 | ,,Информатика и ИКТ
| рабочая тетрадь до стр. 48
| рабочая тетрадь до стр. 65
| рабочая тетрадь до стр. 59
| д.з. №10,11
| д.з. №10,11
| д.з. №15,16,17 (дано каждому в распечатанном варианте)
| История
|
п. 36-37, зад. В рабочей тетр.
| п. 1-2. заменить учебники « история Росии»
| п. 28-29 выписать понятия
| п.11-12. Выучить понятия
| .11-12. Выучить понятия
| п. 12-116 семинар « Революция и гражданская война «
| Обществознание (включая экономику и право)
|
| П.16
| П.17,18
| П.17
| П.17
| П.11
| География
|
| п. 23. зад. 7, п. 24, зад. 3, п 25
| Австралия. Ю-Америка -природный комплекс
| Кавказ, Урал, харак-ка по плану
| Кавказ, Урал, харак-ка по плану
| АПК, инфроструктурный комплекс
| Природоведение
|
п. 39,40, задания в рабочей тетради к этим параграфам
|
|
|
|
|
| Физика
| S 42 — 43
упр. 18 (1,2)
упр. 19 (1)
S 7 стр. 181
| S 45 — 46
упр. 20
| S 45 — 46
упр. 20
| S 38 — 39
упр. 31, 32
| S 42 — 43
упр. 18 (1,2)
упр. 19 (1)
S 7 стр. 181
| S 45 — 46
упр. 20
| Химия
|
|
|
|
|
|
| Биология
|
| п.30, 31 вопр. С112, 117 (3,4 письменно)
| п.36,зад. В раб.в раб.тетр. 1,2;п.37зад в р,т. 2,4
| п. 38, 39 зад в р,т 129,130;вопр.с.159
| п. 38, 39 зад в р,т 129,130;вопр.с.159
| п. 32-35 п. ;вопр.после параграф в синем учебнике
п.8.1 — 8.8 в вопросы после параграфа в зелёном учебнике
| Искусство (Музыка)
|
|
|
|
|
|
| Искусство (Изо)
| Рисунок «Украшение», рисунок «Чернофигурные и краснофигурные вазы»
| Два портрета по схеме
| Сообщение о художниках Суриков, Брюлов, Иванов
| Рисунок - коллаж по теме «Перестройка зданий», план-композиция
| Рисунок - коллаж по теме «Перестройка зданий», план-композиция
| Человек в движении (силуэтно), сцена из выбранного произведения (рисунок)
| Искусство
|
|
|
|
|
|
| Технология
| § 2, упражнение 1,3,4
| 1,2,4 разделы проекта
| 1,2,4 разделы проекта
| § 4.1 и 4.2
| § 4.1 и 4.2
|
| Основы безопасности жизнедеятельности
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура
|
|
| Сгибание разгибание рук в упоре лёжа 15 — 20 раз, поднимание туловища 30 раз.
| Сгибание разгибание рук в упоре лёжа 15 — 20 раз, поднимание туловища 30 раз.
| Сгибание разгибание рук в упоре лёжа 15 — 20 раз, поднимание туловища 30 раз.
|
|
Старшая школа
Учебные предметы
|
| 10 класс
| 11 класс
| Русский язык
|
Упражнения 41-57 + конспект стр 36-50 + вопросы по теме «лексика и фразеология»
| Упражнения 196-206 (письменно)
| Литература
|
М.Е.Салтыков-Щедрин «История одного города»
| Ю.Бондарев, В.Богомолов, Г.Бакланов, В.Некрасов, К.Воробьев
| Иностранный язык (английский)
| Повторить теорию по теме «Косвенные вопросы» стр. 262 пункт 7
| Повторить теорию по теме «Союзы и предлоги» стр. 264 стр. 151 ex 2
| Математика
|
п. 8-10, №8.11,8.5, 8.6, 8.7
| п. 19, № 19.7,19.8,19.9,19.11. 19.12
| История
|
п. 33-38 повторить.
| п. 27-29, семинар « Холодная война»
| Обществознание (включая экономику и право)
|
П.17,вопросы
| П.18-19,вопросы
| Физическая культура
|
Сгибание разгибание рук в упоре лёжа 15 — 20 раз, поднимание туловища 30 раз.
| Сгибание разгибание рук в упоре лёжа 15 — 20 раз, поднимание туловища 30 раз.
| Основы безопасности жизнедеятельности
|
|
| Информатика и ИКТ
|
§12. Защита информации.
§13. Компьютерное информационное моделирование.
§14. Структуры данных деревья, сети, графы, таблицы.(конспект, ответить на вопросы после §)
| §32,33,34 Базы данных: проектирование, создание многотабличной БД.
(конспект, ответить на вопросы после §)
| География
|
п.14-16
| Хар-ка Японии, Китая, Индии
| Физика
| S 70 — 73
упр. 13 (1-5)
упр. 14 (1-5)
| S 85 — 87
вопросы к параграфам.
| Химия
|
|
| Биология
|
п. 34-37 подготовиться к семинару, вопросы после параграфов устно
| п. 68, 69 вопр.с 257, 260 письменно
| Мировая художественная культура
| Презентации по темам
| Презентации по темам
| Технология
| Подготовиться к защите проекта
| Подготовиться к защите проекта
|
Классы – комплекты для учащихся с ОВЗ, обучающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида
(1 вариант)
Образовательные области
| 3 класс
| 4 класс
| 5 класс
| 6
класс
| 7 класс
| 8 класс
|
| Начальная школа
3-4
| Основная школа 5-6 кл.
| Основная школа 7-8
| Всего
| Чтение и развитие речи
| Читать произведение «Два пирожных» Ю.Ермолаева; отвечать на вопросы с.71-73
| Взять в сельской библиотеке (или в школе) и прочитать «Сказку о глупом мышонке», научиться читать по ролям сказку и пересказывать.
| Выучить наизусть стихотворение Ф.Тютчева «Чародейкою зимою..», прочитать рассказ Г.Скребицкого «Декабрь» и найти приметы зимы.
| Читать сказку Х.К.Андерсена «Снежная королева», отвечать на вопросы к каждой части.
| Читать произведение М.Горького «В людях», отвечать на вопросы к каждой части.
| Читать биографию Л.Н.Толстого и отрывок из произведения Л.Н.Толстого «После бала», пересказывать.
|
|
|
|
| Письмо и развитие речи
|
|
| стр. 84-89, упр.224,225,226- работа с текстом по заданию.
| стр. 95-98, упр.153, 154,155,157.
| стр. 123-128, упр.154,155,156,163- сочинение по фотографии по образцу
| стр.144-146, упр.188,189,190, 192 повторить время глагола по записи в тетради
|
|
|
|
| Математика
| Стр. 130, №1 – 6 стр.132,№13-14
Стр. 132, №10-12 Стр133
№16-19
| Стр.131, № 6-9; Стр.132, №12-15
| Стр.133, №547 – 549, Стр.134, №554
Стр.134, №550 Стр.135, №556
Стр.135, Проверка пройд
| Стр. 141, №512-517 – «3»,
Стр. 142, № 518-528 выбор – «4»,
Стр.144, №529, 533-537 выбор – «5»
| Стр. 157, №514 – «3»,
Стр159, № 524 – 528 выбор – «4»,
Стр. 160, К.Р. – «5»
| Стр. 114, № 323 – 327 – выбор «4»,
Стр. 115, № 329 – 332 – «4»,
Стр. 117, К.Р. – «5»
|
|
|
|
| Природоведение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Биология
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| География
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Обществознание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| История Отечества
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Изобразительное искусство
|
|
| Нарисовать гл. героев балета «Щелкунчик»
| Приготовить сообщение «Природа в творчестве композиторов
| Нарисовать эскизы костюмов к опере «Кармен»
|
|
|
|
|
| Музыка и пение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Физическая культура
| Поднимание туловища. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа
|
|
|
|
| Трудовое обучение (занимательный труд)
| Изготовить макет переплетения нитей в ткани
| Изготовить макет переплетения нитей в ткани
|
|
|
|
|
|
|
|
| Трудовое обучение (швейное дело)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Трудовое обучение (столярное дело)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |