Скачать 30.71 Kb.
|
Обобщающий урок по теме «Человек среди людей» (вариант 1) 1. Обществознание это а) наука б) учебная дисциплина в) комплекс наук об обществе и человеке г) сфера естественнонаучного знания 2. Общение — это: а) исторически развивающаяся совокупность отношений между людьми б) особая форма взаимодействия и межличностных отношений людей в) общественные отношения, складывающиеся между людьми 3. Личные отношения носят: а) непринужденный характер; б) официальный характер; в) неформальный характер 4. Проанализируйте ситуацию и дайте ответ на вопрос. Всем детям в детском саду дали сладкую манную кашу, а одному ребенку ее сильно посолили. Когда потом спросили детей, какая была каша, то это мальчик со слезами на глазах повторил вслед за другими, что сладкая… Почему он так сказал, у него же каша была соленая? — … 5. Приведи в соответствие «мордашки» и название эмоций 1 2 3 4 5 6 А) Злость, Б) восторг, В) радость, Г) недовольство, Д) спокойствие, Е) огорчение Форма записи может быть такая: 1-А… 6. Рассмотрите выражения лиц, отражающих различные эмоции человека. Опишите, что отражает каждая из них. 1 2 3 7. Напишите несколько правил делового общения? 8. распредели санкции в две колонки: Поздравительная открытка, аплодисменты, злая шутка, пожать руку, присвоить нелестное прозвище, похвалить, поругать, вручить грамоту, не пригласить на день рождения, улыбнуться в ответ .
Обобщающий урок по теме «Человек среди людей» (вариант 2) 1. Обществознание это – а) совокупность различных наук об обществе; б) самостоятельная наука об обществе; в) наука, обобщающая знания по живой природе. 2. Деловые отношения определяются: а) требованиями начальника к подчиненному; б) взаимодействием и отношениями между людьми; в) официальными предписаниями, правилами или инструкциями. 3. Проанализируйте ситуацию и дайте ответ на вопрос. —Психологи провели эксперимент со взрослыми: на листе бумаги были нарисованы две линии, одна длинная, а другая короткая. Несколько людей подговорили отвечать, что эти линии одинаковые. Затем заходил новый человек, все по очереди говорили, что линии равны, и когда этот человек отвечал последним, то он тоже говорил, что линии одинаковые. После эксперимента ему показали этот рисунок, и он сразу сказал, какая линия длиннее. Почему при всех он этого «не видел»? 4. Приведи в соответствие «мордашки» и название эмоций 1 2 3 4 5 6 А) Злость, Б) восторг, В) радость, Г) недовольство, Д) спокойствие, Е) огорчение Форма записи может быть такая: 1-А… 5. Высказывание «Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом» соответствует понятию: а) симпатия б) стереотип в) антипатия. 6. Рассмотрите выражения лиц, отражающих различные эмоции человека. Опишите, что отражает каждая из них. 1 2 3 7. Напишите подробный ответ. Чем лидер отличается от других людей, какими качествами он должен обладать? 8. распредели санкции в две колонки: поругать, перестать общаться, вручить похвальную грамоту, пожать руку, вручить поздравительную открытку, не поздороваться, пустить в ход усмешку, мило улыбнуться, апплодисменты
|
Урок по теме: «Вводный урок по курсу «Обществознание» Обществознание содержит знания об обществе, о законах его развития, об основных сферах общественной жизни, а также о человеке как... | Курс «социальная практика» (6-7кл.) Урок по темам: «Человек среди... Формировать понимание неразрывности гарантий прав человека и соблюдения правил поведения в обществе | ||
Тесты по дисциплине «Обществознание» вариант I закончите определение: «Общество это » «Многообразные связи, возникающие между социальными группами, классами, нациями, а также внутри них в процессе экономической, социальной,... | Урока литературного чтения в 3 классе по теме: Взаимоотношения людей и животных Данный урок проводился в классе, который обучается по программе «Школа-2100». Это шестое занятие в системе уроков по теме «Животные... | ||
«Человеческие возможности, ведущие к профессиональному успеху. Человек среди людей» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа пос. Новоколхозное | Урок по учебнику «Spotlight» Тип урока: Урок – взаимообучение, обобщение и систематизация знаний по теме 4 «Responsibility», интегрированный урок (английский... | ||
Урок по теме и 58 в системе уроков Урок разработан для учащихся 8 «А» класса при прохождении темы «Одна из достопримечательностей нашего города», предусмотренной учебной... | Учебника «Человек и общество» Обществознание О б щ е с т в о. Материал подготовила учитель Недосекина Н. В. на основе учебника «Человек и общество» Обществознание под ред. Л.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок «Пищеварение в ротовой полости» — это третий урок в теме пищеварение изучается в 8 классе. Учебник: Биология. 8 кл. Человек:... | Человек среди людей 1978 Во время операции возникло сильное кровотечение. Больная очутилась на грани смерти Её удалось спасти, но в брюшной полости случайно... | ||
Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый.... Урок настойчивости ценой в пятьдесят центов Необыкновенная власть ребенка Все, что нужно, — это одна глубокая идея «Невозможный»... | Тема: Урок «Почему нужно быть терпимым. Толерантность» Л. Н. Боголюбов, Н. Ф. Виноградова и др. Обществознание: человек, природа, общение. М., Просвещение, 2007 | ||
План урока Законопослушный человек. Противозаконное поведение. Причины... «законопослушное поведение», что это нормальное, обычное поведение большинства людей; развивать познавательные интересы учащихся,... | Урок №3 человек личность Обществознание 10 класс. Базовый уровень. Боголюбов Л. Н., Аверьянов Ю. И., Городецкая Н. И. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н. М.,... | ||
Урок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12.... Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок) | Урок игра Тема: Огонь и человек Оборудование: рисунки, сюжетные картинки по теме; плакат к игре-лабиринту «Огонь и человек» |