Конспект интегрированного урока №7 по основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре для учащихся 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения





Скачать 43.64 Kb.
НазваниеКонспект интегрированного урока №7 по основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре для учащихся 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения
Дата публикации25.09.2013
Размер43.64 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > География > План-конспект

План-конспект

интегрированного урока №7

по основам безопасности жизнедеятельности

и физической культуре


для учащихся 6-х классов

муниципального общеобразовательного учреждения

Жиздринской средней школы №1

"Поведение человека в экстремальных ситуациях в природе"


Составил:

педагог-организатор курсов

«Основы безопасности жизнедеятельности»

муниципального общеобразовательного

учреждения Жиздринской средней школы №1,

Коробков Андрей Васильевич


г. Жиздра

2007 год

План-конспект

интегрированного урока по основам безопасности жизнедеятельности

и физической культуре для учащихся 6-х классов


муниципального общеобразовательного учреждения

Жиздринской средней школа №1

"Поведение человека в экстремальных ситуациях в природе"


Тема: Поведение человека в экстремальных ситуациях в природе.

Задачи:

  1. Повторение и закрепление правил поведения человека в природе.

  2. Обучение быстро и организованно строиться, занимать свои места по сигналу учителя, соблюдать правила игры, оказывать взаимопомощь, уважать друг друга.

  3. Развитие ловкости и быстроты движений в эстафетах, координации движений в беге, устойчивого равновесия.

  4. Формирование основных правил поведения на природе, у водоёмов, и умение применять их случае чрезвычайных ситуаций.

  5. Проведение инструктажа о правилах игры, учитывая физические и возрастные особенности учащихся.

Ход урока:

I. Вводная часть (10 минут):

Построение. Рапорт.

1) Сообщение темы и цели урока.

- Сегодня у нас будет необычный урок.

- Кто из вас ходил в поход?

А кто такие туристы? Почему нельзя ходить одним в лес?

- Итак мы с вами отправляемся в лес…. (ходьба по кругу)

- Заходим в лес, идём по полянке. Что растёт слева? (повороты налево),

Что растёт справа? (повороты направо)

- А на поляне растут ягоды (собираем ягоды) - наклоны.

- А сейчас мы можем пройти только боком, правое плечо вперёд- переставными шагами. (по кругу)

Мы с вами попали в чащу, надо наклониться и пройти - прошли!

А впереди ручей, нам надо перейти через него по бревну, (голову подняли, руки в стороны) МОЛОДЦЫ!

- А впереди болото, надо перейти по кочкам (прыгаем по кочкам)

- Болото перешли – идём дальше.

Услышали треск, наверное, это мишка, а мы испугались и побежали, (бег по кругу)

А теперь по тропинке, (бег зигзагом).

- Вот вы и на полянке- (пофантазировали- лес, птицы). Немного отдохнули.

Расчёт на первый- второй, делимся на две команды, выбираем капитанов.

РОБИНЗОНЫ               СЛЕДОПЫТЫ

II. Основная часть (30 минут):

Ребята, вас ждут серьёзные испытания!

Инструктаж (1 минута) - Как вести себя во время соревнований:

1) Слушать внимательно команды учителя.

2) Не шуметь и не отвлекаться, если хотите победить.

3) Помогать друг другу, соблюдать дистанцию во время бега.

1. Задание (3 минуты):

“Хвост драконов” или “Паровозик”

Выиграет та команда, которая быстрее пробежит дистанцию, не потеряет свой хвост.

2. Задание (5 минут):

“Собираем дрова для костра” (с закрытыми глазами, кто быстрее?)

(можно использовать кегли)

- Ребята, дрова вы собрали, а теперь нужно разжечь костёр.

- Как и где нужно разводить костёр? (отвечаем по очереди)

1) Нельзя разжигать огонь в сухую, жаркую погоду.

2) Разводить огонь ближе к водоёму…..

НЕ ЗАБУДЬ ПОТУШИТЬ КОСТЁР!

3. Задание (4 минуты):

«Тушим пожар!»

(У каждой команды ведро, участники по очереди бегут за водой, ведро с водой передают следующим игрокам из рук в руки, последний тушит огонь и бежит за водой и так далее.)

Кто быстрее?

Но если пламя уже разгорелось и вы видите, что с ним не справиться, немедленно уходите в ту сторону, откуда дует ветер!

4. Задание (6 минут):

Ребята, пока вы тушили пожар, вы сильно испачкались.

Что нужно сделать?

- Нужно умыться.

- Идём на речку!

КТО из вас умеет плавать?

- Какие правила личной безопасности вы должны соблюдать на воде?

- Спасти утопающего непросто, даже взрослому. Первое, что вы должны сделать, увидев тонущего человека - кричать! “Человек тонет!”

- Как вы можете помочь тонущему? (ответы детей)

5. Задание (4минуты):

“Переправляемся через реку, бросаем спасательный круг!”.

(использовать обруч, по сигналу учителя игроки команд одновременно переправляются на другой берег и пытаются передать- прокатить обруч следующему игроку на противоположную сторону и так далее)

- Все ребята переправились, никто не утонул. Вы помогли друг другу! МОЛОДЦЫ!

6. Задание (4 минуты):

«Установка палатки»

- Кто быстрее? (участники должны по очереди продвигаться ползком, первый становится в конце палатки, а второй продолжает продвигаться вперёд и так далее)

По ходу соревнований за каждое задание победителю выставляются очки.

  1. Задание (3 минуты):

Подвижная игра “Хвостики”.

II. Заключительная часть (5 минут):

1. Упражнения на восстановление дыхания и внимание (2 минуты).

2.Подведение итогов (2 минуты):

Кто сегодня победил? (ДРУЖБА!)

- Какое правило нужно соблюдать в экстремальных ситуациях?

(не поддаваться панике)

3. Домашнее задание (1 минута):

  • Подвижные игры и эстафеты для развития ловкости и быстроты;

  • Повторение правил поведения в экстремальных ситуациях в природных условиях.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект интегрированного урока №7 по основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре для учащихся 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения iconПлан-конспект урока №5 по основам безопасности жизнедеятельности...
Образовательные повторить, закрепить материал по теме “Стихийные бедствия”, выявить пробелы в знаниях и постараться устранить их
Конспект интегрированного урока №7 по основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре для учащихся 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения iconКонспект по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 6-х...
Сформировать знания о правилах поведения в пути при передвижении по болотам, в горах и при переправах через реки
Конспект интегрированного урока №7 по основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре для учащихся 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения iconРабочая программа учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»...
«Основам безопасности жизнедеятельности», Москва, «Просвещение», 2004г и «Комплексной учебной программы по основам безопасности жизнедеятельности...
Конспект интегрированного урока №7 по основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре для учащихся 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения iconРабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (далее...
Российской Федерации в области безопасности жизнедеятельности, на основе Федерального компонента государственного стандарта по основам...
Конспект интегрированного урока №7 по основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре для учащихся 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения iconРабочая программа разработана на основе Примерной программы по физической...
Программа предназначена для 5-9 классов и 10-11 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Конспект интегрированного урока №7 по основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре для учащихся 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мчс россии от 22. 02. 2013 №122 «О проведении Всероссийского урока по «Основам безопасности жизнедеятельности» 30 апреля 2013 года...
Конспект интегрированного урока №7 по основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре для учащихся 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения iconТематическое планирование по основам безопасности жизнедеятельности Классы
Планирование составлено на основе комплексной программы «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 5-9 классов под общей...
Конспект интегрированного урока №7 по основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре для учащихся 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения iconТематическое планирование по основам безопасности жизнедеятельности Классы
Планирование составлено на основе комплексной программы «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся 5-9 классов под общей...
Конспект интегрированного урока №7 по основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре для учащихся 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения iconРабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности (обж)...
Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020г и федеральными законами Российской Федерации в области безопасности...
Конспект интегрированного урока №7 по основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре для учащихся 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения iconКонспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя...
План – конспект интегрированного занятия по физической культуре (средняя группа)
Конспект интегрированного урока №7 по основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре для учащихся 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения iconПрограмма по «Основам безопасности жизнедеятельности»
Примерной программы по «Основам безопасности жизнедеятельности» Федерального компонента государственного стандарта основного общего...
Конспект интегрированного урока №7 по основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре для учащихся 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения iconКонспект урока по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся...
Цель: познакомить детей с ситуациями, которые можно назвать "чрезвычайными", с действиями при чрезвычайных ситуациях, с природными...
Конспект интегрированного урока №7 по основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре для учащихся 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения iconРабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 11...
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы...
Конспект интегрированного урока №7 по основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре для учащихся 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения iconРабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности для 10...
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы...
Конспект интегрированного урока №7 по основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре для учащихся 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения iconРабочая программа по Основам безопасности жизнедеятельности 2013-2014 год
Рабочая программа составлена на основе Программы общеобразовательных учреждений по «Основам безопасности жизнедеятельности для 1-11...
Конспект интегрированного урока №7 по основам безопасности жизнедеятельности и физической культуре для учащихся 6-х классов муниципального общеобразовательного учреждения iconРабочая программа по обж для 9 классов
Обж для 9 классов разработана в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации и федеральными законами Российской Федерации...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск