Конспект непосредственной образовательной деятельности Воспитателя «маоу «Кувинская сош», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района





Скачать 70.15 Kb.
НазваниеКонспект непосредственной образовательной деятельности Воспитателя «маоу «Кувинская сош», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района
Дата публикации13.10.2013
Размер70.15 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект


План конспект

непосредственной образовательной деятельности

Воспитателя «МАОУ «Кувинская СОШ», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района:

Обваленчевой Елены Васильевны

Группа: «Подготовительная»

Тема интегрированной НОД: «Спасение Пармы»

Цель: повышение двигательной активности детей в игровой обстановке.

Задачи:

1.Образовательные:

  • Закреплять двигательные умения в разных видах ходьбы (приставной шаг, с высоким подниманием колен, в полуприсяде), беге с согласованием движения рук и ног, поднятой головой;

  • Совершенствовать навыки выполнения основных видов движений (в прыжках, кувырком вперед, в прокатывании мяча и попадания в цель).

2.Развивающие:

  • Формировать познавательный интерес к персонажам коми-пермяцких сказок;

  • Развивать физические (силу, выносливость, ловкость) и волевые (выдержку, настойчивость) качества; эмоциональную сферу ребенка.

  • Развивать способность через восприятие услышанной музыки выразить свое настроение в продуктивной деятельности (рисунке).

3.Воспитательные:

  • Воспитывать чувство сопереживания к объектам природы.

  • Способствовать проявлению смелости в определенных жизненных ситуациях.

  • Воспитывать дружеские отношения.

Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Познание».

Виды самостоятельной деятельности детей: двигательная, игровая, коммуникативная, музыкально – художественная, трудовая.

Формы организации совместной деятельности взрослых и детей: показ, использование наглядности, игра, проблемная ситуация, художественное слово, прослушивание музыки.

Оборудование: Мультимедиа-проектор, экран, компьютер, электронная презентация, музыкальное сопровождение, элемент коми-пермяцкого национального костюма (кушак), предмет коми-пермяцкого интерьера (половик), лист бумаги А3, гуашь (желтого, красного, оранжевого цвета), губки – 5 шт., тазик с водой, полотенце, шнуры – 2 шт., мат – 1 шт., мячи – по количеству детей, кегли – 15 шт.

Предварительная работа: Чтение коми-пермяцких сказок, просмотр мультфильма «Сказ о Пере-богатыре».

Ход НОД:

Дети стоят свободно

Воспитатель: Ребята, сегодня я утром пришла на работу и обнаружила, что к нам в детский сад пришло звуковое письмо. Давайте, мы его сейчас внимательно посмотрим на экран и послушаем, кто нам пишет.

I часть вводная часть:

Слайд 1. «Пера - богатырь»

Звучит фонограмма

Здравствуйте, дорогие ребята! Я – Пера – богатырь. Живу в нашей Парме, люблю наш родной лес, где живут звери и птицы, где текут чистые реки. Но случилась беда. Появился в наших краях злой леший по имени Вöрса Слайд 2. Он заколдовал нашу Парму и все живое в ней. Сделал так, что больше не прийдет в наши края весна. Помогите мне, пожалуйста, расколдовать злые чары.

Воспитатель: От кого пришло письмо? Где живет Пера-богатырь? Что случилось у Перы-богатыря? Слайд 3. Что произойдет с нашей Пармой если не прийдет весна? А как помочь Пере-богатырю? А каким надо быть, чтобы помочь Пере-богатырю? (ответы детей).

Воспитатель: Тогда отправляемся к Пере-богатырю. Но дорога очень дальняя и трудная. А как же мы будем добираться до Перы-богатыря? (ответы детей.)

Воспитатель: А теперь в путь, но путь полон опасностей, поэтому чётко выполняйте все мои команды, чтобы не нанести вред своему здоровью.

Дети строятся в колонну по одному и под музыку выполняют

разные виды ходьбы и бега (имитация на лыжах)

«Дорожка»

Лыжи на ноги наденем,

И по снегу мы поедем.

Ходьба обычная.

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ноги поднимаем.

Ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе.

Вот горки на пути,

Надо через них нам обязательно пройти.

Приставной шаг, руки на поясе.

Вот преграда на пути

Надо нам её пройти.

Ходьба в полуприсяде, в полном приседе, руки на коленях.

На лыжах мы заскользим,

Друг за другом побежим.

Легкий бег.

Шагом марш, не спеша,

Как погода хороша.

Ходьба обычная.

Ну как, дети, не устали? Молодцы! Тогда продолжаем путь!

Медленная ходьба.

Ох, нелёгок этот путь,

Надо дети, отдохнуть. (Восстановительное дыхание)

Воздух прозрачный, свежий, насыщенный кислородом. Дышите спокойно и глубоко. Воздухом наполним наши лёгкие. (3 раза).

II часть: основная часть.

Воспитатель: Слайд 4. «Заколдованный лес». Ребята, посмотрите мы пришли в заколдованный лес. И первое наше задание - оживить зверей и птиц. А чтобы все живые существа ожили и радовались приходу весны, необходимо выполнить упражнения в парах.

Дети перестраиваются парами в круг для выполнения ОРУ

Звучит звукозапись «Белые снежинки» (минус)

Общеразвивающие упражнения в парах:

1. И.П. – встать лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. 1 – руки через стороны вверх, 2 – вернуться в и.п., 3 – 4 – повторить.

2. И.П. – встать лицом друг к другу, на расстоянии шага, руки на плечах партнера. 1 – присесть, 2 – вернуться в и.п., 3 – 4 – повторить.

3. И.П. – стоя спиной друг к другу, руки сцеплены, ноги на ширине плеч. 1 – руки в стороны, 2 – вернуться в и.п., 3 – 4 – повторить.

4. И.П. – стоя спиной друг к другу, руки сцеплены внизу, ноги вместе. 1 – правая нога вперед на носок, 2 – вернуться в и.п., 3 – 4 – то же самое (левая нога).

5. И.П. – стоя спиной друг к другу, руки сцеплены в локтях. 1 – присесть, 2 – вернуться в и.п., 3 – 4 – повторить.

6. И.П. – стоя лицом друг к другу на расстоянии шага, руки на плечах партнера. 1 – 3 – пружинящие наклоны вперед, надавливая на плечи партнера, 4 – вернуться в и.п.

7. И.П. – основная стойка, лицом друг другу, взявшись за руки. 1 – прыжок ноги врозь, руки вверх, 2 – вернуться в и.п., 3 – 4 – повторить.

(Каждое упражнение выполняется по 6 раз).

Воспитатель: Вы правильно выполнили задание, посмотрите все птицы и звери ожили. Слайд 5. «Птицы и звери».

Основные виды движений:

Воспитатель: Следующее задание –расколдовать реку. А как мы оживим реку? (Ответы детей).

1)Прыжки правым и левым боком, через шнуры положенные на пол (ширина 30 см.). Ноги вместе, руки на поясе. (2 раза).

2) «Скатываемся как зайчики с горки» - кувырок вперед. (2 раза).

Воспитатель: Посмотрите на деревьях много зла и его мы должны уничтожить, а для этого давайте возьмём волшебные шары. Как мы будем уничтожать зло? (ответы детей).

3) Сбивание кеглей мячом с расстояния 3 м. (2-3 раза).

Слайд 6. «Расколдованный лес».

Воспитатель: Ребята, вот мы добрались до следующего препятствия. Посмотрите лес, реку, зверей и птиц мы расколдовали, а весна не прийдет, если мы не расколдуем солнышко. Как мы можем рассколдовать солнышко? (ответы детей). Но чтоб вернуть нам солнышко, надо внимательно послушать музыку и представить его (дети подходят к столу).

Воспитатель: Нам птички принесли краски, бумагу и мох. Как же мы будем рисовать? (ответы детей).

(Дети подгруппами рисуют нетрадиционным способом солнышко)

Воспитатель вывешивает около экрана нарисованное детьми солнышко.

Воспитатель: Ребята, а чтобы солнышко засияло еще ярче, светлее, согревало все вокруг, я предлагаю поделиться частичкой тепла своего сердца, найдите сердце, прижав обе руки к груди, прислушайтесь, как оно стучит. Представьте себе, что вместо сердца у вас кусочек ласкового солнышка. Яркий и теплый свет переполняет ваше тело, разливается по рукам и ногам. Давайте немного этого тепла и света пошлём солнышку (дети выносят руки вверх).

Воспитатель: Слайд 7. «Расколдованный лес». Молодцы, уничтожили зло, послушайте как Парма ожила (звучит фонограмма – звуки птиц, зверей, журчание речки). Теперь мы можем отдохнуть и поиграть.

Слайд 8. «Пера-богатырь»

Воспитатель: Ребята, Пера-богатырь предлагает поиграть в коми-пермяцкую игру «Кушак».

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «Кушак» (3 раза).

III часть: заключительная.

Воспитатель: Давайте присядем и отдохнём. Я предлагаю вам оставить свои пожелания Пере-богатырю. Подумайте, что бы вы хотели пожелать ему и произнесите это вслух (дети говорят свои пожелания).

Воспитатель: Ребята, что мы с вами сегодня спасли? Какие испытания встретились на нашем пути? А для чего мы выполнили все испытания? (ответы детей).

Воспитатель: Пера-богатырь очень благодарен вам за помощь. И поэтому он решил подарить волшебный ковер-самолет (половик).

(Дети прощаются с Перой-богатырем и садятся на половик,

закрывают глаза и слушают музыку (релаксация)).

Слайд 1 Слайд 2




Слайд 3 Слайд 4



Слайд 5


Слайд 6



Слайд 7


Слайд 8





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект непосредственной образовательной деятельности Воспитателя «маоу «Кувинская сош», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района iconПрограмма структурного подразделения «Вечерняя школа»
Анализ социокультурной ситуации и образовательной деятельности структурного подразделения «Вечерняя школа»
Конспект непосредственной образовательной деятельности Воспитателя «маоу «Кувинская сош», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект непосредственной образовательной деятельности педагога – психолога и воспитателя
Конспект непосредственной образовательной деятельности Воспитателя «маоу «Кувинская сош», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района iconКонспект непосредственной образовательной деятельности (образовательная...
Учитель математики и информатики мбоу «Большеяниковская сош» Урмарского района чр григорьева Аврора Петровна
Конспект непосредственной образовательной деятельности Воспитателя «маоу «Кувинская сош», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим «Путешествие в страну Светофорию» воспитателя...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Воспитателя «маоу «Кувинская сош», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организация непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Воспитателя «маоу «Кувинская сош», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района iconКонспект урока Число и цифра 7 1 фио тавлыкаева Кабира Галимьяновна 2 Место работы
Маоу сош №1 села Акъяр муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан
Конспект непосредственной образовательной деятельности Воспитателя «маоу «Кувинская сош», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района iconДоклад муниципального образовательного автономного учреждения средней...
Дошкольные группы функционируют на базе муниципального образовательного автономного учреждения сош 10 с 2011 года с общеразвивающей...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Воспитателя «маоу «Кувинская сош», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района iconПлан-конспект урока Тебеньковой Маргариты Васильевны, учителя начальных...
Применяемые технологии: технология деятельностного метода, технология проблемного диалога, элементы игровой технологии
Конспект непосредственной образовательной деятельности Воспитателя «маоу «Кувинская сош», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района iconФ. М. Достоевского
Маоу сош №1 села Акъяр муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан
Конспект непосредственной образовательной деятельности Воспитателя «маоу «Кувинская сош», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района iconКонспект открытого урока письма во втором классе Специальной (коррекционной)...
Маоу сош №1 села Акъяр муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан
Конспект непосредственной образовательной деятельности Воспитателя «маоу «Кувинская сош», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района iconЦентр образования №1685
Маоу сош №1 села Акъяр муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан
Конспект непосредственной образовательной деятельности Воспитателя «маоу «Кувинская сош», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района iconО результатах деятельности структурного подразделения
«Средняя общеобразовательная школа с. Стретенка» Дальнереченского муниципального района Приморского края в 2011-2012 учебном году...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Воспитателя «маоу «Кувинская сош», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района iconПеречень документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы...
Обязанности воспитателя могут быть разделены на две группы: повседневные и эпизодические. К повседневным обязанностям относится организация...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Воспитателя «маоу «Кувинская сош», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе по теме «Зимующие птицы» в старшей группе структурного подразделения мбоу...
Конспект непосредственной образовательной деятельности Воспитателя «маоу «Кувинская сош», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района iconКонспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной...
Задачи: Формировать понятие о таблице умножения числа Повторить таблицу умножения чисел 2, 3, 4
Конспект непосредственной образовательной деятельности Воспитателя «маоу «Кувинская сош», структурного подразделения «Дошкольные группы села Кува» Кудымкарского района iconОтчет о научной деятельности структурного подразделения университета...
НД) за календарный год представляют структурные подразделения бфу им. И. Канта (институты, высшие школы, кафедры, научные институты,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск