Скачать 29.72 Kb.
|
Урок на тему «Вода. Свойства воды» Тип урока: закрепление изученного материала Оборудование: растворы, интерактивная доска, рабочие листы, периодическая система химических элементов, таблица растворимости Цели: Образовательные:
Развивающие:
Воспитывающие:
Методы: словесные и наглядные; беседа и самостоятельная работа; проблемно и частично-поисковые План урока:
Ход урока:
вступительная беседа -как вы думаете, о каком веществе сегодня пойдет речь на уроке? - что вы уже знаете о воде? - как вы считаете, на уроке химии о каких свойствах воды мы можем говорить? Цель: - на основе имеющихся сведений закрепить знания о значении воды и растворов в живой и неживой природе - выявить физические и химические свойства воды - уметь записывать химические реакции, подтверждающие свойства воды
Водные растворы это (однородные, неоднородные) системы. Растворение – это (физический, химический, физико-химический процесс). Растворение веществ (зависит, не зависит) от температуры. Растворимые вещества нерастворимые вещества малорастворимые вещества (хлорид бария, серная кислота, карбонат кальция, гидроксид меди(11), кремниевая кислота, гидроксид кальция). По насыщаемости растворы бывают ( написать слова).
- как вы считаете, вступает ли вода в химическое взаимодействие с какими –либо веществами? - какие типы химических реакций можно продемонстрировать на примере свойств воды? - каким образом это можно подтвердить? 3. Доказательство просмотр видео, запись на доске и в рабочих листах уравнений реакций с указанием условий протекания и их типов. реакция разложения(разлож.воды) реакция соединения (взаим. с оксидами металлов и оксидами неметаллов) реакция замещения(взаимодействие со щелочными металлами) реакция обмена(взаимод.воды с гидридом кальция)
вода вступает во взаимодействие с простыми и сложными веществами (р. соединения, разложения, замещения и обмена) Рефлексивный этап: проверка знаний. выполнить упражнения в рабочих листах- записать возможные уравнения реакции между предложенными веществами (вода, оксид калия, оксид железа(11),оксид кремния, оксид фосфора (), медь, калий. (музыка, таймер – самопроверка и самооценка). Подведение итогов урока: беседа- -какова цель нашего занятия? - как вы считаете, достигли цели? - все ли свойства воды мы разобрали? Д.З. обязательная часть – на раб.листах( закончить возможные уравнения реакций) решить задачу творческая работа: очистка воды, круговорот воды в природе, охрана вод, вода и возникновение жизни на земле видеосюжет (любовь и благодарность) дополнение: сюжеты о круговороте воды в природе и очистке воды |
Программа по естествознанию (раздел «Химия») для студентов, обучающихся... Вода вокруг нас. Физические и химические свойства воды. Растворение твердых веществ и газов. Массовая доля вещества в растворе как... | Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «вода. Круговорот... Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным | ||
Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «вода. Круговорот... Базовый учебник Макарова Н. В., Кочурова Е. Г, Николайчук Г. С. и др./ под ред. Макаровой Н. В. «Информатика и икт. 8-9» | Реферат по физике т е м а: тепловые свойства воды Вода – это большая часть циркулирующей в нашем теле крови. И так не только у людей: большая часть тела всех живых существ это вода.... | ||
Тема урока: Вода, свойства воды. Превращения и круговорот воды. О б о р у д о в а н и е: глобус; материалы для практической работы: пробирка, зажим, спиртовка | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Обобщить, систематизировать, проверить знания учащихся по теме «Физические свойства воды, вода в природе, значение воды в жизни... | ||
Конспект интегрированного урока по химии и физике Тема: «удивительные свойства воды» Показать обучающимся, что вода это уникальное природное соединение, активная среда для жизни растений, животных и человека. Закрепить... | Исследовательская работа на тему : «Путешествие капельки воды» «Вода это жизнь». Без воды человек не может прожить более трех суток, но, даже понимая всю важность роли воды в его жизни, он все... | ||
Пояснительная записка к уроку по теме «Вода и её свойства» «Вода и её свойства» в 9-ом классе моу сош №24, г. Крымска, Краснодарского края по естественно – научному направлению | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: Закрепить знания о неживой природе (вода). Свойство и состояние воды. Вода в природе и жизни человека; знакомство с элементами... | ||
Тема. Вода и её свойства Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | Урок в 11 классе деловая игра, приуроченный к Всемирному дню воды... Автор работы: Калугина Любовь Ильинична – учитель физики, химии и информатики мбоу сиренькинская сош, Альметьевский район рт | ||
Конспект урока окружающего мира 3 класс Тема: «Вода и её роль в природе»... Задачи: 1 дать представление о свойствах и состояниях воды, круговороте воды в природе | Давайте вспомним, какие водоёмы входят в Мировой океан, который составляет... Сегодня урок необычный. Обобщающий урок-презентация «Вода на Земле». Вы должны будете вспомнить, какие водоёмы встречаются на нашей... | ||
Урок химии в 8 классе. Тема урока: «Типы химических реакций на примере свойств воды» Цель урока: изучить состав и строение молекулы воды, физические и химические свойства, значение воды для живых организмов, а так... | Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе на... Предварительная работа: Чтение стихотворений об игрушках; беседы с детьми о взаимопомощи друг другу в наведении порядка в группе;... |