Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия»





НазваниеПояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия»
страница1/4
Дата публикации11.08.2014
Размер0.89 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Химия > Пояснительная записка
  1   2   3   4

«Согласовано»

Руководитель МО_______________/ Селиванова Т.М./

Протокол № ___ от «__»____________20___г.


«Согласовано»

Заместитель руководителя по НМР _____________/ Аздаева И.А /

«__»____________20___г.


«Утверждаю »

Директор _______________/ Бакро О.Г./

Приказ № ___ от «__»____20___г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Селиванова Т.М. (высшая)

______________________________________________

Ф.И.О., категория

Химия 11класс (БУ)

по_______________________________________________

Предмет, класс и т.п.

2013 - 2014 учебный год

Пояснительная записка

Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия» для 11 класса средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и авторской программы Габриелян О.С. , опубликованной в сборнике «Программы курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян. – 3-е изд., переработанное и дополненное – М.: Дрофа, 2010»

Предназначение программы

Программа адресована учащимся 11а класса (класс сильный, интерес к предмету высокий, возможно использовать потенциал учащихся при создании электронных учебников, проектов. КЗ в классе 48%

11 б класс средних способностей. КЗ-36%. Интерес к предмету не выражен. Класс профильный, гуманитарный. Упор будет сделан на защиту проектов «Химия и жизнь», т.е. в процессе обучения делать ставку на прикладной характер науки

Изучение химии в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, важнейших химических понятиях, законах и теориях;

  • овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

  • развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

  • воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

  • применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, решения практических задач в повседневной жизни, предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Задачи учебного предмета «Химия» 11 класс:

Курс общей химии 11 класса направлен на решение задач интеграции знаний учащихся по неорганической и органической химии с целью формирования у них единой химической картины мира. Ведущая идея курса – единство неорганической и органической химии на основе общности их понятий, законов и теорий, а также на основе общих подходов к классификации органических и неорганических веществ и закономерностям протекания химических реакций между ними.

Значительное место в содержании курса отводится химическому эксперименту. Он открывает возможность формировать у учащихся умения работать с химическими веществами, выполнять простые химические опыты, учит школьников безопасному и экологически грамотному обращению с веществами в быту и на производстве.

Логика и структурирование курса позволяют в полной мере использовать в обучении логические операции мышления: анализ и синтез, сравнение и аналогию, систематизацию и обобщение.

В авторскую программу О.С. Габриеляна, которая рассчитана на 1час в неделю, всего 34 учебных часа в год внесены некоторые изменения: Для проведения рубежного и итогового контроля, были сокращены:

  1. на 1 час тема «Строение вещества»

  2. на 1 час тема «Вещества и их свойства».

Изменения составляют 5%, что допускается положением о рабочей программе.

Учебно-методический комплект

Химия. 11 класс: Учеб. Для общеобразоват. учреждений/О.С. Габриелян, - 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2009.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение химии в 11 классе отводится 1 час в неделю, 34 учебных часа в год.

Рабочая программа предусматривает: контрольных работ-3, практических работ- 2.

Для удобства материал разбит на учебные модули

Технологии обучения: индивидуально-ориентированная, разноуровневая, ИКТ и др. в зависимости от склонностей, потребностей, возможностей и способностей каждого конкретного класса в параллели.

Результаты обучения

Формы проверки и оценки результатов обучения: (формы промежуточного, итогового контроля, том числе презентации, защита творческих, проектных, исследовательских работ)

Способы проверки и оценки результатов обучения: устные зачёты, проверочные работы, интерактивные задания, тестовый контроль, практические и лабораторные работы.

Средства проверки и оценки результатов обучения: Ключ к тестам, зачётные вопросы, разноуровневые задания

Таблично-графическая схема рабочей программы по химии (11 кл. базовый)

Раздел 1. Строение атома. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева 3 часа

Трудоемкость (количество часов): общее 3 , самостоятельная работа 3

Модуль1. Основные положения теории строения атома 6 часов

Цель

Педагогическая: Создать условия для:

  • раскрытия учащимися идеи материального единства веществ через понятия атом, молекула, вещество;

  • совершенствования умения анализировать;

  • организации познавательной деятельность учащихся для выявления содержания ключевых понятий: нуклиды и изотопы, s-, p-, d- атомные орбитали; по выделению существенных признаков отличия гипотезы от теории, принципов от законов химии;

  • проведения дискуссии и семинара;

  • развития умений учащихся развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства;

  • объяснения изученных положений теории строения атома на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

Ученическая

В результате освоения данного модуля ученик должен:

  • вспомнить строение атома, характеристику элемента, характер соответствующих ему соединений;

  • уметь давать характеристику элемента, записывать в молекулярном и ионном виде уравнения химических реакций;

  • определять содержание ключевых понятий;

  • выделять существенные признаки теории строения атома и объяснять изученные положения теории на конкретных примерах;

  • извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа графических схем строения атомов малых и больших периодов;

  • выделять значимые функциональные связи между квантовыми числами и типами орбиталей элементов больших периодов;

  • точно и грамотно выражать свои мысли;

  • логически обосновывать суждения, приводить аргументы и доказательства.

Универсальные Учебные Действия

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: использовать поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

N

п/п

Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика

Планируемые образовательные результаты

Вид педагогической деятельности и дидактическая модель педагогического процесса

Педагогические средства

Ведущая деятельность осваиваемая в системе занятости (на уроке)

Формы организации со-взаимодейсвия на уроке

Тема и тип урока

дата

Самостоятельная работа

Объем освоения и уровень владения компетенциями

Компоненты культурно- компетентностного опыта приобретенная компетентность

1

Основные сведения о строении атома

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.




домашняя работа §1. упр1-4

Самообразование на сайте http://lyceum8.com/

Знание (продуктивно-комбинаторное)

Знают строение атома и его ядра, нуклиды и изотопы,

строение s-, p-, d-электронных орбиталей в атомах элементов малых и больших периодов.

Действие/способ деятельности/деятельность

(продуктивно-самостоятельный) Характеризуют s-/ p-, d-элементы с точки зрения строения атома

Ценностное отношение

ситуативно-заинтересованное

Личностный смысл

предметно-содержательный

Репродуктивно-деятельностный опыт,

предметная


Объяснительно-иллюстративная

Слайд-лекция

Учебная, познавательная;

информационно- коммуникационная



Индивидуальная


2

Электронные конфигурации атомов химических элементов

Урок комплексного применения ЗУН




домашняя работа §1, упр. 1-7.

Выполнение заданий http://lyceum8.com//

Знание (продуктивно-комбинаторное)

Знают основные закономерности заполнения электронами атомных орбиталей элементов малых и больших периодов

Действие/способ деятельности/деятельность

(продуктивно-самостоятельный)

Умеют объяснять закономерности заполнения электронами атомных орбиталей первых 20 элементов

Ценностное отношение

ситуативно-заинтересованное

Личностный смысл

предметно-содержательный

Репродуктивно-деятельностный опыт,

предметная


Поисковая работа с книгой


Организация совместной учебной деятельности

Познавательная; рефлексивная

информационно- коммуникационная


Групповая

3

Периодический закон Д.И.Менделеева в свете учения о строении атома

Урок комплексного применения ЗУН




домашняя работа §2, упр. 1-7.

Выполнение творческих заданий

Знание (продуктивно-комбинаторное)

Знают три формулировки Периодического закона Д. И Менделеева, физический смысл порядкового номера элемента, номера периода, номера группы; причины изменения свойств элементов в периодах и группах

Значение периодического закона и периодической системы для развития науки и понимания химической картины мира

Действие/способ деятельности/деятельность

(продуктивно-самостоятельный)

Умеют объяснять структуру периодической системы, закономерности изменения свойств элементов в периоде и в группе, характеризовать хим. элементы № 1-20 по их положению в периодической системе Д. И. Менделеева.

Ценностное отношение

устойчивая актуальность

Личностный смысл

личностно-групповой

Креативно-преобразовательный опыт, целостная

Проблемное изложение

Прохождение материала быстрым темпом


Познавательная; рефлексивная

информационно- коммуникационная


Групповая

Раздел 2. Строение вещества 14 часов

Трудоемкость (количество часов): общее 14 ,, самостоятельная работа 14

Модуль1. Молекулы и химическая связь 9 часов

Цель

Педагогическая Создать условия для:

  • выявления содержания ключевых понятий: химическая связь, гибридизация орбиталей, пространственное строение молекул;

  • совершенствования умения анализировать;

  • организации познавательной деятельности учащихся по выявлению существенных признаков классификации видов химической связи на основе анализа структурной схемы строения вещества;

  • выявления существенных признаков типов гибридизации атомных орбиталей;

  • организации самостоятельного поиска информации для выполнения учебного проекта;

  • развития умений учащихся развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства.

Ученическая В результате освоения данного модуля ученик должен:

  • повторить термины: химическая связь, гибридизация орбиталей, пространственное строение молекул для развития логических операций – «синтез» и «анализ»;

  • выделять существенные критерии для классификации видов химической связи и гибридизации атомных орбиталей;

  • извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа схем, рисунков, слайдов;

  • осуществлять самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников;

  • точно и грамотно выражать свои мысли;

  • логически обосновывать суждения, приводить аргументы и доказательства.

Универсальные Учебные Действия

Регулятивные: различать способ и результат действия;

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

п/п

Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика

Планируемые образовательные результаты

Вид педагогической деятельности и дидактическая модель педагогического процесса

Педагогические средства

Ведущая деятельность осваиваемая в системе занятости (на уроке)

Формы организации со-взаимодейсвия на уроке

Тема и тип урока

дата

Самостоятельная работа

Объем освоения и уровень владения компетенциями

Компоненты культурно- компетентностного опыта приобретенная компетентность

1

Ионная химическая связь

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.




домашняя работа §3. упр1-4

Выполнение творческих заданий

Знание (продуктивно-комбинаторное)

Знают виды химической связи, механизм образования ионной связи, называют вещества с ионным видом связи

Действие/способ деятельности/деятельность

(продуктивно-самостоятельный)

Умеют определять вид хим. связи по формуле вещества;

объяснять механизм образования ионной связи;

приводить примеры веществ с ионными кристаллическими решетками;

характеризовать физические свойства веществ с ионными кристаллическими решетками.

Ценностное отношение

ситуативно-заинтересованное

Личностный смысл

предметно-содержательный

Репродуктивно- деятельностный опыт,

ключевая


Объяснительно-иллюстративная

Слайд-лекция

Познавательная;

информационно- коммуникационная



Индивидуальная


2

Ковалентная химическая связь

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.





домашняя работа §4. упр1-4

Выполнение творческих заданий

Знание (продуктивно-комбинаторное)

Знают механизмы образования ковалентной связи: обменный и донорно-акцепторный; молекулярные и атомные кристаллические решетки

Действие/способ деятельности/деятельность

(продуктивно-самостоятельный)

Умеют пользоваться таблицей ЭО ХЭ; определять вид хим. связи по формуле вещества;

объяснять механизм образования ковалентной связи;

приводить примеры веществ с молекулярными и атомными кристаллическими решетками;

характеризовать физические свойства веществ.

Ценностное отношение

устойчивая актуальность

Личностный смысл

личностно-групповой

Репродуктивно- деятельностный опыт,

ключевая


Поисковая


Организация совместной учебной деятельности


Познавательная; рефлексивная

информационно- коммуникационная


Групповая

3

Металлическая химическая связь

Урок комплексного применения ЗУН учащихся.





домашняя работа §5. упр1-4

Выполнение творческих заданий


Знание (продуктивно-комбинаторное)

Знают особенности строения атомов металлов.

Действие/способ деятельности/деятельность

(продуктивно-самостоятельный)

Умеют определять вид хим. связи по формуле вещества;

объяснять механизм образования металлической связи;

приводить примеры веществ с металлической кристаллической решеткой;

характеризовать физические свойства веществ металлов Ценностное отношение

устойчивая актуальность

Личностный смысл

личностно-групповой

Репродуктивно- деятельностный опыт,

ключевая


Поисковая


Организация совместной учебной деятельности


Познавательная; рефлексивная

информационно- коммуникационная


Групповая

4

Водородная химическая связь

Урок применения и совершенствования знаний




домашняя работа §6. упр1-4

Выполнение творческих заданий

Знание (продуктивно-комбинаторное)

Знают особенности водородной связи: внутримолекулярной и межмолекулярной

Действие/способ деятельности/деятельность

(продуктивно-самостоятельный)

Умеют определять вид хим. связи по формуле вещества;

объяснять механизм образования водородной связи;

приводить примеры веществ;

характеризовать свойства веществ с межмолекулярной и внутримолекулярной водородной связью.

Объяснять роль водородной связи в природе.

Ценностное отношение

ситуативно-заинтересованное

Личностный смысл

предметно-содержательный

Знаниево-предметный опыт,

ключевая


Поисковая


Организация совместной учебной деятельности


Познавательная; рефлексивная

информационно- коммуникационная


Групповая

модуль2. Вещества молекулярного и немолекулярного строения 6 часов

Цель (для образовательного модуля Вещества молекулярного и немолекулярного строения)

Педагогическая Создать условия для:

  • выявления ключевых понятий теории строения органических химических соединений;

  • реализации умений сравнивать философские основы общности двух ведущих теорий химии: теории периодичности Д. И. Менделеева и теории хим. строения А. М. Бутлерова;

  • соблюдения правил ТБ при обращении с лабораторным оборудованием и химическими реактивами;

  • развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе использования мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации и презентации результатов познавательной и практической деятельности в виде проекта.

Ученическая В результате освоения данного модуля ученик должен:

  • выделять значимые функциональные связи между общими понятиями двух ведущих теорий химии;

  • извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа структуры твердых, жидких, газообразных веществ;

  • выделять существенные критерии для классификации многообразия неорганических и органических веществ;

  • осуществлять самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников и представлять ее в виде презентации или проекта.

Универсальные Учебные Действия

Регулятивные: различать способ и результат действия;

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, владеть общим приемом решения задач;

Коммуникативные: контролировать действие партнера.

N

п/п

Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика

Планируемые образовательные результаты

Вид педагогической деятельности и дидактическая модель педагогического процесса

Педагогические средства

Ведущая деятельность осваиваемая в системе занятости (на уроке)

Формы организации со-взаимодейсвия на уроке

Тема и тип урока

дата

Самостоятельная работа

Объем освоения и уровень владения компетенциями

Компоненты культурно- компетентностного опыта приобретенная компетентность

5

Полимеры органические и неорганические Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.




домашняя работа §3. упр1-4

Выполнение творческих заданий

Знание (продуктивно-комбинаторное)

Знают важнейшие понятия химии В М С, классификацию орг. и неорг. полимеров: пластмассы:

их строение, свойства, получение и применение; волокна: природные (растительные и животные) и химические (искусственные и синтетические), их представители и применение

Действие/способ деятельности/деятельность

(продуктивно-самостоятельный)

Умеют объяснять строение полимеров, характеризовать строение и свойства материалов, выполненные из них, применять полученные знания в повседневной жизни

Ценностное отношение

ситуативно-заинтересованное

Личностный смысл

предметно-содержательный

Знаниево-предметный опыт,

ключевая


Объяснительно-иллюстративная

Слайд-лекция

Познавательная;

информационно- коммуникационная, рефлексивная



Парная


6

Газообразное строение вещества

Урок применения и совершенствования знаний





домашняя работа §3. упр1-4

Выполнение творческих заданий

Знание (продуктивно-комбинаторное)

Знают агрегатные состояния веществ (газообразное, жидкое и твердое), закон Авогадро,

молярный объем газов, значение физической величины – Vm, единиц её измерения,

свойства газов,

Действие/способ деятельности/деятельность

(продуктивно-самостоятельный)

Умеют объяснять парниковый эффект в атмосфере Земли и его возможные последствия ,

производить расчеты с использованием понятий NA, М, n, Vm.

Ценностное отношение

устойчивая актуальность

Личностный смысл

личностно-групповой

Креативно-преобразовательный опыт, целостная

Поисковая

Организация совместной деятельности

Семинар

Познавательная;

информационно- коммуникационная, рефлексивная


Групповая

7

Практическая работа

№1

Получение, собирание и распознавание газов.

Лабораторно-практическое занятие




Подготовка к пр. работе

Способ деятельности

(продуктивно-самостоятельный)

Умеют выполнять химический эксперимент по получению собиранию и изучению свойств газов, формулировать полученные результаты

Ценностное отношение

устойчивая актуальность

Личностный смысл

индивидуально-личностный

Репродуктивно-деятельностный опыт, ключевая

Поисковая

Проблемные задания

Практикум

Рефлексивная, коммуникационная

Парная

8

Жидкие вещества

Урок применения и совершенствования знаний





домашняя работа §3. упр1-4

Выполнение творческих заданий

Знание (продуктивно-комбинаторное)

Знают биологическую роль воды, круговорот воды в природе,

применение воды в промышленности, с/х и быту,

жесткость воды,

состав минеральных вод,

жидкие кристаллы. Их использование.

Действие/способ деятельности/деятельность

(продуктивно-самостоятельный)

Умеют отличать жидкости от газов, устранять жесткость воды,

предложить свой проект по режиму экономии производственного и бытового потребления воды.

Ценностное отношение

устойчивая актуальность

Личностный смысл

личностно-групповой

Креативно-преобразовательный опыт, целостная

Проблемное изложение

Прохождение материала быстрым темпом

Семинар

Познавательная;

информационно- коммуникационная, рефлексивная


Групповая

9

Твердые вещества

Урок применения и совершенствования знаний





домашняя работа §3. упр1-4

Подготовка проекта


Знание (продуктивно-комбинаторное)

Знают агрегатные состояния веществ; аморфные твердые вещества, их значение в природе и применение в жизни человека. типы кристаллических решёток и влияния их структуры на физические свойства веществ, закон постоянства состава веществ

Действие/способ деятельности/деятельность

(продуктивно-самостоятельный)

Умеют различать аморфную и кристаллическую структуры веществ, характеризовать и предсказывать свойства веществ, по структуре и типу кристаллической решетки

Ценностное отношение

устойчивая актуальность

Личностный смысл

личностно-групповой

Креативно-преобразовательный опыт, целостная

Проблемное изложение

Прохождение материала быстрым темпом

Семинар

Познавательная;

информационно- коммуникационная, рефлексивная


Групповая

10

Дисперсные системы

Урок защиты проекта


Создание проекта «Дисперсные системы в быту»

домашняя работа §3. упр1-4

Подготовка проекта


Знание (продуктивно-комбинаторное)

Знают все виды дисперсных систем и их значение в природе и жизни человека.

.Действие/способ деятельности/деятельность

(продуктивно-самостоятельный)

Умеют различать чистые вещества и смеси, истинные растворы и коллоидные растворы, золи и гели объяснять «Эффект Тиндаля», процессы коагуляции, синерезис

Ценностное отношение

устойчивая актуальность

Личностный смысл

индивидуально-личностный

Креативно-преобразовательный опыт, целостная

Проблемное изложение

Прохождение материала быстрым темпом

Познавательная;

информационно-коммуникационная, рефлексивная


Групповая

Модуль3. Чистые вещества и смеси 4 часа

Цель

Педагогическая:

  • Организовать познавательную деятельность учащихся для выявления ключевых понятий: закон постоянства состава веществ, чистые вещества и смеси.

  • Организовать проведение семинара по выявлению существенных признаков различия чистых веществ и смесей на основе анализа их состава.

  • Организовать работу в малых группах для отработки навыков производить расчеты массовой доли растворенного вещества, молярной концентрации

  • и раствора, рассчитывать долю примесей, долю выхода продукта реакции от теоретически возможного, навыков выполнения

  • лабораторного эксперимента.

  • Создать условия для развития познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе использования

  • мультимедийных ресурсов для систематизации информации и презентации результатов познавательной и практической деятельности в виде проекта.

Ученическая:

  • Извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа структуры твердых, жидких, газообразных веществ. Выделять существенные критерии для классификации многообразия неорганических и органических веществ.

  • Совершенствовать навыки выполнения эксперимента, производить расчеты массовой доли растворенного вещества, молярной концентрации раствора, рассчитывать долю примесей, долю выхода продукта реакции от теоретически возможного.

  • Осуществлять самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников и представлять ее в виде презентации или проекта.




N

п/п

Педагогическая система урочной и внеурочной занятости ученика

Планируемые образовательные результаты

Вид педагогической деятельности и дидактическая модель педагогического процесса

Педагогические средства

Ведущая деятельность осваиваемая в системе занятости (на уроке)

Формы организации со-взаимодейсвия на уроке

Тема и тип урока

дата

Самостоятельная работа

Объем освоения и уровень владения компетенциями

Компоненты культурно- компетентностного опыта приобретенная компетентность

11

Состав вещества и смесей Урок применения и совершенствования знаний




домашняя работа §3. упр1-4

самообразование

Каталог сайтов http://lyceum8.com// Дистанционный курс «Химия 11»


Знание (продуктивно-комбинаторное)

Знают закон постоянства состава веществ, понимают различие чистых веществ и смесей;

понятия «доля», «массовая доля растворённого вещества», «объёмная доля»;

схемы взаимосвязей физических величин с использованием понятия «доля».

Действие/способ деятельности/деятельность

(продуктивно-самостоятельный)

Умеют рассчитывать долю примесей, долю растворенного вещества в растворе, долю выхода продукта реакции от теоретически возможного..

Ценностное отношение

устойчивая актуальность

Личностный смысл

личностно-групповой

Репродуктивно-деятельностный опыт, ключевая


Поисковая

Организация совместной деятельности.

Семинар

Познавательная;

информационно- коммуникационная

рефлексивная

Групповая


12

Расчеты, связанные с понятием "доля"

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся





домашняя работа §3. упр1-4

самообразование

Каталог сайтов http://lyceum8.com// Дистанционный курс «Химия

Знание (продуктивно-комбинаторное)

Знают основные способы выражения концентрации растворов

Действие/способ деятельности/деятельность

(продуктивно-самостоятельный)

Умеют рассчитывать долю примесей, долю растворенного вещества в растворе, долю выхода продукта реакции от теоретически возможного, молярную концентрацию раствора

Ценностное отношение

устойчивая актуальность

Личностный смысл

индивидуально-личностный

Репродуктивно-деятельностный опыт,

ключевая


Поисковая

Проблемные задания

Практикум

Учебная, познавательная; рефлексивная


Парная

13

Решение задач на определение выхода продукта реакции

Урок комплексного применения ЗУН уч-ся





домашняя работа §3. упр1-4

самообразование

Каталог сайтов http://lyceum8.com// Дистанционный курс «Химия

Действие/способ деятельности/деятельность

(продуктивно-самостоятельный)

Умеют вычислять количество вещества, объём или массу по количеству вещества, объёму или массе реагентов или продуктов реакции ( от теоретически возможного)

Ценностное отношение

устойчивая актуальность

Личностный смысл

индивидуально-личностный

Репродуктивно-деятельностный опыт,

ключевая


Поисковая

Проблемные задания

Практикум

Учебная, познавательная;

рефлексивная


Парная

14

Контрольная работа № 1

Строение вещества.

Урок контроля и коррекции знаний








Знание

продуктивно-комбинаторное

Способ деятельности

продуктивно-самостоятельный Ценностное отношение

устойчивая актуальность

Личностный смысл

индивидуально-личностный

Репродуктивно-деятельностный опыт,

ключевая


Поисковая

Выполнение контрольного теста на сайтв http://lyceum8.com Дистанционный курс «Химия

Рефлексивная

Индивидуальная

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия» iconРабочая программа химия 11 класс 2013-2014 пояснительная записка...
«Сборник нормативно-правовых документов. Химия. Сост. Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007»), и программы курса химии...
Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия» iconПояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия»
Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации...
Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия» iconПояснительная записка Настоящая рабочая программа курса «Химия»
...
Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия» iconПояснительная записка
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика» для 10 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы...
Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия» iconПояснительная записка Рабочая учебная программа базового курса «Химия»
Рабочая программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по химии и программы к учебникам для 8-11...
Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия» iconРабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт»
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 7 класса составлена на основе авторской программы Л. Л....
Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия» iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 6 класса II ступени обучения средней общеобразовательной...
Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия» iconРабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт»
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 5 класса II ступени обучения средней общеобразовательной...
Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия» iconРабочая учебная программа предмета физическая и коллоидная химия...
Рабочая учебная программа предмета «Физическая и коллоидная химия» предназначена для реализации государственных требований к содержанию...
Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия» iconПояснительная записка Настоящая программа рассчитана на изучение...
Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются
Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия» iconПояснительная записка Настоящая программа рассчитана на изучение...
Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются
Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия» iconРабочая учебная программа по изобразительному искусству. Пояснительная записка
Пояснительная записка (цели и задачи курса изобразительное искусство, общая характеристика учебного предмета, место предмета в учебном...
Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 6 класса средней общеобразовательной школы составлена...
Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия» iconПояснительная записка Учебная программа базового курса «Информатика»
Мо РФ №1312 от 09. 03. 2004 года и примерной программы (полного) общего образования по информатике и информационным технологиям (базовый...
Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия» iconРабочая учебная программа предмета органическая химия по специальности...
Изучение предмета базируется на атомно-молекулярной теории, периодической системе Д. И. Менделеева, теории строения атома, теории...
Пояснительная записка Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Химия» iconРабочая учебная программа базового курса «Информатика»
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом мо РФ...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск