Конспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель : Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание»





Скачать 67.31 Kb.
НазваниеКонспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель : Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание»
Дата публикации06.10.2013
Размер67.31 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Астрономия > Конспект

d:\портфолио воспитателя\для фото.png









Конспект организации открытой интегрированной НОД с детьми подготовительной к школе группы.



Воспитатель: Избранова Елена Фёдоровна

2013г.

Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная

Интегрируемые образовательные области «Познание»

«Коммуникация»

«Социализация»

«Чтение художественной литературы»

«Художественное творчество»

Форма деятельности Совместная деятельность взрослых и детей

Виды деятельности

Игровая

Коммуникативная

Познавательная

Продуктивная

Чтение

Программные задачи

Воспитательные

Воспитывать интерес к математике и изобразительной деятельности.

Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героем.

Развивающие

Развивать внимание, память, мышление и творческие способности.

Умение обобщать и делать выводы.

Развивать умение слышать и слушать вопрос, отвечать полными предложениями.

Образовательные

Упражнять в счете в пределах 20.

Упражнять в решении логических задач.

Совершенствовать навык решения арифметических задач, умения пользоваться линейкой и пользоваться арифметическими знаками.

Закрепить временные представления: часы.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги: навыки аккуратного наклеивания деталей.

Физическое развитие Физкультминутка «Раз-два, стоит ракета»

Создание условий для самостоятельной деятельности «Центр продуктивной деятельности»

изготовление раздаточного материала.

Техническое сопровождение: компьютер, проектор

Взаимодействие со специалистами Музыкальное обеспечение

Техническое обеспечение: проектор, ноутбук.

Демонстрационный материал: карточки с цифрами, циферблат с пропущенными цифрами, игрушка Лунтик, презентация, мячик.

Раздаточный материал: карточки с изображением разного количества предметов, карточки с отрезками разной длины, линейки, карандаш, клей, салфетки, геометрические фигуры на каждого ребенка.

Ход мероприятия.

Слайд 1. SOS

I.Воспитатель: - Ребята, у меня для вас новость. Сейчас звонили ученые из научного центра и сообщили, что с Луны поступают сигналы SOS. Что обозначает этот сигнал?

Дети: - Помогите, сигнал бедствия.

Слайд 2. Лунтик.

Воспитатель: - Да, это сигнал бедствия. Посылает их наш любимый герой мультфильмов - Лунтик. Он просит нас о помощи. Ребята, поможем Лунтику?

Дети: - Да. (Нет.)

Воспитатель: - Для того, чтобы помочь Лунтику надо полететь на Луну. А помочь мы можем только выполнив задания, которые нам прислали из научного центра. Нас ждут большие трудности, но я думаю, что вы с ними справитесь. 

Вы готовы выполнить эти задания?

Дети: - Да.
II. Воспитатель: - А на чем мы с вами отправимся? Перед вами карта цифр. Соединив цифры по порядку, мы узнаем на чем мы с вами полетим.

Слайд 3. Ракета.
Воспитатель: - Так на чем мы с вами полетим? Что у нас получилось?

Дети: - Ракета.
Воспитатель: - И так наща ракета выходит на стартовую площадку. Встаём в большой кружок. Чтобы поднялась наша ракета, нам надо правильно сосчитать от 1 до 20. Я буду бросать вам мяч, а вы называть числа по порядку от 1 до 20.

Слайд 4. Полёт ракеты.

Игра с мячом «Назови число».
Раз-два, стоит ракета, - Дети поднимают руки вверх.

Три-четыре, скоро взлет. - Опускают руки вниз.

Чтобы долететь до солнца, - Рисуют руками круг.

Космонавтам нужен год! - Берутся руками за щеки, качают головой.

Но дорогой нам не страшно - Руки на пояс, наклоны корпусом вправо-влево.

Каждый ведь из нас отлет. - Сгибают руки в локтях.

Пролетая над землею, Разводят руки в стороны.

Ей передадим привет. Поднимают руки вверх и машут.

III. Воспитатель: – Мы полетели.А пока мы с вами летим, будем выполнять задания научного центра.

Слайд 5. Часы.

Воспитатель: - Подлетаем к первому заданию. Что это?

Дети: - Часы.

Воспитатель: - На циферблате пропали некоторые цифры. Нужно их правильно проставить. Давайте внимательно посмотрим, каких цифр не хватает и поставим их на свои места.

(Дети на большом циферблате проставляют цифры.)

Воспитатель: - Молодцы! С первым заданием вы справились. Ребята, садитесь на стульчики поудобнее, летим дальше. Слушайте следующее задание из научного центра. Будем решать веселые задачки. Кто знает правильный ответ, поднимите руку.

Слайд 6. Бабушка.

У бабушки Даши внучка Маша
Кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (1)

Слайд 7. Дерево.
На дереве сидят 4 птицы: 2 воробья, остальные вороны. Сколько ворон? (2)
Слайд 8. Вадим и грибы.

9 грибов нашел Вадим,
А потом еще один.
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принес?

Слайд 9. Изображение разных планет.

Воспитатель: - Мы подлетели к следующему космическому заданию. Посмотрите здесь на экран. Как много планет! Нужно посчитать планеты справа и слева и поставить знаки <, >, =. Сколько планет справа? Сколько слева? Где больше?

Сдайд 10. Звёзды.

Воспитатель. А здесь большое скопление звёзд. Давайте их тоже сравним и поставим знак.

Слайд 11. Пути до луны.

Воспитатель: - Умницы. Летим дальше. Ребята, учёные хотят чтобы мы нашли самый короткий путь до Луны. У вас на столах листочки с тремя отрезками. Для этого чтобы найти самый короткий путь нам их надо измерить. В этом помогут линейки.

(На листочках начерчены 3 пути: красный, синий, зеленый. Дети с помощью линейки должны измерить длину этих отрезков.)

Воспитатель: - Какой путь самый короткий?

Дети: - Красный.

Слайд 12. Луна и Лунтик.
IV. Воспитатель:- Ребята, мы и не заметили, как мы с вами быстро долетели. После полёта нужно размяться.

Физкультминутка.

(Исходное положение: стоя около стульчиков)

Раз, два – стоит ракета.
(поднять руки через стороны вверх, ладони соединить над головой)

Три, четыре – самолёт.
(руки в стороны, слегка покачать прямыми руками)

Раз, два – хлопок в ладоши. (хлопаем в ладоши)

А потом на каждый счёт (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре - (хлопаем в ладоши)

Руки выше, плечи шире. (руки вверх-вниз)

Раз, два, три, четыре. (хлопаем в ладоши)

И на месте походили. (шагаем на месте).

Подходят к столу, где сидит Луник (игрушка).

V. Воспитатель:- Смотрите, ребята, нас встречает Лунтик. Но какой-то он грустный. Что случилось Лунтик? Мы с ребятами выполнили все задания из научного центра.

Лунтик. Здравствуйте ребята. На луне я живу один, а мне очень хочется с кем-нибудьпоиграть, сходить в гости.

Воспитатель: - Не волнуйся Лунтик, мы тебе поможем. Правда?

Дети: - Да.

Воспитатель:-Давайте сядем за столы и сделаем друзей Лунтику из геометрических фигур.

Слайд 13. Геометрические фигуры.

Воспитатель: - Какие геометрические фигуры лежат у вас на столе? Давайте рассмотрим.

Дети: прямоугольник, овал, круг, треугольник, квадрат.

Воспитатель: - Правильно. Сначала выложите фигуры на листе бумаги так, как вы представляете друга Лунтика, а затем приклейте их. Если вам понадобятся ещё какие ни будь фигуры, их можно вырезать из квадрата побольше.

(Во время работы включается музыка. Дети работают самостоятельно.)

Слайд 14. Лунтик с друзьями.

Воспитатель: - Посмотрите какие замечательные инопланетяне у нас получились. Давайте отдадим их Лунтику.

Лунтик. Спасибо вам большое. За это я хочу вас угостить лунными угощениями.

Слайд 15. Летит ракета.

Воспитатель: -Ну а нам пора возвращаться в детский сад. Закройте глаза и начинаем отсчёт от 10 до 1.(Дети считают хором).

VI. Воспитатель: - Вот мы и в детском саду.

Мы в путешествии побывали,

Очень многое узнали,

Возвратились мы назад,

Детский сад нам очень рад.

- Ребята, вам понравился полёт на Луну? Что вам понравилось? А какие задания приготовили для вас ученые? Они были тяжелыми или легкими? Как вы думаете, вы все справились с заданиями?

Воспитатель: - Молодцы. Вы все очень внимательные, умные, сообразительные, смелые и умелые.

Спасибо за внимание.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель : Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание» iconКонспект организованной образовательной деятельности в направлении...
...
Конспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель : Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по освоению...
Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы)
Конспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель : Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание» iconКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности...
Учитель: На протяжении уроков этой четверти мы обсуждаем одну очень интересную тему, кто ответит какую?
Конспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель : Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности педагога с детьми подготовительной группы
Конспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель : Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект нод в образовательной области «Познание» для детей подготовительной группы на тему «Мы – за чистый город!»
Конспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель : Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание» iconКонспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Конспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель : Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытой совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы
Конспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель : Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности (нод) по образовательной области «Коммуникация» и «Социализация» в...
Конспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель : Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание» iconКонспект интегрированной образовательной деятельности с детьми средней...
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Головановский» Балаковского...
Конспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель : Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной...
Необходимое техническое оборудование Учебники, рабочие тетради, атласы, компьютерный класс с выходом в Интернет (мультимедийный проектор,...
Конспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель : Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание» iconСценарий развлечения /совместная деятельность педагога с детьми/...
План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие»
Конспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель : Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание» iconКонспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы по формированию
Как Вы оцениваете Ваши взаимоотношения с детьми? Проявляются ли в семье Ваши взаимоотношения с детьми? Как Вы управляете поведением...
Конспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель : Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание» iconКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
Конспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель : Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание» iconКонспект непосредственной организованной деятельности детей по формированию...
Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.”
Конспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель : Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание» iconКонспект интегрированной нод в подготовительной группе «Музыка в...

Конспект организации открытой интегрированной нод с детьми подготовительной к школе группы. Воспитатель : Избранова Елена Фёдоровна 2013г. Вид непосредственной образовательной деятельности Интегрированная Интегрируемые образовательные области «Познание» iconКонспект непосредственной образовательной деятельности по области «Познание»
Проверка домашнего задания: упражнение №60 проверяется методом взаимопроверки (на доске указаны пропущенные окончания причастий с...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск