План-конспект урока возвратное местоимение себя





НазваниеПлан-конспект урока возвратное местоимение себя
Дата публикации05.10.2013
Размер55.6 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Возвратное местоимение СЕБЯ.


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Синдячкина Наталья Анатольевна



Место работы

МКОУ СОШ №9 Коркинский муниципальный район Коркино Челябинской обл.



Должность

Учитель



Предмет

Русский язык



Класс

6



Тема и номер урока в теме

5



Базовый учебник

Баранов М.Т., Ладыженкая Т.А., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык 6 класс. М: Просвещение




  1. Цель урока: Ознакомление учащихся с лексическим значением и особенностями склонения возвратного местоимения  СЕБЯ.

Формирование  умения употреблять местоимение в нужной форме, повторение 

9. Задачи:

- обучающие: повторить изученное о местоимениях, уметь отличать местоимение от других частей речи, выделять признаки возвратного местоимения СЕБЯ, формировать умение правильно использовать возвратное местоимение в речи.

- развивающие: развивать аналитические способности учащихся, активизировать мышление учащихся, развитие навыков самостоятельной работы учащихся по приобретению новых знаний, вырабатывать умение практического применения полученных знаний, развивать познавательную активность.

- воспитательные способствовать формированию нравственных убеждений; воспитание товарищества, вежливости; создавать положительную культурно-речевую среду, атмосферу комфортного доверительного общения, воспитание коммуникативности, интереса к предмету, привитие культуры общения.


  1. Тип урока: изучение нового материала, мультимедиа

  2. Формы работы учащихся: индивидуально-групповая, самостоятельная

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер учителя, проектор, экран

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1.

Организационный момент




Организация учащихся, объявление темы, целей и задач урока

Запись числа, темы урока

1

2

Проверка домашнего задания.

Устный опрос.

Объяснительный диктант



ЭОР №2

шаг 1-4


Приложение №1.

Повторение изученного о местоимении как о части речи,

о личном местоимении.

Проверка умения отличать местоимение от других частей речи.

Ответы на вопросы учителя.


Выборочный диктант.

3

3

3

Изучение нового материала



ЭОР №3

ЭОР №2

шаг 5-8

Наблюдение над предложениями.

Девочка причесывалась.

Девочка причесывала СЕБЯ.

Знакомит учеников с новым разрядом местоимения, склонением возвратного местоимения

Наблюдение над новым материалом,

Работа с таблицей

4

4

5


4

Закрепление нового материала

Приложение №2

Организация работы по закреплению нового материала:

Диктант с грамматическим заданием


Запись предложений, находят возвратные местоимения, определяют их падеж

5

5

Самостоятельная работа учащихся.







Выполнение упражнений учебника

8

6

Обобщение по уроку. Итоговая проверка

Приложение №3

ЭУМ №4

Проверочный тест

Самостоятельная работа

4

5

7

Домашнее задание




Инструктаж домашнего задания




3



Приложение к плану-конспекту урока

Возвратное местоимение СЕБЯ.

Приложение №1.

Подчеркнуть местоимение. Определить род, число, падеж.

Появился у него, блестит надо мной, проявлять заботу обо мне, думать о нем, прибыл с ними, у них в саду, расстилаться над нами, трава подо мной, сожалеть о нем, подарил им.
Приложение №2.

Определить падеж возвратных местоимений.

Незаметно для себя я привык читать. (М.Горький) Герои Дюма внушали желание отдать себя какому-то важному, великому делу. (М.Горький) О себе он рассказывал мало. Однажды отец взял меня с собой на рыбалку.
Приложение №3.

Употребление возвратного местоимения в речи. Замени синонимом.

Быть требовательным к себе, брать ответственность на себя, поставить перед собой цель, винить в неудачах прежде всего себя, меньше всего думать о себе, следить за собой, отдавать себе отчет в своих поступках, владеть собой.

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагмен-ты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

ФЦИОР

ЭУМ информационного типа

лекция

ЭОМ "Возвратное местоимение себя"

2

ЕК ЦОР

ЭОР

мультимедиа

Мультимедий

ная таблица

Таблица "Местоимение.Возвратное местоимение."

3

ЕК ЦОР

ЭОР мультимедиа

Рисунок с всплывающими комментариями

Рисунок "Я сотрю на себя"

4

ФЦИОР

ЭУМ контрольного типа

Проверочный тест

Тест

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект урока возвратное местоимение себя iconПлан-конспект должен включать в себя следующие разделы
...
План-конспект урока возвратное местоимение себя iconУрок русского языка в 6 классе. Тема: Обобщающее повторение. Местоимение как часть речи
План-конспект урока с использованием групповых форм работы по окружающему миру в 3 классе
План-конспект урока возвратное местоимение себя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема урока: Смотр знаний. Местоимение. Обобщение изученного в теме: «Местоимение»
План-конспект урока возвратное местоимение себя iconПлан-конспект открытого занятия Тема: «Как вести себя на улице»
План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие»
План-конспект урока возвратное местоимение себя iconКонспект урока 8 класс Тема урока: «Типы химических реакций на примере свойств воды»
Урок – практикум русского языка в 10 классе по теме: «Местоимение. Правописание, употребление. Подготовка к егэ»
План-конспект урока возвратное местоимение себя iconКонспект урока обобщение изученного материала по теме «Местоимение»...
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, разноуровневые карточки, таблицы
План-конспект урока возвратное местоимение себя iconПлан-конспект урока знаки: (меньше), =(равно)
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
План-конспект урока возвратное местоимение себя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Разработка включает в себя: план-конспект урока, презентацию урока с видеороликом, памятку «Схема анализа стихотворений», памятку...
План-конспект урока возвратное местоимение себя iconПлан-конспект урока должен включать в себя эор, размещенные в федеральных...
МС(К)оу для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья С(К)ош «Гармония»
План-конспект урока возвратное местоимение себя iconПлан-конспект урока должен включать в себя эор, размещенные в федеральных...
«Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он
План-конспект урока возвратное местоимение себя iconКонспект урока по химии в 8классе «Типы химических реакций»
Урок – практикум русского языка в 10 классе по теме: «Местоимение. Правописание, употребление. Подготовка к егэ»
План-конспект урока возвратное местоимение себя iconПлан-конспект урока по теме «Choosing a profession»
План конспект урока №4 по теме №6 Shopping for everything с проектной деятельностью в 4-а классе, аттестующегося учителя Шмарцевой...
План-конспект урока возвратное местоимение себя iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект урока должен включать в себя эор, размещенные в федеральных коллекциях: фциор
План-конспект урока возвратное местоимение себя iconПлан-конспект урока должен включать в себя эор, размещенные в федеральных...
Мобу «Красногвардейская средняя общеобразовательная школа имени Марченко А. А.» Бузулукского района, Оренбургской области
План-конспект урока возвратное местоимение себя iconКонспект урока местоимение как часть речи, разряды местоимений фио...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №60» города Барнаула
План-конспект урока возвратное местоимение себя iconУрок-соревнование по теме «Местоимение»
«Местоимение», выработка навыков грамотного письма, морфологического разбора местоимений, выполнения тестовых заданий


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск