Проект краткосрочный на тему: «Зимние забавы»





Скачать 193.22 Kb.
НазваниеПроект краткосрочный на тему: «Зимние забавы»
Дата публикации23.10.2013
Размер193.22 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > География > Конспект
Проект краткосрочный на тему: «Зимние забавы»

Подготовительная группа

Составила: воспитатель

Конюхова О.А./ /

Январь,2013 год

Цель: изучить с детьми сезонные изменения в природе, которые происходят зимой, продолжать учить сочетать различные приемы выполнения поделок для создания красивой, гармоничной композиции, применяя полученные ранее знания.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания детей о зимнем времени года.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе, наблюдательность, желание разобраться в явлениях природы, понять их суть, воспитывать активную любознательность.

Развивающие: развивать навыки творческого высказывания, умение придерживаться сюжетной линии в рассказе, развивать у детей понимание того, что выразительное изображение можно получить с помощью разных средств.

Оборудование: картины и фотоиллюстрации с изображением зимней природы, зимних забав, раздаточный материал и принадлежности, необходимые для каждого занятия.

Используемая литература:

  1. Сайт: Все для детского сада

  2. Социальная сеть работников образования.

  3. Умелые ручки

  4. Дошколёнок.ру.

  5. Электронный журнал Экстернат.РФ

Предварительная работа:

-наблюдение за зимней природой на прогулке, составление описательных рассказов о зимних изменениях в живой природе ( растениях, поведении птиц).

-чтение литературы на тему зимнее время года.

-дидактические игры

-труд на участке.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Прогулка

Тема: «Зимние забавы»

Подготовительная группа

Составила: воспитатель

Конюхова О.А./ /

Январь,2013 год

Программное содержание:

-формировать у детей интерес к спорту, здоровому образу жизни через игры, забавы, конкурсы;

- развивать ловкость, меткость, выносливость;

-закрепление знаний зимних примет;

-воспитывать доброжелательность и дружелюбие.

Оборудование и материалы: воздушные мячи, мячики для метания, письмо от снеговика, костюм снеговика или игрушка.

Содержание организованной деятельности детей:

1.Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
                   Пришла Зима,
                   Оделись в  белое дома.
                   Стоят деревья в шапках белых,
                   Зима для ловких, сильных, смелых!


Сегодня утром почтальон принес для нас письмо. А от кого угадайте!

Меня слепили очень ловко:
Вместо носа тут морковка,
Уголечки вместо глаз,
Шляпой  служит старый таз.


Дети: от Снеговика.

В: Снеговик приглашает нас в гости в сказочный лес поиграть, повеселиться, показать свою силу и ловкость. Отправимся к нему в гости? Тогда запряжем наших быстрых северных оленей и отправимся в путь.

2.Основная часть.

В: Вот мы и прибыли на сказочную лесную поляну.

Выходит Снеговик.

Снеговик.  Здравствуйте!
                   Я, ребята, Снеговик,
                   К снегу, холоду привык,
                   Вы слепили меня ловко,
                   Вместо носа тут морковка,
                   Уголечки вместо глаз.
                   Рад вас видеть я сейчас.

В:  Дорогой, Снеговик, мы получили твое письмо и приехали поиграть с тобой.
               

Снеговик.   Надоело мне стоять,
                   Пора игры начинать!
                   Снеговик я не простой,
                   Любопытный, озорной.
                   Знать хочу я, как ребята,
                   Развлекаются зимой.

В: Ребята, давайте покажем Снеговику, как мы развлекаемся зимой.  Покажем, как мы умеем метко бросать снежки в цель.

1.Дети делятся на команды, бросают снежки в надувные шары (по количеству команд).

В белой тундре, где снега,
                   Он растит свои рога.
                   Гордый северный олень,
                   Царь всех северных зверей.


2.Проводятся гонки на упряжках:
один ребенок – олень, второй – наездник.

Снеговик. Давайте немного отдохнем. Посмотрим, как вы знаете зимние приметы. Я начну читать зимнюю примету, а вы закончите. Готовы?
                   Если ночь морозная, тихая и звездная
                   Дым из труд идет столбом …..
                   (Значит, ясно будет днем)

                   Пятна синие над лесом (тундрой),
                   Снега мелкого завеса.
                   Чуть морозы ослабели
                   Ветер с юга…..
                   (Жди метели)
                  
                   Если рыба зимним днем,
                   Ходит прямо подо льдом,
                   И об лед стучит хвостом,
                   Значит без сомнения…..
                   (Ждите потепление)

Ведущий.   Спорит с ветром быстрый бег,
                   Мы бежим быстрее всех!

Покажем, как мы быстро бегаем, какие мы ловкие.

3.Два Мороза

В игре принимают участие все дети. Выбираются двое детей (два Мороза). Они стоят напротив остальных детей на расстоянии 3—4 шагов. Морозы говорят:

«Мы два брата молодые, два Мороза удалые:

Я Мороз — Красный нос,

Я Мороз — Синий нос.

Кто из вас решится в путь-дороженьку пуститься?»

Дети отвечают: «Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз».

После этих слов дети разбегаются, а Морозы догоняют и салят их. Кого Морозы осалят, те останавливаются. Игра прекращается (после 5—8 сек. непрерывного бега) со словами воспитателя: «Раз, два, три, в круг скорей беги».

Игра повторяется два-четыре раза.

4.А теперь проверим, кто быстрее слепит десять снежков!

По команде дети начинают лепить снежки и складывать их около себя. Снежки должны быть аккуратные, круглые. Выигрывает тот, кто раньше слепит десять комков и поднимет последний комок над головой.

В:Молодцы, ребята! Давайте отдохнем и отгадаем загадки!

Крыша в шапке меховой,

Белый дым над головой,

Двор в снегу, в снегу дома,

Ночью к нам пришла... (Зима)

Какой это мастер

На стекла нанес

И листья, и травы,

И заросли роз? (Мороз)

Обгонять друг друга рады.

Ты смотри, дружок, не падай!

Хороши они, легки

Быстроходные... (Коньки)

Взял дубовых два бруска,

Два железных полозка,

На бруски набил я планки,

Дайте снег, готовы... (Санки)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я!

 Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом?          (Лыжи)

 

3.Заключение.

Снеговик:Эх, хорошо повеселились!  Вижу я, что вы ребята смелые, ловкие, умелые! Морозов не боитесь и с зимой не скучаете!

А я пригодовил для вас  награды. За ваше умение, старание, терпение награждаю вас сладкими медалями!

Ведущий.  Пусть мороз трещит,
                   Вьюга в поле кружит –
                   Малышам-крепышам,
                   Не страшна стужа!
                   Молодцы у нас ребята:
                   Сильные и смелые,
                   Дружные, веселые,
                   Быстрые, умелые! 
Спасибо тебе Снеговик за приглашение. Нам у тебя очень понравилось. Правда, ребята?
До свидания! Нам пора прощаться, в детский садик возвращаться.

Снеговик прощается с детьми.
Дети уходят в садик.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Художественное творчество (рисование).

Тема: «Снеговик»

Подготовительная группа

Составила: воспитатель

Конюхова О.А./ /

Январь,2013 год

Программное содержание: уметь правильно подбирать цвета, развивать аккуратность при выполнении работ, терпение, трудолюбие, воспитывать чувство товарищества, гордость за свой труд, продолжать учить детей рисовать и закрашивать круги различного диаметра; выполнять рисунок в определённой последовательности (первый круг - большой, второй - меньше, третий - ещё меньше); дорисовывать сюжет, концом кисти мелкие детали, продолжать развивать самостоятельность в работе, развивать воображение.

Оборудование и материалы: картины с изображением снеговиков, игрушка снеговик, ватный шарики, клей, краски.

Содержание организованной деятельности детей:

1.Организационный момент.

- Ребята, послушайте загадку, отгадав вы узнаете кого мы будем рисовать.          

 

Давай, дружок, смелей дружок,

                                                  Кати по снегу свой снежок.

                                                  Он превратится в снежный ком

                                                  И станет ком …………???  (снеговиком)

- Вот снеговиков мы сегодня и будем рисовать.

2.Основная часть.

    

Рассматривание снеговика и последовательности его вылепливания.

Объяснение и показ рисования:

  1. Простым карандашом рисуем эскиз снеговика.

  2. большой ком (нарисовать так, чтобы поместились остальные – внизу)

  3. средний – поменьше

  4. маленький – голова

  5. Тонируем лист голубой краской.

  6. Белой краской по контуру раскрашиваем круги.

Пока снеговик будет высыхать, сделаем физминутку:

                                                  Давай, дружок, смелей дружок,

                                                  Кати по снегу свой снежок.

                                                  Он превратится в снежный ком

                                                  И станет ком снеговиком.

                                                  Его улыбка так светла,

                                               

 Два глаза, шляпа, нос, метла.

                                                 Но солнце припечёт слегка,

                                                 Увы, и нет снеговика.

- У меня снеговик высох, а ваши досыхают, давайте решим, что надо дорисовать снеговикам?

  1. Вместо шляпы – ведро, колпак, кастрюлю, шапку…

  2. Если шляпы нет – волосы из веток, мочалки, тряпочек…

  3. Нос – морковка, шишка, палочка…

  4. Глаза – угольки, камушки, ветки…

  5. Рот – палочка, нарисовать…

  6. В руках – лопата, метла, клюшка, ёлочка…

  7. Дорисовать: пуговки, шарфик, рядом ёлочку, солнышко (светит не ярко), снежинки…

  8. С помощью ватных шариков делаем снежные хлопья, сугробы.

Дорисовка снеговиков детьми.

3.Заключение.

Вот какие красивые снеговики у нас получились! Молодцы, ребята!

Оценка: Работы вывешиваются, желающие выходят, показывают своего снеговика и обсуждают.  

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Конструирование ( модульное оригами)

Тема: «Снеговик»

Подготовительная группа

Составила: воспитатель

Конюхова О.А./ /

Январь,2013 год

Программное содержание: познакомить дошкольников с техникой оригами, различными приемами и способами действия с бумагой, развивать творческих способности, воображение, художественный вкус в результате изготовления поделок в технике оригами; развивать уверенности в своих силах и способностях; творческого воображения, помочь приобрести знания, умения и навыки по складыванию базовых форм оригами; обучить навыкам самостоятельного складывания наиболее распространенных и простых в изготовлении моделей оригами; развивать память, внимание, активизацию мыслительных процессов;

Оборудование и материалы: цветная бумага для оригами

Содержание организованной деятельности детей:

1.Организационный момент.

2.Основная часть.

В: Ребята, чтобы узнать, чем мы будем заниматься на занятии, нужно сначала отгадать загадку.

Появился во дворе

Он в холодном декабре.

Неуклюжий и смешной

У катка стоит с метлой.

К ветру зимнему привык

Наш приятель …(снеговик)
В: Правильно, это снеговик. Давайте послушаем ещё несколько загадок о нём.

Что за нелепый человек

Пробрался в двадцать первый век.

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла. (Снеговик)

Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей. (Снеговик)

В. Ребята, в какое время года мы с вами лепим снеговиков?
Д: Зимой.
В: А что с ними случится, когда придёт весна?
Д: Снеговики растают.
В: Правильно, они растают, и мы все будем скучать по нашим зимним забавам.
В: А как вы думаете, сможем ли мы как-то сохранить частичку зимнего дня в нашей памяти? Как?
Д: Сфотографировать, нарисовать рисунок, сделать аппликацию и т.д.
Ребята, сегодня я предлагаю вам сконструировать снеговика из бумаги в технике оригами.

Корни возникновения оригами уходят в глубокое прошлое и связаны с изобретением в Китае бумаги. В VII веке (ок. 610 г.) секрет изготовления бумажных фигур стал известен в Японии. Первые упоминания об оригами встречаются в средневековой японской литературе. На гравюрах XVIII века можно увидеть кимоно, украшенные бумажными птичками. Бумажными фигурка ми украшали прически; использовались они и на праздниках, в религиозных церемониях. Родители делали для своих детей игрушки из бу маги. В течение многих веков традиция складывания бумажных фигур передавалась из поколения в поколение. Напомним: в переводе с японского оригами означает «складывание бумаги». В XVIII веке появились и первые пособия по оригами. В наше время искусство оригами распространилось по всему миру, существуют многочисленные ассоциации оригами.

Для начала нам нужно сделать отдельные модули.

(Воспитатель показывает схему и объясняет порядок работы)

Физкультминутка:
Сегодня из снежного мокрого кома
Мы снежную бабу слепили у дома.
Стоит наша баба у самых ворот
Никто не проедет, никто не пройдёт.
Знакома она уже всей детворе,
А Жучка всё лает: «Чужой во дворе!»


(Идут по кругу, катят перед собой воображаемый ком.
«Рисуют» руками три круга, начиная с маленького.
Повороты вправо-влево, руки на поясе
Грозят указательным пальцем сначала правой руки, потом — левой.
Идут по кругу , взявшись за руки. )


(Воспитатель помогает ребятам, испытывающим затруднения).

Последовательность выполнения работы.

1. Приготовь треугольные модули.
 
2. Возьми для двух первых кругов по 34 модуля. Соединяй их таким образом.

 3. Вставляй уголки в кармашки.

 4. Собери цепочку: 4 модуля в первом ряду, 4 — во втором.

 5. Сразу же начинай надевать третий ряд.

 6. Продолжай собирать цепочку из трёх рядов сразу.

 7. Набери в каждом ряду по 34 модуля.

8. Замкни в кольцо.

 9. Переверни кольцо, слегка вывернув его. Сделай прибавку модулей, добавив в четвёртом ряду 6 модулей, т. е. на пару соседних уголков вместо одного модуля надевай два.

 10. Продолжай выполнять ряды из 40 модулей каждый.

 11. Большой шар состоит из 16 рядов (включая первый ряд). Во время сборки не сразу формируется шарообразная форма. Но вся фигура довольно эластичная. Представь, что ты держишь в руках глиняный горшочек. Нужно погружать пальцы внутрь и постепенно изгибать стенки, придавая нужную форму. Последний ряд сделай на 4 модуля меньше. Чтобы уменьшить на два модуля, нужно пару модулей надевать не на 4, а на 6 уголков.
12. Выполни первый ряд головы, надевая модули прямым углом наружу.

13. Следующий ряд надевай , как обычно.

14. Продолжай выполнять ряды по 36 модулей.

15. Выполни 9 рядов (включая первый). Сформируй шар. Основа для снеговика готова.

16. Сделай руки, рот и брови, скатав жгутики из полос гофрированной бумаги. Глазки можно выполнить из бархатной бумаги.

17. Сверни конус для носа-морковки.

18. Приклей детали лица.

19. Чтобы сделать шапку, собери 3 ряда по 22 модуля, замкни в кольцо и выверни.

20. Сделай один ряд другого цвета.

21. Всего шапочка состоит из 8 рядов. Надевай её на снеговика и добавляй детали по своему усмотрению.

Получаем такую прелесть:



3.Заключение.

Посмотрите, какой замечательный снеговик у нас получились. Глядя на него, мы будем вспоминать наши весёлые зимние прогулки.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Художественное творчество (Лепка)

Тема: «Волшебница Зима»»

Подготовительная группа

Составила: воспитатель

Конюхова О.А./ /

Январь,2013 год

Программное содержание: закрепить знания детей о зиме, её признаках, особенностях, уметь понимать приметы зимы, использовать линию, ритм, силуэт, цвет, пропорции, форму, композицию как средства художественной выразительности в создании образа «Волшебница Зима», развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию, формировать чувство цвета, творчество, воспитывать любовь к природе, интерес к занятию, продолжать учить работать коллективно, активизировать словарь детей.

Оборудование и материалы: картина о зиме, пластилин, карандаши, открытки с образами зимы.

Содержание организованной деятельности детей:

1.Организационный момент.

2.Основная часть.

В: – Какие времена года вы знаете?

(ответы детей).

В: - Тройка, тройка прилетела,

       Скакуны в той тройке белы,

       А в санях сидит царица –

       Белокожа, светлолица.

       Как махнула рукавом –

       Все покрыла серебром!

В: - Как вы думаете, о какой царице говорится в этой загадке?

В: - Почему зиму называют царицей?

В: - Как вы думаете, почему мы можем сказать о зиме «белокожа», «светлолица»? Почему?

В: - На какой тройке прилетела зима?

В: - Что за скакуны в этой тройке?

В: - Правильно, это зимние месяцы. Вспомните их названия?

В: - Да, зима – царица трех месяцев: декабрь, январь, февраль. Какой зимний месяц сейчас?

В: - Январь – средний месяц, самый студеный. Может ли зима быть разной по своему характеру? Опишите характер зимы (студеный, суровый, ветреный, ледяной, снежный, морозный, солнечный, вьюжный).

В: - У нас, в России зимы могут быть разными, но в основном они морозные, снежные и студеные. Мы любим зиму и часто говорим о ней, как о человеке. Ведь недаром поэты и писатели называют зиму: матушка-зима, кудесница – зима, чаровница, волшебница – зима, седая зима, ледяная королева. И когда мы слышим эти эпитеты в своем воображении, рисуем портрет зимы с ее характером.

Что такое портрет?

В: - Портрет – это жанр изобразительного творчества, где воспроизводится облик человека, в котором художник раскрывает его внутренний мир, характер.

Физкультминутка

1. Белые-белые (руки подняли вверх, потянулись)

2. В январе – в январе (поворот туловища влево-вправо, руки в стороны)

3. Елочки-елочки (приседания с опущенными руками)

4. Во дворе-во дворе (поворот туловища вперед слева на право с вытянутыми руками)

5. Скользкие-скользкие (имитация скольжения ногами)

6. В январе – в январе (поворот туловища влево-вправо, руки в стороны)

7. Горочки-горочки (приседания)

8. Во дворе-во дворе (поворот туловища вперед слева на право с вытянутыми руками)

В: - На предыдущем занятии мы рассматривали иллюстрации открыток и картин с изображением женских образов. Обращали внимание на элементы костюмов, головные уборы.

Сегодня мы будем превращать придуманный образ в реальное изображение. Посмотрите внимательно на материалы, из которых вам предстоит создать образ Волшебницы-зимы, и приступайте к работе.

В: - Проявите свой талант, знания и умения. Покажите нам свой подход к решению этой работы и свою фантазию. Портреты Волшебницы зимы должны получиться красивыми, и мы сможем украсить ими стенды детского сада, чтобы гости и другие дети могли полюбоваться ими.

 

3.Заключение.

По окончанию задания работы детей вставляются в рамки и вывешиваются на мольберты.

Дети рассказывают о своих работах. В качестве усиления эффекта 2-3 ребенка читают стихотворения:

1. Королева ледяная

Нет ее белей на свете,

И ее сопровождает

Северный холодный ветер.

А за ней бегут вдогонку

Вьюга колкая поземка

И несутся, словно змеи

Серебристые метели.

 

2. Ах ты, русская молодка

Раскрасавица – душа.

Белоснежная лебедка,

Наша матушка – зима!

В белом чистом сарафане

Из серебряной парчи.

На тебе горят алмазы,

Словно яркие лучи.

 

3. Уж как шла зима по тропиночке

Рассыпая по лесам свои льдиночки.

И снежинки в кружевах раскидала все.

Превратила в сказку снежную

Жизнь на всей земле.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Развитие речи.

Тема: «Зима.Зимние забавы».

Подготовительная группа

Составила: воспитатель

Конюхова О.А./ /

Январь,2013 год

Программное содержание: Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних забавах, развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи, формирование навыка словоизменения и словообразования, образование уменьшительно-ласкательных форм существительных , изучение сезонные изменения, происходящих в природе зимой, воспитание любви к природе, развитие логического мышление детей, умение строить причинно-следственные связи, воспитание любви и уважения к русскому языку и внимание к собственной речи.

Оборудование и материалы: картина о зиме, предметные картинки, снежинки, рисунки, карандаши, волшебный снежок.

Содержание организованной деятельности детей:

1.Организационный момент.

Воспитатель: Сейчас я загадаю загадку. Слушайте внимательно.

«Запорошила дорожки, разукрасила окошки.

Радость детям подарила и на санках прокатила».

О  каком времени  года эта загадка?        (О зиме.)

-И говорить мы сегодня на занятии будем о зиме.

 

2.Основная часть.

-Я хочу послушать, что вы знаете о зиме?

Кто назовёт признаки зимы?     (Снег, холод, мороз, вьюга, стужа, пороша).

Скажите, какая погода может быть зимой?

Если на улице идёт снег, то погода… 

Снег – (снежная);

                                 Мороз – (морозная);

Ветер – (ветреная);

Стужа – (студёная);

Холод – (холодная)

Игра «Что наделала зима?»

- Ребята, подойдите, посмотрите в окошко. (Дети встают). Я проснулась ранним утром, выглянула в окно и удивилась. Зимушка-зима, что же ты наделала?

                 Зима пришла с морозами и всё… – (заморозила).

 Метель мела и все тропинки – (замела).

 Река покрылась льдом и вся… – (заледенела).

 Зима позвала вьюгу и всё… – (завьюжила).

 Снежная пороша дорожки все…– (запорошила).

 Игра «Назови ласково».

-Хоть зима всё заморозила и замела, но мы любим её и ласково называем как? (Зимушка).

Мороз – (морозец).

 Лёд – (ледок).

  Холод – (холодок).

  Снежинка – (снежиночка).

  Метель – (метелица)

 

Дыхательные упражнения.

Зимой часто дует холодный ветер, а в небе летают весёлые снежинки.

«Подул зимний ветерок, полетел снежок.

Снег, снег, белый снег, засыпает он вас всех».

-Я вас превращу  в холодный ветерок, и вы поможете мне подуть на снежинки. (Раздаёт снежинки).  А вы умеете правильно дуть? Расскажите, пожалуйста, как это надо делать.

 Дети рассказывают:  Вдыхаем глубоко носом, плечи не поднимаем. При выдохе щёки не надуваем. (Дети дуют на снежинку.)

А теперь согреем ручки. Подуем тёплым воздухом. (Дети «греют» ручки).

 

Загадки

- Зима  морозная пора, но очень много игр, развлечений и забав она приносит людям. Я сейчас вам загадаю загадки о зимних забавах, а вы их отгадайте.

 - Мои новые дружки и блестящи, и легки,

   И на льду со мной резвятся, и мороза не боятся.            (Коньки)

- Две новые кленовые подошвы двухметровые:

  На них поставил две ноги – и по большим снегам беги.          (Лыжи)

- Ой, насыпало снежка! Вывожу коня-дружка.

  За верёвочку-узду через двор коня веду,

  С  горки вниз на нем  лечу, а назад его  тащу.          (Санки)

- Меня не растили – из снега слепили.

  Вместо носа ловко вставили морковку.

  Глазки – угольки, ручки – сучки. 

  Холодный большой. Кто я такой?                           (Снеговик)

Физкультминутка.

Дети все в кружок вставай,

Физкультминутку начинайте.

(Дети встают в кружок).

 

«Наконец пришла зима,  (Дети разводят руки в стороны)

Стали белыми дома,  (Складывают руки домиком над головой)

Снег на улице идёт,  (Двигают руками сверху вниз)

Дворник улицу метёт,  (Имитируют)

Мы катаемся на санках,  (Приседают, руки вытягивают вперёд)

Пишем на катке круги,  (Руки закладывают за спину, медленно кружатся)

Ловко бегаем на лыжах,  (Имитируют)

И играем все в снежки.  (Лепят и бросают снежки)

 

Игра «Доскажи словечко».

Зимой все вокруг покрыто белым пушистым снегом.

Давайте поиграем со  словом «снег».

(Воспитатель  читает  стихотворение, а дети добавляют слова, связанные со словом  «снег»).

«Тихо, тихо, как во сне,
Падает на землю ... (Снег.)

 С неба всё скользят пушинки —
 Серебристые ... (Снежинки.)

На дорожки, на лужок
Всё снижается ... (Снежок.)

Вот веселье для ребят —
Всё сильнее ... (Снегопад.)

Все бегут вперегонки,
Все хотят играть в ... (Снежки.)

Словно в белый пуховик
Нарядился ... (Снеговик.)

Рядом снежная фигурка —
Эта девочка — ... (Снегурка.)

На снегу-то, посмотри —
С красной грудкой ... (Снегири.)

Словно в сказке, как во сне,
Землю всю украсил ... (Снег.)»

Игра «Найди лишнее слово».

Послушайте и найдите лишнее слово.

(Дети находят лишнее слово и объясняют свой выбор.)

 «Мороз, морозильник, мороженое, моросит».

 «Снег, снегирь, снасти, снеговик».

 «Холод, хороший, холодильник, холодок». 

 «Лёд, ледышка, лекарство, ледяной».

Игра «Что забыл нарисовать художник?»

-У меня есть знакомый художник, он нарисовал снеговичков, но поторопился, и  не всё дорисовал.  Давайте поможем художнику - дорисуем снеговиков и расскажем об этом. Садитесь за стол и выбирайте  картинки.

 (Каждый ребёнок рассказывает о том, что он собирается делать и дорисовывает картинку.)

«У моего снеговика нет…(ведра, метлы, носа, глаз, рук). Я дорисую…

3.Заключение.

Вот подходит к концу наше занятие. Давайте вспомним, что мы сегодня делали, о чём говорили? Кому что понравилось?  (Дети  передают из рук в руки «Волшебный снежок» и отвечают).


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проект краткосрочный на тему: «Зимние забавы» iconКонспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Рассказывание...
Программа предназначена для повышения квалификации учителей и техперсонала мерам по противопожарной безопасности в мбоу сош
Проект краткосрочный на тему: «Зимние забавы» iconТема: «Зимние забавы»
Цель урока: Продолжить работу над сказкой, раскрыв тему добра и зла по тексту сказки
Проект краткосрочный на тему: «Зимние забавы» iconПлан-конспект интегрированного занятия в подготовительной группе...
Программа предназначена для повышения квалификации учителей и техперсонала мерам по противопожарной безопасности в мбоу сош
Проект краткосрочный на тему: «Зимние забавы» iconКонспект театрализованной игры на тему: «Зимние забавы» для детей...
Программа предназначена для повышения квалификации учителей и техперсонала мерам по противопожарной безопасности в мбоу сош
Проект краткосрочный на тему: «Зимние забавы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок развития речи во 2-м классе (1—4) по теме "Сочинение по картине «Зимние забавы»"
Проект краткосрочный на тему: «Зимние забавы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развитие связной речи (составление предложений по теме занятия «Зима. Зимние забавы»)
Проект краткосрочный на тему: «Зимние забавы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Открытый урок немецкого языка в 5-м классе "Зимние забавы" (2009 / 2010 учебный год)
Проект краткосрочный на тему: «Зимние забавы» iconКонспект урока Тема урока: «Зимние забавы» Предмет: Рисование Учитель:...
Описание технологии: Применение знаний, умений и навыков на практике в сотрудничестве
Проект краткосрочный на тему: «Зимние забавы» iconКонспект непосредственной образовательной деятельности по образовательным...
Программа предназначена для повышения квалификации учителей и техперсонала мерам по противопожарной безопасности в мбоу сош
Проект краткосрочный на тему: «Зимние забавы» iconТема ««Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
Шипачев,В. С. Курс высшей математики : учебник / В. С. Шипачев; под ред. А. Н. Тихонова. 4-е изд., испр. М. Оникс, 2009. 608 с ил....
Проект краткосрочный на тему: «Зимние забавы» iconТема: зимние забавы. Снеговик
Карточки со словами-признаками к слову снег. Кирпичики снежной крепости с написанными предложениями. Ноут-бук, мультимедийный проектор,...
Проект краткосрочный на тему: «Зимние забавы» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2014 году в России пройдут XXII олимпийские зимние игры и XI паралимпийские зимние игры
Проект краткосрочный на тему: «Зимние забавы» iconПаралимпийские уроки
В 2014 году в России пройдут XXII олимпийские зимние игры и XI паралимпийские зимние игры
Проект краткосрочный на тему: «Зимние забавы» icon«История олимпийских игр в России»
Урок физической культуры для учеников 1-6 классов на тему: «xxi –Зимние олимпийские игры, Сочи-2014г.»
Проект краткосрочный на тему: «Зимние забавы» iconЗимние Олимпийские игры прошли в Сочи в 2014 году?
Сколько лет отделяют Зимние Олимпийские игры в Сочи от Летних Олимпийских игр в Москве?
Проект краткосрочный на тему: «Зимние забавы» iconРеферат Курсовой проект выполнен на тему «Оборудование станции «Е»
Курсовой проект выполнен на тему «Оборудование станции «Е» устройствами блочной маршрутно-релейной централизации


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск